Ручка КПП
Что такое кулиса переключения передач. Рассмотрим рычаг и ручку коробки передач автомобиля, где они находятся, их предназначение, устройство, принцип работы, настройки и ремонта.
Главный цилиндр сцепления
Как устроен главный цилиндр сцепления и рабочий цилиндр сцепления? Для чего нужен главный цилиндр сцепления, рассмотрим его устройство и принцип работы.
Трансмиссионное масло синтетика и полусинтетика
Почему стоит выбирать синтетическое трансмиссионное масло. Разновидности моторных масел для МКПП. В каких случаях нужно менять моторное масло.
Трансмиссионные масла в механическую коробку передач
Функции трансмиссионного масла. Требования, предъявляемые к нему. Особенности классификации трансмиссионных масел. Условия хранения и срок годности трансмиссионной смазки.
Как переключать скорости на механической коробке передач
Особенности устройства механической коробки передач: роль сцепления, шестерен, валов, синхронизаторов. Принцип действия МКПП: несколько советов по переключению передач.
Муфта сцепления
Назначение муфты сцепления в автомобиле. Особенности устройства. Принцип работы муфты сцепления. Основные неисправности механизма и их причины.
Масло в коробку автомат (АКПП)
В каком обслуживании нуждается коробка-автомат. Требования к маслу для АКПП. Важность правильного выбора масла для автоматической коробки передач. Можно ли использовать аналоги для смазки АКПП.
Где находится понижающий резистор АКПП
Для чего нужен и где находится понижающий резистор в АКПП. Принцип действия элемента. Какие признаки указывают на его неисправность.
Принцип работы коробки передач
Для чего нужна трансмиссия на автомобиле. Устройство коробки переключения передач. Особенности работы КПП.