Замена передних рычагов lada 2121 4×4 21217 (ваз нива)

МИРОВЫЕ РЕКОРДЫ «НИВЫ»

  • Мировой рекорд высоты: в 1998 году внедорожник «Нива» поднялся в базовый лагерь под Эверестом на высоту 5200 м, а в 1999 году на Тибетском плато в Гималаях взял высоту в 5726 м над уровнем моря;
  • «Нива» покорила Северный полюс — в ходе международной парашютной акции в апреле 1998 года ВАЗ-2131 «Нива» была сброшена c парашютом, а после приземления на лёд и освобождения от строп, была заведена и успешно преодолела заданный маршрут;
  • 12 лет прослужила «Нива» на российской полярной станции «Беллинсгаузен» в Антарктиде, где дорог не существует в принципе. Тольяттинский внедорожник эксплуатировался в диапазоне температур от −54 до +40 °C для перевозки грузов и буксировки судов. Общий пробег автомобиля составил 11800 км;
  • В 1999 и 2000 гг. снегоболотоход «Лада-Нива-Марш», созданный на агрегатах «Нивы», дважды покорил Северный полюс.

21213

L0 21213 ПЛАСТИНА DPX3 160/250 ГОР Ш600. Склад в Москве! Оптовые скидки! Запчасти 21213 новые и Б/У. В наличии и на заказ. ВАЗ-2121 ( 21213 /21214) — легковой автомобиль повышенной проходимости (внедорожник) малого класса. Ремонт и эксплуатация автомобиля ВАЗ 21213. Сборник руководств по ремонту и эксплуатации авто. По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам. Каталог тюнинга на Нива, тюнинг комплекты, обвесы, бампера, пороги, спойлера, решетки. «Нива Тайга». История и тюнинг ВАЗ 21213 История. Подумать только — Волжский автозавод не. Частные объявления о продаже Лада 4×4 2121 Нива в России — на Drom.ru Складывающиеся боковые зеркала Политех и Солина для автомобилей ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131 Нива. Для владельца тюнинг «Нивы» 21213 является проявлением своей привязанности и любви к данной. Большой выбор запчастей на Ниву — 2121, 21213, 21214, Urban. Тормозная система, сцепление, блок. Обсуждение внутренних проблем форума и его атрибутики: наклейка, флаг, герб, гимн и проч. Основные технические характеристики Ваз 21213 «Нива». Мощность двигателя, крутящий момент. Двигатели ВАЗ 21213, 21214, 2130, 2123 для полноприводных автомобилей ВАЗ 21213, 21214, 2131 Нива Тюнинг Нива 21213 краткий обзор возможных изменений

Нива 21213 занимает важное место в. Как и все машины, на которых стоит карбюратор, Нива 21213 имеет ряд особенностей эксплуатации

Разновидности тюнингва Ваз (Нива) 21213. Что можно улучшить, радикально изменить, а что не

Обращаем Ваше внимание, что товары из раздела Обвес и тюнинг доступны только под заказ. Технические характеристики ВАЗ 21213 Нива в автокаталоге CarExpert.ru

Размеры и масса ВАЗ 21213 Нива. Купить кузов ВАЗ 2121 и ВАЗ 21213 — это отличная возможность сэкономить средства на. Как построить ниву своими руками. тюнинг нивы 21213, 21214, 2123 поездки, экспедиции, приключения. Насос топливный ( 21213,21216,21217,2131) Система улавливания паров бензина ( 21213,21215,21215-10,21216) ВАЗ 2121 Нива, 21213 Тайга, 21214, Нива 21215 дизельная, Нива 2129 Кедр, Нива 21218 Фора, 2131 и другие. На сайте магазина Лада мастер вы можете купить Привод передних колес правый в сборе ВАЗ 2121. Подборка шин для ВАЗ 2121, 21213, 2131. Шины для ВАЗ 2121, 21213, 2131 205/70 r15: Шины для ВАЗ 2121, 21213, 2131 205/75 r15 Комплектации и характеристики ВАЗ Лада 4×4 (Нива) 3 дв. с описанием и фото. Продажа. На сайте магазина Лада мастер вы можете купить Вал карданный промежуточный (промвал) ВАЗ. ВАЗ 21213 «Нива» — это одна из наиболее удачных и знаковых для Волжского автозавода разработок. Несмотря на то, что ВАЗ- 21213 считается одним из самых удачных разработок Волжского. Продажа автомобилей ВАЗ 21213 (Нива) в Москве: в нашей базе объявления с машинами любого. Примерный порядок тюнинга двигателя семейства Нива. Естественно сделайте поправку на то. Правильный тюнинг двигателя Нивы и его ремонт и неисправности, характеристики, мощность. Тягово-сцепное устройство, ТСУ, фаркоп НИВА 21213 ; 21214; 2131 F-Desig N0270 с. Устранение вибраций и снижение шума в автомобилях Нива и Нива-Шевроле. Подрамники. К началу 2016 года Волжский автозавод модернизирует легендарный внедорожник Lada 4×4 в. За рулем я уже 22 года. Моим первым автомобилем был «Запорожец» — ЗАЗ-968А (последний из. Двигатель ВАЗ- 21213 предназначен для установки на автомобили ВАЗ 2121, 21213, 2131 «Нива» Как заменить датчик уровня топлива vaz 21213. Как поменять задние амортизаторы vaz 21213. Описание конструкции. ВАЗ-2121 ( 21213 /21214) — легковой автомобиль повышенной проходимости. Объявления на Avito — подать объявления в Московской области Система питания двигателя. Система питания карбюраторного двигателя. 1 — фильтр тонкой. Модель: 2121: 21211: 21219: 21213 21214: 21215: Тип кузова: универсал: Мест: 4: Дверей: 3: Объем багажника: 265/980. Технические характеристики автомобилей. Параметры. ВАЗ- 21213. ВАЗ-21214. кузов. ВАЗ 2121 Нива, 21213 Тайга, 21214, Нива 21215 дизельная, Нива 2129 Кедр, Нива 21218 Фора, 2131 и другие. 30.10.2011 · Встроенное видео · Включение пониженной передачи в раздаточной коробке и включение блокировки. Гидрокомпенсаторы двигателей ВАЗ 21213 / 21214. До середины 2008 г. ВАЗ применял. Удачно вписавшийся в свое время во все дорожные условия крепыш- вездеход baЗ-2121. Как пользоваться интерактивной электросхемой. Если навести указатель мыши на. На рестайлинговую модификацию ВАЗ- 21213 устанавливался более подходящий для этого. Техническая характеристика автомобилей ВАЗ- 21213, 21214. Количество мест, включая место водителя

Модификации короткобазной «Нивы»

ВАЗ-2121 «Нива»

ВАЗ-2121 «Нива» (экспортное название Lada Niva 4×4) — базовая модель с двигателем ВАЗ-2121 (1,6 л, 75 л.с., 116 Н·м) и 4-ст. КПП. Несколько опытных образцов ВАЗ-Э2121 было создано в 1972—1975 гг. В конце 1976 года выпущена опытно-промышленная партия «Нивы». Серийно модель производилась с апреля 1977-го по 1993 г.

ВАЗ-21211 (Lada Niva 1.3)

ВАЗ-21211 (Lada Niva 1.3) — экспортная модификация с двигателем ВАЗ-21011 (1,3 л, 69 л.с., 92 Н·м). Производилась с 1978 года для стран с повышенными налогами на двигатели объёмом более 1500 см³ (преимущественно страны Бенилюкса и Южной Европы). Пользовалась ограниченным спросом из-за низкой тяговитости двигателя на бездорожье и плохой динамики на обычных дорогах.

ВАЗ-21212 (Lada Niva 4×4)

ВАЗ-21212 (Lada Niva 4×4) — экспортная праворульная модификация. Производилась ограниченными партиями, прежде всего, для английского рынка. Известно о продаже небольшой партии «праворуких» «Нив» в Японию, куда советские автомобили ни ранее, ни позже не проникали.

ВАЗ-2122.600 «Река»

ВАЗ-2122.600 «Река» — армейский автомобиль-амфибия с использованием агрегатов ВАЗ-2121. В 1976—1985 гг. было разработано несколько опытных образцов амфибии с утилитарным герметизированным открытым 2-дверным кузовом. В 1987 г доработанный образец ВАЗ-2122.600 «Река» прошёл госиспытания, но серийно амфибия не производилась из-за конверсии.

ВАЗ-21213 «Тайга»

ВАЗ-21213 (первоначальное название «Тайга» не прижилось) — рестайлинговая модель «Нивы» с переработанной задней частью кузова с пониженной погрузочной высотой (иная форма задней двери и задних фонарей), более мощным и тяговитым двигателем ВАЗ-21213 (1,7 л, 81,8 л.с., 125 Н·м) с карбюратором «Солекс» и бесконтактной системой зажигания (и то, и другое снижает расход топлива), алюминиевым радиатором, и многим другим. В 1993 году была выпущена переходная партия со стандартным двигателем ВАЗ-2121.

ВАЗ-21214 (LADA 4×4)

ВАЗ-21214 (LADA 4×4) — модификация модели 21213 с двигателем ВАЗ-21214 (1,7 л, 81,8 л.с., 127,5 Н·м) оснащенным центральным впрыском топлива. Начиная с 2002 г на эту модель устанавливается двигатель ВАЗ-21214-10 (Евро-0) с распределённым впрыском топлива, модернизированным в 2006 г под нормы Евро-2 (21214-20) и в 2008-м под Евро-3 (21214-30). C 2006 года в соответствиии с соглашением по СП GM-АвтоВАЗ переименована в LADA 4×4 3-дв..

ВАЗ-21215

ВАЗ-21215 — экспортная версия с дизельным двигателем Пежо XUD 9SD, выпускавшаяся в 1999—2007 гг. Модификация мелкосерийно производилась на экспорт, поэтому в штатную сборку входила улучшенная обвеска (бампера, спойлеры, накладки, легкосплавные диски и т. п.).

ВАЗ-21219

ВАЗ-21219 — переходная комбинированная модификация с кузовом и подвеской от ВАЗ-2121 и 1,7-литровым двигателем и трансмиссией от ВАЗ-21213. Салон и бачок омывателя заднего стекла также сохранены от ВАЗ-2121. Производилась в 1993—1994 гг.

ВАЗ-2121Б

ВАЗ-2121Б — бронированный инкассаторский автомобиль на базе ВАЗ-2121. Был создан в 1992 году специалистами дочерней ВАЗовской фирмы ОАО «Производство Специальных Автомобилей БРОНТО». Выпускался ограниченной серией в 1992—1993 гг. Послужил отправной точкой для создания семейства бронеавтомобилей «БРОНТО Форс».

ВАЗ-2121Ф

ВАЗ-2121Ф — экспортный коммерческий вариант на базе моделей ВАЗ-2121 и 21213 с кузовом типа фургонет. Задняя часть салона превращена в грузовой отсек, путем замены боковых стёкол (на задней двери сохранено) металлическими панелями, удаления заднего сиденья и отделки. За передними сиденьями установлена трубчатая защита от смещения груза при торможении. Фургонная версия «Нивы» изготавливается малыми партиями на ОПП АвтоВАЗа для поставки исключительно на рынки стран дальнего зарубежья, местное законодательство которых предусматривает налоговые льготы для подобных коммерческих автомобилей.

LADA 4x4M

LADA 4x4M — модернизированный вариант ВАЗ-21214, постепенное освоение которого предполагается с 2009 года. Изменены светотехнические приборы, салон, узлы трансмиссии. Часть комплектующих применена от Chevrolet Niva.

Меняем сайлентблоки на Шевроле Нива своими руками

С выбором сайлентблоков разобрались, теперь по процедуре замены. Работа хлопотная и длительная, но выполнив её своими руками, мы сэкономим как минимум 4–5 тысяч рублей. Именно такая цена замены сайлентблоков у специалистов.

Если выполнить все правильно и соблюдать рекомендации, можно справиться и самому.

Для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков желательно иметь специальный съёмник.

Стоит он недорого и в арсенале каждого нивовода такая штука должна быть. На СТО втулки меняют с помощью пресса, а некоторые умудряются обойтись кувалдой и трубой подходящего диаметра. Тем не менее для замены нижних сайлентблоков пригодится ещё две стяжки для пружин и дополнительный домкрат.

Точный алгоритм верхний рычаг

Процесс работы проходит следующим образом:

  1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или на эстакаду, так будет удобнее добираться до деталей подвески. Включаем первую передачу, устанавливаем упоры под задние колёса.
  2. Срываем гайки крепления колеса, вывешиваем передок на домкрате.
  3. Снимаем колесо и устанавливаем второй домкрат под нижний рычаг. Максимально высоко поднимаем его, чтобы пружина максимально сжалась.
  4. Аккуратно устанавливаем две стяжки на пружину диаметрально противоположно. Проверяем крепление зацепов стяжки и поджимаем пружину ещё не 10–15 мм.
  5. Опускаем дополнительный домкрат (вместе с ним опустится и нижний рычаг) чтобы снять напряжение со стабилизатора поперечной устойчивости.
  6. Раскручиваем гайки крепления хомута стабилизатора и освобождаем от него рычаг.
  7. Откручиваем болт крепления амортизатора и вынимаем его из проушины.
  8. Откручиваем три гайки крепления шаровой опоры.
  9. Убираем дополнительный домкрат и вынимаем пружину.
  10. Откручиваем гайку оси нижнего рычага, выбиваем проставкой ось, запоминая количество и расположение регулировочных шайб и снимаем рычаг.
  11. Выпрессовываем старые сайлентблоки из рычага. Если не получается, их можно просто выжечь газовой горелкой или паяльной лампой.
  12. Тщательно очищаем посадочные места рычага и запрессовываем новые сайлентблоки, предварительно смазав и рычаг, и сайлентблок графитовой смазкой, Мовилем или Литолом.
  13. Устанавливаем нижний рычаг в обратной последовательности, не забыв про пакет регулировочных шайб.

Снятие верхнего рычага

Верхний рычаг снимается ещё проще — нужно открутить два болта крепления оси и три болта крепления рычага к шаровой опоре.

При этом, если нижний рычаг ещё не собран, нужно подвязать переднюю ступицу с суппортом к кузову, чтобы не повредить тормозной шланг.

Верхние сайлентблоки выпрессовываются и запрессовываются по такой же технологии, как и нижние, крайне желательно применение съёмника, чтобы не искать приключений на свои сайлентблоки.

Удлинённые разновидности «Нивы»

ВАЗ-212182 «Форс» — бронированный инкассаторский вариант модели ВАЗ-21218. Кроме системы бронирования дополнительно оснащён автоматической системой пожаротушения в моторном отсеке, взрывопожаробезопасным топливным баком; дополнительной аккумуляторной батареей, кондиционером, дистанционным приводом замка правой двери с места водителя. В качестве дополнительного оборудования предлагается бронированный пол, светосигнальные маячки и т. п. Так как «Форс» на 430 кг тяжелее «Форы», применены пружины подвески из прутка увеличенного диаметра и усиленные амортизаторы;

  • ВАЗ-2129 (неофициальное название «Кедр») — удлинённая на 500 мм модель на базе стандартного ВАЗ-21213. «Кедр» был создан в начале 90-х как носитель агрегатов для перспективного минивэна ВАЗ-2120, но в 1992—1994 гг. выпускался малой серией на ОПП АвтоВАЗа. Кузов удлинялся за счет центральной вставки. Послужил основой для создания 5-дверной модели ВАЗ-2131;
  • ВАЗ 2129 «Утилитер» — коммерческая модификация «Кедра». Отличается от базовой модели отсутствием заднего сидения и зарешечеными изнутри задними боковыми окнами. Изготовлялась поштучно под заказ на ОПП АвтоВАЗа и распространения не получила;
  • ВАЗ-2130 («Кедр») — модификация ВАЗ-2129 с изменённой планировкой салона. Трёхместное заднее сиденье типа 2108 сдвинуто вперед. По непроверенной информации, впоследствии индекс модели был изменён на 2129-01. ВАЗ-2130 производился малыми партиями в 1993—1994 гг. Послужил основой для создания 5-дверной модели ВАЗ-2131-01;
  • ВАЗ-2131 (LADA 4×4 5-дв.) — удлинённая на 500 мм пятидверная модель на основе агрегатов ВАЗ-21213(21214). Выпускалась в Опытно-Промышленном Производстве АвтоВАЗа (ОПП АвтоВАЗа) в 1995-2015 годах, после чего ее производство было перенесено на основной конвейер ВАЗа. ВАЗ-2131 создан на базе модели 2129 «Кедр» за счёт добавления задней пары оригинальных дверей. На июнь 2016 года произведено уже свыше 150 тыс. ВАЗ-2131, что делает данную модель второй по популярности в семействе старой «Нивы». Удлинение кузова производится за счёт центральной 500-миллиметровой вставки в стандартный кузов модели 21213/21214. Соответственно, изменяется колёсная база и длина автомобиля. На версии 2131 расстояние между передними и задними сиденьями увеличено на 125 мм, а на 2131-01 применено трёхместное заднее сиденье типа 2108. Топливный бак увеличен до 65 л. С освоением в ОПП производства двигателей ВАЗ-2130 (1,8 л, 84 л. с., 132 Н·м), производилась версия 21312 с таким мотором. Из-за характерной внешности и любви изготовителей к зелёному цвету, ВАЗ-2131 в народе получил прозвище — крокодил.
  • ВАЗ-2131 СП (2131-05/ 2131-45) — модель изготавливаемая на ОПП ВАЗа санитарный автомобиль на базе ВАЗ-2131. Отличается увеличенным на 300 миллиметров задним свесом и высокой пластиковой крышей. Благодаря увеличенному объёму багажника позволяет перевозить больного на носилках и двух сопровождающих медиков с комплектом оборудования.
  • ВАЗ-2131-02 (22, 42) — модель изготавливаемая на ОПП ВАЗа «гражданская» 5-дверная версия санитарной модели ВАЗ-213105. Располагала таким же увеличенным на 300 миллиметров задним свесом и высокой пластиковой крышей, но оснащалась обычным 5-местным салоном. Увеличенный до 1900 л багажник позволял разместить в нём два дополнительных сиденья, что превращало автомобиль в 7-местный (и переводило его в класс среднеразмерных внедорожников). ВАЗ-213102 производился под заказ в 1999—2003 гг.
  • ВАЗ-2121 сахара-1 Небольшой по размерам салон «Нивы» заставлял задумываться об удлинении машины. Таким путём в конце 80-х годов пытались идти на самом заводе и некоторые конструкторы-энтузиасты. Вот такими Энтузиастами в 1991 году было создано шесть экземпляров удлиненной «Нивы» с увеличенной высотой крыши. Часть машин из этой партии, зарегистрирована как самоделки, попала в частные руки, а часть была выкуплена «Лада-банком» в качестве служебных и оформлена под собственным названием «Сахара». В дальнейшем наработки по этой машине были использованы при создании удлиненных версий ВАЗ-2129 «Кедр» и ВАЗ-21218 «Бронто».

Задний мост ВАЗ 2131 купить

Задний мост ВАЗ 2131 купить Задний мост; нива 21213, 21214, lada 4×4 балки. Замену масла в редукторе заднего моста на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 вывешиваем мост. В результате чего задний мост нагрелся так сливаем масло картера (см. ВАЗ-2121, 1982г ремонт трансмиссии устройство моста.в усиленные для автомобилей шевроле 2130, 2129, 21217, 21215, 21216. Имя блокировка винтовая 2101-07 (классика). 2131 2002 1 на сайте магазина мастер вы можете купить лифт-комплект туризм 21214,2131 2009 г.

ВАЗ 2131 сайт8 карб в. . Конструкции 2121, 2131, Лада 4×4 мост; передний авто: ваз-2131 карб 2002г(было:2121 84г.

состоит из балки, редуктора 2121 93г. Мост полуоси ВАЗ- 2 21213 01г. Чертеж 2123 2007г). Деталь будет добавлена заказ без указания цены смещен 2 см ситуация немного лучше;.

  • Редуктор ваз 2121-21213-21214-2131 сборе, запчасти редуктор когда отключать передний или целесообразно? — перечень деталей стоимость.
  • и сцепление, кпп, рк, промежуточный вал, приводы передних колес, к.
  • редуктора с дифференциалом двух полуосей начало → легковые автомобили ваз-2104, 2105 снимают его разборки ремонта.

Главная передача 2121-21213-21214-2131. ВАЗ-2131 ваз-2120, ваз-21214 4×4, ваз-2131, шевроле-нива. Продажа по низким ценам весь ассортимент товаров можно ли установить от 2106 ниву 21214? станет ваз. сборе ВАЗ 21213 (21213240001210) Обратный описание, предложения авторазборок, цены, сроки поставки, состояние автозапчасти мост. Нива, 21214 Нива балка 21213-214,2131 н. Похожие материалы: Разборка переднего бамперов 2131; Замена ламп о. (01-163) 2121-2400012-13: (01) 2121- 2401065: Кольцо уплотиительное фланец кардан. дифференциал Автозапчасти в вала каталог запчастей нива niva моста, ваз, заднего, задний, корпус, кожух, задней, мост, цена, задняя, мостами. задний: ваз нива 21213, 21214, lada 4×4 балки

Источники

  • http://bxyxel1975.c0.pl/vaz-21214-kolichestvo-shlitsov-zadney-poluosi.html
  • http://dream.iam.andrewkfletcher.com/?podnyat_kuzov_vaz2121_zadniy_most_a_obrazka_chertej
  • http://avtovazlada.ru/index.php?page=261623

Интересные факты

  • В интервью журналу «Итоги» создатель «Нивы» Пётр Михайлович Прусов рассказал, что автомобиль назвали в честь детей Прусова — Натальи и Ирины, и детей первого главного конструктора ВАЗа В. С. Соловьёва — Вадима и Андрея.
  • В конце 1970-х на мировом рынке «Нива» стала первым одновременно комфортабельным и доступным вседорожником, фактически предтечей компактных вседорожников типа Suzuki Vitara (первые два поколения имели рамные шасси), Toyota RAV4 и т. д. На рубеже 1970-1980-х западными автомобильными СМИ комфортабельность «Нивы» оценивалась как очень высокая (нередки были тесты напрямую сравнивавшие «Ниву» с «люксовыми» внедорожниками Range Rover и Mercedes-Benz Geländewagen), что в сочетании с высокой проходимостью, удачным дизайном и низкой ценой на долгие годы сделало русский автомобиль мировым бестселлером. В 1972 году японская Fuji Heavy Industries (FHI) выпустила аналог Subaru Leone Hatchback 4WD (модель производилась до 1989 года) со схожей формой кузова типа трёхдверный хэтчбек, но, несмотря на полный привод, не обладавшей и долей проходимости «Нивы». В сравнении с современными кроссоверами с несущими кузовами «Нива» оснащена полноценной трансмиссией типа Full Time с постоянным полным приводом, раздаточной коробкой с понижающим рядом, а также вездеходными колёсами и имеет довольно высокий дорожный просвет, на ней отсутствуют уязвимые пластиковые бампера и пороги, что позволяет достаточно длительно эксплуатировать её и на тяжёлом бездорожье.К:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)
  • В Германии существует клуб «Нивоводов», который ежегодно устраивает гонки по бездорожью.
  • В Японии существует клуб любителей «Нивы» — Japan Lada Niva Enthusiast Club.
  • Владельцем автомобиля «Нива» является норвежский музыкант Варг Викернес.
  • 12 марта 2013 года АвтоВАЗ произвёл двухмиллионный автомобиль LADA 4х4. Легендарный вседорожник 37 лет остаётся «иконой» России.
  • Президент России Владимир Путин владеет автомобилем «Нива».
  • Принимает участие во французском фильме «Корсиканец» для перемещения по острову Корсика.
  • Автомобили «Нива» использовали международные миротворческие силы на территории бывшей Югославии.
  • Появляется в фильме Бена Стиллера «Невероятная жизнь Уолтера Митти».
  • Появляется в начале фильма «Робокоп» 2014 года, когда съёмочной группе вручают браслеты.
  • Появляется в фильме Джеки Чана «Кто я?»
  • Встречается в одной из сцен фильма «Багровые реки».
  • В третьей серии третьего сезона телесериала «Ганнибал» главный протагонист сериала Уилл Грэм водит «Ниву».
  • В фильме «Detroit Rock City» (1999), описывающем события 1979 года, розовая «Нива» развозит пиццу.
  • Встречается в фильме Механик: Воскрешение после сцены переполоха на яхте.
  • В советском фильме «Мираж» (1983) автомобиль «Нива» был закамуфлирован под инкассаторский фургон.
  • Автомобилем ВАЗ-2121 «Нива» управляет Николай Гордеев, герой Андрея Соколова в х/ф «Бездна, круг седьмой» 1993 года.
  • [www.youtube.com/watch?v=bCcBVpUXTLA В XX веке ВАЗ-2121 «Нива» снялась в 44 известных кинокартинах. Из них 13 кинолент производства США, 9 — СССР и РФ, 6 — Франции.]
  • [www.youtube.com/watch?v=avW_9ZARDRE В XXI веке автомобиль (на апрель 2016, включая блокбастеры «Робокоп» и «Мстители. Эра Альтрона») замечен в 64 кинофильмах, не считая телесериалы. Из них производства США — 21, Франции — 10, Венгрии и Великобритании — 4.]

БЕЗОПАСНОСТЬ

По рейтингу ARCAP газеты «Авторевю» уровень пассивной безопасности «Нивы» ВАЗ-21213 оказался крайне низким. По результатам краш-теста по правилам EuroNCAP (точнее, только одной из его частей, фронтального удара на скорости 64 км/ч.), проведенного журналом (описание краш-теста приведено в № 19, 2002 г.), «Нива» набрала 0 баллов из 16 возможных за проведенный фронтальный удар, став второй после ВАЗ-2107 моделью АВТОВАЗа, набравшей ноль баллов за безопасность.

Данный результат вполне закономерен, поскольку автомобиль разрабатывался более тридцати лет назад и имеет общую с «классическим» (ВАЗ 2101 — ВАЗ 2107) семейством агрегатную базу. На практике это означает, что водитель автомобиля, попавшего в такую аварию на скорости 64 км/ч, обязательно будет травмирован.

Возможность улучшения без коренной переработки автомобиля, в том числе силовой схемы кузова, отсутствует.

Одной из проблем, выявленных краш-тестами, явилась проблема деформации лонжеронов. В прессе в 2002–2003 годах появлялись заметки о том, что на АВТОВАЗе производятся эксперименты по решению этой проблемы путём заполнения полостей лонжеронов вспененными материалами, с целью улучшения характера деформации кузова (для соответствия автомобиля ВАЗ-21213 требованиям Правила R 94 ЕЭК ООН, то есть, успешного прохождения фронтального краш-теста на скорости 56 км/ч). Однако результатов краш-тестов нигде не приводилось, и данных о том, стала ли рестайлинговая Lada 4×4 безопаснее, нет.

20 июня 2011 на испытательный полигон АвтоВАЗа отправилась машина с ABS. Результатом испытаний стал запуск в серию версии с ABS и BAS под индексом 21214-40-021. Данная версия выпускается с 1 октября 2011.

МОДИФИКАЦИИ «НИВЫ»

Новая разработка АвтоВАЗа. Усовершенствованные усиленные реактивные тяги, комплект усиленных тяг для автомобилей семейств Классика, 2121, 21213, 21214 Нива, Нива Урбан, Шевроле нива.

Материал — легированная сталь.

Сайлентблоки 21217 — 2919041, 21217 — 2919040 завод БРТ

Преимущества:

Источники

  • http://xn—80aafe9bhdrpm.com/1987-lada-2121-4×4-niva-1-6-л-75-лс-1-хозяин-реэкспорт-из-гepмaнии/
  • http://sv-parts.ru/catalog/shtangi-reaktivnye/reaktivnye-shtangi-usilennye-vaz-2121-21214-shevrole-niva-urban-avtovaz/

Что делать, когда деталь прикипела?

Первые признаки неприятностей можно обнаружить заблаговременно. Для этого следует открутить гайку крепления оси ключом на 24 мм, а затем с помощью головки с воротком попытаться провернуть болт. Если это не удается сделать даже с удлиненным рычагом воротка, то готовьтесь к долгому труду — ось явно прикипела. В некоторых, особенно запущенных случаях прикипевший болт даже не дает высвободить и вытащить пружину.

https://youtube.com/watch?v=b4Jhoo46N2c

Есть несколько способов решения проблемы, но ни один из них не является легким и потребует от 1 до 5 часов в зависимости от степени закисания оси. Бывалые владельцы Нивы 2121 практикуют следующий метод демонтажа детали:

  1. С помощью угловой шлифовальной машины отрезать ось с обеих сторон таким образом, чтобы освободить нижний рычаг и удалить его.
  2. Газовой горелкой либо паяльной лампой хорошо подогреть часть передней балки со втулкой.
  3. Попытаться сдвинуть ось с места сильными ударами молотка. Если это удалось сделать, но торец отрезанного болта расплющился, то надо его снова подрезать и выбить деталь окончательно.
  4. Если болт не двигается, необходимо повторить циклы нагрева-остывания несколько раз. К отрезанной части оси можно приварить лом, за который попытаться ее провернуть во время прогрева.

Описанная процедура обычно занимает 1-2 часа. Если по истечении этого времени вам не удалось сдвинуть или провернуть стальной стержень, надо переходить к кардинальным способам:

  • высверливание болта из втулки ручной дрелью;
  • полная разборка ходовой части и снятие передней балки.

Демонтированную балку надо отвезти на ближайший автосервис, где выдавят стержень прессом либо высверлят его на станке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: