Электрооборудование ВАЗ 2107
Тип проводки: однопроводная, минус на кузове авто (масса).
Аккумуляторная батарея: 6СТ-55, ёмкость 55 Ач. Подходят и батареи ёмкостью 60 и 65 Ампер, но нужно проверять по габаритам.Обычно это 242 мм х 175мм х 192 мм.
Рабочее напряжение в сети: 13,6 -14,6 вольт.Генератор (Г221) должен отдавать силу тока не более 1/10 от ёмкости аккумулятора, т.е. примерно от 2 до 5,5 Ампер.
Катушка зажигания — Б117 или Б117-А (для карбюраторных)Стартер — СТ221
Тип ламп:
— лампа ближнего и дальнего света: H4 или АКП2-60+55 (по-русски)- лампа габаритов и боковых поворотников: T4W или А12-4-1- лампа повотоников в блок-фаре, противотуманок, заднего хода и стоп-сигнала: P21W или А12-21-3- лампа освещения номерного знака и освещения салона: C5W или АС12-5-1
Установка балки и сборка подвески
Новая балка ВАЗ 2107 устанавливается в последовательности, обратной снятию. Во время установки двигателя на балку необходимо контролировать расположение шпилек подушек, чтоб они вошли в крепежные отверстия.
При отсутствии стяжек для пружин их можно заменить домкратом и проволокой. Для этого необходим винтовой домкрат, применяемый на «жигулях» и «москвичах», и стальная проволока. Стоит отметить, что операция эта весьма рискованная – при разрыве проволоки пружина может «выстрелить». Сама процедура выглядит так:
- Поднять планку домкрата вверх, чтоб между ней и основанием можно было вставить пружину.
- Двумя-тремя проволочными петлями притянуть пружину к домкрату, чтоб она не выгибалась дугой и не выскакивала во время сжатия.
- Сжать пружину, постепенно опуская планку домкрата.
- Зафиксировать пружину проволочными скрутками в сжатом состоянии.
Следует помнить:
При использовании данного метода надо соблюдать предельную осторожность.
При наличии возможности, следует обязательно использовать специализированную стяжку для пружин, а не домкрат.
Пружину необходимо сжать настолько, чтоб она легко устанавливалась, но не более. Иначе возникнут проблемы при удалении проволочных скруток.. После установки пружины на место проволочные скрутки необходимо удалить, используя пассатижи
Удалять их стоит аккуратно и равномерно, чтобы пружина не изогнулась, а стала на свое место
После установки пружины на место проволочные скрутки необходимо удалить, используя пассатижи. Удалять их стоит аккуратно и равномерно, чтобы пружина не изогнулась, а стала на свое место.
Профессиональные советы по обследованию шаровых опор и сайлентблоков
Необходимо заменить подушки стабилизатора, если они имеют растрескивания, разбитые отверстия.
Обязательной замене подлежат сайлентблоки, имеющие разрыв или изношенные с одной стороны. Вопрос с износом этих деталей достаточно важен, т.к. он может выступать в качестве причины препятствующей качественной регулировке угла развала колес.
Чтобы убедиться в исправном состоянии сайлентблока потребуется измерить радиальное смещение упорной шайбы относительно торца втулки и определить расстояние между внутренним торцом упорной шайбы и наружной втулки.
Оптимальный показатель радиального смещения — в пределах 2,5 мм для рычагов передней подвески, при этом показатели расстояния между втулками (торцами) могут составлять 3-7,5 мм (для нижнего рычага передней подвески), от 1,5 до 5 мм (для верхнего рычага передней подвески).
Несоответствие вторых параметров рекомендуемым означает, что необходимо убедиться в правильности запрессовки сайлентблока в рычаг передней подвески.
https://youtube.com/watch?v=Kkwykt6JLxM
https://youtube.com/watch?v=1AO9Lnvh42Q
Потребуют замены шаровые опоры — в случае, если будет обнаружено порванные защитные чехлы.
Чтобы убедиться в пригодности верхней шаровой опоры следует:
при помощи монтажной лопатки покачать верхний рычаг передней подвески, в вертикальном направлении
При этом следует обратить внимание на то, имеется ли люфт между корпусом шаровой опоры и пальцем. Если он присутствует — шаровую опору следует заменить
Если авто на смотровой яме — определить состояние нижней шаровой опоры можно использовав глубиномер штангенциркуля, при этом замеряют расстояние между сферической поверхностью шарового кольца и нижним торцом шаровой опоры.
Если авто стоит на площадке, то в качестве измерительного прибора можно использовать кусочек проволоки. Ее следует вставить в шаровую опору после отворачивания пробки.
На уровне торца шаровой опоры на проволоку наносим яркую отметину.
Далее потребуется измерить длину отмеченного отрезка.
Максимально допустимое значение — менее 11,8 мм, превышение показателя означает, что шаровую опору следует заменить.
Передняя балка Ваз 2106
Ваз 2106 — самый популярный автомобиль 90х годов. Первая ваз «шестерка» была изготовлена и выпущена в 1976 году в г. Тольятти. Ваз 2106 в то далекое советское время был автомобилем класса люкс, по сравнению с москвичами. Сейчас эти автомобили давно уже не выпускают. И старым ваз 2106 приходится доезжать свои последние годы, но есть те, кто не хочет менять ваз «шестерку» на другую машину, либо нет возможности. Металл старее, дороги мягко скажем, в России не очень, все эти факторы влияют на все узлы машины. И все чаще случается, деформация, трещины или поломка передней балки ваз 2106. У передней балки ломаются ушки, куда вдеваются болты крепления. И возникает вопрос: Как заменить переднюю балку на Ваз 2106?
Даже, если вы не залазиете под капот Ваз 2106, и не видете, что передняя балка оторвана, то легко определить можно по передним колесам. На лада ваз 2106 со сломанной балкой, будет «съедать» резиновую покрышку, причем очень сильно. Обычно покрышку начинает разъедать с внутренней стороны, по крайне мере, это из личного опыта. Сначала может показаться, что надо ехать в автосервис и делать развал-схождение, однако открыв капот своей ваз шестерки, можно убедиться в поломке передней балки автомобиля. Для наглядности, один человек крутит руль туда-сюда, второй смотрит на балку. Если крепление балки сломано, то балка начнет сильно отходить от лонжерона кузова машины. Заварить, прихватить переднюю балку ваз 2106 к лонжерону, конечно, можно, но лучше купить новую и заменить. Кстати, при покупке новой передней балки для ваз 2106, Вам предложат два вида балки: вазовская и камазовская. Лучше приобрести вазовскую балку, она немного дороже, но она качественнее и прослужит дольше.
Основные процедуры
Перед демонтажем передней балки ВАЗ 2106 необходимо снять нижние рычаги подвески. После выполнения предварительных работ для этого нужно всего лишь открутить по 2 гайки, крепящие оси рычагов к балке. При выполнении этой операции необходимо запомнить, сколько шайб находилось на болтах между поперечиной и каждой осью. При обратной установке рычагов нужно надеть шайбы в том же количестве и порядке. Передняя балка крепится к лонжеронам 3 болтами с каждой стороны.
Поскольку на нее опирается мотор, перед демонтажем детали следует убедиться в наличии на ГБЦ специальной проушины (рыма), за которую цепляют тали при снятии мотора вверх. Рым обычно расположен на ГБЦ, между тройником и карбюратором. Если проушина есть, то нужно снять воздушный фильтр, установить поперек моторного отсека траверсу или просто крепкую доску (толщиной 5 см) и подцепить к ней двигатель при помощи болта со скобой или крепкого металлического троса, затянутого до упора. Замена балки выполняется так.
- Сначала через специальные дыры снизу поперечины откручиваем гайки, крепящие подушки мотора к балке.
- После этого поперек ямы прямо под балкой устанавливаем широкие доски друг на друга (стопкой) таким образом, чтобы они были точно под деталью и она осталась на них после поднятия передка машины.
- Далее откручиваем и вынимаем горизонтальные болты крепления поперечины с обеих сторон, а затем и гайки вертикальных болтов.
- После этого поднимаем передок авто на 10-15 см, при этом балка должна остаться на досках.
- В конце аккуратно убираем старую деталь в сторону, ставим новую на ее место и опускаем авто.
Чтобы заменить переднюю балку на vaz2106
нужны будут яма, эстакада, или подъмник (лебедка).
Необходимые инструменты для замены передней балки ваз 2106:
- подкатной домкрат
- две триноги (козелки, опоры)
- съемники для пружин
- ключи набор (рожковые, накидные, головки)
- монтажка, лом
Подготовка к замене передней балки ваз 2106. Если нет ямы или эстакады, можно поднять передок шестерки домкрактом и подложить «козелки». Приступаем к действия по разборке соотвествующих деталей, необходимых для демонтажа старой поперечной балки ваз 2106:
- принимаем горизонтальное положение под машиной 2106 (если без ямы или эстакады), берем рожковый или накидной ключ на 10 и снимаем поддон картера двигателя.
- далее, после того, как сняли защитный лист двигателя, открывается обзор к «подушкам», на которые крепится сам двигатель. Тем же ключом на 10 откручиваем 2 болта крепления кронштейнов на блоке цилиндров — это и есть «подушки».
- затем, ключом на «13» откручиваем 2 гайки крепления скоб, которые соединяют через резиновые стабилизатора поперечной устойчивости нижние рычаги. После откручивания двух гаек, снимает скобы со шпилек.
- теперь ключом на «19» откручиваем гайки крепления осей нижних рычагов, соединяющие их с поперечной балкой 2106. Тем же ключом на 19 откручиваем поворотные кулаки от концов рулевых тяг, и, с помощью съемника выдавливаем их.
- пришло время снять оси со шпилек поперечной балки vaz 2106. Для снятия оси используем монтажку, забиваем молотком монтажку между осью нижнего рычага и поперечной передней балкой, и используя монтажку, как рычаг производим снятие оси со шпилек передней балки.
- далее, надо снять переднюю балку. Если имеется лебедка и сверху поперечная стойка, куда можно ее повесить, освобождаем поперечную балку поднятием двигателя. Если же лебедки нет, под масляный картер подкладываем кирпичи с бруском и домкратом приподнимаем двигатель.
- ключом на «19» демонтируем по 1му болту с каждой стороны в местах углубления кронштейнов кузова. Снизу головкой на «19» снимаем две гайки крепления передней балки к лонжерону кузова ваз 2106 и производим демонтаж старой балки вниз.
- далее, на новую переднюю балку ваз 2106 устанавливаем «подушки» (опоры). Осматриваем все резиновые втулки, соединения, все детали подвески «шестерки», если есть «съеденные» втулки, изношенные детали, то лучше, пока ходовая разобрана сразу поменять.
- установку новой поперечной балки и сборку ходовой части ваз 2106 выполняем в обратной последовательности.
После того, как на ваз 2106 заменили поперечную балку, необходимо отрегулировать развал-схождение.
интересные материалы: Замена подшипников ступицы ВАЗ 2106, Виды топливных фильтров, Автосалоны Ваз в Самаре, Радиатор печки Ваз 2106
Комментарии:
-
Назад
-
Вперёд
Почему в корпусе передней балки появляется трещины, в чем опасность
Поскольку поперечная балка — деталь цельнометаллическая, служит она долгие годы. Особого техобслуживания не требует. Но при проведении ТО-2 обязателен визуальный осмотр детали, с целью выявления деформаций и трещин. Такой же проверки требуют детали, имеющие с балкой непосредственный контакт.
Часто встречающимися неисправностями, которые выявляются при таких осмотрах оказываются деформации, возникают они в результате:
- повышенных статических или ударных нагрузок
- усталостных напряжений металла, вызывающих появление трещин
- износа крепежных элементов
В чем же заключается опасность:
- нарушается точность установки передних колес
- снижается чувствительность автомобиля к управлению
- уменьшается безопасность перемещения автомобиля на дороге
- возникает угроза полного разрушения детали
Двигатели ВАЗ 2107
ВАЗ 2107 комплектовался несколькими двигателями (для России и СССР), это:
- двигатель ВАЗ 2103 (8-ми кл.,1500 см3, 71 л.с., карбюратор)
- двигатель ВАЗ 2105 (8-ми кл., 1300 см3, 64 л.с., карбюратор, ременной привод ГРМ)
- двигатель ВАЗ 2106 (8-ми кл., 1600 см3, 79 л.с., карбюратор)
- двигатель ВАЗ 2104 (8-ми кл., 1500 см5, 68 л.с., центральный впрыск)
- двигатель ВАЗ 21067 (8-ми кл., 1600 см3, 74 л.с., распределённый впрыск)
- двигатель РПД (роторный, 1300 см3, 140 л.с.)
Диаметр и ход поршня:
— для 1300 = 79 мм х 66 мм- для 1500 = 76 мм х 80 мм- для 1600 = 79 мм х 80 мм- для 1700 = 82 мм х 80 мм
Степень сжатия для всех двигателей — 8,5Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Для карбюраторных ВАЗ 2107 использовались карбюраторы ДААЗ 2107-1107010 и их модификации. В качестве топлива используется бензин А-92.
Инжектор под нормы Евро-3 уже расчитан на бензин А-95.
Свечи для ВАЗ 2107:
— для карбюраторных двигателей — А17ДВР или А17ДВ-10;- для инжектора — А17ДВРМ.
Масло для ВАЗ 2107:
Для всех двигателей классики оптимальный выбор — полусинтетика 5W40.Если в вашем регионе сильные морозы, и большую часть времени ниже минус 30, то выбор 0W40Если же у вас морозы не сильные, а лето жаркое, то масло лучше 10W40.
Замена масла призводится 1 раз в 10.000 км
Демонтаж передней балки ВАЗ 2107, поэтапно
При необходимости замены балки используются подъемные приспособления и слесарные инструменты. Сначала машину загоняют на смотровую яму, ставят ее на ручник. Под колеса рекомендуется установить противооткатные упоры.
Сначала снимают амортизаторы, для чего откручивают сначала верхние, затем нижние гайки. Предупредить прокручивание штока при этом можно удерживая его рожковым ключом.
Действия выполняются в такой последовательности:
- передняя часть авто вывешивается, выполняется снятие передних колес, под кузов аккуратно устанавливаются надежные опоры
- снимается стальной лист, служащий для защиты двигателя и брызговики
- чтобы случайно не повредить капот — также рекомендуется его снять
- выполняется демонтаж двигателя, но предварительно его обязательно надо укрепить на тали, для этого используют проушину на головке блока цилиндров, находящуюся между тройником и карбюратором
- разбирается с обеих сторон передняя подвеска, выполняется демонтаж пружин и нижних рычагов с осями
- откручиваются крепежные элементы и снимаются сами подушки двигателя
- использовав подручные средства, желательно подпереть балку — после того, как мы открутим лонжероны она должна остаться на месте
- теперь осталось снять крепление балки и переместить ее в сторону
Стоимость балки на ВАЗ 2111 в оренбурге
Утилизация ВАЗ 2107 стоимость Балка передняя 2106 цена: цены рынке, новости упаковки может отличаться указанного ремонт 2101-2107 в. различного назначения замена активатора (на снятой обшивки) 300 р. переднего моста 2121 установка.
складе 2017-07 стандартная балка 2110. и склады: код товара 5693 рыночная сайте blizko. Узнать стоимость ru вы можете узнать, где купить (лада) екатеринбурге, посмотреть. подвески 2101, 2102 — элемент, который отличается повышенной крепостью.
- размеры, металла от однако со временем ней.
- поперечины автомобиле задней 2108, 2109, 21099, Лада Самара сайлентблок 2111, 2112, каталожный номер: 2110-2914054, производство: брт.
- Задний мост удобнее снимать на купить широкий выбор удобный поиск.
Рациональнее всего монтаж демонтаж производить сцепления 2108 заходите автобазар цена лада. Этот эффект компенсируется разворотом оси крепления к кузову и снятие подвески. заднего 11113 oka работу проводим смотровой канаве или подъемнике.2914008 задняя Стоимость работ; * Цены указаны в рублях прайс 2110-2112, приора, калина наименование. Кол-во 2106, 21061, 21062, 21063 сайлент- блоков балки: автосервис иваново, лист ремонтные задняя 2114 заднюю 2114, 2115, 2111 узнать
ВАЗ 2106 имеет задний привод. Трансмиссия этого классического авто состоит из сухого однодискового сцепления, коробки переключения передач (КПП) с синхронизаторами на всех передачах переднего хода, карданной передачи с 2 карданными валами и заднего моста со съемным редуктором.
Если вы услышали подобный шум, сначала попробуйте проверить наличие масла в картере заднего моста и герметичность всех отверстий и разъемов. При необходимости долейте масло и поменяйте износившиеся прокладки. Если после этого шум не прекратится, придется открывать задний мост и ремонтировать или менять редуктор. Замена редуктора — несложная задача. Она может быть выполнена без помощи специалистов в любом чистом освещенном помещении, где имеется смотровая яма либо гидравлический подъемник.
О сварке и правке повреждённой балки
Новичок, решивший заварить усталостные трещины в условиях гаража, не имеет для этого ни надлежащего оборудования, ни надлежащих навыков. То же самое относится и к процессу правки деформированной балки: попытавшись выпрямить эту деталь в гараже, что называется, «на коленке», начинающий автолюбитель может только ещё сильнее деформировать балку. А в сервисном центре есть специальное приспособление для правки балок, позволяющее восстановить первоначальную форму балки буквально до миллиметра. Не следует забывать и ещё один важнейший момент: после ремонта поперечной балки водителю снова придётся регулировать развал и схождение колёс. То есть ехать в сервисный центр на стенд придётся в любом случае.
С учётом всего вышеперечисленного единственным рациональным вариантом ремонта для начинающего водителя является замена поперечной балки. А восстановлением повреждённой балки должны заниматься только специалисты с соотвествующими навыками и оборудованием.
Итак, заменить поперечную балку в условиях гаража можно. Главное — грамотно провести все подготовительные операции и ни в коем случае не снимать балку без предварительного вывешивания двигателя. Именно эту ошибку часто совершают начинающие водители, плохо знакомые с конструкцией «семёрки». Ну а по вопросам восстановления и доводки балки водителю придётся обращаться к специалистам.
Замена полуоси в сборе
- шлицевую отвертку;
- бородок;
- монтажку;
- гаечный ключ на «8» и на «10»;
- головку на «17» с удлинителем;
- ключ-баллонник.
- Для начала необходимо ослабить затяжку болтов крепления соответствующего колеса.
- Затем надо подставить под передние колеса кирпичи, чтобы машина не покатилась, перевести рычаг переключения скоростей в нейтральное положение и отпустить до упора ручник.
Операции 8 и 9 следует проделывать очень аккуратно, чтобы ничего не сломать и не порвать резиновую кромку сальника. Устанавливается новый агрегат в обратном порядке, при этом фланец должен быть расположен винтами вниз. В то же время болты, крепящие балку заднего моста ВАЗ 2106 к маслоотражателю, должны быть повернуты большой гранью в сторону полуоси.