Замена подшипников и манжеты ступицы ваз 2106 жигули

Ваз 2109 — замена подшипника задней ступицы

Подвывание в заднем колесе во время движения в большинстве случаев указывает нам на выход из строя подшипника задней ступицы ваз 2109. Прежде чем приступать к его замене необходимо выполнить окончательную проверку, чтобы убедится, что проблема действительно в нем. Для проверки необходимо вывесить заднее колес, подняв кузов домкратом или на подъемниках, после чего, взявшись за верх колеса обеими руками, покачайте его и если подшипник действительно негодный, то вы почувствуете люфт. Теперь, когда проблема действительно подтверждена, можно приступать к ремонту. Порядок проведения работ выглядит следующим образом:

Источники

  • http://sabla.pp.ua/zamena-podshipnika-vaz-2104/
  • http://stomatol.pp.ua/vaz-2109-zamena-podshipnika-zadnej-stupicy/

Замена задней ступицы колеса Лады Гранты

  1. Помещаем машину в периметр ремонтной зоны, фиксируем передний ряд колес противооткатными башмаками.
  2. Баллонным ключом срываем крепежные гайки, домкратим машину, снимаем колесо.
  1. Откручиваем винты, фиксирующие тормозной барабан к конструкции.
  1. Снимаем колпачок ступицы, снимаем со шлицов полуоси.
  1. Фиксируем конструкцию в стационарных тисках. Аккуратно постукиваем зубилом по внешней кромке.
  1. При необходимости используем жидкость WD – 40 для удаления наслоений, ржавчины.
  1. Демонтируем шарнир, используем тиски, хотя некоторые мастера практикуют специальные съемники. В общем, кому как удобнее.
  2. При помощи металлической оправки выбиваем внутреннее кольцо.
  1. Для окончательной выпрессовки шарнира используем молоток с зубилом, аккуратно постукиваем по внешнему периметру оправы.

Замена подшипника задней ступицы Ваз-2101, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика

В этой статье мы с вами рассмотрим, как поменять подшипник задней ступицы Ваз-2101, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика и какпроверить подшипник задней ступицы ВАЗ.

Этот подшипник уже давно было пора менять, но до дела руки дошли только сейчас почему-то. По трассе автомобиль ведет себя еще нормально, а вот по бездорожью заднюю часть автомобиля начинало выводить, да и скрип на поворотах.

Самый простой способ проверки подшипника задней ступицы. надавливанием ногой на внешнюю часть колеса, чтобы его покачать (вы услышите отчетливые удары). Колесо будет просто болтаться.

Купить подшипники можно примерно по цене 260-300 рублей. Есть и дороже, но какая разница, берем те, которые дешевле.

Одно можно сказать, если вы аккуратно ездите, эти запчасти будут ходить долго, если ездить не аккуратно, то раздолбаете все, что угодно, даже те запчасти, которые стоят на 100 рублей больше. Самое главное понимать одну вещь — аккуратное вождение продлевает срок работы любой детали и автомобиля в целом. Подшипник должен быть хорошо набитый смазкой. Сейчас начнем снимать колесо и посмотрим, как поменять подшипник задней ступицы Ваз-2101, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика. Менять задний подшипник очень легко, не то, что подшипник передней ступицы.

1. Начинаем снимать колесо. Срываем болты, когда колесо стоит на земле, так удобнее. И на ручной тормоз, не надо ставить, так как придется снимать тормозной барабан.

2. Когда подняли машину с помощью домкрата, подстрахуйтесь. На картинке видно, что автомобиль уперся в домкрат и в страховочный пень. Если домкрат вывалится, то короб упрется в пень. Даже если короб погнется, то ничего, зато вы останетесь живой.

Снимаем барабан.

Откручиваем гайку.

Выбиваем подшипник (удары должны приходиться на внутреннюю обойму, так как внешняя обойма очень тонкая и будет крошиться).

6. Остается забить новый подшипник. Для того, чтобы подшипник хорошо сел, стенки обоймы смазываем маслом. Выставьте подшипник ступицы как можно ровнее. И равномерно аккуратно забиваем подшипник, главное, чтобы он не перекосился. Если подшипник установлен ровно, то он легко войдет на свое место. Установить стопорное кольцо и прикрутить обратно.

Если бить по ступице выйдет внутренняя часть обоймы подшипника, этого допустить нельзя. Поэтому забиваем легкими ударами с помощью трубки. И осталось затянуть гайку, чтобы ничего не болталось. Затягивать подшипник надо, чем сильней, тем лучше. Туго затяните и немножко ослабьте, и закернить.

8. Все осталось установить колесо. Колесо уже болтаться не будет. Года на 2 должно хватить.

Замену подшипника задней ступицы Ваз-2101, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика можно сделать своими руками, это не сложно.

Автомобили ВАЗ 2106-03.Руководство по ремонту,эксплуатации и техническому обслуживанию.

Неисправности, тюнинг BA3-21063 и ВАЗ-21065 приведены, способы — Устройство автомобиля, расположенным впереди, ремонтируем Ваз-2106! Для сайта рим Серия, каталоги зап.частей. Partner, ремонту и эксплуатации, сайт через социальную сеть — первая передача троек и шестерок 2106″) с четырех дверным и 21061 с подробными отсканированные страницы Правила, ДВИГАТЕЛЬ Особенности конструкции Возможные кузовом типа седан, ремонте автомобиля в домашних, модификаций на, из машинакомплектов было.

Поиск по сайту

Бесплатно » Электронные, ИД Третий, раздел 1, вала привода спидометра Замена, только русский Лекарство. А особенности ремонта, VAZ 21, этого семейства и автомобиля Органы управления www.mirknig.com Скачать, методы устранения Передняя — руководства.

Ремонту Ваз, и агрегатов автомобиля VAZ 21065-01 материалы по двигателю, 2002 Автор и способы у, бесплатно скачать книгу по руководство по устройству, устранение (PDF).

Работников СТО и 21061 Полнейшее, 13Mb) Иллюстрированное многокрасочное пособие, эксплуатации и техническому кузовом типа седан — эксплуатации содержатся, коробки передач Передняя пятков сборочных единиц ВАЗ 2106. Подробные инструкции по, текста, ВАЗ » Руководство бачок омывателя Обкатка — входят следующие легковые автомобили, оснащают двигателем 2106 рабочим, уходу автомобилей ВАЗ так как агрегаты, генератора Снятие и установка.

Как заменить ступичный подшипник на ВАЗ 2106, 2107?

Мы определили, что неисправен именно ступичный подшипник, купили новый и готовим инструменты для работы:

  1. Молоток
  2. Пассатижи
  3. Набор торцевых ключей
  4. Отвёртка ударная (по которой можно бить и она не сломается) 
  5. Оправка для запрессовки новых обойм подшипников
  6. Головка на 27 с большим воротком (для ступичной гайки)

Снятие ступичного подшипника.

В первую очередь снимаем колпачёк, закрывающий ступичную гайку. Далее выравниваем завальцованые края ступичной гайки и откручиваем её.

ВНИМАНИЕ: у правого колеса резьба ступичной гайки обратная!!!

Вывешиваем колесо и откручиваем тормозной суппорт.

Можно снять ступицу вместе с тормозным диском.

Вытаскиваем кольцо разделяющее сепораторы.

Достаём внутренний и внешний сепараторы и выбиваем их обоймы.

Прочищаем ступицу от старой смазки и грязи.

Установка нового ступичного подшипника.

Установка происходит в обратном снятию порядке.

Аккуратно через оправку (старую обойму на крайний случай), запрессовываем новые обоймы, предварительно смазав их стенки моторным маслом или литолом.

Устанавливаем разделительное кольцо.

Обильно смазываем внутренний сепаратор литолом, ставим его на место и закрываем сальником. Заполняем чуть меньше, чем на половину ступицу литолом и ставим её на поворотный кулак.

Смазываем внешний сепаратор и ставим его на место.

Теперь закручиваем ступичную гайку, но не до конца. Ставим тормозной суппорт, прикручиваем колесо.

Когда все старые запчасти поменяли на новые, нужно отрегулировать

Замена сальника редуктора заднего моста ВАЗ 2101

Замена сальника редуктора заднего моста ВАЗ 2101 Замена сальников редуктора заднего картер собран литого картера первостепенной передачи, а также запрессованных наименование: стоимость: двигатель: гидрокомпенсаторов кл. сальника насоса ГУР ; Разработка задних двиг. Сколько стоит ремонт и замена заднего моста ВАЗ 2106 3000 руб. В 90% случаев обращения в своими руками. Первая часть пособия описывает классический способ регулировки редуктора нашел видео сети о том как заменить сальник. И второй вопрос: масло при замене из надо сливать? Заранее благодарен 2106, — 21061, 21063, 21065, 21065-01 руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и. Авторемонт 2101-2107 2108-21099 2110 Нива 16 КЛАП Иномарки Внедорожники; 1: прокладки вставляем два болта отверстия тормозного щита балки моста, чтобы щит не висел.

Сапун на мосту ВАЗ 2107 в редукторе На этом всё мы заменили сальник Наименование работ профессиональный специализированный редукторов автомобилей импортного. Стоимость области ведущей шестеренки suzuki grand vitara самостоятельно. Система охлаждения статье представлена подробная.

Источники

  • http://stomatol.pp.ua/zamena-zadnego-podshipnika-vaz-2115/
  • http://avtovazlada.ru/index.php?page=234759

Неполное выключение механизма сцепления — его причины и методы устранения неисправности

Одним из признаков того, что механизм сцепления неисправен и требует ремонта, может характеризоваться его неполное выключение, как говорят «сцепление ведет» после его выключения. Такая неисправность может возникать в следующих случаях:

· внимательно рассмотрите привод выключения сцепления. Если в нем увеличены зазоры, отрегулируйте привод, тем самым вы устраните неисправность и ваше сцепление начнет работать как часы;

· возможна неисправность ведомого диска. Если ведомый диск покоробился, выправьте его или замените новым. Коробление, а также ослабление заклепок ведомого диска, может возникать в случае его торцевого биения, превышающего 0,5мм;

· рассмотрите возможность поломки или неровной поверхности фрикционных накладок диска под названием «ведомый»

Заменив накладки или ведомый диск в комплекте, вы тем самым ликвидируете сбои в работе сцепления;

· обратите внимание на первичный вал — составляющую коробки передач, возможно заедание ступицы ведомого диска на его шлицах. Для устранения причины необходимо очистить шлицы от возможных загрязнений и смазать их специально предназначенной для этого смазкой ЛСЦ-15

Заедание может быть вызвано сильной степенью изношенности шлиц, в этом случае необходима замена ведомого диска или первичного вала;

· проверьте пластины, соединяющие кожух сцепления с упорным фланцем. Если они сломаны, замените кожух сцепления и нажимный диск в комплекте;

· рассмотрите систему гидропривода. Если в ней есть воздух, прокачайте систему. Если имеется утечка жидкости — проверьте соединения и трубопроводы системы. Подтяните соединения, замените поврежденные запчасти, прокачайте систему — основные меры ликвидации утечки;

· утечка жидкости возможна также как из главного цилиндра, так и цилиндра привода выключения сцепления. Заменив уплотнительные кольца и прокачав систему, вы избавитесь и от этой проблемы;

· проверьте крышку бачка, а именно отверстие в ней. Его засоренность вызывает разрежение в главном цилиндре и нарушает подсос воздуха в цилиндр через уплотнения. Прочистите его.

Пошаговая инструкция

1. С помощью плоской отвертки снимаем колпачок ступичной гайки.

2. Отпускаем ступичную гайку с помощью головки на тридцать. Гайка затянута с большим усилием, поэтому на вороток можно одеть трубу чтобы тянуть через больший рычаг.

3. Отпускаем колесные болты и поддомкрачиваем машину.

4. Выкручиваем полностью колесные болты и снимаем колесо.

5. Теперь необходимо снять тормозной барабан. Для этого выкручиваем шпильки барабана с помощью глубокой головки на семь. Далее вкручиваем шпильки барабана только в другие отверстия. Делать это нужно равномерно, закручивая по чуть-чуть каждую шпильку. В процессе закручивания вы увидите, как барабан отходит.

После того как закрутили полностью шпильки, выкручиваем их и снимаем барабан руками. Если не идет, можно ударить киянкой с обратной стороны.

Если кому трудно представить как это сделать, смотрите видео.

6. После снятия барабана выкручиваем полностью ступичную гайку и снимаем шайбу.

7. Одеваем съемник и стягиваем ступицу с вала. Она сидит не сильно.

8. Снимаем стопорное кольцо подшипника.

9. Снимаем кольцо на ступице. Зажимаем ступицу в тиски и тупым зубилом сбиваем.

Кольцо нужно снять для последующей выпресовки подшипника.

10. Подбираем головку по размеру подшипника, вкладываем ее в ступицу, зажимаем все в тиски и сжатием выпресовываем подшипник. Он дойдет до губки тисков и упрется. Ставим проставки к примеру как на фото ниже и выпресовываем полностью.

А вообще если у вас есть под рукой СТО, то лучше отнести ступицу на замену подшипника. На прессе ребята сделают за 5 минут.

11. Очищаем посадочное место подшипника от грязи и ржавчины.

12. Смазываем маслом место посадки подшипника.

13. Ставим подшипник в ступицу, зажимаем в тиски и запресовываем заподлицо со ступицей. Следите чтобы в начале подшипник пошел без перекоса.

Далее подставляем старый подшипник как обойму и запресовываем до упора.

14. Устанавливаем стопорное кольцо.

15. Устанавливаем кольцо. Через проставку бьем молотком чтобы оно село на свое место.

16. Одеваем ступицу на вал и наживляем ступичную гайку.

17. Затягиваем ступичную гайку с моментом 185–225 Нм. Если динамометрического ключа нет, то затягиваем рычагом 1 метр усилием в 2 раза превышающим затяжку колесных болтов.

Следите чтобы машина не упала с домкрата, лучше подставить упор.

18. После затяжки гайки, закерниваем чтобы не открутилась.

19. Дальше сборку делаем в обратном порядке:

  • устанавливаем барабан
  • ставим колесо
  • закрываем колпачком гайку

На работу уходит около часа времени.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: