Для Рено главным принципом при разработке автомобилей всегда была практичность и невысокая цена, чтобы машина всегда оставалась на пике своей популярности. Одно из детищ концерна Рено Сандеро Степвей стало одним из ярчайших примеров народного недорогого варианта с отличным клиренсом и невысоким расходом топлива. О том, что об этом хэтчбеке думают его владельцы, и их отзывы читайте в данной статье.
Мал, да удал
При первом взгляде на Рено Сандеро Степвей, одним из его главных преимуществ, но в то же время и недостатков, кажутся небольшие его габариты. Откуда такая двоякость?
Компактная машина характеризуется невысоким расходом топлива, неплохой динамикой и возможностью отлично лавировать в городе. Об этом же, к слову, говорят отзывы покупателей.
Однако, судя по отзывам, недостатком является не самая лучшая эргономика салона и крайне небольшой багажник, а так как Renault Sandero Stepway — семейный авто, особенный интерес представляют отзывы владельцев, которые предпочитают путешествовать компанией.
Артем. Стаж владения-1 год.
У меня Renault Sandero Stepway на автомате, с мотором 1.6. Не болид, конечно, но на обгоны идет резво и легко. Коробка передач не тупит и отлично выполняет свои функции. Но категорически не устраивает объем багажника, считаю это одним из главных недостатков и минусов модели.
Судя по отзывам, для больших семейных поездок Renault Sandero Stepway годится далеко не всегда. Но, как показывает официальная статистика дилеров, Рено Сандеро Степвей — крайне популярный продукт среди семейных пар, которые предпочитают передвижение вдвоем с минимумом багажа.
Илья. Стаж владения — 2 года.
По сравнению с предыдущим Деу Матиз, Renault Sandero Stepway — небо и земля. Расход топлива на высоте, серьезных поломок за два года — ни одной. Переключение передач на механике четкое и своевременное. Особенного внимания заслуживает объем багажника и простор салона. Ожидать от автомобиля роскошного и объемного салона и правда не стоит. Несмотря на этот недостаток, нам с женой машины хватает за глаза. На работу, по магазинам и на пикник за город Renault Sandero Stepway может довести абсолютно все, что нам необходимо.
А что с аппетитом?
Как известно, для Рено Сандеро Степвей предоставляются только бензиновые атмосферные моторы в паре с МКПП и автоматом. Судя по отзывам, они предлагают отличную динамику при невысоком расходе топлива, да и способны потреблять не только 95, но даже и неэтилированный 92 бензин.
Елена. Стаж владения — 6 месяцев.
У меня авто с автоматическим переключением передач, так что, когда я выбирала себе комплектацию, особенных чудес касаемо расхода топлива просто не ожидала. Правда, у меня очень и очень умеренный стиль езды, так что особенно прожорливой моя Renault Sandero Stepway не стала. Судя по всему, мой основной цикл можно отнести к городскому. Здесь я выбиваюсь из нормы примерно на литр выше паспортного показателя. Зато за городом больше 6 литров расход у меня увеличивался редко.
Выбираем трансмиссию
Тип устройства переключения передач для автомобиля — это один из самых важных критериев, по которому будущие владельцы Renault Sandero Stepway выбирают конфигурацию своего автомобиля. И по сей день между теми, кто предпочитает механику, и любителями автомата существует немало противоречий, поэтому производитель Рено Сандеро Степвей пошел навстречу клиенту и предложил целых три типа трансмиссии: МКПП, автомат и робот.
Особенного внимания заслуживает именно роботизированное устройство переключения передач, которое получило широкую огласку в отзывах автомобилистов. Производитель здесь обещает более плавную экономичную работу, чем АКПП и, как следствие, более полную интеграцию с предоставляемыми моторами.
Ольга. Стаж владения — 4 месяца.
При рассмотрении Рено Сандеро Степвей долго думала, что выбрать — робот или АКПП. Робот, по идее, работает лучше, зато АКПП имеет более привычную конструкцию, и его ремонт на порядок дешевле. Выбрала робот, и не пожалела. По сравнению с автоматом — это просто небо и земля. У подруги точно такая же машина с АКПП. По ее словам, расход в городе почти на два литра больше, чем у меня, а переключение передач происходит не так плавно.
Однако, не стоит рассматривать данный вопрос столь однобоко. Судя по отзывам, по сей день остается немало покупателей Сандеро Степвей, которые между АКПП и роботом выбирают именно первый вариант.
Олег. Стаж владения — 1.5 года.
Когда я пришел в автосалон, передо мной стояли два Renault Sandero Stepway: с АКПП и роботом. Второй вариант я решил взять на тест-драйв, и он откровенно мне не понравился. Переключение передач здесь не на высоте. Чего нельзя сказать об АКПП, именно такой Рено Сандеро Степвей я и приобрел. За полтора года никаких нареканий. Для себя я выяснил, что Renault Sandero Stepway с АКПП показался для меня намного приемлемее и лучше, хотя робот позиционируется как более новая и крутая разработка, а переключение передач там происходит боле точно, расход выгодный.
Подводя итоги
Судя по отзывам, Рено Сандеро Степвей — это компактный городской автомобиль, который мало пригоден для поездок большой семьей. Зато в остальном хэтчбек выгодно выделяется из толпы. Он обладает невысоким расходом топлива и отличной динамикой. Большим бонусом является наличие нескольких вариантов устройства переключения передач. АКПП отлично работает в любом режиме езды, а робот предоставляет феноменальную экономичность и плавность при езде.