Рено Флюенс 2015 модельного года — популярный среднеразмерный седан, прошедший серьезную доработку. Изменения коснулись как деталей внешнего вида и эргономики интерьера, так и технической части машины. Чем порадует обновленный автомобиль? и насколько он меняет представление о стильном городском седане? Читайте дальше.
Рестайл кузова и интерьера
Когда впервые модель появилась на рынке мировых автопроизводителей, о конкурентоспособности с другими мировыми гигантами речи не шло: видео тест-драйвов демонстрировали довольно скучные, заурядные формы, а однообразный интерьер и невзрачные контуры не оставляли Рено Флюенс шансов сравниваться с Фордом Фокусом и Киа Церато.
Теперь видео тест-драйва обновленной модели 2015 года набирают миллионы просмотров, и это неспроста. В первую очередь, обращаешь внимание на стремительные линии передней части кузова. Теперь они стали более спортивными и вызывающими только радость и гордость от владения этим произведением французского автопрома.
Кроме того, у Рено Флюенс 2015 года изменилась решетка радиатора, и теперь она стала более выразительной и обзавелась большим хромированным ромбом посередине.
Судя по видео с обзорами модели, интерьера коснулось куда больше изменений, и теперь он стал совсем не тем, что был раньше. В первую очередь, не может не радовать обновленная панель приборов, уже знакомая почитателям марки с последних поколений моделей данного производителя. Теперь взору водителя предстает крупное цифровое жидкокристаллическое табло, совмещающее в себе функции спидометра и бортового компьютера.
В центральной консоли привычно расположилась мультимедийно-навигационная система, предлагаемая лишь в максимальных комплектациях. Чуть ниже — удобный блок управления климат-контролем, обогревом зеркал и стекол, зоны стоянки стеклоочистителей. Тянуться до них достаточно удобно, и такое решение получилось весьма удачным, что демонстрируют многочисленные видео тест-драйвов.
Пластик салона по-прежнему вызывает чувство некоторой неоднозначности. С одной стороны, кожзаменитель и мягкий пластик, из которого сделаны вставки в боковые двери и центральную консоль, приятны на ощупь и радуют глаз. Однако в остальных частях салона производитель сэкономил и применил достаточно твердый, дубовый пластик. Рассмотреть материалы, из которого сделан салон, также можно на многочисленных видео в интернете.
Эргономика
Проводя тест-драйв обновленного Рено Флюенс 2015 года, нельзя не уделить внимание такому важному понятию, как эргономика и пространство салона. Сразу стоит отметить, что серьезных изменений в этом плане не произошло, и все плюсы и минусы предыдущего поколения сохранились. С ними можно ознакомиться из представленных в сети видео с обзорами модели.
Начнем с хорошего. Места для водителя действительно предостаточно: ноги не упираются в рулевую колонку, голова не достает до потолка, а регулировок сиденья хватает, чтобы устроиться поудобнее, имея даже нестандартно большой рост. На видео тест-драйвов хорошо заметно, что простора действительно хватает: сзади вдвоем можно устроиться даже для дальней поездки.
К слову, багажник все такой же просторный и составляет почти 530 литров, а при сложенных сиденьях объем увеличивается в более чем два раза.
Однако здесь нельзя промолчать о главном недостатке Рено Флюенс 2015: во время тест-драйва посередине посадить взрослого человека удалось с трудом: ногам мешает внушительных размеров центральный тоннель, заключающий в себе элементы трансмиссии.
А теперь проедемся
Садясь за руль обновленного Рено Флюенс 2015 года выпуска и начиная тест-драйв, не сразу понимаешь в чем подвох. Даже на видео заметно, что при разгоне авто не дергается, не тупит и ведет себя так, как и полагается хорошей иномарке. Двигатель четко отрабатывает свою задачу и не вызывает ни малейших нареканий.
Удивительным фактом остается то, что линейка моторов в 2015 году ничуть не изменилась.
Самый мощный агрегат по-прежнему представлен двухлитровым атмосферным мотором мощностью 137 лошадиных сил.
Все дело в применении нового вида трансмиссии, который нельзя было увидеть у предыдущего поколения: в тест-драйве участвует автомобиль с установленным на него вариатором, специально разработанным для Рено Флюенс.
Подвеска заслуживает отдельного внимания. На плохой дороге она отрабатывает каждую ямку, будто это не бюджетный седан, а автомобиль бизнес-класса. Здесь нет ни ударов, ни покачивания, ни малейшего намека на крен и потерю управления. Вся радость исчезает, как только неровности становятся незаметными: на них авто почему-то «заостряет свое внимание» и явно дает знать о них водителю и пассажирам.
Шумоизоляция также не сильно радует: при наборе скорости от 100 километров в час и выше в салоне стоит невыносимый гул, который, к счастью, не будет беспокоить тех, кто установил дополнительную «шумку» или приобрел комплектацию подороже.
Подведем итоги
Рено Флюенс 2015 модельного года прошел поистине серьезную доработку. Теперь это еще более стильный городской седан, который приятно удивляет не только красотой внешнего вида и интерьера, но и превосходными ездовыми характеристиками, не оставляющими ни одного водителя равнодушным.