Замена бампера lada 2111 (ваз 2111)

Как снять и поставить передний бампер на Ваз 2110

1). В первую очередь заглядываем под бампер автомобиля, где закреплен так называемый брызговик двигателя (защита картера). К кузову автомобиля она закреплена 5 гайками, которые нам необходимо открутить (сам брызговик можно и не снимать).

2). Далее открываем капот, в связи с чем мы получим доступ к подкапотному пространству. Отворачиваем два болта (смотрите фото) решетки радиатора и снимаем саму решетку. Таким образом мы получим полный доступ к болтам, на которых сверху держится и сам бампер.

3). Отворачиваем эти болты.

4). И на завершающем этапе отворачиваем болты, на которых бампер закреплен по бокам (смотрите фото). В первую очередь откручиваем самую тяжело доступную и тяжелую гайку. Чтобы ее открутить вам нужно будет залезть под боковую часть бампера автомобиля (находится внутри бампера). После этого откручиваем все оставшиеся боковые винты и снимаем сам бампер.

Примечание. После откручивание болтов, нам необходимо еще открутить и все винты, при помощи которых бампер крепиться к боковой ее части. Места бокового крепления бампера представленные на фото.

Для того, чтобы бампер Ваз — 2110 поставить на место, выполняем те же самые действия, но только в обратной последовательности.

Методика ремонта бампера

Для использования данной технологии ремонта необходимо собрать осколки при повреждении бампера. Ремонтировать сколы на бампере нужно паяльным аппаратом. Собранные осколки или купленные пластиковые полоски припаиваются к месту повреждения бампера. Глубина спайки — 80%.

Техника похожа на первую. Отличие в материале впаивания — вместо осколков впаивается проволока и гвозди без шляпок. Впаивать с тыльной стороны бампера.

Материалом впаивания выступает медная проволока. Впаивать изнутри бампера. Допускается впаивание снаружи при отсутствии доступа с тыльной стороны.

Потребуется декоративная решётка радиатора. Методом впаивания соединить бампер в месте повреждения. Технология отличается от предыдущих высокой надёжностью скрепления.

Методы подходят для ремонта заднего бампера и переднего

Обращать внимание на материал изготовления бампера. Он указан на внутренней стороне бампера

Как выбрать

Выбирая новый бампер для передней части вашего автомобиля, следует придерживаться нескольких наиболее важных, но достаточно простых правил и рекомендаций. С удовольствием поделимся ими с вами.

Критерий выбор.

Особенность.

Толщина пластика.

Старайтесь выбирать элементы, выполненные из наиболее толстого слоя пластика. Это положительно влияет на качество и защиту.

Цвет.

Если вы покупаете уже окрашенный бампер, тщательно подбирайте его под цвет кузова вашего автомобиля. Если это неокрашенный, тогда придется угадывать с краской.

Совместимость.

Многие приобретают кузовные элементы от других моделей ВАЗ или от иномарок. Для 2114 идеальным многие называют бампер Снайпер, предназначенный для модели ВАЗ 2115. Причем выбирайте конструкцию с отверстиями под противотуманные фары.

Производитель.

Компаний, производящих бампера, сегодня много. Но специалисты сходятся во мнении, что для ВАЗ лучше всего подходят родные элементы.

Цена.

Стоимость отечественных родных бамперов значительно ниже по сравнению с импортными аналогами. При этом качество может оказаться даже выше, чем у зарубежных моделей. Средняя цена на передок от ВАЗ составляет 2000-2500 рублей.

Неокрашенный бамперок обычно дешевле рублей на 500, но могут возникнуть проблемы с поиском подходящей краски. Потому советуем заплатить чуть больше. АвтоВАЗ выпускает элементы, окрашенные точно под цвета производимых автомобилей. С зарубежными аналогами тут могут возникать проблемы.

Замена заднего бампера в автомобиле ВАЗ 2114

Как показывает практика, чаще бывает выгоднее и дешевле заменить задний бампер, чем ремонтировать его. Цена его достаточно низкая, и проблем с покупкой просто не существует. Это позволяет сэкономить большое количество времени и нервов.

Если необходима замена, вам необязательно обращаться за помощью на станцию техобслуживания — снятие и установка этого элемента машины вполне по силам любому человеку, даже не имеющему навыков автомеханика.

Давайте рассмотрим пошагово, как осуществляется самостоятельная замена этой детали у автомобиля ВАЗ 2114:

  1. Перед тем как его снять, отключаем провода коммутации лампочки, которая освещает номерной знак.
  2. Приподнимаем машину при помощи домкрата.
  3. Используя отвёртку с крестообразным наконечником, отвинчиваем саморезы, которые крепят подкрылки, после этого их можно снять.
  4. На арке крыла справа свинчиваем пару болтов, удерживающих бампер. Для этого используем гаечный ключ «десятку».
    Крепление бампера под крылом
  5. Ту же операцию выполняем слева.
  6. Отвинчиваем три гайки кронштейна — они служат для крепления балки усиления. Эту операцию выполняем при помощи ключа «тринадцатки».
    Крепление бампера к задней балке
  7. Теперь можем снять бампер в конструкции с балкой.
  8. Отвинчиваем самонарезы, которые их соединяют.
  9. Снимаем балку.
  10. Выполняем необходимый ремонт или замену.

Установка выполняется в обратной последовательности. Все резьбовые соединения необходимо обработать солидолом

При сборке нужно обратить внимание, чтобы все расстояния до кузова были одинаковой величины.

Желательно периодически осматривать эту часть машины на присутствие сколов, трещин и повреждений иного характера. Небольшое повреждение, которое не удалось вовремя ликвидировать, может стать причиной возникновения серьёзных коррозионных процессов. Вследствие этого весь бампер может прийти в негодность.

Начнем с трансформации кузова

Завод-изготовитель не ставил целью создать оригинальный дизайн. Данное авто — среднестатистический городской универсал образца 90-х годов. Формы сглаженные, линии кузова ровные, выпуклости отсутствуют. На фоне современных моделей Lada 111 остается незамеченной.

Тюнинг ВАЗ 2111 своими руками начинаем с установки новых бамперов. Заменяем штатский передний бампер на тюнингованный. Рынок автоаксессуаров пестрит всевозможными бамперами, напичканными обвесами, выштамповками и оригинальными деталями. Существует много вариантов именно для штатных креплений ВАЗ 2111. Установка передней защиты моментально преобразит фронтальную проекцию Лады.

В зависимости от концепции тюнинга Лада 2111 есть 2 основных вида бамперов:

  • спортивные;
  • классические.

Первый вариант — это детали, при помощи которых вид авто становится динамичным и агрессивным. В таком случае налицо массивные формы бампера, обвесы, оригинальные штампованные переходы и заниженная конструкция.

Классический стиль подразумевает солидный низкий бампер без резких вставок. На таком бампере предусмотрены удобные большие выемки для противотуманных фар, решётки радиатора и воздухозаборника. Также должно быть обеспечено эргономичное расположение посадочного места для номерного знака.

После установки переднего защитного элемента выполняется доработка боковыми юбками и задним бампером. Оставлять только передний бампер неэстетично, потому как при взгляде в профиль видны перепады в дорожном просвете. Можно тюнинговать детали в комплекте или комбинировать стили. При установке тюнингованных кузовных элементов не забывайте про качество российских дорог. Слишком низкие бампера и юбки — непрактичны.

https://youtube.com/watch?v=5hVqzz5ioOY

Что можно сделать
На что обратить внимание
Если вы собираетесь перекрашивать вашу Ладу 111, делайте это до установки бамперов, чтобы потом подбирать защиту под цвет кузова.
Процесс покраски можно выполнить самостоятельно или довериться специалистам. При покраске авто своими руками необходимо демонтировать штатские бампера, а также заклеить все стекла, фары и колеса.
Дополнительный тюнинг авто после покраски — нанесение винила.
Выбираете в тюнинг-ателье рисунок, понравившийся вам

Затем наклеиваете трафарет на поверхность участка кузова и красите. После покраски отдираем лишние детали, получается оригинальный рисунок.
Завершить тюнинг экстерьера помогут заключительные штрихи.
Это — модернизация зеркал заднего вида, установка дефлекторов, воздухозаборников на капот и рейлингов ВАЗ 2111. На счет последнего элемента многие могут не согласиться, ведь рейлинги ВАЗ 2111 придают авто вид «дачного» грузового универсала. Дело вкуса.

Для начала советуем воплотить ваши задумки на экране. На сегодняшний день существует специальный 3Д тюнинг ВАЗ 2111, который позволяет водителю увидеть конечную картину и подкорректировать, где нужно.

Как снять передний бампер на ВАЗ 2110 и моделях этого семейства

Если на вашем автомобиле установлены противотуманные фары, то они снимутся вместе с обвесом. Поэтому работы нужно начать с отсоединения «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи и отключения фар. Для этой цели должны быть предусмотрены специальные разъёмы, находящиеся в подкапотном пространстве.

Дальше действуйте по такой схеме:

  1. Поставьте машину над смотровой канавой, спуститесь вниз и обработайте все нижние резьбовые соединения смазкой WD-40. Если этого не сделать, есть риск при откручивании поломать болты. Пока она разъедает ржавчину, принимайтесь за разборку верхних креплений.
  2. Снимите декоративную решётку радиатора, установленную над бампером. Для этого откройте крышку капота и открутите ключиком на 10 мм два болта, находящиеся на горизонтальной панели. Решётка высвобождается из пластмассовых зажимов, если аккуратно подать её вверх.
  3. Отверните тем же ключом 2 болта крепления к верхней панели, обнаружившиеся под решёткой.
  4. Пользуясь «крестовой» отвёрткой, выкрутите 2 самореза, находящиеся с передней стороны внутри колёсной арки. Они крепят обвес к подкрылку. Операцию повторите на втором колесе.
  5. Ещё 2 самореза находятся по бокам элемента с нижней стороны, выкрутите их.
  6. Спуститесь в смотровую яму и накидным ключом на 8 мм открутите 5 гаек, удерживающих элемент спереди. Они размещены вдоль переднего свеса авто. При необходимости выровняйте их, как об этом рассказано выше.
  7. Остаётся ослабить и открутить 2 болта, расположенные по краям бампера и прижимающие его к металлическим кронштейнам. Операция тоже выполняется из смотровой канавы.

Когда все соединения раскручены, бампер без проблем снимается в одиночку. Встаньте впереди автомобиля, возьмитесь за него двумя руками по центру и резким уверенным движением потяните на себя. Когда элемент выйдет из зацепления, снимите его и при необходимости демонтируйте противотуманные фары и пластмассовый усилитель.

Новый обвес монтируется в обратном порядке: сначала прикручиваются фары, потом деталь вставляется на место и крепится саморезами и гайками. Резьбовые соединения рекомендуется покрыть густой смазкой типа «Солидол», чтобы не ржавели.

Покраска бампера после ремонта

  1. После исправления трещин и сколов бампера зашкурить наждачной бумагой место дальнейшей покраски.
  2. Шпаклёвкой выровнять шов. Наносить шпателем. Угол нанесения — 15–30 градусов.
  3. Зашлифовать наждачной бумагой всю площадь покраски.
  4. При необходимости нанести финальный уровень шпаклёвки.
  5. Загрунтовать площадь покраски. Использовать грунтовку в баллончике.
  6. Распылять краску из баллончика на расстоянии 15 сантиметров от бампера — исключит появление подтёков и неплавных переходов. Наносить краску по дуге 180 градусов — покачивать рукой влево-вправо.

https://youtube.com/watch?v=eDKu1RI2pBo

Ремонтируем автомобиль ВАЗ 2110 самостоятельно:

  • Ремонт двигателя ВАЗ 2110 своими силами
  • Ремонт коробки передач ВАЗ 2110 самостоятельно
  • Замена топливного фильтра на ВАЗ 2110 самостоятельно

Снятие и замена

Теперь поговорим непосредственно о том, как снять и заменить передний бамперок на автомобиле ВАЗ 2114. Советуем предварительно посмотреть обучающее видео, что даст вам наглядное представление о предстоящих работах. Для работы вам потребуется определенный набор инструментов. В него входят:

  • Набор отверток или крестовый шуруповерт;
  • Рожковый или накидной ключ 10 на 8 миллиметров;
  • Головка с воротом на 13 миллиметров;
  • Свободное время;
  • Яма или подъемник.

Явно нуждается в реставрацииВ среднем на работу по замене уходит около часа. Но если вы в этом деле новичок, тогда приготовьтесь затратить на процедуру немного больше. Вне зависимости от потраченного времени, вы сможете прилично сэкономить на услугах автомобильных мастерских. К тому же, никогда нельзя быть до конца уверенными, что специалисты сделают работу лучше, чем вы своими собственными руками.

УсилительПоследовательность работ теперь следующая.

  1. Открутите защиту на передних колесах. Для этого удаляются три самореза с помощью отвертки.
  2. Защиту уберите в сторонку и откройте себе доступ внутрь бампера.
  3. С помощью ключа на 10 миллиметров открутите внутри расположенные две крепежные гайки.
  4. Аналогичным образом проведите демонтажные работы со стороны второго колеса.
  5. Демонтируйте номерной знак. Здесь все просто. Откручиваются два винта под номером и еще два таких же винта в окнах чуть ниже номерного знака.
  6. Приложив небольшое усилие руками, снимайте передок.
  7. В обратной последовательности выполняется процедура сборки. Предварительно вы можете отремонтировать поврежденный бамперок, либо сразу установить новый кузовной элемент. Выбор за вами.

Снятие и установка

Вооружаемся необходимыми инструментами:

  • ключами на 8 и 10;
  • отверткой (крестовой);
  • накидной ключ на 13.
  1. Поднимаем машину посредством домкрата.
  2. С помощью крестовой отвертки откручиваем саморезы, держащие подкрылки и снимаем их.
  3. Берем ключ на 10 выкручиваем два болта на арке крыла, фиксирующие бампер. Тоже проделываем и на другой стороне.
  4. Используя ключ на 13 отворачиваем 3 гайки кронштейна, которые держат усилительную балку бампера.
  5. Снимаем бампер в сборе с балкой.
  6. Отворачиваем саморезы, с помощью которых бампер держится на балке.
  7. Отсоединяем усилительную балку.

  8. Проводим ремонт бампера, «зашиваем» трещину, шпаклюем, красим и даем засохнуть. Если повреждения серьезные, не хватает частей, тогда проще приобрести новый бампер.

  9. Когда бампер подготовлен, начинаем собирать все элементы в обратном порядке. Рекомендуется смазать болты маслом или солидолом.
  10. При затягивании болтов, проверяем, чтобы зазоры между бампером и кузовом были одинаковыми.

Итоги.

Необходимо регулярно проводить осмотр заднего бампера на наличие повреждений, трещин, сколов, царапин. Желательно своевременно их ликвидировать. Если царапина может привести всего лишь к облупливанию краски, то трещина способна спустя время привести весь элемент в негодность.

Также необходимо в случае даже легкого удара, снять бампер и осмотреть кузов автомобиля, поскольку есть вероятность его повреждения. И на первый взгляд ничем не опасная вмятина, станет причиной начала коррозийных процессов, что в итоге приведет к покрытию ржавчины больших участков.

Бампер — это часть автомобиля, предназначенная для принятия на себя и погашения части энергии при столкновении с какой-либо преградой. Если говорить об автомобиле ВАЗ 2114, то и передний, и задний здесь выполняют сугубо декоративную функцию — их конструкция не предусматривает гашения энергии удара. Поэтому при любом столкновении даже самого лёгкого характера требуется ремонт или замена переднего или заднего бампера.

Владельцы ВАЗ 2114 чаще всего сталкиваются со следующими проблемами:

  • нарушением целостности вследствие столкновения;
  • сколом или трещиной — очень сильно портят внешний вид транспортного средства;
  • деформацией кузова, приводящей к разрушению бампера.

Вследствие всех вышеперечисленных факторов довольно часто бывает необходима замена переднего или заднего бампера.

Задний бампер автомобиля ВАЗ 2114 изготавливают из пластика, поэтому говорить о его защитных качествах попросту не приходится. Крепление осуществляется на усилительную балку и кузов машины при помощи гаек. Его отличие у модели ВАЗ 2114 ещё и в том, что в нём отсутствуют отверстия для регистрационного номера.

Как заменить передний бампер на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Снятие: 1) В самом начале операции вам нужно будет взять с собой гаечный ключ, либо же головку и вместе с данными инструментами заглянуть под нижнюю часть а именно строго под бампер вашего автомобиля, там вы увидите то что нижней части бампера крепиться так называемый брызговик двигателя (Некоторые его ещё называют защита картера, хотя это совсем другая деталь, но всё же вам скорее всего будет понятно о чём идёт речь), так вот данный брызговик именно в передней своей части крепиться пятью гайки к кузову, поэтому отверните всего лишь все эти гайки (Остальные гайки, а уж тем более снимать полностью брызговик не нужно), потому что если пренебречь этому то данный брызговик будет очень сильно мешать замене переднего бампера на вашем автомобиле.

2) Затем переберитесь в салон автомобиля и уже внутри салона потяните за ручку которая открывает капот у вашего автомобиля, после того как капот приоткроется, подойдите к нему и тем самым приподнимите его и поставьте на опору, для того чтобы получить доступ к подкапотному пространству, после этого вам нужно будет снять с автомобиля так называемую решётку радиатора, для этого вам нужно будет отвернуть два болта один из которых уже вывернут на фото, а другой только выворачивается и их местонахождение в добавок указано ещё стрелочками, так вот когда болты данные будут отвёрнуты, поднимите и тем самым полностью снимите решётку радиатора с автомобиля, для того чтобы получить доступ к остальным болтам которые уже крепят сам бампер.

3) После того как решётка радиатора у вас будет снята, вы увидите перед собой два болта которые сверху крепят бампер (Одного болта на фото к сожалению не видно, но он находиться очень рядом и поэтому когда вы снимите решётку вы сразу его увидите), так вот эти оба болта вам нужно будет полностью отвернуть и сложить в какую ни будь коробочку, либо же ещё куда ни будь чтобы не потерять, а то обычно люди вывернутые гайки, болты кладут на траву потом очень долгое время их ищут, поэтому все гайки, болты, шайбы и так далее, лучше всего складывать в какую ни будь отдельную коробочку, либо же в маленькое ведёрко.

4) И в завершение постелите какой ни будь ковёр, либо же если вы в грязной одежде и на траве тогда можно и без него обойтись, в общём вам осталось отвернуть только все те винты и только все те болты которые крепят бампер по бокам, для примера мы будет показывать на левом боку автомобиля, во-первых с самого начало отверните самую тяжело доступную и неудобную гайку, её вы сможете увидеть только тогда, когда залезете под боковую часть часть бампера вашего автомобиля, так вот там будет болт (Имеется ввиду внутри бампера), этот болт будет крепить внутреннюю часть бампера к кронштейну, его вам нужно будет отвернуть и убрать в коробку, либо ещё куда ни будь и после чего отверните все оставшиеся боковые винты и вследствие чего снимите полностью бампер с автомобиля.

Примечание! Когда этот болт будет откручен, после этого вылезете из под автомобиля и уже взяв в руки отвёртку отверните с её помощь все винты которые крепят бампер в боковой её части, чтобы вы понимали где эти винты находятся то посмотрите на фото ниже, там будет показаны места бокового крепления бампера!

Установка: Новый бампер устанавливается на автомобиль в обратном порядке снятию.

Дополнительный видео-ролик: Чтобы вы наглядно понимали где все болты крепления бампера находятся, тогда просмотрите чуть ниже подробный видео-ролик, в котором объясняется как нужно снимать бампер с автомобиля.

Инструкция по снятию бампера пригодится при доработке или тюнинге автомобиля (например, при установке парктроника, камеры заднего вида), а также для его ремонта или замены на новый..

Повышаем мощность движка

Если владелец Лада 2111 хочет сделать своего «коня» более резвым, поможет в этом тюнинг двигателя. Самые главные процедуры: расточка цилиндров, установка спортивного распределительного вала. Изношенные стенки цилиндров реставрируются, к автомобилю возвращается нормальный ход поршня. При необходимости желательно заменить поршневые кольца для лучшей герметизации камеры сгорания.

Распредвал спортивного образца имеет модифицированные кулачки. Видоизмененная форма позволяет им вращаться по-другому. Благодаря этому клапаны интенсивней открываются и закрываются. Бензовоздушная смесь резвее наполняет цилиндры, а отработанные газы быстрее покидают камеру. Таким образом, обеспечивается больший крутящий момент, автомобиль ВАЗ 2111 станет мощнее набирать обороты.

https://youtube.com/watch?v=BSBrs927KZw

Замена распредвала ведёт за собой перенастройку контроллера впрыска и дросселя патрубка. Для лучшей подачи воздуха в магистраль заменяем воздушный фильтр прямоточным фильтрующим цилиндром. Доработка качества выпуска отработанных газов выполняется при помощи монтажа дополнительной турбины. Так количество «лошадок» увеличивается на 5–10 единиц.

Оформление интерьера

Оригинальный тюнинг салона ВАЗ 2111 включает несколько этапов.

  1. Модернизация приборной панели.
  2. Отделка покрытия салона.
  3. Замена чехлов на сиденьях.
  4. Замена или обработка руля.
  5. Шумоизоляция.

Для начала делаем вид приборной панели более современным. Цифры и стрелки менять необязательно, ведь дизайн приборов Лада 2111 не такой уж и старый. Достаточно будет улучшить подсветку элементов панели. Для этого применяем светодиодную ленту. Демонтируем панель, нарезаем ленту, чтобы сформировать контур, подключаем диоды.

Далее нужно заняться внешней отделкой торпеды, дверей и потолка. Для лучшего эффекта сначала выполняют шумоизоляцию салона. Необходимо демонтировать всю переднюю панель и покрыть пространство под ней слоем вибропласта. Затем монтируем все обратно и обтягиваем салон новым материалом. Наиболее распространённые виды материалов на сегодняшний день — заменитель кожи либо карбоновые, виниловые плёнки. Последние представлены в разных цветах и текстуре.

Комфортные сиденья напрямую характеризуют уют салона. Штатные кресла для ВАЗ требуют доработки. Можно пойти двумя путями: заменить все сиденья новыми либо обтянуть заводские кресла чехлами. Первый вариант — более эффективный, но он значительно дороже.

При использовании чехлов необходимо определиться с материалом. Наиболее презентабельно выглядят кожаные чехлы. Это самый дорогой вариант. Более дешёвые аналоги — заменитель кожи и экокожа. Эко-материал — «ноу-хау» последних лет. Активно применяется при тюнинге, стоит относительно недорого, отличается высокой практичностью.

Тканевые чехлы не будут смотреться, если вы перетянули остальные участки салона заменителем кожи.

Переделка ВАЗ 2110 в Приору

Салон:

  1. Приоровский салон в ВАЗ 2110 — установка проводки, панели (торпедо), обивок дверей, обшивки потолка, подушек безопасности, тоннеля (борода), освещения салона, пластиковых элементов стоек дверей, сидений.
  2. Обзор подлокотников — среди других вариантов, есть и установка подлокотника от Приоры.
  3. Подрулевые переключатели Приоры на ВАЗ 2110 — установка подрулевых Приоры/Калины/Нивы-Шевроле.
  4. Карманы в обивку дверей ВАЗ 2110 — среди других вариантов, есть установка карманов дверей Приоры.
  5. Ручки блока отопителя — установка ручек регулировки блока печки от Приоры без кондиционера.
  6. Привод переключения передач н/о — установка кулисы от Приоры нового образца.
  7. Щиток приборов с навигацией от Приоры на ВАЗ 2110 и Калину 1
  8. Руль от Приоры нового образца в «десятку» без доработок.

Кузов, внешние детали:

  1. Бампер от Приоры на ВАЗ 2110 — доработка бампера или скрещивание.
  2. Полу-Приора, полу-ВАЗ 2110 — взаимозаменяемость кузовных деталей Приоры и «Десятки».
  3. Ветровая накладка Приоры на ВАЗ 2110 — установка жабо.
  4. Приоровские зеркала заднего вида на ВАЗ 2110 — установка зеркал.
  5. Евроручки для ВАЗ 2110 — среди других вариантов, есть установка ручек дверей Приоры.
  6. Накладки на пороги от Приоры — установка декоративных порогов Приоры на ВАЗ 2110.
  7. Трапеция стеклоочистителей — установка трапеции очистителя от Приоры на ВАЗ 2110.

Подкапотное пространство:

  1. Приоровский расширительный бачок на ВАЗ 2110 — установка бачка.
  2. ВУТ и ГТЦ Приоры на ВАЗ 2110 — установка вакуумного усилителя тормозов и главного тормозного цилиндра.
  3. Приоровский адсорбер на ВАЗ 2110 — установка адсорбера.
  4. Передняя подвеска Приоры на ВАЗ 2110 — установка амортизаторов, стоек и пружин подвески.
  5. Кондиционер на ВАЗ 2110 — установка кондиционера или некоторых его элементов.
  6. Лучший радиатор охлаждения двигателя ВАЗ 2110-12 — какой радиатор охлаждения Приоры подойдет на «Десятку».
  7. Замена ремня генератора, если есть ГУР — установка ремня генератора Приоры.
  8. Двигатель от Приоры — установка двигателя 21126 на ВАЗ 2110
  9. Расширительный бачок — установка бачка охлаждающей жидкости от Приоры.
  10. Защита картера — установка защиты ДВС и КПП от Приоры.

Шум, вибрации, уплотнители:

  1. Уплотнителей стекол дверей и бархотки Приоры на ВАЗ 2110 — установка бархоток и окантовки боковых стекол Приоры на «Десятку».
  2. Приоровские водостоки на ВАЗ 2110 — установка водостоков лобового стекла Приоры.
  3. Дополнительные уплотнители дверей ВАЗ 2110 — среди других вариантов, есть установка уплотнителей дверей Приоры.

Электрика:

  1. ЭУР на ВАЗ 2110 — установка электроусилителя руля Приоры.
  2. Электропривод заслонки отопителя на ВАЗ 2110 — установка шагового электропривода заслонок и блок САУО Приоры.

Что потребуется для разборки

Чтобы снять с автомобиля обвесы, понадобятся следующие инструменты:

  • ключ накидной или головка с воротком размером 8 мм;
  • то же, размером 10 мм;
  • отвёртка с крестообразными шлицами;
  • аэрозольная смазка WD-40, облегчающая вращение заржавевших резьбовых соединений.

Минимальный набор инструмента

Дополнительно следует приготовить обычный набор слесарных инструментов. Они пригодятся для откручивания нижнего крепления переднего бампера, состоящего из гаек и шпилек. Проблема проистекает из неудачной конструкции этого узла, где предусмотрено, что шпильки торчат на 2—3 см под передним свесом машины. Стоит водителю слегка зацепить бордюр либо въехать в ледяной сугроб, и концы шпилек изгибаются, а то и вовсе отламываются. Наверняка при разборке с ними придётся повозиться.

По тем же причинам для снятия переднего потребуется смотровая канава. Крутить заржавевшие нижние и боковые крепления, лёжа под автомобилем, крайне неудобно.

Очень полезная смазка для ржавых болтов и гаек

Для замены стоковых обвесов, стоящих на машине с завода, на красивые стайлинговые изделия вам также не потребуются специальные инструменты или приспособления. Элементы другой формы, но предназначенные для установки на «десятку», монтируются на существующие крепления. Другое дело, когда вы хотите поставить понравившийся обвес с другого авто, например, от Лады Приоры. В этом случае понадобится доработка крепежа.

Когда приходится демонтировать обвесы

Чаще всего автомобилистам приходится демонтировать передний бампер ВАЗ 2110—2112, поскольку он первым отражает удары камешков, неудачные заезды на бордюры и другие препятствия. Особенно часто элемент повреждается в зимнее время из-за неубранного снега, превращающегося в ледяную кашу. В лучшем случае краска царапается от соприкосновения с наледью, в худшем бампер просто ломается, потому что пластик при низких температурах становится хрупким.

Для ремонта такой обвес лучше снять с машины

Как правило, подобные проблемы преследуют неопытных водителей, слабо ощущающих габариты своей «десятки». Лакокрасочное покрытие задних бамперов страдает не так сильно, трещины на них обычно появляются из-за столкновения с различными препятствиями при движении задним ходом. Крайний случай — поломка в результате ДТП.

Такую трещину заделать очень сложно

Снятие заднего и переднего обвеса на автомобилях ВАЗ «десятого» семейства выполняется по таким причинам:

  1. Когда требуется добраться до основных деталей кузова, закрываемых пластиковым бампером.
  2. Для полной покраски или полировки автомобиля.
  3. Удалять мелкие сколы и царапины на покрытии элементов можно прямо на автомобиле, а вот для более серьёзного ремонта и перекрашивания их лучше снять.
  4. В случае замены штатных деталей на более симпатичные стайлинговые обвесы, придающие автомобилю оригинальный внешний вид.
  5. Для монтажа и подключения противотуманных фар.

Так выглядит стайлинговый задний элемент Brooklyn

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: