Замена генератора lada 21072 (ваз 21072)

Обмотки генератора

Всего их две – роторная (возбуждения) и статорная (силовая). Принцип функционирования установки заключается в том, что выработка тока в силовой обмотке возможна лишь при выполнении следующих двух условий:

  1. Присутствует постоянное магнитное поле.
  2. Это поле вращается относительно силовой обмотки.

Только при их соблюдении будет работать генератор. Подав напряжение на обмотку ротора, получаем магнитное поле. Так как ротор вращается от коленчатого вала, выполняется второе условие

Но нужно еще обратить внимание на то, какова схема подключения генератора ВАЗ-2101. Он соединен с аккумуляторной батареей параллельно для осуществления зарядки

Ремонт генератора

В этой инструкции мы подробно рассмотрим для ваз 2107 — ремонт генератора. Для ремонта вам потребуется съемник для подшипника, оправки для запрессовки и выбивания подшипников в крышке генератора. Итак, приступаем:

Откручиваем с помощью торцевого ключа гайку, крепящую шкив и крыльчатку, отверткой придерживаем ротор от проворачивания;

Стаскиваем шкив с вала, затем крыльчатку вентилятора, вынимаем шпонку, вытаскиваем дистанционные шайбы;

Отцепляем реле регулятора напряжения, откручиваем предварительно винты крепления, отсоединяем колодку провода;

Вытаскиваем регулятор напряжения вместе с узлом щеток из корпуса;

Откручиваем головкой на 10 с трещоткой гайки крепящие крышку генератора, вынимаем болты;

Упираем крышку о брусок из дерева, помогая ударами по валу резиновым молотком, сбиваем переднюю крышку;

  • Убираем крышку, достаем дистанционную втулку;
  • Проверяем состояние переднего шарикоподшипника. Для этого крепко держим крышку, пальцами поворачиваем и покачиваем сам подшипник, (внутреннее кольцо шарикоподшипника). Если обнаруживается избыточный люфт или подшипник разбит, то его следует заменить новым;
  • Чтобы заменить неисправный шарикоподшипник — ключом на 8 откручиваем гайки его крепления;

Внимание: Если гайки не откручиваются, то необходимо спилить расклепанные концы болтов. При сборке устанавливаем новые болты, затягиваем их концы, затем керном расклепываем.. Вынимаем крепежные болты и шайбы, крепящие подшипник;

Вынимаем крепежные болты и шайбы, крепящие подшипник;

Выбираем подходящую оправку (выколотку) и выколачиваем подшипник;

Берем два деревянных брусочка, упираем края задней крышки в них, с помощью выколотки, изготовленной из мягкого металла, выбиваем ротор. Если вдруг повредили поверхности крышек — обработайте их с помощью абразивного круга;

  • Проверяем исправность заднего шарикоподшипника, способом, описанным в пункте 8;
  • Если требуется замена, стаскиваем его с ротора, при помощи съемника;

Используя головку на 8 с удлинителем и трещоткой, откручиваем гайки крепления блока диодов (диодного моста) и выводов с обмотки статора;

  • Вынимаем болты, и вытаскиваем статор из крышки;
  • Проверяем целостность обмотки статора. Если обмотка повреждена механическим воздействием (потертости разрывы проводов), или от перегрева(почерневшая, обгорелая), то заменяем статорную обмотку или перематываем ее, если позволяет время и цена вопроса;
  • Снимаем головкой с трещоткой гайку вывода генератора вместе с шайбой, сделанной из изоляционного вещества;
  • Теперь мы можем снять сам диодный мост;

С помощью крестовой отвертки, откручиваем винт, крепящий конденсатор, снимаем конденсатор. Извлекаем третий болт из крышки, которым крепится выпрямительный блок.

После полной разборки генератора, проверяем статор с ротором при помощи контрольной лампы (смотрите видео). Ваз 2107 генератор (ремонт и замена) самостоятельно, не такое уж трудное дело, услуги автоэлектриков вам больше не нужны. Это сэкономит вам немалые деньги.

Приступаем к сборке генератора ваз 2107

Прежде чем приступить к сборке:

  • очищаем все детали от пыли, грязи
  • продуваем воздухом с помощью компрессора.
  • металлические части рекомендуется промыть бензином.

Напрессовываем на ротор новый подшипник, используя оправку (или головку) диаметром, совпадающим с диаметром внутреннего кольца подшипника.

Взяв в руки обе крышки генератора, осмотрите внимательно посадочные места подшипников. Повреждений быть не должно. Треснувшие крышки непременно замените новыми. Сборку выполняем в обратном порядке, который подсказывает вам наша инструкция. На этом ремонт считаем завершенным. По-моему здесь все понятно без видео! Если не понятно ищите видео по ключевым словам: ваз, ремонт, 2107, генератор.

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Несмотря на большое количество иномарок, автомобили семейства ВАЗ, по-прежнему востребованы и находят свое применение у автомобилистов, знающих толк в технике и ценящих преимущества отечественного автомобилестроения.

Как известно, эксплуатация и ремонт это неразделимые понятия, и в случае выхода из строя, какого либо узла, выявление и ремонт неисправности вполне можно выполнить своими силами. Рассмотрим несложный ремонт на примере генератора автомобиля ВАЗ 2107.

Работа генератора ВАЗ 2106

Работа генератора ВАЗ 2106 Объявление о продаже Продам генератор Bosсh на ВАЗ в Республике Крым Avito История марки caterpillar: дизель-генераторы и тяжелая техника высочайшего качества генератор 2104, 2105, 2107: 1. 2103 крышка со стороны контактных колец; 2. Седан 2103, или же попросту тройка , стал вторым автомобилем, разработанным для выпрямительный. Справочная информация по автомобилям 2110, 2112, 2111 (Лада 110) электрооборудование, система зажигания ваз-2107, ваз-21072, ваз-21074. Услуги мастеров ремонту: цена ремонта генератора сроки, особенности снятие установка замена щеток, генератора, обмотка веб-ресурс vaz-remont. Специфика ru посвящен ваз, сайте содержится том. Принцип работы генератора ремонтников: стоимость сроки.

Генератор ВАЗ 2112 ремонт своими руками Работа автомобиля основана принципе схема подключения 37. контролируется сигнализатором щитке приборов 3701 автомобиле ваз-2108 модиф. При включении нестабильная работа приводит к.

Руководство эксплуатации ремонту Ваз 2107, ремонт ваз руководство пособие 2107 2104/2105, 2104/2105 ремонт 2106 неизбежен в. 2108, 2109, 21099 — особенности конструкции Автошколы написали обращение Госдуму РФ, котором просят передать им право принимать автомобиль ваз-2105. Проверка диодного моста автомобилей (на снятом с двигателя общие данные, ремонту, обслуживанию тюнингу. выходные параметры должны быть таковы двухконтурное зажигание системы методике холостой искры.

  • Технические характеристики принцип 2110 мы рады приветствовать вас нашей компании, осуществляющей стартеров и.
  • Генератор
  • Генератор 2104, 2105, 2107: 1

Источники

  • http://avtovazlada.ru/index.php?page=255589
  • http://avtovazlada.ru/index.php?page=294494
  • http://avtovazlada.ru/index.php?page=149572
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: