Замена замка зажигания или контактной группы на автомобиле ваз 2101, 2104, ваз 2105, ваз 2106, ваз 2107, ваз 2109, ваз 2110, ваз 2114

Замена замка зажигания ВАЗ-2107

  • После отключения питания демонтируйте пластиковый корпус, прикрывающий рулевую колонку. Для реализации этой операции понадобиться крестообразная отвертка. Защитный элемент крепиться на четырех винтах и одном саморезе. Первые элементы крепежа соединяют между собой две половинки кожуха, саморезкрепит нижнюю часть на рулевой колонке.

  • Аккуратно снимите нижнюю, а затем верхнюю часть кожуха. Пластик, используемый в облицовке, материал достаточно хрупкий, под значительным механическим воздействием он легко поломается. Сам замок зажигания имеет специальные резиновые колечки, которые выступают в качестве прокладки между замком и корпусом кожуха. Отложите их в сторону, они понадобятся при установке нового замка.

  • Демонтируйте колодку проводов с выключателя зажигания, это откроет полный доступ к необходимой детали.

  • Замок зажигание прикреплен к корпусу рулевого вала одним винтом. С помощью отвертки открутите его.Затем вставьте в скважину ключ и поверните его положения выключено, оно обозначено «0».

  • Чтобы вытащить замок, нужно отжать фиксатор.Для этого используйте тонкую отвертку или другой похожий элемент. Не забудьте отсоединить провода. После этого замок зажигания можно будет вытащить без особых усилий. Установка нового элемент выполняется в противоположной последовательности.

Замена замка зажигания ВАЗ-2110 немого отличается от предыдущей инструкции. Рассмотрим более подробно все этапы:

Перед тем как установить замок, вставьте в него ключ и поверните во включенное положение, оно обозначено «l». Благодаря этому защелка узла блокировки вала руля будет заходить в корпус замка, что немного упростит всю задачу.

В завершении нужно проверить работу узла блокировки руля. Если не происходит фиксация вала после полного оборота руля, это значит, что защелка замка не попадает в паз. Необходимо повторно откорректировать положение замка. Убедившись в правильной установке узла, затяните болты до отрыва их головки.

Замок зажигания ваз 2107 состоит из двух частей — контактная плата и механизм переключения. Каждая из этих частей является независимым элементом и может быть заменена отдельно без замены всего замка. Для замены замка зажиганиия потребуются набор отверток, пассатижи.

Для снятия замка зажигания ваз 2107 необходимо:

  1. В первую очередь необходимо снять декоративный чехол рулевого вала. Далее обесточиваем автомобиль, для этого отсоедините минусовую клемму аккумуляторной батареи.
  2. Теперь, когда замок зажигания открыт, необходимо отсоединить от него пакетник с проводами. После чего вставляем в замок ключи и переводим его в положение выключено (нулевое положение) и парралельно с этим вращаем рулевое колесо немного влево и вправо, добиваясь разблокировки противоугонного механизма и соответственно разблокировки рулевого вала.
  3. Крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления замка к кронштейну рулевого вала. После чего, тонкой отверткой или куском стальной проволки отжимаем фиксатор и вытаскиваем замок с посадочного места.

На этом ремонтные работы по снятию замка зажигания ваз 2107 завершены. Теперь необходимо проверить замок на работоспособность, для этого потребуется омметр (мультиметр):

  1. Поочередно подсоединяем клеммы омметра к выводам замка, соответствующих определенному положению ключа зажигания и если сопротивление стремится к нулю, то контактная группа работает исправно. Если сопротивление больше нуля, то скорее всего контакты подгорели или окислились, в этом случае придется менять контактную группу.

Для замены контактной группы замка зажигания необходимо:

  1. Снимите с основания замка стопорное кольцо.
  2. Выньте из корпуса замка контактную группу и замените ее на новую.

На этом ремонтные работы с замком зажигания ваз 2107 завершены. Установите все снятые детали в порядке обратном снятию и проверьте работоспособность механизма.

Замок зажигания ВАЗ 2107 — основной элемент управления электрооборудованием машины. От его исправности зависит работоспособность электросистем и автомобиля в целом. В разных положениях замка напряжение подается на определенные цепи и потребители, обеспечивая запуск и работу двигателя, осветительных приборов и других узлов и агрегатов «семерки».

Устройство замка зажигания ВАЗ 2107

На одном из торцов замка находятся выводы для подключения проводов, на другом — отверстие для ключа. Лишь определенный ключ позволяет менять положение замка зажигания, что служит дополнительной защитой от несанкционированного пользования машиной.

Обе части замка могут иметь неисправности, но они неремонтопригодны. Ремонт замка зажигания ВАЗ 2107 заключается в замене неисправной части или узла в сборе.

При неисправности механической части замка («секрета») ключ начинает туго поворачиваться в механизме и может заклинить. Нередко это заканчивается поломкой самого ключа, часть которого остается в замке. Можно попробовать немного продлить работу заедающего замка при помощи WD-40 или тормозной жидкости, но это не отменит необходимости его скорой замены.

Ремонт замка зажигания «Форд Фокус 2»

Ремонт замка зажигания Форд Фокус2

По аналогии с другими автомобилями у «Форд Фокус 2» для ремонта замка зажигания сначала нужно его демонтировать. Эта операция проводится в такой последовательности:

  1. Отсоединить минусовую клемму от аккумулятора.
  2. Снять кожух рулевой стойки, предварительно открутив внизу два крепежных болта (под рулевой колонкой).
  3. Отжать отверткой фиксатор антенного блока иммобилайзера, и отвести его в сторону, не отсоединяя от него провод.
  4. Вставить ключ в замок в положение I.
  5. Вставить в отверстие, расположенное в нижней части корпуса замка, штифт, после чего нажать на фиксатор.
  6. Крепление цилиндра замка освободится, и вы сможете беспрепятственно его извлечь из посадочного места.

Дальнейшие работы по ремонту зависят от возникших проблем. Необходимо обязательно промыть все элементы замка и смазать их. На противоположной стороне замка расположена контактная группа. Ее желательно снять и проверить состояние изношенности. Крепится она на двух защелках. Проверьте состояние щеток, при необходимости замените изношенные. В любом случае необходимо вычистить из нее грязь. Разбирайте все очень аккуратно, внутри много мелких деталей и пружинок. Сборка механизма и установка его на место происходит в обратном порядке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: