Выпуск Рено Сандеро в 2015 году ознаменовался многими конструктивными изменениями этого автомобиля. Внешне он стал более харизматичным и соответствующим корпоративному стилю известного автомобильного бренда Renault. Популярные автомобильные издания и средства массовой информации распространили фото и видео обзоры новинки 2015 года, сравнивали этот автомобиль с его предшественником. Заметный рестайлинг этой модели пошел только на пользу, а количество предзаказов в производство превзошло все ожидания официальных дилеров.
Платформой для нового хэтчбека Renault Sandero стала база также не менее популярного автомобиля эконом класса Рено Логан второго поколения. Новинка 2015 года претерпела значительных изменений не только в конструкции корпуса, но и в интерьере. Отзывы обладателей этого автомобиля подчеркивают качественные изменения в эргономике модели, повышения уровня комфорта и удачного дизайна внешних характеристик. Несмотря на все положительные отзывы, некоторые автовладельцы отмечают и недостатки, которые несмотря на модернизацию не были устранены.
Отдельное внимание стоит уделить возросшему уровню безопасности модели. Силовые характеристики несущих элементов значительно улучшились, что позволило новинке завоевать четыре звезды на краш-тестах. Предшествующая модель удостоилась лишь тремя звездами в такой же категории испытаний.
Изменения экстерьера
Рено Сандеро в новом кузове отличается заметными изменениями его конструкции. Так, несмотря на общую узнаваемость автомобиля со стороны, крылья обзавелись рельефными изгибами, которые подчеркивают его динамичность и маневренность. Решетка радиатора немного изменена и ее стилизация гармонично сочетается с прилегающими деталями. Центральная эмблема французского автопроизводителя стала заметно больше, переходя своей верхней частью в конструкцию капота.
Боковые зеркала отличаются от этих же деталей предшественника рельефной конструкцией корпуса и окрашены в цвет автомобиля. Крышка капота также имеет две рельефные полосы, однако, у Рено Сандеро 2015 года они практически параллельны и устремляются по направлению движения автомобиля, что отчетливо заметно на фото передней части модели.
Форма переднего и заднего бампера Renault Sandero была изменена, эти детали имеют более угловатый и рельефный внешний вид. Противотуманные фары, расположенные на переднем бампере, гармонично вписаны в общую структуру этого элемента, а окантовка выгодно отделяет их от структуры подрадиаторной решетки. Передняя оптика Renault Sandero также улучшена. Очертание передних осветительных приборов имеет более динамичный и агрессивный внешний вид, их форма в отличие от Рено Сандеро первого поколения, более компактна и сдержана.
Крышка багажника Renault Sandero претерпела незначительных изменений. Более отчетливо стали видны изменения ее геометрии в области расположения заднего стекла. Модули задних осветительных приборов имеют несколько измененную конструкцию. Также стоит отметить усиленные колесные арки, которые стали более различимы при обзоре автомобиля с передней его части.
Изменения интерьера
Не менее значимые изменения коснулись интерьера Renault Sandero 2015 года. Салон существенно преобразился и стал более современным, учитывая тенденции мировой индустрии автомобилестроения. Так, первое что бросается в глаза при рассмотрении фото интерьера Sandero, это обивка передних и задних сидений. Она выполнена из улучшенного материала, а ее структура приятна на ощупь. Кроме этого, сама форма и конструкция сидений изменена. Посадка в них удобна, а боковая поддержка намного эффективнее в отличие от предыдущей модели.
Более дорогие комплектации новых Рено Сандеро 2015 года оснащаются цветными мультимедийными модулями, которые располагаются на центральной консоли автомобиля.
Новая приборная панель Renault Sandero выглядит намного богаче в отличие от консоли предшественника, что подтверждают фото, она информативнее и удобнее для обзора. Удобной стала и система регулировки боковых зеркал заднего вида. У описываемой модели клавиша регулировки находится с левой части передней консоли, а не на центральном тоннеле возле стояночного тормоза, как это было у Сандеро первого поколения. Спидометр теперь расположен в центральной части панели приборов. Изменилось и рулевое колесо, его форма стала более эргономична, а для подачи звукового сигнала теперь не нужно искать кнопку с торца переключателя поворотов. Подача звукового сигнала теперь традиционна, для этого нужно нажать в центральную часть рулевого колеса, чего по отзывам многих владельцев не хватало у предыдущей модели.
Материал, из которого изготовлены элементы дверной карты и козырек над панелью приборов Renault Sandero имеют более привлекательную текстуру и мягкие на ощупь. Эта особенность придает больший уровень комфорта не только для водителя, но и для всех пассажиров. Окантовка дефлекторов имеет металлизированное внешнее покрытие и прекрасно сочетается с другими элементами интерьера.
Недостатки
Рассматривая многие отзывы владельцев Рено Сандеро 2015 года стоит остановиться и на тех недостатках, которые чаще всего упоминаются автолюбителями.
Так, нарекания в основном касаются деталей интерьера. К таковым можно отнести не совсем удобное заднее сидение, конструкция которого не обеспечивает стопроцентного комфорта пассажирам. Функциональность механизма регулировки положения рулевой колонки осталась без изменений, по-прежнему опускается настройка только лишь наклона руля.
Также много негативных отзывов и о комплексной работе двигателя с роботизированной коробкой передач. Заметны длительные провалы при разгоне автомобиля и ощутимые резкие рывки при активном старте. Такая особенность чаще всего проявляется на холодном непрогретом двигателе.
Немало нареканий в отзывах было и в отношении шумоизоляции, которая объективно выполнена на на высшем уровне. Однако, учитывая бюджетный сегмент описываемого автомобиля, этот недостаток не такой уж и существенный.
Упоминались и такие мелкие недостатки, как посторонний шум в подкапотном пространстве от пустого бачка омывателя. Конструкция и механизм крепления не проработаны должным образом, что и является причиной ненадежного удержания этой конструкции.
Мнения автомобилистов
«Первой машиной в моей карьере автолюбителя был Рено Сандеро 1. После рестайлинга и появления в продаже варианта 2015 года решил продать старый и приобрести новую модель. Разница в дизайне интерьера и экстерьера очевидна. Авто стал более современным и привлекательным. Предпочтение отдаю всегда механике и новое приобретение порадовало отличной работой КПП. По наблюдениям этот автомобиль экономнее, хотя разница не существенна. Машиной очень доволен, рестайлинг пошел на пользу».
«Первые поездки на этом автомобиле заставили немного поволноваться из-за странного и непривычного поведения при старте. Ощущались провалы. Со временем, изучив отзывы многих коллег, понял что это особенность новой модели и постепенно привык к такому поведению машины. При выборе машины немалое впечатление произвел внешний вид и интерьер. Водительское место выше всяких похвал. Все приборы расположены удобно, их обзору ничего не мешает. В общем выбором доволен, за эти деньги довольно неплохой вариант».
«Хорошая городская машинка, очень экономная с достойным внешним видом. Есть некоторые недостатки, но перед тем, как их обсуждать, стоит вспомнить что изначально модель позиционировалась на рынке как бюджетная. Салон просторный, сидения хоть и не самые лучшие, но при путешествиях с семьей никто не жалуется на усталость от продолжительной езды. Оставляю положительный отзыв».