Краткий взгляд на лидера: обзор кроссовера Toyota RAV4 2021 года

Японский производитель удерживается в топе мировых и российских продаж благодаря сбалансированным характеристикам автомобилей и разумным ценам. Неудивительно, что Toyota RAV-4 много лет подряд входит в число самых популярных кроссоверов. Рассказываем, какие именно преимущества принесли машине народную любовь.

Toyota RAV4 2021

Технические характеристики

Базовый автомобиль оснащается 2-литровым бензиновым двигателем, который работает в паре с бесступенчатым вариатором. Мощность — 149 лошадиных сил, а расход топлива в городе — до 10 л/100 км. Такой кроссовер скорее понравится спокойным водителям — разгон до «сотни» отнимает долгие 11 секунд. Отклик на нажатие газа спокойный, обгоны выполняются в натяг.

Любителям драйва стоит обратить внимание на 2,5-литровый мотор, агрегатирующийся с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. При мощности в 199 лошадиных сил он ускоряет кроссовер до 100 км/ч за 8,5 секунд. При этом высокий уровень комфорта сохраняется — даже при резком нажатии педали газа вы не ощутите рывков. А вот расход топлива увеличивается — до 10 л/100 км в смешанном цикле и до 11–12 л/100 км в городе.

Ходовые качества

Инженеры Toyota уделили особое внимание настройке подвески — многорычажной сзади и McPherson спереди. Автомобиль точно выполняет ваши команды и радует минимальными кренами при активном маневрировании. Но ещё важнее, что он проезжает крупные ямы, выступающие люки и другие дорожные препятствия без серьёзных ударов. Чтобы заставить подвеску сработать на отбой, придётся специально направить машину в огромную выбоину. Впрочем, мелкие недостатки есть и здесь — мелкие трещины и бугорки вызывают неприятную вибрацию, которая хорошо ощущается на рулевом колесе.

Интерьер и экстерьер

Следуя моде, дизайнеры Toyota отказываются от плавных изгибов и выпуклостей. В почёте сейчас ломаные линии и острые грани. Кроссовер получился солидным и даже слегка брутальным. В оформлении передней части выделяются приподнятые вверх фары головного света и опущенные вниз уголки бампера. Они создают ощущение хищного прищура и стремительного движения. Сзади автомобиль запоминается монументальными формами пятой двери и агрессивно выступающим спойлером на кромке крыши. В топовых комплектациях этот образ дополняется хромированными накладками на выхлопных трубах и бампере.

В салоне царит атмосфера хай-тека. Даже здесь сложно найти изгибы — козырёк стрелочных приборов словно вырублен из монолитной заготовки, а короткий рычаг управления трансмиссией украшен V-образной серебристой вставкой. Центром внимания становится мультимедийная система, нависающая над центральной консолью. Все ручки и кнопки покрыты мягким пластиком, приятным на ощупь. Эргономика водительского места на высоте, а сзади есть внушительный запас места для ног. Огорчает только графика сенсорного экрана — она слишком примитивная для автомобиля такой ценовой категории.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру