Замена мотора отопителя lada 21079 (ваз 21079)

Требования к установке противотуманных фар

Как и многое автомобильное оборудование, приборы противотуманного освещения должны быть установлены и размещены правильно, в соответствии с предъявляемыми требованиями. Согласно ПДД (правил дорожного движения) на основании ГОСТ 8769-75 устанавливать противотуманные осветительные приборы разрешается исключительно в количестве 2-х штук. Располагаться они должны:

  • не дальше 40 см от боковой плоскости автомобиля (по внешней кромке фары);
  • не ниже 25 см от поверхности дорожного полотна (по нижней кромке фары);
  • световые отверстия противотуманных осветительных приборов должны находиться ниже верхней точки светопропускающего проема фар ближнего освещения.
  • углы видимости противотуманок, в пределах которых они не загораживаются какими-нибудь элементами автомашины, должны составлять: по вертикали +15—10о, по горизонтали +45—10о.

Включаться противотуманные приборы освещения должны только совместно с габаритным светом.

На современных автомобилях, как правило, о месте установки противотуманных фар уже позаботились производители транспортного средства. У большинства автомашин на бампере предусмотрены специальные места для ПТФ и если даже сам прибор отсутствует, то там, где он должен находиться, стоят заглушки. Их необходимо извлечь и вместо них установить ПТФ.

Если на автомобиле не предусмотрено место для ПТФ, то его придется подбирать. В этом случае установка противотуманных фар должна проводиться в строгом соответствии с требованиями по их размещению на автомобиле и подключению. Правильная установка и настройка этих приборов обеспечит максимальную эффективность их работы. Регулировку фар проводят после их монтажа с фиксацией предусмотренных креплений. При этом добиваются правильного угла падения светового потока на дорогу.

«Светодиодный» тюнинг фар ВАЗ 2107 своими руками

Для «семерки» можно легко найти, купить и установить нестандартные блок-фары или отдельные осветительные элементы. Самое дешевое решение – установка светодиодов вместо стандартных ламп или в дополнение к ним. Это позволяет преобразить внешний вид автомобиля при минимуме затрат.

Тюнинг задних фонарей ВАЗ 2107 также часто производится посредством смены лампового освещения на светодиодное.

Для тюнинга светодиодами понадобятся:

  • резисторы;
  • панель или короб для монтажа осветительных элементов (светодиодов);
  • дрель;
  • сверло;
  • герметик;
  • провода;
  • светодиоды.

Важно: при подключении светодиодов необходимо учитывать полярность. Кроме оригинального внешнего вида, тюнинг светодиодами имеет другие преимущества:

Кроме оригинального внешнего вида, тюнинг светодиодами имеет другие преимущества:

  • низкая мощность и, как следствие, небольшая нагрузка на бортовую сеть;
  • долговечность и надежность;
  • рассеянный свет, не ослепляющий других участников движения.

тюнинг фар ВАЗ 2107

Тонировка фар и задних фонарей ВАЗ 2107

Еще один распространенный тюнинг фар ВАЗ 2107 своими руками – тонировка. К ней прибегают при модернизации как задних фонарей, так и передних фар. Необходимо тщательно подходить к выбору способа затемнения фар – качество освещения дороги является определяющим критерием безопасности при ночной езде.

Важно: прежде чем тонировать фары, следует учесть, что тонированные фары могут являться основанием для наложения административного штрафа. Также надо понимать, что любая тонировка снижает яркость фар, делая ночное движение более опасным

Чтобы тонировка минимально отразилась на качестве головного света автомобиля, тонировать поверхность стекла стоит лишь частично. Такое решение безопасно и вполне эффектно: суженные фары делают внешний вид более стильным. Частичная тонировка также может помочь избежать штрафа – затеняется не вся фара, а небольшой сектор.

Для тонировки фар необходимо использовать только высококачественную пленку. Порядок работ таков:

  • снять блок-фары ВАЗ 2107;
  • вынуть стекло;
  • вымыть и обезжирить поверхность;
  • приклеить пленку.

Частично затонировать фары можно без их снятия и разборки – просто вымыть стекло и наклеить полоску пленки. Но такой способ не обеспечивает надлежащего качества, а идеально аккуратно обрезать и наклеить пленку без снятия блок-фары практически невозможно.

При тонировке задних фонарей следует установить в них более яркие лампы, чтобы стоп-сигналы и габаритные огни были хорошо видны другим участникам движения. Для поклейки пленки задние фонари также лучше предварительно снять с автомобиля.

На данном видео представлен другой автомобиль,но принцип тонировки тот же

Схемы подключения противотуманных фар

Самая простая схема подключения противотуманных фар — напрямую от аккумулятора, через выключатель. У каждой ПТФ есть два контакта для электрического питания ламп. Один из них на обеих фарах соединяют проводом в одну цепь и присоединяют к массе (металлической детали кузова) автомашины жестким болтовым креплением. Кузов транспортного средства подключен к минусовой клемме аккумулятора. На самом деле лучше провести провод до самой батареи и произвести подсоединение непосредственно к ее клемме с значком «—» — так надежней, нет риска потери питания из-за коррозии кузова и болта.

Вторые контакты фар используют для подключения к «+» аккумуляторной батареи. Их тоже соединяют вместе, а провод выводят на контакт реле с надписью 87. Далее контакты реле проводами подключают к:

  • 30-ый — присоединяют через предохранитель к плюсу аккумулятора;
  • 86-ой — к минусу аккумуляторной батареи или жестким болтовым соединением к массе автомобиля;
  • 85-ый — к «+» аккумулятора через выключатель и предохранитель, используемый в цепи 30-го контакта.

Кнопку включения ПТФ монтируют на панели салона автомобиля в удобном месте. Реле располагают на монтажной плате. В блоке предохранителей, как правило, найдется свободный разъем для установки дополнительного, применяемого в цепи ПТФ. Можно также использовать какой-нибудь из установленных в блоке.

Более сложная схема, основанная на предыдущей — подключение к плюсу аккумулятора через замок зажигания. То есть от кнопки питания ПТФ электрическую цепь прокладывают не на предохранитель и затем к батарее, а к любому проводу, в котором появляется напряжение при включении зажигания. Так как подключить противотуманные фары по этой схеме к питанию можно только при включенном зажигании, то это позволит избежать ситуации, когда случайно забывают ПТФ горящими при неработающем двигателе.

Предыдущие схемы позволят выполнить требование ПДД о том, что перед включением ПТФ должны быть зажжены габаритные огни. Чтобы подключение фар соответствовало действующему законодательству, кнопку ПТФ подсоединяют к выключателю наружного освещения автомобиля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: