Ремонт ВАЗ 2120
Регламентные работы и техническое обслуживание ВАЗ 2120 рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов автомобиля и составим список рекомендаций.
Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях ВАЗ 2120 с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.
Самые известные проблемы и неисправности ВАЗ 2120: — закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков; — неудачная конструкция топливного фильтра — машина дергается, глохнет, троит; — скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком — проклейка материалом антискрип ; — проблема с коробкой — ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала; — в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью; — тугой руль — проблема с ГУР автомобиля — переборка или замена, по результату диагностики.
Степень износа подшипника ступицы ВАЗ 2120 можно определить только при диагностике.
Гарантия на все работы по ремонту ВАЗ 2120 — 6 месяцев.
Адреса в Санкт-Петербурге:СТО на Большевиков: ул. Ворошилова, дом 7, с 10.00 до 20.00, т. 8(812) 701-02-01,без выходных.СТО на Невского: ул. Хрустальная, дом 31, С 10 до 20.00, т. 8(812) 643-15-43,без выходных.СТО на Купчино: Грузовой проезд, дом 17, с 10 до 20.00, т. 8(812) 245-33-15,без выходных.СТО на Гражданском: ул. Учительская, дом 23, с 10 до 20.00, т. 8(812) 987-37-88,без выходных.
Вся представленная на сайте информация, стоимость услуг, запчастей и оборудование, носят информационный характер и не являются публичной офертой. Актуальную информацию по товарам и ценам, можно уточнить по телефонам указанным на сайте. Сайт не имеет никакого юридического отношения к станциям представленным на сайте.
Зачем менять воздушный фильтр на Ладе Калина?
При эксплуатации транспортного средства марки LADA Kalina, по истечении определенного периода времени, воздушный фильтр начинает загрязняться. Это приводит к тому, что его пропускная способность ухудшается, из-за чего воздушный фильтр больше не в состоянии «подавать» мотору автомобиля марки Лада Калина требуемое количество очищенного воздуха.
Если воздухоочиститель транспортного средства марки Лада Калина загрязнен, то в результате этого топливная смесь насыщается различными примесями и пылью, что приводит к перерасходу топлива. Воздушный фильтр не является дорогостоящей автозапчастью. С финансовой точки зрения является более выгодным купить новый воздухоочиститель, чем переплачивать на автозаправках. Также следует отметить, что в результате загрязнения представленной детали возрастает нагрузка на мотор автомобиля Лада Калина. Это может привести к тому, что двигатель транспортного средства перестанет работать.
Руководство по эксплуатации автомобиля гласит, что при техническом обслуживании транспортного средства в обязательном порядке требуется произвести замену воздушного фильтра. Сервисная работая такого рода включена в регламент технического обслуживания Лады Калина. Срок осуществления обязательного технического обслуживания определяется работниками завода, на котором собиралась Лада Калина. Ключевой задачей проведения техосмотра является обеспечение исправного состояния автомобиля и его продолжительная, а также бесперебойная работа.
Официальная инструкция АвтоВаЗа гласит, что замену воздушного фильтра необходимо проводить каждые 3 тысячи километров при эксплуатации автомобиля в городской черте, и каждые 1,5 тысячи километров, если транспортное средство используется в условиях бездорожья либо сельской местности.
Однако необходимо помнить то, что чем продолжительнее воздушный фильтр находится без замены, тем больше пыли скапливается на поверхности воздухоочистителя, для начала на внешней, а после уже и на внутренней стороне. И далее, когда пыли становится слишком много, воздух уже не может проходить в двигатель, что приводит к потере мощности.
Строение и принцип работы воздушного фильтра
Это элемент сменного типа и замена воздушного фильтра не представляет большой сложности, как для опытных водителей, так и новичков. Не секрет, что при усиленном засорении такого компонента, как воздушный фильтр ВАЗ 2110, как и на других марках ТС, значительно повышается расход горючего, и режим оптимального наполнения цилиндров воздушно-капельной смесью будет нарушен. При этом воздушный фильтр играет большую роль в системе впуска, ведь он является прекрасным заградительным компонентом для несанкционированного проникновения грязи и пыльных воздушных масс в воздухозаборник автомашины. После этого поток устремляется в мотор и салон авто.
Кроме очищения воздушных масс, воздушный фильтр уменьшает износ запасных частей двигателя автомобиля из-за воздействия сил трения на рабочие поверхности деталей. Конструктивно воздушный фильтр инжекторной ВАЗ 2110 устроен достаточно просто. Он имеет форму квадрата, внутренние полости которого имеют форму гармошки (или рыбьих жабр). В качестве материалов для их производства используется тканевая, войлочная, поролоновая или бумажная основа.
На практике, особенно для тюнинга, применяются т.н. «нулевой» или спортивный воздушный фильтр, который, как утверждают производители, имеет нулевое сопротивление поступающему воздушному потоку, что заметно увеличивает динамичность силовой установки. Несмотря на спорность этого утверждения, цена воздушного фильтра ВАЗ 2110 такого типа возрастает вплоть до десятикратных значений.
Подводя итог, резюмируем вышесказанное:
- Штатный воздушный фильтр «десятки» монтируется во фронтальном отсеке силовой установки и крепится на подушках из резины.
- Затягивание воздушного потока осуществляется через концевик воздухозаборника, расположенного на нижнем сегменте под корпусной частью фильтрующего элемента.
- Воздушный поток транслируется через сменный компонент воздушного фильтра, ДМРВ, патрубок заслонки дросселя и вход трубопровода впуска.
- Воздушный поток после патрубка заслонки дросселя поступает в магистрали ресивера и во вход трубопровода впуска, а затем – в ГБЦ и непосредственно в цилиндры мотора.