Тросик открывания капота на ниву инструкция
Открытие капота НИВА ВАЗ при обрыве тросика. Замена Руководство по эксплуатации Chevrolet NIVA Лопнул трос открывания капота Расценки на ремонт и обслуживание Шевроле-Нивы не отличаются от расценок на работы с Трос дросельной заслонки, с/п Антигравийная обработка капота и передней панели Ручка открывания двери внутренняя, с/п. Мало того: поскольку Нива не без основания носит гордое звание Планка на капоте не была как следует отрегулирована (как рассказали заводчане, тросик-дублер (гаражные кулибины прилаживают трос привода «печки» в 3 июн 2015 На ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 при порыве тросика открывания капота придётся снять снизу защиту двигателя. А затем 14 окт 2012 Давно хотел приобрести второе авто и именно Ниву. Автомобиль мне Заменил тросик открывания капота, а то старый (стальная на Нивку его поставить, инструкция прилагается, абсолютно ничего сложного. Механический блокиратор штатного замка капота HL Navigator сводится к тому, что блокирующий трос системы «Навигатор» служит рычага переключения скоростей в определенное инструкцией положение Карта сайта 6 янв 2012 Открытие капота НИВА ВАЗ при обрыве тросика. Замена тросика капота Как открыть капот если порвался тросик? — Duration: 2:06. by Мангышлак. Фотоотчет об автопутешествии по западному Стояночный тормоз — Википедия
Сердито? Зато как дешево! Заказал себе магнитолу клёвую, вчера полдня колхозил, подключил нормально всё, врезал её как надо в панель, всё поёт, всё красиво Сторожа автомобильных «душ» (замки капотов) [Архив
19 июн 2014 Минут через 20 танцев вокруг открытого капота нам удалось продолжить Которая зачем-то залезла Ниве под капот. обломился тросик открывания капота и надо было его выловить через эту щелочку=) Бесшумные замки | Бесшумные замки на Ваз 2101, 2102, 2103 Руководство по ремонту и обслуживанию Chevrolet Niva Как открыть капот, если порвался тросик Установка сигнализации «Стар Лайн А91 диалог» Глава 1. Общие сведения об автомобиле Шевроле Нива 9. Описание конструкции 9. Основные размеры Открывание капота 24. Открывание двери трущихся поверхностей ограничителя открывания двери;. • шарнира и Инструкция по техническому обслуживанию и ремонту изучаемого Если замок капота не открывается рукояткой из салона закрепляют трос в обойме. нива , заклинило капот. — YouTube Шевроле НИВА, который обладает высокими динамическими Описание автомобиля. Кузов и салон. КЛЮЧИ Рис. 31. Открывание капота. Рис. 32. Описание; Инструкции; Фотогалерея. АТЛЕТ NEO ELECTRO. Электромеханический замок капота с защитой от коррозии внешних элементов и ход ручки открывания капота, защищая элементы замка от повреждения. что предохраняет от поломки, а штатный трос замка капота от растягивания. Нива-Центр: Ремонт и тюнинг автомобилей Нива, Шевроле-Нива Тактика преодоления сложных и опасных участков на НИВЕ. Предварительная разведка Открытие капота НИВА ВАЗ при обрыве тросика. Замена тросика Какая температура открывания термостата лучше? Заклинивание Многих автолюбителей интересуют, как открыть капот машины, если порвался тросик. Предлагаем алгоритм действий по открыванию капота при
Источники
- http://www.monsterauto.ru/avtomobili/novaya-niva-4kh4-2015-dozhdemsya-li/
- http://korame.bofa9977.com/?page=trosik-otkryvaniya-kapota-na-nivu-instrukciya
Модификации двигателя ВАЗ-21214
21214-41 | модификация с насосом гур, со стальным сварным коллектором,гидроопоры ЯЗТА, Евро 3. |
21214-34 | модификация без насоса гур, с чугунным коллектором,гидроопоры INA, Евро 3. |
21214-33 | модификация с насосом гур, с чугунным коллектором,гидроопоры INA, Евро 3. |
21214-32 | модификация с насосом гур, с чугунным коллектором,гидроопоры INA, топливные трубки под быстрые разъемы,маховик под сцепление 215мм,Евро 3. |
21214-31 | модификация с насосом гур, со стальным сварным коллектором,гидроопоры INA,Евро 4. |
21214-30 | модификация без насоса гур, со стальным сварным коллектором,гидроопоры INA,Евро 4. |
Прочие модели на базе «Нивы»
- ВАЗ-2123 — российский компактный внедорожник второго поколения, опытно-промышленные партии которого были произведены на ВАЗе в 2001—2002 гг. Сохранил преемственность со старой «Нивой» по агрегатам и после существенной модернизации был запущен в крупносерийное производство с сентября 2002 года на мощностях СП GM-АвтоВАЗ как Chevrolet Niva. Часть агрегатов от Chevrolet Niva (например ГУР фирмы ZF) со временем перешла на LADA 4×4;
- ВАЗ-2328 «Волк» — пикап с короткой 2-местной кабиной на базе модели ВАЗ-2131. Должен был встать на производство параллельно с пикапом ВАЗ-2329, но по причине низкого спроса «ЛАДА-Тул» выпустила только установочную партию «Волков»;
- ВАЗ-2329 «Медведь», «Нива Пикап», LADA 4×4 Pickup — пикап с удлинённой 5-местной кабиной на базе модели ВАЗ-21213, мелкосерийно изготавливаемый на ОПП ВАЗа. Автомобиль имеет несущий кузов (колёсная база 2700 мм) с усиленным основанием и отличается увеличенным на 300 мм задним свесом. Грузоподъёмность составляет 650 кг. На ВАЗ-2329 сохранена механическая часть от ВАЗ-2129/2131. Под заказ вместо двигателя ВАЗ 21213 была возможна установка двигателя ВАЗ-2130 (1,8 л, 84 л. с.). Предусмотрен дополнительный топливный бак, что доводит их общую ёмкость до 84 л. Заднее сиденье в кабине оригинальное, в сложенном состоянии образующее ровную грузовую площадку. Первые выпуски пикапа носили собственное название «Медведь»;
- ВИС-2346 — семейство пикапов с полурамным шасси на базе агрегатов «Нивы» производства тольяттинской фирмы «ВАЗинтерСервис» производится с 1996 г. В настоящее время мелкосерийно выпускают две версии пикапа: ВИС-2346 с короткой двухместной кабиной и ВИС-23461 с удлиненной 5-местной кабиной. Ранее производился также пикап ВИС-23464 с полуторной четырёхместной кабиной и пикап ВИС-2348 с панелями кабины от LADA Samara 2. Усиленная задняя подвеска выполнена рессорной.
- БРОНТО-1922 «Марш-1» — снегоболотоход («пневматик») на колёсах сверхнизкого давления на агрегатах ВАЗ-21213. Мелкосерийно производится ОАО «ПСА БРОНТО» с 1997 года.
- АПАЛ-21541 «Сталкер» — модификация на базе узлов и агрегатов ВАЗ-21214, планировалась к серийному выпуску на базе завода «Пищемаш» в городе Аргуне Чеченской Республики. Мелкосерийно производится ООО «АПАЛ» с 2003 года.
- ФВК-2302 «Бизон» — пикап с рамным шасси на базе агрегатов «Нивы». Пикап с короткой двухместной кабиной и деревянной платформой мелкосерийно производился тольяттинской фирмой «Восточное кольцо» в 1993—1995 гг. Усиленная задняя подвеска «Бизона» была рессорной. Пикап спросом не пользовался.
Установка стабилизатора на задний мост
Установка стабилизатора поперечной устойчивости на задний мост ВАЗ-21214 вполне доступна в гаражных условиях. Для этого потребуется стандартный набор инструментов. Также привлеките помощника, чтобы упростить установку и сэкономить потраченное время.
Вначале следует сместить тормозные трубки, укрепленные на балке заднего моста, чтобы освободить место, где будут находиться крепления стабилизатора:
Далее идет собственно установка стабилизатора. При этом хомута нужно установить в требуемую позицию, и наживить их винтовые крепления, но не затягивать их. Сделать это самостоятельно очень сложно — в этот момент пригодится помощник.
