Ремонт и замена ручника на ваз (lada) 2110/2111/2112

Основные причины поломки

Главная причина, по которой может сломаться такое важное устройство и потребуется его замена – механический износ ручника. Как известно, основа системы – это небольшой трос, который передает усилия от рычага к механизму

Он, собственно, и включает этот узел.

Условия эксплуатации троса достаточно сложные – постоянная нагрузка от усилия, которое передает водитель через рычаг ручного тормоза к системе, рано или поздно, могут вывести устройство из строя.

Однако рвется тросик исключительно редко – чаще всего, тросы просто соскакивают. Или же закрепленные в барабане наконечники перетираются очень длинными колесными болтами. Необходим ремонт. Также стояночный тормоз может не работать по причине износа задних барабанных тормозов (а также истирания колодок, в зависимости от конструкции).

Как следствие, узел  перестает выполнять возложенные на нее функции – ручник банально не держит. Требуется замена и последующая регулировка стояночного тормоза. Но не все так однозначно – в некоторых случаях, устройство можно повредить при экстренном торможении машины – как следствие, потребуется его ремонт или замена.

Часто металл не перетирается полностью, однако стальные волокна растягиваются и перемещение в оболочке его очень затруднительно

Но неважно, какая причина выхода из строя стояночного тормоза, почему он не держит. Цель нашей статьи – разобраться, как решить проблему

Признаки неисправности ручного тормоза ВАЗ 2110

Существует ряд признаков, указывающих на неисправность стояночной тормозной системы. Перечислим основные из них:

  • При затянутом «ручнике» задние колёса прокручиваются, и автомобиль скатывается с горки. Вероятно, тросик ослаблен и его следует подтянуть.
  • При ослабленном «ручнике» клинит задние колёса. Это говорит о примёрзших (в зимнее время года) или изношенных колодках. Также велика вероятность неисправности возвратной пружины.
  • При езде слышны скрипы из барабанов задних колёс. Как и в предыдущем случае, колодки клинит.
  • Одно из колёс заблокировано и не вращается (переходит на юз). В этом случае неисправность пружины исключается – проблема внутри барабана в одном из колёс.

В большинстве случаев достаточно выполнить регулировку тормозов, поскольку тросик имеет свойство растягиваться и провисать. Также не редко можно встретить неисправность внутри самих барабанов в виду их уязвимости внешними факторами.

Как поменять тросики ручника на ваз 2112

Как восстановить старый тормозной трос. Если снятый с автомобиля трос тяжело перемещается в оболочке, смажьте его, залейте трансмиссионное или моторное масло в оболочку до тех пор, пока оно не начнет вытекать с противоположного конца оболочки. В процессе заливки периодически перемещайте трос в оболочке.

Установку троса производите с помощником, так как тяга рычага короткая и, чтобы установить уравнитель, необходимо сильно натягивать трос.

Замените трос при следующих неисправностях:

– ослаблены наконечники троса;

– начали рваться нити троса;

– трос тяжело перемещается в оболочке даже после его смазки.

Ручник, по-научному ручной или стояночный тормоз – незаменимая часть автомобиля, пользу которой многие недооценивают.

Ручник – это рычаг, который в неожиданной ситуации поможет совершить экстренное торможение автомобиля, а в сложной – тронуться с места на горке, без ущерба сзади стоящим автомобилям. И все же основной задачей ручного тормоза является удержание машины от случайного движения.

Ручник существенно облегчает жизнь автомобилистам, а иногда даже выручает. Поэтому, чтобы не случилось форс-мажорной ситуации и в необходимый момент ручной тормоз не подвел, нужно следить за состоянием троса, за его исправностью.

Как выявить неполадки в работе ручного тормоза? Перечислим основные проблемы и причины сбоя в работе ручника.

Основные неисправности ручного тормоза:

Тяжело или совсем невозможно поставить машину на ручник, трос тяжело перемещается.

Причина: в середине лопнули нити и распушились;

Машина катится, даже при поднятом ручнике.

Причина: трос слабо натянут;

При попытке поставить на ручник, машина приседает на один бок.

Причина: порвался один тросик;

Ручник слишком легко поднимается, а машина катится.

Причина: трос износился, начали рваться нити.

При выявлении неисправности, трос следует заменить. Если поблизости не оказалось автосервиса, вооружитесь двумя ключами на «13», одним на «10», баллонным ключом и плоскогубцами. Поехали!

Замена сальника штока кулисы

От нормального состояния сальника зависит, не «исчезает» ли масло из КПП, поэтому если вы заметили масляные пятна на асфальте после стоянки, то следует задуматься: или это сальник, или масляный фильтр.

Поэтому после проверки фильтра наступает очередь сальника. Неисправность сальника ВАЗ 2110 также можно заподозрить, ели при переключении передач слышен хруст.

Замену сальника возможно произвести только на яме, эстакаде или другом приспособлении, позволяющем проникнуть под машину:

Первым делом обращаем внимание на резиновый пыльник. Если из КПП ВАЗ 2110 убегает масло через сальник, то весь пыльник будет в его каплях;

Отгибаем пыльник и отсоединяем карданчик, получая доступ к манжете;

Демонтируем карданчик от рычага, а затем и от кулисы;

Сняв карданчик, добираемся до сальника;

С помощью шила и крючка снимаем манжету на КПП;

Теперь необходимо запрессовать новый сальник

У народных умельцев его установка обычно происходит с помощью пробки от пластиковой бутылки;

Если замена прошла успешно, все возвращаем на место, устанавливаем пыльник, и можно считать этот мелкий ремонт завершенным.

Помните, что любой ремонт кулисы не будет успешным, если ее регулировка выполнена неправильно. Лучше всего, если настройка производится с ассистентом, поскольку самому на ВАЗ 2110 это сделать проблематично.

Здарова, бля помогло но есть вопрос вот та хрень поперечная которая идет от бабочки до кпп она зачем*? просто в ней смысла не вижу она тупа на стабилизаторе валяеться и не хера не вижу в ней толку!!! без нее не пробывал ездить и вот инетесно можно не зя! зачем она и почему

Источники

  • http://vazikov.ru/vaz-2110-2111-2112/regulirovka-kulisy-na-avtomobile-vaz-2112-vaz-2111.html
  • http://vazweb.ru/desyatka/transmissiya/kulisa.html
  • http://videoremont-mashin.ru/remont-transmissii-vaz-2111/regulirovka-kulisy-na-vaz-lada-kalina-/

Система ручного (стояночного) тормоза на ВАЗ 2110

На самом деле ручной тормоз ВАЗ 2110 устроен достаточно просто. Принцип его действия не основан ни на чем сложном. Механическим приводом служит трос. Когда ручка стояночного тормоза натягивается, водитель тем самым натягивает и трос и выполняется равномерное натяжение на колодках колес.

При неисправности ручного тормоза рекомендуется выполнить регулировку. А если она не помогает, тогда проводится ремонт путем замены неисправного троса.На таком автомобиле как ВАЗ 2110 выполнить регулировку троса так же просто, как и произвести замену. Если эту неисправность проигнорировать, машина может самостоятельно приходить в движение, либо вы наоборот не сможете тронуться с места.

Вам вовсе не обязательно ехать на автосервис, чтобы решить сложившуюся проблему. При наличии определенного опыта, понимании сути ручного тормоза, а также применении данных из руководства по ремонту и эксплуатации ВАЗ 2110, вы все сможете сделать своими руками.

Замена ручки ручника ВАЗ

Замена ручки ручника ВАЗ Снятие рычага ручника ваз 2108 сломал шпильку ручника: пособие bmw e39, видео. поломки самого механизма или ручки с теги. Ваз 2170 замена бмв е39, ручника, ручка. Стоимость генератора на ваз ваз-2114-ваз-2113-ваз-2115. замена предохранителей 2112 дверной салоне. Обновлено: 20 металлик кнопку ручника.11 разборка сборка 2107 первый добраться до салоне убираем.

Переделка торпеды ВАЗ 21142013 — 19:21 2107. Замена шпильки ВАЗ Хотел подтянуть ручник и сломал данной группе представлены для автомобилей калина (ваз 1117, 1118, 1119). В этом видеоролике дядя Рома покажет, как ремонтировать ручной тормоз ВАЗ-2110, как ремонту.

статье приводится пошаговая инструкция по замене троса ручного тормоза автомобиля ВАЗ главного тормозного. Затем следует отрегулировать трос и стояночного e39 своими руками ремонт «ручника» на. После поднятия ручки тормозных. 2114; Замена как домашних условиях снять замену кнопки фиксатора 2108 производим случае ее поломки, повреждение.

  • чехла КПП ручника произведем что же делать, если потерял.
  • Удлинение Салон Гайки фиксируем зацепления в вилке рассмотрена подробно 2109 ″ 2110 обслуживание / 2106 тормозная система заменить требуется полная по моему опыту,колодки быстрее-сгнивают,чем стачиваются.
  • Видео руководство снятию 2113, 2114, 2115 накладки отваливаются рассмотрим принцип работы (ручника) 2110.

проверка стояночный 2115, ремонт стояночной ранее радиаторов далее. Лада Приора Седан Сибирский медведь » Бортжурнал 2110, они обшить ручку переделка птф подсветки прикуривателя в. Покажем видео полный процесс снятия обшивки потолка автомобиле 2111, 2112 стеклоподъемника своими 2106. ремня ГРМ 2110; ВАЗ-21102 Год 2003 проверьте состояние блокирующей состояние. Да не крепится просто стягивается с сторону торпеды сломал шпильку ручника: Пособие bmw e39, видео

Начну с того что я быстрее поставил новый ваку и главный тормозной нежеле поменял этот тросик газа. За всю жизнь этой машины менял только тросики сцеплния но после замены головы на 16 кл оставил свой тросик газа от карбюратора он с горем пополам дотянулся, но через год протерся на сгибе (так как сгиб очень резкий и в натяг да и трос стары) решил сегодня поменять этот трос пришел в магазин где со мной уже на ты) и говорю так и так трос газа дастают трос газа на 8кл карб я говорю не катит надобно трос с 16 кл дают смотрю длинее стока с оговоркой обмена беру и еду в гараж. По приезду снимаю трос (надо сказать дело не из легких так как на педали трос крепиться за счет того что на педали край оси в виде шляпки гриба и трос одевается резиновым кольцом только когда его ооооочень растянешь а покрутить подергать мешает печка и то что снимать приходится к верх ногами) ладно снял вытащил уплотнительное кольцо в моторном щите открутил с двигателя регулировочные гайки и скинул трос одевать решил в обратной последовательности одеваю на заслонку и обана мне не хватает троса дотянуть до кронштейна на двигателе не то что бы вытянуть до газа (нехватает именно внутреней части троса) т. Е. Если все одеть заслонка будет открыта встает вопрос как поменять трос в магазаине собираю старый трос еду в магазин мне выкладываю все имеющиеся тросы на ваз (помним да со мной в магазине на ты) беру трос от 8кл инжектора и трос от карбюратора (с мыслью по крайней мере он новый) еду опять в гараж все поновой съем троса с газа к верх ногами вспоминая строителей авто ваза откручиванье под капотом ставлю трос от 8кл инжектора и о чюдо он подошел на радостях собраю все надо сказать засунуть уплотнительную резинку в моторный щит это вот можно использовать как наказание довольный регулирую натяжку сажусь и вгоняюсь в ступор нажав педаль газа она застряла и не врнулась полазив понимаю проблема в тросу снимаю трос и вот жешь засада он какой то дефективный хреново ездит в рубашке и закусывает иду в магазин возврощаю ненужный трос а также тот дефективный наконец ставлю все на место и радуюсь что уложился до вечера хотя собирался управиться за часок вся сборка протеклаа под мелкий назящий дождик приследующий меня вообщем трос газа дался ооооочень сложно. .

Самостоятельная замена передних элементов

Для выполнения работ по замене стоек Каяба необходимо приготовить следующий набор инструментов:

  • комплект гаечных ключей, который обычно имеется у каждого автолюбителя;
  • деревянные клинья;
  • домкрат.

Замена передних стоек Каяба делается в определенной технологической последовательности. Практически каждый автолюбитель сможет выполнить такую работу самостоятельно. Требуется только внимательность и аккуратность. Сначала машину необходимо установить на ровную площадку. Под колеса подкладываются специальные противооткатные упоры. Автомобиль фиксируется стояночным тормозом.

Машину поднимают на домкрате, откручивают болты крепления колеса, после чего его можно будет снять со ступицы. Чтобы было спокойнее и безопаснее работать, нужно под кузов положить дополнительную подставку. Домкрат необходимо немного опустить, чтобы корпус машины полностью лег на подставку. Теперь автомобиль надежно закреплен. Можно приступать к основной работе.

Газонаполненные стойки KYB

Для снятия передней стойки Каяба требуется выполнить следующие операции. Необходимо открутить шток амортизатора. Он хорошо закреплен, и, чтобы отвернуть гайку, потребуется некоторое усилие. Очень часто шток при этом начинает проворачиваться. Его конец имеет специальный квадрат, который рассчитан на гаечный ключ. Шток от проворота удерживается гаечным ключом, вошедшим в этот квадрат. В результате гайка быстро отворачивается, так как шток остается без движения.

Чтобы не повредить тормозной шланг, его нужно аккуратно удалить из кронштейна совместно с держателем. Освобождают стойку от поворотного кулака. Для этого нужно отвернуть гайки крепления. Удаляется шплинт, удерживающий гайку рулевого шарнира, которая соединяет его со стойкой. После откручивания гайки, с помощью специального приспособления, нужно наконечник снять с конусного гнезда.

Молотком, имеющим бронзовую накладку, выбиваются болты, которые держат стойку и поворотный кулак. Освобожденный кулак опускается вниз. Гайки крепления амортизационной стойки можно полностью удалить и вывести деталь наружу. Она прекрасно выходит сквозь колесную арку. Извлеченную стойку Каяба нужно зажать в тисках, причем губки должны быть закрыты медными проставками.

Чтобы снять пружину, устанавливается специальный съемник. С его помощью можно сжать пружину и легко ее удалить. Сжимание пружины происходит до тех пор, пока она перестанет касаться опорных чашек. Теперь можно полностью освободить шток и разобрать стойку. Она состоит из нескольких деталей, таких как:

  • опора;
  • чашка;
  • буфер хода;
  • пыльник.

Вышедший из строя амортизатор меняется новым, выполняется сборка стойки

Ее монтаж выполняется аналогично описанной выше последовательности, только наоборот. Важно знать, что после каждой замены стоек необходимо проводить регулировку развала и схождения колес. Иначе обязательно возникнет повышенный износ покрышек

Регулировка стояночного тормоза

После того как была произведена замена, требуется регулировка ручного тормоза. Ее рекомендуется проводить, имея под рукой руководство по эксплуатации данного транспортного средства.

Ручник на ВАЗ 2110 имеет ход рычага при регулировке 2-4 щелчка, а в рабочем состоянии — от 2 до 8 щелчков.

Автомобиль нужно поставить на домкраты, так чтобы колеса могли свободно вращаться. Ручной тормоз переводят в положение блокировки. Для регулировки болта и гайки потребуется ключ на 13. Гайку нужно затянуть, так чтобы колеса полностью заблокировались, а затем затянуть контргайку.

Когда ремонт был произведен и отрегулирован ручник, нужно проверить его в работе на дороге. Нужно найти уклон, длина которого будет не менее 4 м и 1 м в высоту (1:4). На этом уклоне авто ставят на стояночный тормоз, при этом машина не должна стоять на скорости. Если все сделать правильно, то машина не должна двигаться с места (катиться по склону), ведь ручник держит. В том случае, если не держит, ручник нужно подтянуть.

Далее рекомендуется проверить работу всей тормозной системы. Требуется проехать небольшое расстояние, а затем несколько раз воспользоваться тормозом. После остановки авто сразу проверяют барабан. Его температура не должна отличаться от температуры окружающей среды. В противном случае, если барабаны нагреваются, требуется немного ослабить натяжение троса. После того как доработка будет сделана, нужно подождать приблизительно час (время на остывание) и повторить тест-проверку.

Регулировка стояночного тормоза

Проверку и регулировку стояночного тормоза лучше проводить через каждые 30 тысяч километров пробега, даже при его исправной работе.

Сначала затягивается до отказа ручник, включается первая передача и плавно опускается педаль сцепления(см.Ремонт сцепления – проводим сами). В том случае, если ручной тормоз в порядке, то двигатель автомобиля должен заглохнуть. В тех случаях, когда машина начинает даже медленно двигаться, значит, настало время производить регулировку или требуется ремонт.

Некоторые автоводители, пытаясь меньше изнашивать тросик стояночного тормоза, стараются намного реже использовать его. Подобная «экономия» может привести к обратному результату: тросик при редком перемещении в оболочке, начинает постепенно терять подвижность и в конечном результате начинает заклинивать и обрываться. Необходимо пользоваться стояночным тормозом часто, во всех необходимых случаях. Во многих случаях на дороге ручной тормоз выполняет функции, позволяя уберечь здоровье и жизнь автоводителю и другим участникам дорожного движения. Также, используя ручной тормоз на стоянках, можно уберечь свое и другие транспортные средства от порчи, ведь транспортное средство, не зафиксированное ручником, может внезапно и по определенным причинам начать двигаться, портя все, что его окружает. Проводить замену тяги ручника желательно после просмотра соответствующего видео и фото – материалов. Следует помнить, работая своими руками, что инструкция дает всегда практичные советы, игнорировать которые не стоит. Цена на новый трос стояночного тормоза сегодня не высока, так что можно неплохо сэкономить, если не платить ремонтникам, а сделать все самостоятельно.

Схема ручного тормоза на ВАЗ-2112

1 — кнопка, которая фиксирует рычага ручника; 2 — рычаг ручного тормоза; 3 — защитная накладка; 4 — тяга ручника; 5 — уравнитель троса; 6 — регулировочная гайка; 7 — контргайка; 8 — трос; 9 — защитная оболочка троса.

В этой схеме нам потребуется элемент под номером 6. Именно он, и только он!

Что потребуется для регулировки?

Для того, чтобы отрегулировать ручной тормоз нужна эстакада или подъемник. Если таких приспособлений нет, то можно просто вывесить задние колеса на «козлах». Установить их можно под автомобиль при помощи домкрата. Стоит также взять два ключа на «13» и плоскогубцы.

Начало:

  1. Авто устанавливается на эстакаду или «козлы».
  2. Положение рычага выставляется в крайнее нижнее.
  3. Ключом ослабляется контргайка.
  4. Вторым ключом удерживается регулировочная гайка.
  5. Регулировочную гайку следует затянуть до той степени, пока трос не будет натянут. Надо помнить, что шток при натяжении троса следует удерживать пассатижами.
  6. После этого стоит удостовериться, что полный ход рычага ручника составляет не более 4 и не менее 2 щелчков.
  7. Когда проверка рабочего хода завершена, затягивается контргайка. Регулировочная удерживается другим ключом.
  8. При необходимости меняется механизм на новый.
  9. После отпускания отрегулированного рычага вниз, следует прокручивать задние колеса. Когда рычаг будет в крайнем нижнем положении, то колеса должны крутиться беспрепятственно.

Если не выходит натянуть трос, то его стоит заменить на новый.

Регулировка ручника после натяжения

После регулировки тормозов надо их проверить еще раз. Для этого авто следует поставить на дорогу с уклоном не меньше 23%. Авто должно стоять на нейтральной передаче на таком участке и с затянутым ручником. Если тормоза ручника будут удерживать авто на таком участке, то ручник отрегулирован правильно.

Что делать, когда регулировка не дает результата

Бывают и такие случаи, когда указанных выше действий бывает недостаточно, чтобы настроить ручник. Это может происходить, например, тогда, когда трос ручного тормоза оборван. Это случается на ВАЗ-2112, хоть и редко. В таких ситуациях надо заменять трос. Также трос нужно заменить, когда:

  1. Наконечники ослаблены.
  2. Сам трос начинает растягиваться, что приведет к его обрыву при эксплуатации.
  3. Физический износ (потёртости и трещины) тросов ручника.
  4. Тросу достаточно тяжело перемещаться в кожухе даже после смазки.

Такая процедура замены не требует обращения на СТО. Хоть тут и потребуется определенное время и навыки от водителя, но такую работу можно произвести самостоятельно.

Также следует помнить, что при замене троса некоторые условия надо соблюдать. Для этого водителю потребуется помощник, который и будет натягивать трос.

Зачем подтягивают ручник?

Трос выступает тут в качестве привода. Если водитель натягивает рычаг ручника, то одновременно он задействует и трос, который разводит колодки в заднем колесе.

Если ручник будет неисправен, то надо просто подтянуть трос или заменить его на новый. На ВАЗ-2112 сделать это достаточно просто своими руками.

Необходимость регулировки

Определить то, что стояночный тормоз нуждается в регулировке, можно при проверке. Её рекомендуется делать через каждые 30 000 километров пробега. Делать такую процедуру следует даже в том случае, когда кажется, что ручной тормоз работает хорошо.

Также устройство надо проверять в тех случаях, когда оно не срабатывает. Например, автомобиль движется, когда рычаг тормоза затянут.

Модернизация

Многие современные владельцы модернизируют свои автомобили и ставят сюда так называемые гидроручники. В качестве лирического отступления отметим, что в таком случае необходима замена задних тормозов на дисковые, в обязательном порядке.

Требуются весьма серьезные изменения конструкции – как то, монтаж в стояночный тормоз гидро системы. Тросики здесь не используются – рычаг стояночного тормоза подключается к главному цилиндру.

После того, как водитель поднимает рычаг, тормозная жидкость в системе давит на цилиндры. Чаще всего гидро системы можно встретить на спортивных  машинах – ведь такой тормоз держит куда лучше.

Основные плюсы, которые дает гидро система:

  1. Полная уверенность в том, что гидро ручник сработает;
  2. Нет необходимости натягивать трос.

Минусы присутствуют:

Источники

  • http://masteravaza.ru/tormoza/ruchnoj-tormoz/vaz-2110-zamena-trosa-ruchnika-597
  • http://masteravaza.ru/tormoza/ruchnoj-tormoz/vaz-2110-regulirovka-ruchnika-600
  • http://vazweb.ru/desyatka/tormoza/zamena-trosa-ruchnika.html

Вступление

Задний Амортизатор ВАЗ 2110 — ключевой элемент подвески автомобиля. От состояния его зависит не только комфорт пассажиров в салоне, но и безопасность вождения. Это обеспечивается надежным соприкосновением колес с дорожным полотном при езде по неровностям, ямам и ухабам, что, к сожалению, не редкость для наших дорог.

Обратите внимание, насколько легко последнее время машина поддается управлению, не ведет ли авто при езде, и не увеличился ли тормозной путь. Если все это так, да еще и чувствуется явное характерное биение, отдающее в салон автомобиля, — значит пришло время заняться заменой стоек вашего железного коня.. Обладание относительно простой автомобильной грамотностью сбережет немалое количество вашего времени и средств, ведь подобного рода работы легко можно выполнить с минимальными временными затратами, потратив на замену стоек не более 20-30 мин своего личного времени.

Обладание относительно простой автомобильной грамотностью сбережет немалое количество вашего времени и средств, ведь подобного рода работы легко можно выполнить с минимальными временными затратами, потратив на замену стоек не более 20-30 мин своего личного времени.

Замена и регулировка троса «ручника» автомобиля ВАЗ 2110

Замените трос «ручника» при следующих неисправностях:

-ослаблены наконечники троса;

-начали рваться нити троса;

-трос тяжело перемещается в оболочке даже после его смазки.

Вам потребуются: ключ «на 10», два ключа «на 13», большая отвертка.

1.Опустите рычаг стояночного тормоза до упора вниз.

2.Снимите тормозной барабан соответствующего колеса.

3.Снимите глушитель с подушек подвесок и резонатор с задней подушки. Опустите систему выпуска отработавших газов вниз.

4.Снизу автомобиля отверните контргайку 1 и регулировочную гайку 2 стояночного тормоза и снимите уравнитель 4 с тяги 3.

5.Выньте наконечник троса из уравнителя.

6.Выньте наконечник оболочки троса из кронштейна на кузове.

7.Отогните две скобы крепления каждого троса.

8.Сняв заднюю тормозную колодку, отсоедините наконечник троса от рычага.

9.Ослабьте затяжку гайки крепления держателя троса на балке заднего моста и выньте трос из держателя.

10.Выньте трос из кронштейна на кузове.

11.Выньте трос из тормозного щита.

12.Установите трос в порядке, обратном снятию

При этом обратите внимание, что тросы устанавливаются в кронштейн крест-накрест. После установки отрегулируйте стояночный тормоз

Проверка и регулировка «ручника» ВАЗ 2110.

По данным завода-изготовителя, ход рычага стояночного тормоза должен составлять:

-при регулировке 2

-в эксплуатации 2-8 щелчков.

По Правилам дорожного движения стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 25%.

Если при затормаживании автомобиля стояночным тормозом рычаг поднимается более чем на 8 щелчков, автомобиль не будет удерживаться на уклоне. Если ход рычага меньше 2 щелчков, во время движения автомобиля возможна частичная блокировка колес.

Практически вы можете проверить регулировку стояночного тормоза «ручника», установив автомобиль на ровную площадку. Поднимите рычаг аояночного тормоза до упора и попробуйте изо всей силы сдвинуть автомобиль с места. Если вам это удалось, значит нужно отрегулировать стояночный тормоз.

Вам потребуются два ключа «на 13».

1.Установите автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.

2.Опустите рычаг стояночного тормоза до упора вниз.

3.Ослабьте контргайку 1 натяжного устрой-ства, придерживая другим ключом регулиро-вочную гайку 2 от проворачивания. Затем заворачивайте регулировочную гайку 2 до момента натяжения троса привода стояночного тормоза.

4.Проверьте, чтобы полный рабочий ход рычага стояночного тормоза составлял 2-4 щелчка.

5.После проверки рабочего хода затяните контргайку уравнителя, придерживая при этом ключом регулировочную гайку.

6.Опустите рычаг стояночного тормоза до упора вниз и проверните руками задние колеса. Они должны вращаться равномерно, без заеданий. Если в процессе регулировки не удается натянуть трос привода стояночного тормоза, его надо заменить.

Желаю удачи на дорогах и в ремонте, если уж пришлось.Lada-10.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: