Моторные масла Liqui Moly 10W – это полусинтетическая жидкость для смазки трущихся элементов моторов автомобилей. Этот уникальный продукт немецкой компании примечателен тем, что он выпущен с адаптированными специально под эксплуатационные условия российских дорог присадками. Данное смазочное средство прекрасно подходит для силовых агрегатов отечественных автомобилей, что делает его особенно привлекательным для покупателя.
Краткая характеристика
Универсальное масло с вязкостью 10W40 в сочетании с набором присадок с молибденом – это лучший вариант для водителей, которые не «путешествуют» дальше умеренного климата.
Его температурный диапазон – от -20°С до +35°С, который подходит для не слишком холодной зимы и жаркого лета. Использование данного масла возможно и для бензиновых агрегатов, и для дизелей. Существует несколько разновидностей Liqui Moly, каждая из которых предназначена для определенных условий, двигателей и даже транспортных средств (речь о 10W40 Street 4T). Более точную информацию лучше всего узнавать, так сказать, из первых уст, поэтому ближе познакомиться со смазками данной марки помогут отзывы любителей автомобилей и мотоциклов.
Мнения водителей
Даниил, ВАЗ «Нива»
Где-то однажды на СТО слышал: один из спецов сказал, что для русских машин дорогое масло не нужно. Честно говоря, полная чушь. Разве важна марка транспортного средства, если водитель просто хочет продлить срок службы движка своего авто? «Ниву» купил года 2–3 назад, до нее была «Калина». И там, и там использовал LM Optimal SAE 10W 40. На протяжении всех сроков эксплуатации автомобилей проблемы возникали только пару раз с цилиндрами у Калины, правда, причина была совсем в другом: предыдущий владелец пренебрегал заменой масла, а использовал какое-то дешевое, рублей 100 за литр. Оптимал же работает очень чисто (конечно, не без следов, но они минимальны) и экономично, при этом заводится машина в морозы на раз-два. Очень нравится эта смесь.
Виталий, Yamaha YZF-R1
Уже довольно долгое время предпочитаю спортбайки автомобилям, но я даже и подумать не мог, что производители моторных масел используют очень схожие технологии для создания смазывающих материалов. Очень давно пользуюсь моторным маслом Liqui Moly 10W 40 Street 4T, которое отлично работает на 4-тактном двигателе.
Больше всего меня в этой смазке привлекает то, что она быстро создает масляную пленку на трущихся деталях, которая отлично компенсирует износ механизмов.
Кроме того, мой байк никогда не издает непонятных звуков: только рев мотора. Из плюсов не могу не отметить то, что Street 4T отлично смешивается с другими стандартными маслами, что очень удобно при отсутствии средств на оригинальное (LM стоит довольно прилично). В общем, очень доволен качеством смазки Стрит 4T. Мотолюбителям рекомендую!
Светлана, Audi Q5
Когда брали с мужем машину, нам еще в салоне объяснили, какие масла лучше всего использовать. Особо обратили наше внимание на Liqui Moly Super Leichtlauf SAE 10W 40, которое официально одобрено VAG. Первый срок ездили с уже залитым, а вот после смены на LM почувствовали разницу. Машина стала заметно вести себя по-другому уже через 20 минут после выезда с ТО. Чувствуется, что работает двигатель намного спокойнее, плавно. Были до этого небольшие шумы, но затем пропали со сменой. Муж говорит еще, что моторное масло чем-то напоминает мотоциклетное 10W40 Street 4T (раньше был мотоцикл Suzuki), которое также хорошо обволакивает детали двигателя пленкой. Ну и, конечно, важно то, что оно никуда не «уходит», потом доливать его почти не приходится.
Вадим, Volkswagen Touareg
Дизельные двигатели – не самые экологичные силовые агрегаты, как известно. Конечно, современные технологии уже научились сокращать эти выбросы, но вот старых версий авто это вряд ли касается. Мой дизель у меня уже 5 лет, и 3 из них я использую масло Liqui Moly Optimal Diesel SAE 10W 40. Сначала был Shell Helix, но от него появлялся нагар на поршнях. Перешел на классический Оптимал, все стало лучше гораздо. Тем не менее решил перескочить на, так сказать, профильный расходный материал и, что интересно, увидел разницу. Для меня она заключалась в том, что выбросов стало намного меньше: выхлопная труба явно не так активно работает. Пожалуй, ради экологии и благополучия собственного двигателя можно потерпеть даже небольшую переплату сравнительно Mobil 1 и SH.
Роман, Lada Priora
В один прекрасный день у меня полетели поршни. Думал, что-то попало в движок. Механик же сказал, что было просто безобразное масло. Посоветовал взять какое-нибудь масло Ликви Моли 10W 40, желательно полусинтетику. Выбор был большой, да и отзывы на все виды хорошие. Поэтому решил взять, как мне показалось, самое надежное. Liqui Moly Mos2 Leichtlauf SAE 10W 40, как мне сказали, хорошо тем, что дисульфид молибдена, который там присутствует в качестве основной присадки, очень тугоплавкий, и скорее двигатель расплавится, чем воспламенится масло. И действительно, проблем с двигателем еще нет. Кроме того, работать он стал намного чище, нагар почти не остается, что очень важно для моей и без того слабенькой Приоры.
Заключение
Смазочные материалы рассматриваемой марки зарекомендовали себя неплохо, это становится понятно, когда читаешь о масле Ликви Моли 10W 40 полусинтетика отзывы потребителей.