После объявления французским автопроизводителем о начале продаж обновленных в 2015 году Рено Сандеро, представители многих официальных дилеров и фанатов этого знаменитого автомобильного бренда организовывали тест-драйвы, испытывая их ездовые качества, технические характеристики и общий уровень комфортабельности. С многочисленными видео таких тест-драйвов можно ознакомиться на страницах специализированных интернет-изданий. Зачастую они проводились при участии нового Рено Сандеро и предшествующей модели первого поколения. Также в качестве конкурентов Renault Sandero 2015 года привлекались автомобили других торговых марок того же сегмента, имеющие схожие характеристики и ходовые качества.
Первые впечатления
Разместившись в салоне автомобиля на водительском сидении чувствуется оптимальное расположение панели приборов. Все они визуально доступны и разборчивы. Например, при включенном указателе поворота не нужно изменять позицию и нагибаться для того, чтобы увидеть левый или правый указатель работает. Индикатор расположен в открытой зоне видимости, а рулевое колесо не загораживает его.
Также из удобств, касающихся управления различными приборами или оборудованием Renault Sandero, стоит отметить перенос кнопки клаксона на рулевое колесо, изменение места расположения регулятора положения зеркал и наличие удобных полноценных дверных ручек.
Салонное пространство Renault Sandero довольно просторное, в автомобиле комфортно могут уместиться пятеро взрослых. Видео сюжеты подтверждают, что посадка в автомобиль достаточно удобна. Багажник, имеющий 320 литров рабочего объема функционален и вместителен. При разложенных сиденьях заднего ряда объем багажного отделения Renault Sandero увеличивается в разы, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы. Показатель объема при этом составляет около 1200 литров. В сети можно встретить видео ролики возможных вариантов трансформации задних сидений Renault Sandero. Запасное колесо, несмотря на относительный дефицит свободного пространства в багажном отделении, полноразмерное.
Пластик, из которого выполнены детали интерьера Renault Sandero, достаточно качественный, а в некоторых местах он имеет мягкое покрытие. Описывая аудиосистему нельзя выделить что-либо выдающееся в качестве ее работы. Несмотря на равномерное распределение звука по салону, само качество звучания оставляет желать лучшего. Удобная сенсорная мультимедийная система, которая устанавливается на самых дорогих комплектациях Renault Sandero, функциональна и проста в работе с ней. В качестве дополнительной опции можно заказать и навигационную систему.
Ходовые характеристики
Тест-драйв Рено Сандеро 2015 года с самым меньшим объемом двигателя (1,2 литра) показал, что этот автомобиль удобен в черте города. Для трассы его мощности явно не хватает, особенно при полной загрузке автомобиля. Видео сюжеты о пробных поездках при таких условиях подтверждают этот факт.
Модификации с более мощными двигателями показывают совершенно другую динамику разгона и активной езды как по оживленной трассе, так и по городским дорогам. 1,6 литра позволяют этой машине вести себя более уверенно при обгоне, резком ускорении или преодолении затяжного поворота. Следует отметить, что заявленные заводом-изготовителем показатели времени разгона автомобиля с 1,6 литровым двигателем до 100 км/ч за 11,9 секунд является усредненными данными. Тест-драйв показал, что при уже разогретом двигателе это время может заметно сократиться.
Хотелось бы отметить один из недостатков роботизированной коробки переключения передач, который стал сразу же известен всем специалистам и владельцам Рено Сандеро 2015 года выпуска. Речь идет о резких, так называемых, кивках автомобиля при старте. Этот недостаток рассматривался во многих видео обзорах описываемой модели. Однако, многие специалисты не стали этот факт относить именно к конструктивным недостаткам, а называли скорее особенностью Рено Сандеро 2015 года.
Автомобили Рено Сандеро 2015 года с механической коробкой переключения передач на тест-драйве ведут себя в этом плане гораздо увереннее. Одним из недостатков, который конструкторы смогли устранить в новинке, является более эффективная работа педали сцепления. Как отмечается на видео, уже нет необходимости утапливать ее до самого крайнего положения.
Комфортная езда возможна на скорости до 130 к/ч. Превысив этот показатель становятся ощутимы порывы встречного или бокового ветра, которые влияют на устойчивость автомобиля. Если делать общий вывод относительно аэродинамических качеств обновленного Рено Сандеро 2015 года, то они, безусловно, заслуживают, уважения. Единственными недостатками можно назвать возникновение шума при высокой скорости в районе задних стоек кузова.
Пробные поездки в ночное время суток с целью тестирования работы обновленной оптики оставляют также хорошие впечатления. Освещение дороги намного эффективнее в отличие от модели первого поколения, угол освещения больше, а сам свет приятен глазам и не утомляет их, что удобно во время долгих ночных поездок.
Передняя подвеска автомобиля типа МакФерсон работает отлично, что подтверждено на тест-драйве и в видео обзорах. При проезде препятствий она качественно поглощает все неровности, при этом влияние на положение руля минимально. При тест-драйве без пассажиров задняя подвеска тоже удостоилась лесных слов, однако, при загруженном багажнике и с двумя пассажирами на заднем сидении в ее работе ощущается нехватка возвратной скорости механизма. Пружины как в передней части автомобиля, так и в задней, эффективны, а их конструкция и характеристики оптимально подобраны под описываемый автомобиль.