Снятие, замена, регулировка, установка деталей привода грм

Замена натяжителя цепи Ваз 2106

Натяжитель цепи Ваз 2106 расположен между водяным насосом и патрубком системы охлаждения в головки блока цилиндров, для его снятия или установки потребуется ключ на 10, 13 и герметик.

Чтобы снять натяжитель цепи ключом на 10 отверните две гайки крепления натяжителя к головке блока цилиндров

Выньте его и снимите с него уплотнительную прокладку

Зажав натяжитель в тисках, ключом на 13 отвирните колпачковую гайку

Проверьте исправность цангового зажима. При поломке лапки зажима меняем колпачок или натяжитель цепи Ваз 2106 в сборе

Перед установкой натяжителя цепи на двигатель утопите до упора плунжер в корпус натяжителя и, удерживая его в таком положении, затяните колпачковую гайку. Установите натяжитель в блок цилиндров заменив старую прокладку и нанеся герметик

После его установки для того чтобы натянуть цепь на Ваз 2106 поверните коленчатый вал по часовой стрелке, ослабте затяжку колпачковой гайки на 13 до характерного выстрела, после чего затяните гайку, на этом натяжка цепи завершена. В случае если цепь на двигатели растянута и длинны плунжера натяжителя не хватает на него можно наприсовать подходящую по размеру трубочку, но в идеале конечно заменить цепь привода ГРМ, башмак и успокоитель цепи.

Сейчас проведем ремонт по замене натяжителя цепи ваз 2106, ремонт легкий и выполняется всего в четыре шага и не потребует от вас много времени. Для замены натяжителя нам понадобятся гаечные ключи на десять и тринадцать. Приступим.

Снимаем натяжитель, для этого отворачиваем две гайки его крепления.

Теперь отворачиваем колпачковую гайку, для этого воспользуйтесь тисками, то есть зажмите натяжитель в них.

  • Отвернув колпачковую гайку, проверьте состояние цангового зажима, который расположен в гайке.
  • Если зажим исправен, то можно собирать натяжитель, но перед сборкой необходимо зарядить его, для этого просто утопите плунжер в корпус и придерживая его в таком состояние, затяните колпачковую гайку.

Установите натяжитель обратно на головку блока цилиндров, ослабьте колпачковую гайку и провернув коленчатый вал по ходу вращения, натяните цепь привода распределительного вала и затяните колпачковую гайку. На этом ремонт нашей «шестерки» по замене натяжителя цепи завершен.

Источники

  • http://remocars.ru/vazman/2106/dvigatel/zamena-natyazhitelya-tsepi-vaz-2106.html
  • http://remont-vaz2106.ru/zamena-natyazhitelya-cepi-vaz-2106

Альтернативная замена

В последнее время, многие владельцы ВАЗ 2106, меняют стандартный натяжитель цепи ГРМ, на более современный – автоматический. Он, в отличии от старого механизма, приводящегося в движение за счет трения, начинает работать от воздействия давления масла, внутри смазочной системы двигателя.

‘); if(«undefined»===typeof loaded_blocks_drive){loaded_blocks_drive=[]; function n(){var e=loaded_blocks_drive.shift(); var t=e.adp_id; var r=e.div; var i=document.createElement(«script»); i.type=»text/javascript»; i.async=true; i.charset=»utf-8″; i.src=»https://www.drivenetwork.ru/data/»+t+».js?async=1&div=»+r+»&t=»+Math.random(); var s=document.getElementsByTagName(«head»)||document.getElementsByTagName(«body»); s.appendChild(i); var o=setInterval(function(){if(document.getElementById(r).innerHTML&&loaded_blocks_drive.length){n(); clearInterval(o)}},50)} setTimeout(n)}loaded_blocks_drive.push({adp_id:e,div:t})})(47602)

При такой системе, натяжитель цепи работает бесперебойно, и механизм не нуждается в ручной натяжке. Единственное, что может произойти с ней – обрыв в месте износа. Конечно, такое будет случаться очень редко.

Автоматический натяжитель

Цена на автоматический натяжитель цепи несколько выше, чем на обыкновенный, башмачного типа, но он оправдывает вложенные средства, последующей экономией. Так что, лучше один раз потратиться, чем в последствии тратить большое количество средств и времени на замену цепи, которая будет рваться в несколько раз чаще, чем на аналогичной системе.

 Загрузка …

Замена роликов натяжителя ремня генератора своими руками

Замену роликов натяжителя ремня генератора, возможно, произвести и самому, если знаешь, как и умеешь пользоваться инструментом, но желательно все проводить на фирменных станциях технического обслуживания, где все сделают профессионалы и дадут гарантию. Ролик натяжителя ремня генератора, как уже говорилось, менять желательно вместе с ремнем и выбирать запчасти надо желательно оригинальные, что бы избежать возможных быстрых поломок автомобиля. Перед началом работ по замене натяжителя ремня генератора, нужно внимательно прочитать инструкцию и выучить все нюансы, которые могут возникнуть при проведении работ.

И напоследок, при проведении работ по ремонту автомобиля желательно все же покупать оригинальные запчасти в проверенных продавцов. Хоть и оригинальные запчасти порой стоят немного дороже неоригинальных аналогов, но все же вы сэкономите в дальнейшем так как оригинальная деталь прослужит намного дольше не оригинальной копии неизвестного производителя. Хотя сейчас есть очень много фирм которые выпускают запчасти под именем оригинала и человек, который их покупает, надеется, что купил оригинал, а он через пару десятков тысяч километров начинает выходить из строя. Такое тоже часто бывает и не редко.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: