Двигатели и коробки передач Renault Koleos

Все моторы и КПП: бензин, дизель, CVT, МКПП.

Выбор подходящего автомобиля – это всегда задача со множеством переменных. Особое внимание уделяется «сердцу» машины – её двигателю, а также трансмиссии, которая передает это «сердцебиение» на колеса. Сегодня мы подробно рассмотрим, какие двигатели Koleos и коробка передач Koleos доступны для этой модели, чтобы вы могли сделать осознанный выбор.

Logan

Бензиновые двигатели Renault Koleos

Koleos всегда предлагал покупателям несколько вариантов бензиновых силовых агрегатов, отличающихся мощностью, динамикой и, конечно, своими особенностями в эксплуатации.

Двигатель 2.0 бензин (MR20DD)

Этот 2.0 бензин двигатель знаком многим по другим моделям Renault и Nissan. Он относится к семейству MR и зарекомендовал себя как довольно надежный агрегат. Его мощность обычно составляет около 140-150 лошадиных сил, что вполне достаточно для комфортного передвижения как в городе, так и за его пределами. Ресурс данного мотора при правильном обслуживании может достигать 300-350 тысяч километров.

Обслуживание и проблемы

Обслуживание моторы Koleos с этим двигателем не отличается особой сложностью. Рекомендуется своевременная замена масла (каждые 8-10 тысяч км), фильтров. Среди характерных проблем можно выделить повышенный расход масла на больших пробегах, что связано с износом поршневых колец. Также встречаются случаи растяжения цепи ГРМ, что требует ее замены. Важным аспектом является качество топлива, так как современные двигатели чувствительны к присадкам.

Совместимость с КПП

Двигатель 2.0 бензин чаще всего агрегатируется с вариатор Koleos (Jatco JF011E или JF016E) или с МКПП Koleos (6МТ).

Двигатель 2.5 бензин (QR25DE)

Более мощный вариант, 2.5 бензин, обеспечивает лучшую динамику и комфорт при обгонах на трассе. Мощность этого двигателя варьируется в пределах 170-180 лошадиных сил. Его ресурс сопоставим с 2.0-литровым агрегатом и также может достигать 300-350 тысяч километров при аккуратной эксплуатации.

Обслуживание и проблемы

Обслуживание аналогично 2.0-литровому мотору. Из распространенных проблем: как и у многих двигателей этого поколения, возможен повышенный расход масла. Некоторые владельцы отмечают появление стуков во впускном коллекторе на холодную, что, как правило, не является критичным. Регулярная проверка уровня масла – обязательное условие долговечности.

Совместимость с КПП

Двигатель 2.5 бензин преимущественно поставлялся в паре с вариатор Koleos (обычно Jatco JF011E или JF016E), обеспечивая плавность хода и экономичность.

Дизельные двигатели Renault Koleos

Дизельные агрегаты традиционно ценятся за экономичность и высокий крутящий момент, что особенно полезно для кроссовера.

Двигатель 2.0 дизель (M9R)

Рено Колеос также оснащался 2.0 дизель двигателем (M9R), который зарекомендовал себя как один из самых надежных и ресурсных в линейке. Его мощность может составлять от 150 до 175 лошадиных сил в зависимости от модификации. Ресурс этого двигателя может достигать 400-500 тысяч километров при надлежащем уходе.

Обслуживание и проблемы

Для дизельного Koleos моторы критично качество дизельного топлива и своевременная замена топливного фильтра. Характерные проблемы: выход из строя сажевого фильтра (особенно при эксплуатации в городском цикле), проблемы с ЕГР, а также износ форсунок при использовании некачественного топлива. Важно соблюдать интервалы замены масла (около 10 тысяч км) и использовать только рекомендованные производителем масла.

Совместимость с КПП

2.0 дизель двигатель чаще всего встречается с АКПП Koleos (6АКПП) или с МКПП Koleos (6МТ), реже с вариатором (в некоторых версиях).

Коробки передач Renault Koleos

Трансмиссия играет ключевую роль в поведении автомобиля на дороге. У Koleos было несколько опций в этом плане.

Вариатор Koleos (Jatco)

Самый распространенный тип трансмиссии для бензиновых версий двигатели Koleos – это вариатор Jatco (чаще всего JF011E, а позднее JF016E). Вариатор обеспечивает плавное, бесступенчатое изменение передаточного отношения, что способствует комфорту и экономичности. Ресурс вариатора во многом зависит от стиля вождения и регулярности замены масла. В среднем, он составляет 150-250 тысяч километров. Агрессивное вождение, резкие старты и пробуксовки значительно сокращают его срок службы. Рекомендуемая замена масла в вариаторе – каждые 60 тысяч км.

МКПП Koleos (6МТ)

Механическая 6МТ коробка передач устанавливалась в основном на дизельные и менее мощные бензиновые версии. Это надежный и неприхотливый агрегат, который при правильной эксплуатации практически не доставляет проблем. Ресурс механической коробки может превышать 300-400 тысяч километров. Обслуживание сводится к периодической проверке уровня масла и его замене (примерно каждые 100-120 тысяч км).

АКПП Koleos (6АКПП)

Классическая автоматическая АКПП Koleos (гидротрансформатор), чаще всего 6АКПП, встречалась преимущественно с дизельными моторы Koleos. Это одна из самых надежных и проверенных временем трансмиссий. Ее ресурс может достигать 300-400 тысяч километров. Обслуживание включает регулярную замену масла (частичная или полная, в зависимости от регламента и состояния) каждые 60-80 тысяч км.

Заключение

Выбор двигатели Koleos и коробка передач Koleos напрямую влияет на эксплуатационные характеристики и общую надежность автомобиля. Бензиновые двигатели 2.0 бензин и 2.5 бензин в паре с вариатор Jatco подойдут тем, кто ценит комфорт и плавность хода. Дизельный 2.0 дизель с 6АКПП или 6МТ – отличный выбор для тех, кто ищет экономичность, большой ресурс и высокий крутящий момент. Важно помнить, что своевременное и качественное обслуживание является залогом долгой и беспроблемной работы любого узла вашего автомобиля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру