Признаки неисправности
Признаков неисправностей РДТ довольно много и спутать их с
другими проблемами довольно легко, поэтому прежде чем приступать к замене,
необходимо провести его проверку, но об этом рассказано чуть ниже.
Одним из основных и ярко выраженных признаков неисправности
регулятора является его заклинивание в открытом положении. При такой причине
заметно падает мощность двигателя. Двигатель может хорошо работать на холостом
ходу, а развить большие обороты двигатель не сможет из-за нехватки давления
топлива.
При пуске двигателя будь-то на холодную или горячую
приходиться продолжительное время вращать стартер.
При заклинившем РДТ в закрытом положении, происходит переизбыток
давления, что может спровоцировать выход из строя бензонасос. Избыток давления
в системе влечет к повышенному расходу топлива и неполному сгоранию его в
камере сгорания. Выхлопные газы будут иметь явный запах бензина с характерным
черным дымом.
Так же существуют и другие менее заметные признаки его неисправности:
- ДВС неравномерно работает на ХХ и глохнет;
- Не развивается необходимая мощность ДВС;
- Автомобиль дергается при движении;
Больше о топливной системе можно узнать в нашей статье.
Вступление
Давление топлива в инжекторной системе является одним из
важных критериев стабильной работы двигателя. Именно при появлении каких-либо
признаков неисправности автомобиля следует начинать с проверки давления
топлива. В ВАЗ 2110 давление регулируется с помощью РДТ он же регулятор
давления топлива. Именно он определяет необходимое давление и сбрасывает
излишки в обратку.
РДТ влияет на большую часть симптомов в работе ДВС, о которых речь пойдет в данной статье. Ниже подробно описаны все возможные неисправности регулятора давления ВАЗ 2110, его замена и самостоятельная проверка.
Цена его составляет от 700 до 1000 рублей в зависимости от образца, как правило старый образец стоит немного дороже.
Замена
Замена РДТ на ВАЗ 2110 не является сложным процессом при
использовании нашей инструкции. С данной задачей справится даже любитель. Перед
началом работ необходимо подготовить инструмент и автомобиль.
Подготовка автомобиля
Перед началом работы необходимо сбросить давление топлива в
системе. Для этого вынимаем предохранитель бензонасоса (F15)
находится он под панелью со стороны пассажира. Запускаем двигатель и даем ему
проработать пока он не заглохнет.
Далее снимаем минусовую клейму с АКБ, во избежания возгорания, так как будем работать с легковоспламеняющимися
веществами, которым является бензин.
Пошаговая инструкция
Ключом на 24мм откручиваем гайку крепления трубки обратки к РДТ и извлекаем ее.
Снимите вакуумную трубку с РДТ
Шестигранником на 6 мм выкручиваем два болта крепления РДТ
Осторожно извлеките РДТ из топливной рампы
Установка нового РДТ осуществляется в обратном порядке. Перед установкой нового регулятор рекомендуется заменить уплотнительную манжету и смазать ее бензином перед установкой, чтобы не повредить в процессе соединения РДТ с рампой.