Как заменить пружину замка зажигания ваз 2110?

Замок зажигания ВАЗ 2110

Замок зажигания в автомобиле ВАЗ 2110, как и на любом другом, предназначен для коммутации электрических цепей и включения стартера. Поэтому если он вышел из строя, то машину Вы уже не сможете завести.

Нужно отметить, что выключатель зажигания является инструментом запуска/отключения двигателя, он может размыкать или замыкать определенные группы контактов, поэтому когда замок сломан – двигатель не будет приведен в действие. Так что если у вас возникли с ним проблемы, то обязательно понадобится электросхема работы и схема подключения замка на ВАЗ 2110 дабы проверить и произвести его ремонт.

Для чего необходим замок зажигания

Переоценить важность этого сегмента практически невозможно. Замок зажигания является основным устройством в системе запуска двигателя

В случае его поломки, автомобиль просто нельзя будет сдвинуть с места своим ходом. Вторая и не менее важная задача этого узла заключается в защитной функции. Он является эффективным противоугонным средством, и его поломка может значительно облегчить работу злоумышленника.

Как известно, в деле угона главную роль играет скорость. Конечно, профессиональных умельцев может остановить только современная дорогая система. Тем не менее, исправный замок зажигания потребует от злоумышленника больше времени на вскрытие системы, что может попросту отбить желание к краже именно этого автомобиля. Несмотря на все предостережения и риски, многие водители пренебрегают своевременной починкой, что в лучшем случае приводит к дорогому ремонту, потере времени и денег, за счет предыдущего фактора. В моделях ВАЗ-2110 ключ зажигания можно вытащить только тогда, когда он находится в положении «0». Когда ключ выходит из скважины, внутри перемещается специальный стержень, который отвечает за защиту замка от не соответствующего сечению стержня.

Схема замка зажигания ВАЗ 2110

Ниже представлена визуальная схема самого устройства и электросхема подключения замка зажигания, она подойдет как для автомобиля ВАЗ 2110 так и его модификаций — 2111 и 2112.

Схема подключения замка зажигания ВАЗ 2110

Электросхема работы замка зажигания ВАЗ 2110

Распиновка замка зажигания ВАЗ 2110:

  • Питание +12 вольт, которое должно поступать для микровыключателя датчика вставленного ключа;
  • Должна приходить масса при открывании дверей со стороны водителя;
  • Источник +12 вольт, ток должен поступать на стартер (с контактом 50);
  • Источник +12 вольт уходит после того, как включается зажигание, как пример, дополнительное оборудование: часы, видеорегистратор и т.д. (контакт при этом 15);
  • Также идет +12 вольт, когда вставляешь ключ на 5 контакт бортовой системы контроля;
  • Приходит питание +12 вольт, с помощью него работает подсветка личинки замка зажигания;
  • Приходит питание +12 вольт от аккумуляторной батареи (контакт 30);
  • Не используют.

Неисправности замка зажигания

Замену выключателя зажигания на ВАЗ 2110 приходится производить в том случае, если его работу уже никак не восстановить либо сломался/потерялся ключ. В остальных случаях как правило ремонтируют.

Выделяют две группы основных поломок:

  • Неисправна механика. Самая распространенная проблема это поломка личинки. Ключи изготовлены из мягкого металла, поэтому они ненадёжны и могут зачастую просто обламываться. Также существует проблема с блокировкой руля или же просто может заедать ключ при включенном положении.
  • Износ группы контактов. Независимо от того, какая у Вас поломка, все равно придется демонтировать замок. Если же заклинил язык блокиратора, то придется потрудиться, чтобы исправить ситуацию. Контактная группа или личинка вполне хорошо поддается ремонту.

Главная причина поломки контактной группы (выгорание) — перегрузка электрооборудования автомобиля.

Для того, чтобы проверить замок зажигания на ВАЗ 2110 существует множество инструкций и способов, некоторые из них рассмотрим.

Подробная инструкция проверки неисправностей в замке зажигания:

  • Первое, что нужно сделать это отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
  • Демонтируйте пластиковый кожух рулевой колонки, чтобы добраться к контактам колодок, ведь именно с их помощью подключается питание к электропроводке авто. Далее отсоедините разъем самого жгута от бортовой сети и вытяните его.
  • Далее Вам нужно омметром чтоб провести проверку сопротивления на самих контактах при этом установив ключ в положении 1, 2 или 3. Когда контакты исправны, то сопротивление на них будет равно нулю, если же бесконечности, то замок поломан. В случае их незначительного подгорания, прибор будет показывать незначительное противодействие.
  • Для того, чтобы проверить исправность подсветки нужно подать постоянный ток с напряжением 12В на контакты 2 и 6 колодки жгута проводов. В таком случае если же лампа будет гореть — с ней все в порядке, если же нет — разрыв в электроцепи или она банального перегорела. проверка электроцепи замка зажигания
  • Если Вы увидели, что контакты 15, 30 и 50 в замке зажигания неисправны, то нужно заменить всю контактную группу.

Замена замка зажигания ВАЗ — личинка или контактная группа

Полная замена необходима лишь в том случае, когда он полностью вышел из строя или имеет серьезные механические повреждения, в остальных случаях можно попытаться произвести замену вышедших из строя частей замка. Если вам необходимо всего лишь восстановить замок, к примеру после того как автомобиль пытались угнать или в случае, когда ключ стал плохо проворачиваться в замочной скважине — то вероятнее всего можно будет ограничиться лишь частичным ремонтом, то есть заменой личинки замка зажигания.  Замена вышедших из строя элементов производится довольно просто, и справиться с ее проведением под силу каждому автомобилисту, обладающему минимальными навыками.

Резюмируем

Ремонт замка зажигания ВАЗ 2112, 2110 или 2111 – процедура несложная, как и замена группы контактов узла. Ее можно выполнить самостоятельно, сэкономив денежные средства. Для замены всего включателя специалисты рекомендуют приобретать тольяттинский замок с артикулом 21100-3704005-30. Его считают самым надежным.

В начеле весны 2012 года очередная поломка. Замок зажигания. После того как была заведена машина ключ не возвращася в исходное положение.

По-старой русской традиции обратился к народу, полез интернет. Выяснил что сломалась возвратная пружина, что находится в самом замке зажигания. Прошу не путать с пружиной находящейся в блоке контактов.

Та пружина не отвечает за возврат ключа. Посещение магазинов. И вот на оптовом складе-магазине нашёл за 450 рублей подходящий для моей модели машины ВАЗ 2112 (2002 год выпуска) замок зажигания арт.

2110-3704010-30. Выбрал день. Вперёд в гараж.

Из инструментов: зубило, отвёртка и молоток. Снял облицовку рулевой колонки. Взору представилась чудная картина.

Замок зажигания крепится болтами со срывными головками. Перед началом работ по откручиванию болтов разъеденил колодки замка зажигания и вытащил из посадочного места указатель поворота. Уперев зубило в коловку болта начал постукивать молотком.

Болт поддался. Дальше действуя аналогичным способом выкрутил остальные болты. В местах где невозможно было действовать зубилом (ближайший верхний болт), использовал отвёртку.

А дальше дело техники. Заранее купил 4 болта со срывными головками. На рулевую колонку повесил замок, с другой стороны повесил скобу.

Закрутил болты. Проверил работоспособность замка и возвратного механизма указателя поворота, сорвал головки. По времени процесс замены занял около 40 минут.

инструмент.

сломанная возвратная пружина.

новый замок зажигания.

артикул замка зажигания.

новые болты со срывными головками.

выкручен первый болт.

первый выкрученный болт.

выкручен второй болт.

старые болты и снятая скоба.

рулевая колонка без замка зажигания.

начало сборки.

закручиваю второй болт.

после проверки работоспособности замка и механизма поворотников срываю головки.

сорваны все головки.

новый замок зажигания.

наместо установлен указатель поворота

Всем привет. Сегодняшняя статья будет богата на ссылки. =) Надеюсь поделюсь интересным с вами, читатели.

1. Замена личинки замка зажиганияХотелось продолжить одну свою старую запись. На прошлой машине я заменял личинки в дверях и делал один ключ с замком зажигания.

None Необходимы различные доноры личинки у меня оставались в прошлой переделки.

Полный размерРазобрал всё на запчасти.

Подробнее в видео. Далее берём саму личинку и заменяем секретики таким образом, чтобы ничего не выпирало при вставленом ключе, НЕЛЬЗЯ СТАЧИВАТЬ НАПИЛЬНИКОМ выпирающие части.

В конечном итоге имеем один ключ ко всей машине, как на иномарках)2.Замена замка зажигания на стокУ меня стоял такой бронезамок. имелся только 1 ключ и неполноценный, к нему была половинка выкидного ключа. неудобно. Заводилось с кнопки. Но, если заглохнешь нужно тянуться к ключу выключать его и потом только пользоваться кнопкой. в экстренной ситуации теряется время. и лишний ключ на цепочкеСсылка:

Есть хорошая схема электрическая к обоим колодкам.

None

пробег 2500км3. Ремонт переключателя поворотов. Поворотники херово работали и шатался механизм.

Подложил резинку от камеры старой и стянул хомутов железным, вылечил провод на дуделку4. Замена топливного и сеточки бензобакаФильтр наш на защёлках

Полный размерновый слева, старый справа

Полный размерВот что было в старом фильтре после распилаСтарая сеточка

None Купил одни из самых простых свечей т.к. денег мало начал читать и выбирать)Ссылка:

None ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК.

Полный размерВнутри колодцев

Полный размерДля откручивания воспользовался Валерой и ВД40

Разницы не заметилОЧЕНЬ ВАЖНО! ДЛЯ 21124 ЗАЗОР 1-1.1 ммна свечах было написано 1 мм, но проверив щупом, там было меньше порядка 08-0.9ммсделал на всех 1-1.1 мм

Полный размероживил старые щупы. Пшикал Валерой ржавчина отошла и тонкий слой смазки остался

Полный размерКатушки, как оказалось все новые можно сказать.буду беречь, лучше чаще свечи менять) Цена вопроса: 900 ₽ Пробег: 3 900 км

У владельцев машин вопрос  как поменять замок зажигания на ваз 2110,  не часто, но возникает. Иногда прибор работает с перебоями, заедает, зажигание включается, а стартер нет. Не всегда сразу необходима замена.

Временами замок зажигания на ваз 2110  нуждается в ремонте. Сложность заключается в том, что параллельно возникает другой вопрос: как  на 2110 поменять замок на двери, поскольку на вазе  они совпадают.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: