Тест-драйв Рено Флюенс 2014

Описание тест-драйва Рено Флюенс 2014 года выпуска от первого лица. Как ведет себя автомобиль в городских условиях и на трассе, какие характеристики авто.

В 2014 году компания Renault обновила в очередной раз седан Флюенс. Несколько изменился внешний вид и интерьер, и, по-моему, в лучшую сторону. В задних фонарях и повторителях теперь устанавливаются светодиодные светильники. Также появились новые колесные диски и автоматический стояночный тормоз. Все это видно на видео, которые есть в интернете.

Для драйв-теста нам предоставили Флюенс с бензиновым двигателем объемом 1.6 литра и мощностью в 114 л. с., коробкой вариатором. Собирается машина в России, как мне показалось это заметно. Например, зазоры между левой и правой стороной капота оказались неодинаковыми. Это кстати не только я заметил. На одном видео тест тоже это определил, но там была машина турецкого производства.

Кузов снаружи и внутри

Рено Флюенс 2014

Как-то сразу нам понравился багажник машины. Он просто огромный 530 литров. Если сравнить с Рено Меган 2012 года (родная сестра Флюенс), то она имеет объем багажника всего лишь 375 литров.

Тест толщины лакокрасочного покрытия порадовал, колеблется в диапазоне 140-150 микрон. Сравнение некорректное, но у Лады толщина краски не превышает 110 микрон, а 150 есть только у Audi Q5 и BMW X6.

В салоне удобно, торпеда аскетичная и покрыта мягким пластиком. Спидометр электронный. Никаких видео систем в салоне нет. Но посмотрим, какой драйв мы сможем ощутить на Флюенс 2014 в пути. Чтобы в дороге ничего не отвлекало, подключил телефон к мультимедиа центру по bluetooth. Теперь буду болтать по громкой связи, не отрываясь от управления машиной. Можно ощущать драйв от быстрой езды и петь по телефону песни любимой.

Заводится автомобиль кнопкой Start/Stop только в том случае, если карта-ключ Рено находится в автомобиле. Открывается машина этой же картой автоматически при приближении к автомобилю на расстояние 4-5 метров.

В пути

Трогается автомобиль, как обычно для Рено, не спеша, без рева двигателя. Поездим немного по площадке. Тест на всевозможные мои выкрутасы с рулем Флюенс 2014 года показывает, что машина реально едет за движениями моих рук, драйв отличный. На видео обзорах хорошо видно, как Рено повторяет все движения руля. Клиренс у машины приподнят, поэтому есть небольшие крены.

Выезжаем на брусчатку, подвеска жесткая и ощущается небольшая вибрация. Ладно, бросаю руль. 100 метров едем прямо.

Выехали на проспект. Пора замерить громкость шума. На скорости 75 км/ч с летней резиной прибор показывает 75 дБ.

Это на 3 дБ меньше, чем требуют нормы отечественного автопрома, но не самый хороший показатель. В основном шум прорывается со стороны мотора. На скорости 115 км/ч звук в салоне Рено значительно усиливается. Шум слышно и на видео. Многовато для новой машины 2014 года выпуска.

Рулевая и ходовые системы

Электроусилитель руля ведет себя немного странно. Такое ощущение, что он отключается в нулевой зоне. Стоит повернуть немного руль, и как будто срабатывает переключатель, и электроусилитель включается. Но при этом Флюенс 2014 хорошо управляется, он не валкий и достаточно приемистый.

Не могу не похвалить вариатор. Очень плавно и вовремя отрабатывает свои функции, драйв совершенно не напрягает. Просто забываешь, что вариатор есть. Также он совершенно не мешает набирать сотню километров в час за 13 секунд. Разгоняемся, и на скорости 170 наступил полный драйв. Тест дальше не продолжали, потому что побоялись, дорога была мокрая. Но чувствовалось, что движок разгонит авто и больше.

Интерьер Renault Fluence 2014

Едем по трассе, не очень хорошей, и поэтому жесткая подвеска дает о себе знать. Для наших дорог лучше бы она была помягче. Так она быстро выйдет из строя.

Во время теста на скорости 110 и выше, мне показалось, что машина начинает хуже слушаться руля. Но скорее всего это связано с электроусилителем. Настолько свободный драйв, что не чувствуется сопротивления колес, и это сбивает с толку.

Все-таки это хороший автомобиль для городских условий, но не для трассы.

В целом, если отбросить мое субъективное нытье, тест показал, что машина неплохая. Но я бы использовал ее для городской езды. И если брать эту модель Рено, то лучше в комплектации с двигателем объемом 2.0 литра. Все-таки мощности немного не хватает. Чтобы сложить полное мнение о машине, посмотрите разное видео в интернете.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: