Как снять тросик сцепления
Варианты, как поменять трос сцепления, не отличаются для карбюратора и инжектора. Они имеют одинаковый порядок, не зависимо от системы впрыска топлива.
Для того чтобы обезопасить работу желательно подложить колодки или обычные кирпичи под колеса, а также лучше снять аккумулятор, поскольку без него проводить работы гораздо удобнее.
- Используя пару рожковых ключей на 17 миллиметров, зажмите две гайки, находящиеся в подкапотном пространстве на кронштейне, к которому подходит тросик сцепления.
- Открутите одну гайку, удерживая другую.
- Приподнимите трос и выньте его из гнезда.
- Далее требуется разъединить поводок троса, а также вилку выключения.
- Теперь направьте в салон. Используя в помощь плоскую отвертки нужно поддеть скобу тросика сцепления и снять эту скобу с педали. Также для данной операции можно использовать плоскогубцы.
- Теперь можно снимать трос сцепления, что и нужно сделать.
- Выведите тросик сцепления через подкапотное пространство, проходя через щит.
Замена троса сцепления (ВАЗ 2109-21099)
Для начала отметим, что данная операция не требует особых навыков и знаний, поэтому лучше попробовать поменять данную деталь собственноручно. Итак, что необходимо делать? Для начала откручиваем все регулировочные гайки и внимательно осматриваем сцепление, запоминая место нахождения этих деталей.
Далее из кронштейна извлекаем нижний наконечник троса. Будьте внимательны! Эту операцию следует производить с особой аккуратностью, так как здесь возникает риск деформации наконечника. Дальше отсоединяется поводок возле рычага выключения сцепления, а с пальца педали вынимается стопорная трубка.
Выполнить замену троса сцепления можно своими руками. Ведь эта процедура довольно простая и не требует особых навыков и специальных знаний. Сначала выкрутите регулировочные гайки и осмотрите узел сцепления, хорошо запомнив положение все элементов. Аккуратно вытащите из кронштейна нижний наконечник троса, чтобы не повредить его.
Демонтируёте поводок, который расположен непосредственно у рычага сцепления. Снимите стопорную трубку из пальца и отсоедините наконечник троса, подключенный к педали. Из щита вытащите эластичную подушку, чтобы потом протащить наконечник. Монтаж нового троса выполните в обратной последовательности.
Что делать, если необходимо заменить диск сцепления
Замена диска сцепления потребует от автомобилиста приложить немало усилий. Данная инструкция основана на многолетнем опыте автомехаников. Эти рекомендации позволят устранить неисправности своими руками, не прибегая к помощи специалистов.
Для успешной замены диска сцепления потребуется обустроенная специальная яма для осмотра автомобиля. Также поменять диск сцепления можно без ямы, как на электроподъёмнике, так и на смотровой эстакаде.
Самое сложное в этом процессе – аккуратно снять тяжеловесную коробку передач и не уронить её. Однако, далеко не у всех автолюбителей есть вышеперечисленные обустроенные места для осмотра автомобиля, в связи с чем процедура самостоятельного ремонта значительно усложняется.
Как только возникла необходимость поменять диск сцепления, лучшим вариантом будет сразу же заменить все расходники. Ведь снятие КПП – довольно проблематичный процесс. Но в целях экономии, конечно же, можно поменять исключительно вышедшую из строя деталь.
Для устранения возникших неисправностей в системе сцепления, первым делом, нужно снять коробку переключения передач. На следующем этапе необходимо открутить корзину сцепления и застопорить маховик.
Далее следует раскрутить и снять все болты, расположенные на кожухе. После чего кожух нужно снять вместе с прилегающим ведомым диском. Старайтесь придержать его рукой. Внимательно осмотрите всю конструкцию на наличие сколов, царапин и других признаков износа. Повреждённые детали следует заменить на новые запчасти.
Ведомый диск устанавливается таким образом, чтобы его выступающая часть была направлена от маховика!
На данном этапе, чтобы правильно поставить диск сцепления, остаётся только собрать детали и обратно установить КПП.
Так же самостоятельно можно отрегулировать ход педали сцепления. Регулировка не займёт много времени, для её реализации необходимо:
узнать расстояние, на которое педаль отдаляется в процессе выжимания сцепления. Для этого достаточно взять линейку или рулетку. Если педаль «проходит» менее 11 см или, напротив, более 15 см, значит её необходимо отрегулировать.
открываем капот. Убираем все крепежи аккумулятора и вынимаем его
Обратите внимание на катушку зажигания, рядом с ней через крепление КПП проходит тросик, закреплённый с двух сторон.
далее есть два варианта развития событий: сокращения хода педали или, наоборот, его увеличение. Для уменьшения расстояния, проходимого педалью, нужно повернуть гайку, расположенную ближе относительно переднего бампера, в сторону по часовой стрелке
Для обратного эффекта, нужно повернуть дальнюю от переднего бампера гайку так же по часовой стрелке. Это позволит несколько ослабить и увеличить ход педали.
Местонахождение тросика сцепления
Одна часть троса выжима сцепления находится в салоне, подходящая к педали выжима сцепления, а другая часть троса в подкапотном пространстве с правой стороны. Трос выходит из салона рядом с усилителем тормозов и приворачивается к кронштейну рядом с аккумулятором и термостатом.
Причины, по которым нужно менять или регулировать тросик сцепления несколько:
- трос оборвался или деформировался;
- неприемлемый ход педали выжима сцепления. Тросик нужно отрегулировать если ход слишком маленький или слишком большой, то есть не соответствует нормальному положению;
- педаль сцепления находится на другом уровне в отличие от педали тормоза;
- трос вытянулся, разлохмотился или заселение в оболочке, из-за чего систем в выжиме сцепления работает некорректно;
- также сцепление может “буксовать” из-за неправильной регулировки педали.
замена сцепления ваз 21099 .
Замена сцепления ВАЗ 2109 |
Нажми для просмотра
|
— Запчасти
без
посреднико
в.
Сравнение
цен на
автозапчас
ти от 2000
продавцов,
выбирайте
лучшее
предл. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тэги: |
|
|
Замена сцепления на ВАЗ 21099 |
Нажми для просмотра
|
У девушки
сломалось
сцепление
на
автомобиле
ВАЗ 21099.
Инструкция
по замене
сцепления
на ВАЗ
21099…. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тэги: |
|
|
ВАЗ 2108-15 замена сцепления без помошника,с не полным снятием КПП. |
Нажми для просмотра
|
Ваз 2108-15
замена
сцепления.
а минуте
оговорился
…очень
легко
сломать
датчик. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тэги: |
|
|
Замена сцепления на ВАЗ 2114 без ямы |
Нажми для просмотра
|
В этом
видео мы
рассмотрим
как
поменять
сцепление
на ваз 2108 —
15 без ямы,
как его
настроить ,
на что… |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тэги: |
|
|
как заменить сцепление в ОДНО ЛИЦО без ЯМЫ и ПОДЪЁМНИКА ваз 2112 |
Нажми для просмотра
|
ГЛАЗА
БОЯТСЯ
РУКИ
ДЕЛАЮТ Моя
инста))) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тэги: |
|
|
ЗАМЕНА МАХОВИКА И СЦЕПЛЕНИЯ ВАЗ 2108,2109,21099,2113,2114,2115 |
Нажми для просмотра
|
Так же,
пройдя по
этой
ссылке, вы
можете, за
небольшие
деньги,
приобрести
отличный
прибор для
замера
давлени… |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тэги: |
|
|
Замена сцепления ваз 2109 |
Нажми для просмотра
|
Под горку
зажужжала
коробка,ск
тился с
горки
включил
первую
жужжит ,
заднюю
жужжит.
Притянули
домой…Роз
бр… |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тэги: |
|
|
Как снять коробку передач Ваз 09? |
Нажми для просмотра
|
Начало
ремонта 1:12
В данном
видео
покажу как
с помощью
минимальны
х
приспособл
ения
практическ
и в
полевых… |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тэги: |
|
|
Замена сцепления ВАЗ 2114-2115 без ямы и сливания масла |
Нажми для просмотра
|
Меняем
сцепление
на
переднепри
водных
ВАЗ.Сдвига
м КПП на
длинных
болтах, не
достаем
полуоси,не.
.. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тэги: |
|
|
Замена сцепления ВАЗ-2108,2109,ВАЗ-2110 не снимая КПП и полуоси. |
Нажми для просмотра
|
Быстрая
замена
сцепления
ВАЗ 21099
своими
руками и
без
помощников
— это
вполне
реально.
Более того,
за… |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тэги: |
|
|
Замена сцепления ваз 21099 |
Нажми для просмотра
|
На видео
показан
процесс
замены
троса
сцепления
на
автомобиле
ВАЗ 2109.
Сравнение
заводского
… |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тэги: |
|
|
Замена троса сцепления ВАЗ 2109 |
Нажми для просмотра
|
Задумывали
сь ли вы о
том, что
происходит
внутри
автомобиля
, когда вы
нажимаете
педаль
сцепления?
Или,… |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тэги: |
|
|
Нажми для просмотра
|
На видео
показан
процесс
замены
ремня ГРМ
на
автомобиле
ВАЗ 21099.
Замена на
ВАЗ 2109
выполняетс
я… |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тэги: |
|
|
Замена ремня ГРМ ВАЗ 21099, 2109 |
Нажми для просмотра
|
Как не
сжечь
сцепление,
в каких
случаях
палится
сцепление,
как не
спалить
диск
сцепления.
ой донат
(Форма… |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тэги: |
|
|
Нажми для просмотра
|
— Запчасти
без
посреднико
в.
Сравнение
цен на
автозапчас
ти от 2000
продавцов,
выбирайте
лучшее
предл. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тэги: |
|
|
Замена втулки рулевой рейки ВАЗ 1118 Калина |
Нажми для просмотра
|
ремонт
разрушенно
го
лонжерона
ВАЗ-2109.
#ВАЗ-2109
#переварка
#ремонткуз
ва
#переварка
рокпорого
#… |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тэги: |
|
|
Простой ремонт разрушенного лонжерона ВАЗ 2109. |
Нажми для просмотра
|
Замена
сцепления
на ВАЗ 2110
2111
2112.Подпиши
ь! |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тэги: |
|
|
Замена сцепления на ВАЗ 2110 |
Нажми для просмотра
|
Видео 2005
года.
Замена
сцепления
на
переднепри
водных
ВАЗах.
Справедлив
о для
семейств
Самара,
Самара-2,
2110,… |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тэги: |
|
|
КАК СНЯТЬ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ ВАЗ 2110 2111 2112 |
Нажми для просмотра
|
В этом
видео я
покажу как
отличить
оригинальн
ый и
поддельный
выжимной
подшипник
на
переднепри
водные
ВАЗы… |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тэги: |
|
|
Как заменить сцепление на переднеприводном ВАЗ |
Нажми для просмотра
|
наша
группа вк
наша
группа в
одноклассн
иках . |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тэги: |
|
|
Обзор выжимных подшипников ВАЗ 2108 2110 1118 2170 |
Нажми для просмотра
|
Как
поменять
сцепление
на ВАЗ 2108,
2109, 21099. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тэги: |
|
|
Снятие и установка КПП, Как быстро поменять КПП ВАЗ 2109 |
Нажми для просмотра
|
|
|
Как можно проверить сцепление. |
Нажми для просмотра
|
На видео
показан
процесс
замены
сцепления
на
автомобиле
ВАЗ 2115.
Применено
сцепление
в сборе AT
1601131-08. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тэги: |
|
|
Замена сцепления на ВАЗ 2108, 2109, 21099 |
Нажми для просмотра
|
Как
проверить
износ
сцепления?
В каком оно
у Вас
состоянии?
В
нормальном
или
требующем
ремонта?
Конечно,… |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тэги: |
|
|
Как снять коробку передач ваз. без ямы. без эстокады |
Нажми для просмотра
|
Подписка
на канал
#AvtoDrive —
Регулировк
а
сцепления
на ВАЗ 21099
— По
вопросам
рекламы
и … |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тэги: |
|
|
Замена диска сцепления ВАЗ 2115 |
Нажми для просмотра
|
Всякий
ремонт
всяких
авто. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тэги: |
|
|
1 -ый и самый простой способ проверки состояния сцепления |
Нажми для просмотра
|
Одному
снимать-ст
вить КПП
тяжеловато
.А таким
образом
очень даже
удобно. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тэги: |
|
|
Регулировка сцепления на ВАЗ 21099″ rel=»spf-prefetch |
Нажми для просмотра
|
Описание отсутсвует |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тэги: |
|
|
ВАЗ. 2108 — 2115. Замена сцепления.» rel=»spf-prefetch |
Нажми для просмотра
|
Описание отсутсвует |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тэги: |
|
|
Замена сцепления ВАЗ 2108-15 не снимая полностью КПП» rel=»spf-prefetch |
12.15. Замена сцепления
|
Сцепление в разборном виде:
1 — нажимной диск2 — кожух сцепления3 — диафрагменная пружина4 — ведомый диск
|
Снимите коробку передач (см. подраздел 12.2.).
Примечание 1
При отворачивании болтов крепления кожуха сцепления заблокируйте маховик с
помощью отвертки. Для упора отвертки установите болт.
Примечание 2
Снять сцепление можно и без оправки, но при этом надо придерживать ведомый
диск – он может выпасть из кожуха сцепления. Оправку можно изготовить по размерам
первичного вала или использовать вместо нее старый первичный вал.
|
Рабочая поверхность трения маховика.
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
|
|
|
|
1. Вставьте оправку в отверстие нажимного диска и отверните
шесть болтов крепления кожуха сцепления к маховику (см. примечания
1 и 2).
|
2. Аккуратно снимите кожух сцепления с ведомым диском.
|
3. Осмотрите ведомый диск. На деталях ведомого диска не
должно быть трещин. Проверьте износ фрикционных накладок. Замените
фрикционные накладки или ведомый диск в следующих случаях: а) головки
заклепок углублены на расстояние менее 0,2 мм; б) поверхность фрикционных
накладок замаслена; в) ослаблены заклепочные соединения.
|
|
|
|
4. Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах
ступицы ведомого диска. Если пружины сломаны, диск надо заменить.
Если при визуальном осмотре обнаружено коробление диска, проверьте
его биение. Если величина биения превышает 0,5 мм, замените диск.
|
5. Осмотрите рабочие поверхности трения маховика и нажимного
диска: на них не должно быть глубоких рисок, задиров, забоин, явных
следов износа и перегрева. Недопустимо ослабление заклепочных соединений
деталей нажимного диска. Если на маховике или нажимном диске обнаружены
дефекты, рекомендуем заменить их.
|
6. Внимательно осмотрите и оцените состояние опорных колец
и диафрагменной пружины нажимного диска. Опорные кольца не должны
иметь трещин и следов износа. Недопустимо наличие трещин на диафрагменной
пружине. Места контакта лепестков пружины с подшипником выключения
сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов
износа.
|
|
|
|
7. Установите ведомый диск в кожух нажимного диска так,
чтобы менее выступающая часть ступицы была направлена в сторону
маховика.
|
8. Вставьте центрирующую оправку в шлицы ведомого диска
со стороны диафрагменной пружины.
|
9. Установите сцепление на маховик и заверните шесть болтов
крепления сцепления к маховику равномерно по диагонали моментом
19-31 Н·м (1,9-3,1 кгс·м). После этого выньте центрирующую оправку.
|
|
Симптоматика неисправного сцепления
«Полетевшее» сцепление можно определить по некоторым признакам:
- расстояние от фиксированного положения педали сцепления до выжатого в пол составляет более 15 см;
- сложно выжать педаль сцепления, при этом возникают посторонние звуки;
- машина заводится проблематично, даже с выжатым сцеплением. Спустя некоторое время работы в холостом режиме, мотор может заглохнуть;
- во время движения скорости переключаются с трудом, слышен хруст. Однако при неработающем двигателе, передачи повышаются и понижаются мягко, без сопротивления;
- при переключении коробки передач на ходу автомобиль дёргается, а после и вовсе глохнет;
- медленный набор скорости, даже при движении по прямой траектории;
- затруднённое движение в горку. При нажатии на акселератор двигатель рычит, постепенно набирая обороты, но автомобиль отказывается ехать;
- частые перегревы мотора, увеличение количества затрачиваемого бензина.
Поломка сцепления значительно ограничивает возможности эксплуатации автомобиля.