Торговая марка ZIC занимает ведущее положение среди известных мировых производителей смазок. Основанная в Южной Корее компания является основным производителем и поставщиком смазочных материалов для заводской заливки в такие марки автомобилей, как: Kia и Hyundai. Она также имеет допуски крупнейших производителей автомобилей BMW, Porsche, Volkswagen, Mercedes Benz, Volvo, Renault и многих других.
Трансмиссионное масло ZIC разрабатывается в строгом соответствии с выдвигаемыми техническими заданиями автопроизводителей, поэтому в каталоге продукции можно встретить не только общеизвестные марки различных классов API и SAE, но и средства, рассчитанные для заливки в конкретные марки автомобилей.
Компания имеет в собственности один из самых крупных комбинатов по нефтепереработке в мире. Большой опыт работы, наличие исследовательских центров, лабораторий и испытательных полигонов позволяют выпускать продукцию, которая отвечает достаточно жестким требованиям к качеству и соответствует стандартам. Испытания смазок проводятся в условиях, полностью приближенных к реальным.
Ассортимент продукции
Трансмиссионные масла, выпускаемые фирмой, предназначены для использования в любой технике, начиная от малолитражных маломощных автомобилей и заканчивая тяжелой стройтехникой. В ассортимент входят смазочные жидкости для заливки как в механические, так и в автоматические КПП и другие элементы трансмиссии большинства автомобилей.
Большинство выпускаемых смазок предназначено для определенных моделей автомобилей, но существует и ряд марок, которые обозначены в соответствии с требованиями SAE и API и позволяют клиентам самим выбирать необходимую продукцию в соответствии с пожеланиями и требованиями.
Как пример можно назвать:
- GFT API GL4/GL5;
- G-FF API GL4, для заводской заливки в автомобили Kia;
- G-EP API GL4, полусинтетика;
- G-5 API GL5, полусинтетика для гипоидных передач.
Перечисленные масла имеют класс SAE 75W-85, 75W-90, 80W-90. Первые два – полностью синтетические.
Как видно, характеристики трансмиссионных смазок Зик позволяют использовать эти средства в любых климатических условиях. По отзывам автовладельцев из северных регионов, они не испытывают проблем из-за густоты и повышенной вязкости смазки в зимний период.
Учитывая практически одинаковую технологию производства, все масла одного класса API допустимо чередовать в трансмиссии автомобиля, не прибегая к процедуре промывки.
Производство
Предприятие располагает собственными мощностями для синтеза базовых масел из природного газа и сырой нефти. Весь путь от нефтяной скважины и до разлива продукции в упаковку проходит под постоянным контролем качества каждого из этапов производства. Такой подход гарантирует конечному продукту стабильное и высокое качество.
Масла ZIC имеют в своем составе обязательный уникальный комплекс присадок для улучшения и стабилизации эксплуатационных качеств. Состав и технология присадок разрабатываются специалистами компании. Процесс разработки сопровождается полным комплексом испытаний в испытательных лабораториях и полигонах. Только успешное прохождение всех тестов служит допуском для начала производства и продвижения продукции.
Заключение: предостережения
Несмотря на то, что любая из смазочных жидкостей имеет высокое качество, нельзя отступать от рекомендаций изготовителя автомобилей.
И если в сервисной книжке авто указано, что класс API применяемого масла должен быть GL4, то нельзя использовать GL5, какого высокого качества оно бы ни было. Использование смазки с большим количеством присадок может сократить срок службы синхронизаторов ручной коробки передач.