Компания Renault сделает свои дизельные двигатели экологичнее. Исследования, проведенные в 2015 году, помогли ей найти способ снизить выбросы оксида азота вдвое для соответствия стандарту EURO 6b.
Поводом к запуску таких исследований стали результаты проведенного во Франции независимого анализа, который показал, что дизельные двигатели Renault и некоторых других марок не соответствуют европейским требованиям по уровню выбросов оксида азота, хотя успешно прошли обязательное тестирование.
Для исправления ситуации Renault внесет изменения в работу систем EGR и катализатора-ловушки оксида азота. Рабочий интервал EGR увеличится вдвое, а частота и эффективность сброса газов повысится, что в сумме позволит сократить уровень выбросов оксида азота в два раза без ущерба для мощности двигателя.
Изменения будут применяться на заводах Renault начиная с июля 2016 года при сборке дизельных моделей, соответствующих стандарту EURO 6b. Те, кто уже купил автомобили Renault с дизельными двигателями, имеющими сертификацию EURO 6b, с октября смогут бесплатно пройти процедуру модификации у официальных дилеров.
На всех новых дизельных моделях Renault, соответствующих EURO 6b, обновленные параметры будут использоваться по умолчанию. Кроме того, Renault разрабатывает новые технологии в подготовке к внедрению стандарта EURO 6d. Эти технологии появятся в моделях, которые будут представлены в сентябре 2017 года.
Источник: media.renault.com
Перевод: Светлана Баранова