Моторное масло Shell Helix Ultra 0W40

Особенности производства моторного масла Shell Helix Ultra 0W-40. Технические характеристики этого продукта. Преимущества и недостатки масла Shell Helix Ultra 0W-40.

Shell Helix Ultra с SAE 0W40 – стопроцентно синтетическая смазка премиального класса для двигателей, производимая по новейшей технологии PurePlus. Шелл – единственный производитель, который взял не нефть, а природный газ для синтезирования основы. Запатентованная революционная технология PurePluse была разработана для того, чтобы совершенствовать эксплуатационные свойства и продлить ресурс двигателей.

Особенности продукта

Благодаря тому, что масло производится из газа, по консистенции оно практически кристально чистое, и в нем отсутствуют примеси, характерные для произведенного из нефтепродуктов. Оно содержит в составе активные присадки, которые не только вымывают различные отложения из труднодоступных для других типов масел мест, но и удерживают загрязнения в себе, не давая им оседать обратно.

Масло Shell Helix 0W40

За счет низкой густоты, прекрасной текучести и низкого коэффициента трения, смазка хорошо зарекомендовала себя во время запусков машин в очень холодную погоду. Также эти свойства помогают сократить расход топлива.

Смазка Ultra 0W40 может использоваться в дизелях (в том числе работающих на биодизельном топливе), бензиновых и газовых двигателях, а также на этанольно-бензиновой смеси. Масло было испытано в болидах команды Ferrari в жестких условиях гонки Формула 1 и единственным из смазок получило одобрение данного концерна.

Технические показатели

  1. Вязкость кинематическая при -40°С – 75.47 мм2/с.
  2. Вязкость кинематическая при температуре -100°С – 13.55 мм2/с.
  3. Вязкостный индекс– 185.
  4. Щелочность – 10.95 мг.КОН/1г.
  5. Кислотность – 3.26 мг.КОН/1г.
  6. Зольность – 1.24%.
  7. Температура начала замерзания – минус 48°С.
  8. Температура воспламенения – 232°С.

Преимущества

Масло Shell Helix Ultra, производимое из природного газа, обладает рядом преимуществ:

  • Себестоимость нового Хеликс Ультра получается ниже других масел. Синтетика, произведенная из природного газа, выходит по цене на уровне нефтяной гидрокрекинговой минералки. Синтетика, так же, как и минералка, произведенная из нефти и имеющая в основе полиальфаолефины (ПАО) и сложные полиэфиры (СПЭ), даже на порядок дороже.
  • По смазывающим свойствам Хеликс Ультра превосходит смазки на основе ПАО и находится на одном уровне с СПЭ.
  • По сравнению с СПЭ, базовая основа смазки, произведенная из газа, обладает меньшей гигроскопичностью – возможностью поглощать влагу, благотворно влияющую на коррозию и снижающую смазывающие свойства. Но масло, произведенное на газовой основе, лучше растворяет в себе присадки.
  • Синтетическая основа менее подвержена окислению и способности испаряться, соответственно, его меньше тратится на угар.
  • Продукт не подвержен деградации на протяжении длительного периода эксплуатации в интервале между заменами, в соответствии с требованиями получения сертификата API SN.
  • За счет сниженного вязкостного коэффициента и трения, при использовании масла Ultra 0W-40 снижение расхода топлива может достигнуть двух процентов.

Единственный проявившийся недостаток этого типа смазки – слабая полярность, масляная пленка плохо удерживается на металле и может стекать со стенок цилиндров в картер, что не очень хорошо проявляет себя при пусках в морозы.

Комплект для замены масла в двигателе

Этот недостаток, так же, как и у нефтяной синтетики на основе полиальфаолефинов, исправляется путем добавления полярного алкилированного нафталина.

Вывод

Если проанализировать все преимущества, заявленные компанией Shell и перечисленные выше, а также принять во внимание отзывы об этом масле, то можно смело утверждать, что произведенная из природного газа смазка — это лучший на сегодняшний день продукт, предназначенный для двигателей, работающих в экстремальных и тяжелых условиях. Она предоставляет лучшую защиту от износа при особо низких и высоких температурах, обеспечивая экономию топлива и сохраняя свои свойства на протяжении всего срока эксплуатации.

Несмотря на то, что смазка производится со всеми требованиями экологических стандартов, необходимо соблюдать принятые нормы утилизации отработки – не идти против природы и не допускать попадания отработанных жидкостей в канализацию, водоемы и почву.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: