Частичная покраска отдельных участков авто

Что такое локальная покраска автомобиля, когда лучше делать именно ее, а не красить машину целиком. Поэтапное описание частичной покраски автомобиля.

Нередко случается такое, что повреждается лакокрасочное покрытие автомобиля. Чаще всего повреждается не вся поверхность, а только отдельные детали. В этом случае, чтобы устранить все эти дефекты, требуется покраска, но зачем отдавать больше денег за полную покраску автомобиля, если можно сохранить деньги и произвести окраску определенной детали кузова. Чаще всего подкраска авто требуется в том случае, когда после аварии не получилось восстановить деталь без покраски.

Подготовка

Первым делом требуется осмотреть повреждение и оценить, во сколько обойдется локальная покраска в данной ситуации. Перед тем, как начать оценивать это, требуется промыть всю поверхность кузова автомобиля, чтобы были видны все дефекты.

После того как кузов автомобиля полностью высохнет, нужно снять с детали все необходимое. К примеру, если это переднее крыло, то следует снять повторитель поворотника, бампер и другие пластиковые детали, которые могут помешать обработке поверхности.

Следует обратить внимание на то, что пластиковые детали требуется именно снимать, а не заклеивать.

Дело в том, что в таком случае может начаться процесс ржавления детали кузова автомобиля. Кроме того, при такой покраске останется полоска, которая не прокрасится, будет заметна на фоне всей машины. На самом деле этап подготовки кузова к покраске считается самым долгим.

Покраска в камере

Как уже было сказано, локальная покраска автомобиля требуется после аварий. Если же на вашем автомобиле деталь кузова неровная, то ее нужно выровнять или заменить новой. Править металл часто приходится с помощью рихтовки, а после нее шпатлевкой. Применение шпатлевки считается обязательной процедурой, потому что после рихтовки так или иначе остаются даже мелкие неровности. В этом случае можно использовать жидкую шпатлевку. Обрабатывать требуется до тех пор, пока на поверхности элемента не останется неровных участков. После того, как будет полностью выровнена поверхность элемента, можно наносить грунт. На сегодняшний день существуют различные грунты, но рекомендуется использовать антикоррозийный.

Проверить поверхность на наличие небольших вмятин можно с помощью специальных проявителей. Это не редкий товар, поэтому купить его не составит труда. После того, как все готово, следует нанести проявитель на поверхность и дождаться, пока он высохнет. Если это действие проигнорировать, то можно не заметить отдельных неровностей, и после нанесения краски и лака это станет видно, что не получится отполировать. Выправив всю поверхность, следует обезжирить ее. Сделать это можно с помощью растворителей.  Существуют, конечно, и специальные средства, которые помогают обезжирить поверхность перед нанесением грунта и краски, но использовать лучше всего именно растворители, потому что эти химические средства очень плохо контактируют с пористыми материалами.

Окраска

Частичная покраска авто должна производиться только такой же краской, которой она красилась впервые. Дело в том, что краски различаются не только по цвету, но и по химическому составу, и некоторые элементы могут не контактировать между собой. В таком случае краска через некоторое время просто отвалится от кузова. Кроме этого, желательно не допускать, чтобы новая краска не доходила до края детали. Это нужно, чтобы в местах соединения краска была родной, что способствует тому, что машина не переливается на солнце.

Чтобы правильно подобрать цвет, рекомендуется снять с машины деталь, и вместе с ней прийти в магазин, где продаются краски для автомобиля. Чаще всего этой деталью является крышка бака, т.к. ее проще снять и носить с собой удобнее.

Если же в магазине цвет подобрать не удалось, то вместо акриловой краски можно купить нитроэмаль. Ее плюс заключается в том, что цветовая гамма нитроэмалей гораздо шире, чем акриловых красок.

Итак, подобрав краску, можно приступать к покраске. Следует отметить, что частичная покраска автомобиля должна производиться под пленкой, а открытым должен быть только тот участок, который требуется окрасить.

Сам процесс нанесения краски не считается затруднительным. Самое главное в этом деле – использовать пошаговое руководство, которое есть на каждой банке с краской. Красить поверхность можно только в респираторе, а наносить краску нужно с помощью распылителя на расстоянии около 30 сантиметров. Это очень важно, потому что только так можно избежать подтеков.

В этом случае самым сложным считается выравнивание цвета. Проблема заключается в том, что даже если полностью подобрать цвет, будет заметен переход, если просто покрасить и оставить. Причин этого немного, основная из которых – солнечные лучи. Именно из-за солнца краска автомобиля со временем выгорает, и когда производится локальная покраска автомобиля своими руками, часто приходится выравнивать переходы, чтобы ничего не было видно. В случае, если покраска производилась акриловой краской, можно растворителем сделать переход, и ничего не будет заметно. Но если покраска осуществлялась «металликом», то лучшим решением будет покрытие всей детали лаком. Если же площадь повреждения небольшая, то можно поступить также, как и в случае с акриловой краской.

Кроме этого, краска «металлик» является такой краской, цвет которой очень трудно определить. Это считается сложной процедурой даже для компьютеров. Дело в том, что металлическая пудра, которая есть в составе, отражает цвет, и компьютер определяет его с большой неточностью. В таком случае чаще всего продавцы магазина берут ту краску, которую определил компьютер, и окрашивают ею пробник, после чего высушивают и сравнивают. Иногда бывает такое, что корректировать не приходится, но это достаточно редкий случай, поэтому после сравнения оттенков, краску корректируют и только после этого продают покупателю. Именно из-за этого колировка «металлика» так дорого стоит в магазине.

Но даже правильно подобранная краска не может гарантировать, что локальная покраска автомобиля пройдет успешно, и ничего не будет видно. На цвет в этом деле влияет абсолютно все. На оттенок, который будет в конечном итоге, влияет не только угол, под которым производится покраска, но даже температура. Разница температуры даже в пару градусов может оказать сильное влияние, и оттенок будет выделяться после покраски. Это происходит только с краской этого типа, потому что в составе есть металлическая пудра, которая переливается на свету. В любом случае тех условий, при которых производилась окраска на заводе, добиться не получится по причине того, что они просто не известны. В этом случае приходится производить выравнивание цвета.

Поврежденный бампер

В этом деле есть своя особенность, которая заключается в следующем.

Если окрашиваемая часть приближена к краю детали ближе чем на десять сантиметров, то придется окрашивать и вторую деталь.

Это требуется, чтобы переход был не таким заметным, и все выглядело опрятно. Чаще всего так выравнивать цвет приходится только с краской типа «металлик», но бывает и такое, что не идеально подобрали акриловую краску, и в этом случае приходится выравнивать цвет.

Полировка

Как и после любой покраски в этом случае придется производить полировку. В первую очередь она требуется, чтобы не были заметны следы покраски автомобиля. Главное помнить о том, что полировка должна производиться только после полного засыхания краски. Это очень важное условие, ведь если краска не высохнет, то это приведет к тому, что будет заметен переход. В этом случае рекомендуется использовать абразивные полироли различных марок и составов. Главное в этом деле не перестараться, чтобы не снять часть старого или нового слоя и не пришлось окрашивать все заново. Если все пройдет так, как нужно, то после полировки кузова автомобиля переход новой и старой краски будет совершенно незаметным.

Процесс полировки считается достаточно кропотливой работой по причине того, что перед тем, как начинать производить эти работы, потребуется подготовить место. В этом месте не должно быть никакой пыли потому, что, если даже песчинка попадет под круг, который вращается, она может испортить лакокрасочное покрытие кузова машины, и придется перекрашивать все заново.

На сегодняшний день существует много разновидностей полировальных машин, самой удобной считается угловой тип. У этого типа диск расположен под прямым углом к ручке, что добавляет удобства во время работы. Все те, кто производил подобные работы, знает, что работа кропотливая и требует много времени, а если инструмент будет неудобным, то в конце человек будет хотеть закончить все быстрее и уже перестанет стараться. Поэтому следует уделить особое внимание при выборе инструмента, ведь это грозит последствиями.

Кроме инструмента перед началом процедур придется выбрать полироли. На сегодняшний день в каждом автомобильном магазине большой ассортимент, поэтому выбор становится еще более сложным. Самым лучшим вариантом в этой ситуации считается обращение к продавцу, который точно поможет с выбором.

Бампер после покраски

Резюме

Каждый день на дорогах России случаются дорожно-транспортные происшествия, из-за которых страдают не только люди, но и их автомобили. Часто на них появляются различные вмятины или же просто царапины, которые приходится закрашивать.

Но что делать, если требуется покрасить только деталь, а не всю машину? В этом случае поможет локальная покраска автомобиля. Произвести ее можно своими руками, потому что в автосервисе за такую процедуру возьмут немалую сумму.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: