Renault Scenic II впервые был представлен публике в Женеве в 2003 году. За короткое время автомобиль стал одним из лидеров в сегменте компакт-вэнов. Это более совершенная модификация Рено предыдущей модели, которая была продана в количестве превышающем миллион. Машина стала выпускаться в пяти ранее недоступных цветовых гаммах. На видео тест-драйвов, представленных в сети, можно оценить новую комплектацию и проходимость автомобиля.
Кузов
Рено Сценик 2 стал шире своего предшественника на 22 мм, увеличились в размере колеи колес на 70 и 60 мм – передние и задние соответственно, а также на 26 мм стал выше. Автомобиль приобрел строгие рубленые формы, а заднее стекло выпуклость, как у Megane II.
Салон
В салоне Renault Scenic II практически ничего не изменилось, лишь использовались более новые износостойкие материалы. Приборная панель размещена над консолью. В перчаточном отделении появилась новая акустика Audio Connection Box, снабженная разъемами для подсоединения звукозаписывающих устройств, флэш-карты или iPod. Управление системой осуществляется с помощью подрулевых переключателей.
Сиденья регулируются в трех направлениях. Руль приобрел более вертикальное положение, а подушка сиденья опустилась ниже, что значительно удобнее, чем в предыдущем варианте модели, о чем свидетельствуют тест-драйвы. Педали стали слишком мягкими, особенно это касается тормоза, при незначительном нажатии автомобиль заметно снижает скорость.
Техническая начинка
На многочисленных видео представлены тест-драйвы автомобиля с различными двигателями. Компания снабдила Рено Сценик 2 тремя бензиновыми моторами (1,4, 1,6, 2,0 л) и двумя дизельными (80- и 120-сильным). Согласно видео, двухлитровый объем двигателя является оптимальной модификацией.
Разгон до 100 км/ч осуществляется за 10,3 секунды при механической коробке передач. Достаточно уверено машина себя ведет при обгоне с набором скорости от 90 км/ч до 130 км/ч.
Подвеска сравнительно мягкая, автомобиль не клонит в бок. А в качестве дополнительной опции – ESP-система.
Рено Сценик 2 с 1,6-литровым двигателем, как показано на видео тест-драйвов, в некоторой степени отличается. При оборотах двигателя до 2000 на обгонах он ведет себя не так резво и повороты проходит не так уверенно. Вероятно, это объясняется разницей профиля резины: на Renault с двухлитровым вариантом мотора диски в 16 дюймов, а на остальных – 15-дюймовые. Да и передач здесь всего пять.
Возможны четыре комплектации Renault Scenic II: Latitude, Expression, Authentique, Privilege. Отличаются они наличием различных опций (датчиков света и дождя, электроприводов зеркал, кондиционера, бортового компьютера и др.), а также объемом двигателя, типом коробки передач. Latitude, например, в отличие от других, имеет панорамную крышу, систему круиз-контроля, стояночный тормоз-автомат, сигнализацию.