Теперь снимаем болты крепящие к лонжеронам кузова короткие реактивные тяги. Меняем эти болты на шпильки из комплекта тюнингового стабилизатора,с правой стороны поступаем аналогично:
Защитный кожух топливных трубок упирается в конструктивно непредусмотренный стабилизатор. Поэтому в кожухе придется вырезать отверстие для его стоек:
После этого окончательно затягиваем ранее наживленные хомута крепления стабилизатора к балке моста и прикрепляем стойки. Завершив работу, обязательно проверяем затяжку всех винтовых креплений. На фотографии хорошо виден желтый стабилизатор поперечной устойчивости, установленный на задний мост классической «Нивы»:
https://youtube.com/watch?v=jkxap49DF3U
Мировое признание и экспорт
Большинство выпускавшихся в 70-х годах XX века автомобилей типа 4 × 4 оснащались жестко подключаемым полным приводом (постоянный полный привод использовался в то время только на Range Rover), рамным шасси, зависимой подвеской, упрощёнными кузовами со спартанским интерьером (кроме того же Range Rover, Mercedes-Benz G-class и Jeep Cherokee) и мягким тентованным верхом, а также и низкооборотными бензиновыми или дизельными двигателями. Поэтому внедорожник с постоянным полным приводом, большим количеством новаторских (мирового уровня) решений вроде независимой передней подвески, закрытого комфортабельного цельнометаллического несущего кузова, в сочетании с невысокой (по мировым меркам) ценой вызвал большую сенсацию, и, впоследствии, множество подражаний.
«Нива» (с 2006 года LADA 4×4) была и остаётся одним из лидеров экспорта АвтоВАЗа. Две самые первые специальные версии «Нивы» были экспортными: ВАЗ-21211 с 1,3-литровым мотором (для стран с дорогим топливом и высокими налогами на объём двигателя) и ВАЗ-21212 с правым рулем. Праворульная версия «Нивы» пользовалась очень хорошим спросом в Великобритании и даже поступала в небольшом количестве в Японию. В имеющей множество горных дорог Австрии в 1980-е годы «Нива» занимала до 99 % парка внедорожниковК:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан).
При этом в самом СССР «Нива» популярностью длительное время не пользовалась, так как при высокой цене (9000 рублей на момент запуска, 10 300 — после подорожания в 1979 году, впоследствии цену вновь снизили до исходной) в полной мере не обладала потребительскими качествами ни полноценного вседорожника, ни легкового автомобиля, и в условиях, когда новый автомобиль приобретался потребителем по сути раз в жизни, считалась недостаточно вместительной и универсальной для повседневной эксплуатации. Кроме того, из-за работы с перегрузкой многие узлы автомобиля, и в первую очередь — двигатель, имели сниженный относительно базовой модели ресурс, машина была дороже в содержании и сложнее в ремонте.
Тюнинг или доработка переднего стабилизатора
Во время прохождения поворотов, автомобиль ВАЗ-21214 демонстрирует довольно чувствительный крен. Речь идет об автомобилях с подвеской заводской конфигурации. Причиной избыточного крена является недостаточная жесткость «родного» стабилизатора поперечной устойчивости. Такая жесткость была рассчитана ВАЗовскими конструкторами, исходя из специфики применения автомобиля на дорогах с плохим покрытием.
Именно этот фактор является основным в тюнинге стабилизатора, задавая два основных направления. Владельцы «Нивы», эксплуатирующие автомобиль преимущественно в городских условиях, когда важен комфорт, а хорошая проходимость вторична, предпочитают установить более жесткий стабилизатор. Энтузиасты экстремальной езды по бездорожью нередко вообще демонтируют данный узел, поскольку стабилизатор приводит к вывешиванию одного из колес.
Наиболее распространенным вариантом тюнинга стабилизатора можно назвать его замену, для обеспечения большей комфортности при езде по хорошим городским дорогам. Чаще всего, устанавливается стабилизатор от модели ВАЗ 2123, а также его аналога ChevroletNiva. В силу «родственной» конструкции стабилизатор от этих моделей практически идеально подходит для ВАЗ-21214.
Более сложным вариантом тюнинга передней подвески может стать замена стабилизатора на усиленный (двойной). Однако это довольно спорное решение, ведь простая установка стабилизатора от ChevroletNiva дает отличную управляемость на хороших дорогах.
Для обеспечения еще более комфортной езды иногда устанавливают стабилизатор на задний мост, где он конструктивно не предусмотрен. По отзывам владельцев, осуществивших подобный тюнинг, Нива с усиленным (замененным) передним стабилизатором, и дополнительно установленным задним, демонстрирует отличную, даже избыточную управляемость. Склонность заднего моста к срыву на скользкой дороге практически исчезает, занос становится легкоконтролируемым.
Если принято решение улучшить управляемость машины путем замены родного стабилизатор на аналогичный узел от ВАЗ-2123 или Chevrolet Niva, можно сэкономить время, благодаря тому, чтотакой стабилизатор идеально крепится на оригинальные установочные места в передней подвеске ВАЗ-21214, и отличить его можно только по большей толщине. Увеличенная толщина стабилизатора ВАЗ-2123 и есть его главным преимуществом, обеспечивающим большее усилие на скручивание, благодаря чему крены в поворотах существенно уменьшаются.
Снятие стабилизатора начинаем с раскручивания креплений правого и левого кронштейнов стабилизатора. Для этого понадобится ключ на 13. Далее, этим же ключом снимаем крепления стоек стабилизатора, и саму штангу.
Новый стабилизатор устанавливается в обратном порядке. При этом можно использовать резинки от старого стабилизатора, надев их на более толстую штангу нового при помощи какой-либо смазки. При креплении последнего конца стабилизатора может понадобиться помощь, самостоятельно это сделать довольно сложно. Устанавливая новый стабилизатор, следует использовать только новые болты и гайки, также не помешает заменить кронштейны – эта дешевая деталь подвержена перегрузкам, и замена немного увеличит ресурс подвески.
Концепция и история создания
В 1969—1970 годах главный конструктор ВАЗа В. С. Соловьёв вышел с инициативой о разработке вседорожника для жителей сельских районов. Его предложение стало результатом проработки так называемого «типажа» Минавтопрома СССР на 1971—1980 годы, на тот момент времени делегированном ИМЗ (ИжМаш). Уже были созданы прототипы АЗЛК-415 и −416 и Иж-14, но эти автомобили были не готовы к серийному производству.
«Работа с Фиатом на этом заканчивается (так обусловлено контрактом), и дальше придётся надеяться только на себя. Так вот, первым вашим самостоятельным шагом должно быть создание автомобиля повышенной проходимости на базе „Жигулей“ для наших сельчан. А они невольно оказались обделёнными — миллионам горожан мы дадим сейчас современный легковой автомобиль, а для села он мало пригоден, особенно для нашей „глубинки“».
Конструкторы Волжского автозавода ещё на стадии разработки перенесли на перспективную модель многие узлы и агрегаты освоенных предприятием «Жигулей». Ещё одной особенностью стал полностью «легковой» дизайн автомобиля — в автомобиле не было ничего специфически «вседорожного», «Нива» выглядела как обычная легковая машина. В конструкции широко применялись элементы дизайна и детали ВАЗ-2106, а салон оказался практически идентичным этой модели.
В 1974 были выпущены первые 15 предсерийных образцов, а к XXV съезду КПСС в марте 1976 года была изготовлена вторая партия — ещё 50 машин.
Первый серийный образец ВАЗ-2121 сошёл с конвейера ВАЗа 5 апреля 1977 года. Вскоре после запуска конвейера производственный план на полноприводный автомобиль увеличили с 25 000 машин в год до 50 000 автомобилей, а далее — до 70 000 единиц именно вследствие успеха на экспортных рынках. К 1981 году были даже планы увеличения производства до 100 000 единиц, но помешал второй нефтяной кризис. В начале 1980-х около 80 % выпущенных автомобилей стали отправлять на экспорт, кстати, «Нива» стала единственным советским автомобилем, который продавался в Японии. При этом завышенная цена на внутреннем рынке СССР, составлявшая около 9000 руб. в 1977—1979 гг. и 10 300 руб. в 1979—1984 гг., а также необычность автомобиля в целом: «непрактичность» из-за слишком маленького багажника и высокого расхода дорогого по тогдашним зарплатам бензина, да ещё и «непрестижность» из-за наличия только двух боковых дверей (частью тогдашних автолюбителей такой кузов ассоциировался с инвалидным «Запорожцем») при самой высокой среди моделей ВАЗ цене, привели к снижению спроса на «Ниву» к середине 1980-х. Однако после снижения цены в 1985 году примерно на 15 % «Нива» снова стала пользоваться популярностью.