Замена вариатора lada granta (ваз гранта)

фото отчет по замене топливного фильтра на Гранте своими руками

Интересные рассуждения по вопросу про клапана в статье гнет ли клапана при обрыве ремня грм на Гранте?

Итак, этапы замены топливного фильтра на Ладе Гранте следующие:

1. Первое, что нужно сделать — отключить от бензонасоса предохранитель. После этого сразу же заводим двигатель, и только тогда, когда он заглохнет, можно быть уверенным в отсутствии в системе какого-либо давления.

2. Далее нужно поставить машину в таком месте, чтобы можно было легко залезть под нее с правой стороны. Для этого можно использовать любую яму или углубление, или же сделать все более цивилизованно с помощью домкрата. Фильтр в Ладе Гранте находится прямо возле топливного бака.

3. Для того чтобы снять со штуцеров металлические зажимы, необходимо одновременно потянуть за шланг и надавить на механизм. После этих нехитрых манипуляций можно смело вытаскивать топливный фильтр из гнезда.

4. Вместо старого фильтра ставим на то же самое место новый. Чтобы обратно закрепить штуцеры необходимо слегка надавить на фильтр до щелчка.

5. И, в конце концов, обратно крепим предохранитель и заводим двигатель. Неустойчивая работа двигателя, а также полное отсутствие его работы, говорит о том, что нужно сделать повторную закачку топлива, пока мотор не заведется.

Как видно, все достаточно просто. Для замены топливного фильтра даже не нужны инструменты, все можно сделать вручную.

Автор фото: Илья Бакеев

Как устроен такой «робот», то есть автоматизированная механическая трансмиссия (АМТ)? Чем АМТ лучше обычного «автомата»? Как коробка изменилась на пути от Priora к Granta? Почему на Lada Vesta будет именно она? И где появится еще? К старым вопросам, уже рассмотренным в ходе тест-драйва Lada Priora в сентябре прошлого года, успели добавиться новые. Поэтому встретиться с Владимиром Петуниным, руководителем проекта АМТ на АВТОВАЗе, было самое время.

На встречу мы ехали на той самой «Гранте» с АМТ — одной из шести только что прошедших испытания предсерийных машин, за руль которых не пускали никого из журналистов. Что сказать, нам крупно повезло.

Ощущения отчасти похожи на те, что были с «роботизированной» Lada Priora, а отчасти — совершенно новые. Дело тут в том, что более современной «Гранте» новая трансмиссия, безусловно, подходит лучше

Но ведь грантовская платформа может по-новому «обнажить» в коробке то, что было не столь заметно на «Приоре», где на себя оттягивает внимание идеология шасси из восьмидесятых?

Да и сравнивать новую трансмиссию наверняка будут с разными коробками, в зависимости от того, кто это делает — поклонник Lada Priora, купив «роботизированную» версию, однозначно пересядет с «механической» машины. А вот владелец новенькой Granta с АМТ в прошлом мог быть обладателем машины с традиционным «автоматом» японской фирмы Jatco, который уже несколько лет ставят на автомобили Lada с платформой Granta/Kalina…

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: