Коленчатый вал — снятие и установка

Ремонтируем двигатель ВАЗ 2101

Ремонт двигателя, автомобиля семейства ваз первой модели,
или как в народе говорят копейка,
вызвано, как правило, не большим моторесурсом двигателя,
а в реалиях нашего времени, не качественным маслом, бензином, тосолом,
да и просто беспечностью водителей.Вообще мотор ваз довольно надёжный и неприхотливый,
а при хорошем уходе, во время эксплуатации, двигатель жигулей выхаживает по несколько кругов.
Далее вкратце я опишу некоторые конструктивные особенности двигателя ваз.

На ВАЗ классической, первой модели, устанавливается рядный, карбюраторный, четырёхцилиндровый двигатель,
распределительный вал расположен сверху.
На ваз первых моделей устанавливаются три типа двигателя,
объёмом 1,2литра — ваз 2101, 1,3литра-ваз21011 различие состоит в том,
что увеличен диаметр блока цилиндров на 3мм, за счёт этого отличается поршень и блок цилиндров.
Цилиндры двигателя объединены между собой в блок, отлитый из чугуна.
В целом можно сказать, что ремонт двигателя ваз занятие трудоёмкое,
но при наличии соответствующего инструмента и необходимых знаний не сложное.
Главное соблюдать последовательность и следовать всем инструкциям.

Поршни, изготовлены и отлиты из сплава алюминия
и для лучшей прирабатываемости покрыты слоем олова.

Распределительный вал, отлит из чугуна, трущиеся поверхности кулачков закалённые.
Расположен вал в алюминиевом корпусе, именуемым пастелью.

Головка блока цилиндров, крепится к блоку с помощью одиннадцати болтов,
сверху головка закрыта железной крышкой именуемой так же клапанной.

Коленвал расположен в нижней части двигателя,приводиться в действие поршнями через шатуны,
передаёт усилие на распредвал через цепь.

Система смазки приводится в действие шестерёнчатым насосом и под давлением и разбрызгиванием смазывает внутренние,
трущиеся части двигателя.

Закрытая система вентиляции картера, обеспечивает отвод газов в полость воздушного фильтра,
дальше в цилиндры двигателя для сгорания.

Система охлаждения двигателя классики принудительная, состоит из жидкостного насоса,
вентилятора, радиатора, рубашки охлаждения.
Циркуляцию жидкости по большому и малому кругу обеспечивает термостат.

Система питания двигателя ВАЗ состоит из карбюратора,
топливного насоса, фильтра тонкой очистки топлива.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: