Процесс замены воздушного фильтра на ВАЗ 2107с карбюратором
Замена воздушного фильтра на ВАЗ 2107 с карбюратором выполняется согласно пошаговой инструкции, которая представлена ниже.
Открыть крышку капота.
Открутить три крепления крышки воздушного фильтра.
Снять крышку.
Изъять фильтрующий элемент.
Закрыть тряпкой патрубок, который идет в карбюратор.
Очистить корпус фильтра от загрязнений.
Установить новый фильтрующий элемент.
Смонтировать крышку воздушного фильтра на место
При этом важно соблюдать метки. При температуре выше 5°С красная метка должна находится возле патрубка подвода теплого воздуха
В противном случае она должна указывать на патрубок забора воздуха, который помечен буквой «В». Правильная установка крышки меняет расположение неподвижной заслонки с уплотнением и хорошо влияет на работу силового агрегата.
Произвести контрольный запуск двигателя.
Периодичность замены
Технический график обслуживания воздушного фильтра двигателя ВАЗ 2107 предусматривает замену каждые 30 тысяч километров. Немаловажную роль играют условия, в которых работал воздухофильтр и, исходя из этого, его требуется менять чаще или реже.
Сугубо строгих сроков эксплуатации нет и только состояние прежнего фильтрующего элемента определит, как часто менять деталь.
В классических моделях авто нет бортовых компьютеров, которые измеряли бы расход топлива, а потому, основываясь исключительно на своей памяти, необходимо производить замены.
Признаки необходимости замены:
- увеличивается расход топлива;
- сильная загрязненность;
- повреждения или деформации;
- полный износ детали;
- пробег более 20 тыс. км.
Ход выполнения работы по смене воздушного фильтра на карбюраторном моторе «классики»
Итак, первым делом открываем капот нашей машины и откручиваем три гайки крепления крышки. Наглядно это продемонстрировано на фотографии, приведенной чуть ниже:
Далее, когда все гайки откручены, можно смело снимать крышку фильтра:
Теперь можно вынимать отходивший свой ресурс элемент:
Далее необходимо хорошенько вычистить корпус, где он находился. Для этого можно воспользоваться сухой тряпкой или тканевой салфеткой
Важно, чтобы ни пыли, ни других следов там не было.
После этого можно ставить новый воздушный фильтр, предварительно сняв с него бумажную обертку, в которой они сейчас обмотаны практически все.
Все готово, можно устанавливать обратно крышку и закручивать крепящие ее гайки. Не забывайте проводить данную процедуру как можно чаще, особенно, если эксплуатируете свой ВАЗ 2106 в сельской местности, где много пыли и приходится часто ездить по грунтовым дорогам.
Снятие воздушного фильтра с автомобиля производят, как и для замены и последущего ремонта, так и при произведении других ремонтных работ в ходе которых, наличие воздушного фильтра может помешать удобной работе для хорошего доступа к узлам и агрегатам, которые непосредственно находятся под воздушным фильтром например при ремонте карбюратора или при ремонте головки блока цилиндров или при ремонте газораспределительного механизма.
Для того чтобы снять воздушный фильтр с двигателя автомоибля вам необходимо наличие отвертки с плоским лезвием и гаечных ключей на «8» и на «10».
Пошагово, снятие фильтра, будет выглядеть следущим образом:
- Прежде всего снимите крышку фильтра и снимите сам фильтрующий элемент (подробнее об этом см. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра).
- От терморегулятора необходимо отсоеденить гофрированный шланг, необходимый для подачи (подвода) теплого воздуха.
- Отсоедените шланг вентиляции картера, для этого ослабьте хомут крепления и снимите с коллектора корпуса воздушного фильтра.
- Извлечите из шланга или из коллектора пламегаситель. При установе воздушного фильтра незабудьте поставить пламегаситель на место, предварительно промыв его чистым бензином.
Теперь необходимо снять сам корпус воздушного фильтра, для этого отверните четыре гайки крепления его к корпусу карбюратора, снимите пластину, далее снимите сам корпус воздушного фильтра. На этом ремонт ваз 2106 по снятию и установке фильтра можно считать оконченным. Сборку производите в обратной последовательности.
Сегодня мы поговорим о снятии и замене старого воздушного фильтра, так как он очень сильно влияет на работу мотора, если фильтр не менять, у вас будет повышенный расход топлива и плохая тяга.
Для того чтобы снять фильтр открутите гайки которые показаны на (рис. 1) под номером 1, снимите крышку 2, и вытащите старый фильтр из корпуса, открутите гайки крепления (рис. 2) и снимите корпус фильтра с прокладкой. После этого отсоедините от него шланги. Затем его нужно очистить от грязи и масла, если оно там есть.
При установке корпуса воздушного фильтра нужно правильно расположить его крышку. В летнее время (выше 15*С) ставьте крышку голубой меткой А (рис. 2) напротив черной стрелки 3. В зимнее (ниже 15*С) поверните крышку так, чтобы против стрелки находилась красная метка В.