Пошаговая инструкция по замене передних пружин подвески ВАЗ 2106
- Баллонником снять крепежные болты колеса.
- С помощью винтового домкрата поднять автомобиль со стороны замены пружины подвески.
- Вывесить колесо, снять его с машины.
Самостоятельная замена пружин передней подвески ВАЗ 2106
- Снять амортизатор, для этого выполнить следующие действия:
- Удерживая от проворачивания шток ключом, ослабить степень затяжки гайки, снять ее.
- Снять шайбу подушки, пружинную шайбу, а также верхнюю подушку для крепления амортизатора.
Самостоятельная замена пружин передней подвески ВАЗ 2106
Самостоятельная замена пружин передней подвески ВАЗ 2106
- Открутить 2 гайки, крепящие кронштейн к рычагу, демонтировать пружинные шайбы.
- Через монтажное отверстие в рычаге извлечь амортизатор.
- Опустить крепежные гайки, крепящие к оси нижний рычаг. Не снимать их.
- Установить гидравлический домкрат под нижний рычаг, немного его поднять, чтоб нагрузить подвески и выровнять нижний рычаг.
- Достать стабилизатор поперечной устойчивости.
- Выкрутить гайки скобы стабилизатора, демонтировать скобу с резиновой подушкой.
Самостоятельная замена пружин передней подвески ВАЗ 2106
- Ослабить гайку, придерживающую палец в ушке поворотного кулака, убрать нижнюю шаровую опору.
Самостоятельная замена пружин передней подвески ВАЗ 2106
- Опустить домкрат, выбить палец опоры молотком (для этого нужно несколько ударов по нижнему ушку поворотного кулака).
- После того снятия нижней шаровой опоры следует установить домкрат под нижний рычаг, не нагружая в этот раз подвеску.
- Выкрутить гайку пальца шаровой опоры, опустить нижний рычаг. Стабилизатор нужно сдвинуть в сторону с помощью монтажной лопатки, чтоб шпильки крепления скобы не цеплялись.
Самостоятельная замена пружин передней подвески ВАЗ 2106
- Разгрузить подвеску, убрать в сторону домкрат.
Поперечина передней подвески, снятие и установка пошагово
Для начала снимаем с автомобиля нижний рычаг передней подвески вместе с сайлентблоками и шаровой опорой. Далее открываем капот, демонтируем воздушный фильтр карбюратора, после чего чем-нибудь прикрываем данное отверстие для защиты от попадания грязи в него в процессе работы.
Подготавливаем траверсу, которая потребуется для поддержания двигателя в подвешенном состоянии во время демонтажа поперечины передней подвески. Для материала подойдет обычная строительная доска толщиной в пять сантиметров. По длине траверса должна быть идентичной расстоянию между отбортовками передних крыльев. Проделайте отверстие в середине траверсы, в которое вставляется шпилька со скобой либо длинный болт.
Устанавливаем траверсу на отбортовки передних крыльев под капотом и вставляем в ее отверстие скобу и длинный болт. Скобу соединяем болтом с проушиной двигателя. На шпильке слегка затягиваем гайку, тем самым, убрав зазоры в соединениях проушины мотора и скобы.
Через отверстие в поперечине с помощью торцовой головки с двух сторон следует выкрутить гайки, которые держат подушки мотора, а также гайки с пружинными шайбами. Затем под поперечину следует подложить опоры и опустить автомобиль на них таким образом, чтобы поперечина едва их касалась.
Далее с каждой стороны выкручиваем вертикальный и горизонтальный болты, что крепят к лонжеронам поперечину. При поддомкрачивании транспортного средства поперечина останется на опорах. Монтируем новую поперечину и собираем все в обратном порядке.