Почему стоит выбрать всесезонные шины

Всесезонными считаются те шины, которые способны эффективно работать в умеренных погодных условиях. По сравнению с зимними покрышками всесезонные управляются в любых погодных условиях гораздо качественней. Они универсальны, однако этот факт рождает в том числе негативные отзывы, которые свидетельствуют о том, что и в жару, и в мороз всесезонка ведёт себя неважно. На самом деле у этой резины есть свои характеристики, а также требования эксплуатации в различных погодных условиях. Вследствие этого производители, продукция которых предлагается на сайте vsekolesa.ru, стараются обеспечить высокое качество тех материалов, из которых изготавливаются подобные покрышки. Индивидуальная производительность в итоге будет различной.

Некоторые из них подходят для перемещения по грязной трассе и снегу. Как правило, для таких шин характерна лучшая тяга. Опять же, важно помнить о том, что поведение всесезонок на небольших грузовых автомобилях и внедорожниках будет разниться. Идеально они ведут себя на достаточно широких размерах при высоком профиле и радиусе. Ведущим критерием в итоге остаётся масса транспортного средства, на котором используются всесезонки.

Особенности производства всесезонных покрышек

Когда производитель разрабатывает шины данного типа, в качестве основных факторов они учитывают:

  • долговечность износа протектора;
  • комфортность езды;
  • дорожный шум;
  • возможность отведения воды во влажных условиях.

Остальные критерии, например, холодная погода, также выступают в качестве одного из факторов, однако в гораздо меньшей степени. Долговечность износа протектора можно оценить, основываясь на средней эксплуатации в нормальных условиях для различного типа транспортных средств Для всесезонных покрышек этот критерий зависит в основном от плотности и состава каучука, и оказывает влияние на способность поддерживать сцепление с дорогой при минимальном износе. Всесезонные шины, которые имеют более твёрдый резиновый состав, отличаются длительным сроком эксплуатации протектора, при этом утратить сцепление с трассой будет гораздо легче из-за того, что мягкое резиновое соединение лучше сцепляется с дорогой, но к износу более восприимчива.

Имеет значение также способность всесезонки удалять воду из протектора. Таким образом, можно исключить аквапланирование. Такое явление весьма опасно для водителя и пассажиров, а потому производители шин стараются проектировать блоки протектора так, чтобы вода могла отводиться от середины наружу.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру