В 2015 году в продажу поступил обновленный Рено Сандеро Степвей, который часто называют псевдокроссовером из-за того, что он не имеет заднего привода. Если же эту деталь опустить, то Stepway с клиренсом 19.5 см вполне сойдет за бюджетный кроссовер.
Сандеро Степвей выпускается с бензиновым двигателем мощностью 82 и 102 лошадиных силы с одной из трех коробок передач:
- робот версия — РКПП 5;
- автоматическая — АКПП 4;
- механическая — МКПП 5.
Эти агрегаты можно комбинировать между собой, а также выбирать и между двумя комплектациями Confort и Privilege c различными дополнительными устройствами и деталями.
Следует отметить, что Renault Stenway 2015 в относительно недорогой комплектации уже присутствует практически все необходимое, за исключением компонентов престижа.
Renault Stepway имеет неплохие ходовые качества:
- предельная скорость – 172/180 км/ч;
- достижение 100 км/ч – 11.9/10.5 сек.
- расход топлива в городе – 9.8/9.4 литра;
- расход топлива на шоссе – 5.8/5.8 литра.
Если посмотреть на характеристики и оснащение Рено Сандеро Степвей выпуска 2015 года, то автомобиль вполне неплохо смотрится на уровне цены в районе 10 000 долларов. Тем не менее отзывы на Renault Sandero Stepway бывают разные.
Сергей, водительский стаж 7 лет
Приобретал Сандеро Степвей 2015 года в новом кузове, начитавшись положительных отзывов. Загорелся и пошел покупать версию Confort с двигателем 82 лошадиных силы и МКПП. На робота не решился, слишком для меня это новое дело, да и отзывы какие-то про робота нехорошие.
Нельзя сказать, чтобы я был поначалу в диком восторге, но цена подкупила. После 20 000 пробега обвыкся и даже считаю, что это очень хорошая машина.
Если отбросить все нытье про комфорт, то новый Сандеро Степвей хорошо бежит, потребляет немного. Мне нравится поведение Sandero на проселочной дороге. Ухабы проходит хорошо и не больно.
Печка греет отлично, и машина зимой хорошо держит тепло. Смотрю, по отзывам автовладельцев Stepway, что многие жалуются на слабый двигатель. Ничего подобного, можно идти легко на обгон на 100 км/ч. А если тягаться с гонщиками, то, для этого есть другие машины. Зато хорошо держит трассу и слушается руля. Но не стоить лихачить на поворотах, машина все-таки высокая.
Обидно только, что в Рено меня развели. Я не пользуюсь круиз-контролем Sandero, а заплатить пришлось. Можно было бы сэкономить тысяч 50 и вставить магнитолу.
Антон Николаевич, водительский стаж 20 лет
Ездил только на изделиях отечественного автопрома. Но последняя Лада стала невыносимо сыпаться. Поэтому засел в интернет читать отзывы владельцев бюджетных иномарок. Как оказалось, в 2015 году Renault Sandero Stepway был один из приемлемых вариантов. Экономичный, с высоким просветом, и вполне достойный по мощности. Двигатель 82 лошади даже не рассматривался. Нет никакого смысла терять в мощности при одинаковом потреблении бензина.
АКПП у моего Рено как-то сразу не пошла. При переключении со второй на третью передачу появляется провал, обороты снижаются, потом повышаются, и только потом происходит переключение. В общем поехал на СТО. Там долго чесали лбы, оставили тестировать. На следующий день сказали, что неисправен, скорее всего, блок управления АКПП. Его надо отсылать производителю на проверку и экспертизу. Длилась эта катавасия с месяц, но по итогу мне заменили весь автомат по гарантии. Наездил на Сандеро уже 15 000 км, и пока проблем нет.
Есть, конечно, кое-какие мелкие недостатки, но это мелочи. Думаю необходимо просто привыкнуть. За такую цену машиной очень доволен.
Анастасия, водительский стаж 10 лет.
Не знаю, зачем я это сделала, но купила Renault Stepway 2015 с коробкой роботом. Хотелось обычный автомат, но он идет только с 16 клапанным дорогим двигателем. Очень хотелось управлять машиной двумя педалями. Так, что даже не прислушалась к отзывам владельцев Степвеев с роботами.
В общем, робот Renault тупит во всех режимах. Агрессивная быстрая езда полностью противопоказана. Обороты то взрываются без причины, то падают там, где не нужно. Поэтому я во время быстрой езды переключаю скорости самостоятельно. За что заплатила?
Помощник трогания на уклоне начинает работать с угла 4%. На это нужно обращать внимание, зазеваешься и медленно въедешь в стоящего позади.
Есть, конечно, и прелести в роботе Рено. В пробках он ведет себя хорошо, удобно, что машина трогается сама при отпускании тормоза. Можно работать вообще одной педалью.
Роботом удобно пользоваться при неспешной езде, без резкого газования.
Если ехать, учитывая все ограничения, то расход падает приблизительно на один литр.
Sandero с роботом хорош для путешественников пенсионного возраста, но если вы ездите с обгонами, резко трогаетесь с места и т. д., то эта машина не для вас. Я в этом убедилась и уже чувствую себя престарелой бабушкой во время вождения.
Виктор, водительский стаж 7 лет
Купил Сандеро Степвей в 2015 году с нуля, проехал около 12 000 км. Перед покупкой прочитал множество отзывов о Renault и решил написать свой. До этого ездил на старом Рено Кенго 2004. Сравнивать со Степвейем 2015 не буду, потому что это совсем разные машины, но именно из-за Кенго выбрал автомобиль Рено, потому что первый мне нравился за надежность.
Долго привыкал к коробке Renault Sandero. Первая передача очень короткая, да и вторая тоже, третья поначалу втыкалась не с первого раза, но постепенно приловчился.
Но порадовало другое. Подвеска отлично отрабатывает бугры и ямы, едешь как на крейсере. По бездорожью едет отлично. Высокий клиренс — это здорово, но отсутствие заднего привода сказывается. Из некоторых ям было выбраться непросто.
Расход бензина 6.0 литра по трасе вполне устроил. Но реально измерить расход без компьютера можно только опытным путем. Датчик бензина Сандеро бессовестно врет. Его показания нелинейные. Сначала стрелка почти не движется, а под конец ускоряется. Сбивает с толку.
Дополнительно купил крышку бензобака без ключа, чтобы не бегать с ключами на заправке. Еще, наверное, сделаю дополнительную шумовую защиту на арки. Шум доносится со стороны колес на скорости выше 110 км/ч.
В остальном я очень доволен Renault Stepway. Не знаю, что она покажет после сотни пробега, но сейчас все прилично.
Андрей, водительский стаж 11 лет
Перед покупкой Sandero Stepway 2015 смотрел на характеристики и цену. Отзывов еще практически не было, Степвей только поступал в продажу. Взял с двигателем 102 л. с. и механикой. Комплектация Privilege.
По ходовой, двигателю и трансмиссии замечаний нет. То, что пишут в отзывах автовладельцы Sandero Stepway, о короткой первой и второй передаче, для меня не проблема. Привык.
Подвеска отличная, в общем, я в ней и не сомневался. Для Рено это закономерно. Клиренс — 195 мм, это просто сказка. Нет никаких проблем припарковаться на тротуаре, где Калина не заскочет — я заеду.
Из мелочей понравилось, что в Sandero есть регулировка сиденья и руля по высоте. Говорят, что в старых версиях этого не было. Встроенный обогрев лобового стекла экономит время зимой, да и не обязательно работать по стеклу скребком.
Мультимедийный центр Рено с навигатором неплохой, но обновление карт платное. Скорее всего, придется перепрошить. Еще был бы выход видео и аудио, цены бы ему не было. Можно было бы развести видео на мониторы для пассажиров. Дети бы в дороге мультики смотрели, а так только я могу за рулем.