Замена охлаждающей жидкости ваз 2106 жигули

Замена охлаждающей жидкости

Следует принять во внимание тот факт, что завод изготовитель рекомендует
заменить жидкость охлаждения в двигателе автомобиля через 60 тысяч км пробега, или два года эксплуатации.
Жидкость охлаждения двигателя автомобиля следует заменить немедленно, как только вы
обнаружите изменение цвета на рыжий.
Изменение цвета жидкости охлаждения указывает на то, что истёк срок полезного действия
ингибирующих присадок и соответственно жидкость может нанести вред
системе охлаждения и деталям автомобиля

На изображении цифрами показано, где с левой стороны моторного отсека расположены шланги,
сливные и заливные пробки охладительной системы двигателя.

Под цифрой один показана пробка на расширительном бочке.
Под цифрой два показано, где находится пробка слива жидкости из радиатора.
Под цифрой три пробка для залива охлаждающей жидкости в радиатор.
Под цифрой четыре шланг подвода охлаждающей жидкости к радиатору.
Под цифрой пять показано, где на блоке цилиндров расположена пробка для слива охлаждающей жидкости.

На следующем изображении, как и на предыдущем, цифрами показано,
где с правой стороны расположены шланги и пробки слива охлаждающей жидкости.
Под цифрой один показан перепускной шланг.
Под цифрой два шланг отвода охлаждающей жидкости из радиатора.
Под цифрой три показан термостат.
Под цифрой четыре показан шланг, по которому охлаждающая жидкость подаётся в насос.

О том, как заменить охлаждающею жидкость мы и расскажем далее.
Рекомендуем заменять охлаждающею жидкость на не прогретом двигателе автомобиля.

Для слива старой и замены на новую жидкость охлаждения вам будут необходимы,
ёмкость для старой жидкости охлаждения вместимостью литров 10 – 15, новая жидкость охлаждения,
чистая ветошь, рожковый или накидной ключ на 13.

1. Проследите за тем, чтобы автомобиль находился на ровной площадке.
Как показано на изображении переведите нижний рычаг крана отопителя в крайне правое положение.

Поснимайте пробки с наливной горловины радиатора и расширительного бочка.
Поставьте ёмкость под радиатор в район пробки для слива жидкости охлаждения, открутите пробку и слейте жидкость.
Так же слейте жидкость охлаждения с блока цилиндров.
Закрутите на свои прежние места сливные пробки.
В заливную горловину радиатора залейте новую жидкость охлаждения.
После того как, вы залили охлаждающею жидкость, удалите воздушные пробки,
для этого несколько раз нажимайте на шланги магистрали жидкости охлаждения.
Долейте жидкость, если появится необходимость.
Расширительный бачок и радиатор закройте пробками.
Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
Включите отопитель салона, если в салон пошёл теплый воздух пробки в охладительной системе отсутствуют.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: