Замена опор силового агрегата ваз 2170 приора

Производители и цены аналогов

Подушки силового агрегата для Lada Priora выпускаются многими производителями. Наиболее распространенные бренды это:

  • БРТ – детали от знаменитого Балаковского завода резинотехнических изделий;
  • Lada Detal – оригинальные запчасти Лада от поставщиков конвейера, в частности, дочки АвтоВАЗа «ВИС»;
  • Riginal – довольно молодой бренд ПКФ «Ниагара».

Технологии будущего – под этим брендом выпускаются штанги нового образца.

Стоимость запчастей этих производителей примерно одинакова, разница в цене зависит главным образом от конкретного магазина. Некоторые фирмы поставляют комплекты для замены сразу всех элементов подвески силового агрегата. Такая покупка, как правило, выгоднее, чем покупка запчастей по отдельности.

Замена правой (верхней) опоры двигателя автомобиля Приора осуществляется аналогичным образом:

  • Откручивается центральная гайка, крепящая опору к кронштейну двигателя.
  • Выкручиваются два болта крепления детали к кузову. Как правило, у них головки – Torx E10, но на некоторых Приорах встречаются обычные шестигранные под ключ на 13;
  • Переднюю верхнюю штангу можно снять вместе с кронштейном, открутив три болта, расположенные с внутренней стороны колесной арки.
  • Достать расходник с кронштейном будет удобнее, если снять ремень генератора;
  • Для замены верхней и нижней штанг. достаточно выкрутить по два болта: один со стороны силового агрегата, другой от кузова.

При замене верхней подушки затруднение может вызвать гайка болта крепления штанги к кузову: она скрыта от глаз и иногда прокручивается. Чтобы без проблем выкрутить болт нужно зафиксировать гайку плоской отверткой.

Как заменить подушки двигателя на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Примечание! В этой статье мы будем рассматривать лишь процесс замены дополнительных подушек, если вы и основные менять соберётесь (А основными нижние как правило выступают), тогда изучите статью под названием: «Замена нижних подушек двигателя на десятках» в ней то и описан весь процесс по замене!

Замена дополнительной нижней подушки:

Снимается это опора очень просто, сперва нужно будет снять защиту картера из под днища автомобиля, после чего вам откроется полный доступ к нижней опоре (Подушке) , она на чисто одном болту и на болту который идёт с гайкой крепится, чтобы выкрутить обычный болт, нужно будет просто взять гаечный ключ и после чего отвернуть его полностью, ну а чтобы болт идущий с гайкой отвернуть, нужно будет двумя ключами запастись и одним ключом держать гайку (Или наоборот болт), а другим выкручивать болт (Или наоборот гайку) и после проделывания этой операции, опору можно снимать с автомобиля.

Примечание! Тот самый болт который идёт с гайкой, указан стрелкой и находится в правом углу на фотографии чуть выше, устанавливается новая опора (Подушка) в обратном порядке снятию, при установке, на двигатель рукой надавить будет нужно, чтобы отверстия сошлись и болты можно было завернуть и тем самым закрепить подушку!

Замена дополнительной верхней подушки:

Эта подушка снимается тоже не сложно, она точно так же крепится на одном болте с закладной гайкой (Эта гайка указана зелёной стрелкой на маленьком фото и самое главное, когда болт выкручивать будете, данную гайку не потеряйте, обязательно придерживайте её) и на ещё одном болте, но только на конце которого, заворачивается обычная гайка (Примерное местонахождение данной гайки указано синей стрелкой, а красной её болт показан), когда два этих болта будут вынуты, можете снять верхнюю опору и поставить на её место новую.

Дополнительный видео-ролик: Если вдруг вы захотите понять какие вообще подушки ставятся на 16 клапанные автомобиля десятого семейства и семейства приора, а так же если вам вдруг будет интересно как их можно различить между собой, то в таком случае просмотрите видео-ролик, чуть ниже:

Примечание! Всегда помните одну вещь, сразу снимать несколько подушек которые крепят двигатель не в коем случае не рекомендуем (Только если вы его не снимаете), в противном случае же, когда все подушки будут сняты, двигатель просто к кузову не будет не за что крепится, кроме того если одна подушка снята и вы решили ещё и вторую снять, чтобы их потом обе поставить, так тоже делать не рекомендуем, потому что совместить подушки потом будет тяжеловато с отверстия под болты, лучше всего по одной меняйте и после замене к другим переходите сразу же, если правда и они подлежат замене!

Любой водитель беспокоится о собственной безопасности. Именно по этим показателям и будет выбираться будущий автомобиль. Максимально укомплектованный в этом смысле автомобиль станет дополнительной гарантией того, что в непредвиденной аварийной ситуации на дороге можно остаться в живых. Именно поэтому важную роль здесь играет наличие подушки безопасности в машине.

Она будет срабатывать только в том случае, если произойдет лобовое столкновение определенной силы. При более слабых ударах этот механизм не включится.

Замена своими руками подушек опоры двигателя на Приоре

На двигателе 8-клапанном:

  • Авто необходимо подготовить к ремонтным работам, для этой цели он ставится на ровную поверхность, непременно под задние колеса требуется подложить упоры и снять защиту силового агрегата.
  • Кл. на 13” снимаем болт, держащий натяжитель генераторного ремня. Извлекаем ремень.
  • Под «движок» LADA Priora устанавливаем домкрат, не забывая при этом под него подложить толстую доску, или подойдет обычный брус. Силовой агрегат предстоит приподнять, таким образом, дабы не было никакой нагрузки на опоры.
  • Кл. на 15” откручиваем гайку так называемого центрального крепления непосредственно подушки справа.
  • Снимаем кл. на 13” фиксирующие подушку болты на кронштейне.
  • Откручиваем кл. на 17” 3-и болта, которые крепят кронштейн к автомобильному лонжерону. Найти данные болты можно со стороны правой арки непосредственно снизу.
  • На данном этапе извлекаем кронштейн и осуществляем замену старой подушки, соответственно на новую.
  • В обратном точно таком же порядке все собираем на свои места.
  • Далее поддомкрачиваем КПП.
  • Кл. на 15” откручиваем на левой подушке гайку так называемого центрального крепления.
  • Кл. на 13” откручиваем 2 имеющихся болта, крепящие рассматриваемые нами опоры.
  • Подушку на новый экземпляр меняем и все собираем, соблюдая последовательность в обратном порядке.
  • Кл. на 17” открутите 2-е гайки, именно они крепят к кузову опорную подушку, далее 2-е гайки со стороны, где подушка крепится к КПП.
  • Пришла очередь снять заднюю опору.
  • Кл. на 19” откручиваем единственную гайку, крепящую к кронштейну опорную подушку. На новую меняем подушку, далее осуществляем сбор в обратном порядке.

Работа по замене на 16-клапанном двигателе:

Находящиеся сбоку подушки двигателя 16 клапанов на авто LADA Priora снимаются и заменяются точно также, как и на 8-клапанных «движках». Дабы заменить подушку снизу, нужно производить работы исподнизу.

  • Кл. на 15” снимаем единственный болт, который крепит так называемую штангу нижней опоры, что находится спереди к поперечине подвески, находящейся также спереди.
  • Используя сразу пару ключей на 15” откручиваем гайку, крепящую метал. опору к кронштейну автомотора. Извлекаем с легкостью болт.
  • Снимаем старую опору, меняем подушку, или по желанию/необходимости всю конструкцию.
  • И, не забываем собрать все в последовательности обратной данной.
  • Под капотом нужно выкрутить болт, соединяющий верхнюю переднюю опору и часть кузова. Используем кл. на 17”, а гайку рекомендуется придерживать рукой.
  • Вытаскиваем гайку и болт.
  • Кл. на 15” откручиваем имеющийся болт, соединяющий верхнюю переднюю опору и кронштейн силового устройства. Извлекаем гайку и соответственно не забываем про болт.
  • Осуществляем затем ставшую уже привычной замену и собираем все, следуя обратной инструкции.

Когда целиком осуществлена замена подушки двигателя 16 клапанов или даже если мотор имеет 8 клапанов, требуется завести мотор и проверить присутствует ли вибрация. Если опора двигателя установлена правильно и как следует, закреплена, то вибрация должна полностью отсутствовать или же быть минимальной, подробную инструкцию можно смотреть тут.

Когда и зачем требуется замена на Priora подушек

Определенных рекомендаций целесообразна в данный момент замена подушек опоры на популярнейшей Лада Приора нет. Однако, если присутствует уверенность, что неисправность подушки очевидна, то не стоит затягивать с ее заменой. Сильная вибрация снижает в разы комфорт езды в Приоре, неизбежно еще приводит к негативным последствиям в силовом агрегате или КПП.

При решении произвести ремонт, требуется определиться, будет осуществлена замена подушек, или же будут заменены опоры. По большому счету, если опора, напоминаем, которая всегда сделана из металла, не имеет повреждений, то ее заменять нет необходимости, достаточно будет приобрести и установить изношенную опорную подушку.

На отечественной Лада Приора комплект опорных подушек стоит в пределах 1.3 тыс. рус. руб. Если приобретать опоры в сборе, то обойдется это вам ориентировочно в 2.5 тыс. рус. руб. Плюс нужно рассчитывать и работу специалиста, который будет проводить замену, как правило в сервисах за 1-ну подушку берут по 300 рублей. Однако замену можно провести и собственноручно. Далее приведем подробную пошаговую инструкцию, как это вы можете осуществить.

Штатная опора двигателя – артикул и цена

На Lada Приора с 16 клапанными моторами устанавливаются четыре вида подушек:

  • Верхняя опора — она же гитара;
  • Нижняя.
  • Правая (передняя);
  • Левая(задняя);

Некоторые автолюбители дополнительно устанавливают еще одну подушку, крепящуюся к коробке переключения передач. Штатно этим элементом оснащались ВАЗ-2110 с 8-клапанным мотором.

Правая

Правая (верхняя) передняя опора двигателя на Приора крепится через кронштейн к мотору, она служит для:

  • Передачи веса силового агрегата на кузов;
  • Ограничения продольных перемещений мотора.

Артикул запчасти – 2110-1001240. В розничных магазинах стоит 300-600 рублей. В продаже можно встретить одну подушку (только резиновую деталь) или в сборе с металлическими ограничителями.

Левая

Левая, если смотреть по ходу движения, опора двигателя автомобиля, устанавливается между коробкой переключения передач и кузовом, выполняет те же функции, что и правая. Другое название – задняя (нижняя).

Резиновая часть подушки идентична применяемой справа, каталожный номер: 2110-1001240. Но крепление передней и задней детали силового агрегата Лада Приора различается, поэтому запчасти, поставляющиеся в сборе с ограничителями, идут как две разные детали.

Верхняя

Верхняя опора силового агрегата Приоры препятствует поперечному перемещению мотора. Эта деталь представляет собой штангу, по краям которой сделаны отверстия большого диаметра, в них установлены резиновые подушки, гасящие вибрации. Из-за своей формы верхняя штанга получила в народе прозвище «гитара». В некоторых руководствах по ремонту деталь называется штангой.

Верхняя «гитара» выпускается в нескольких модификациях. Специальный каркас из алюминия, улучшенные демпфирующие подушки, применяемые на деталях нового образца, увеличивают ресурс узла.

Нижняя

Нижняя опора двигателя, она же правая штанга, у Лада Приора такая же, как и верхняя, это две одинаковые детали. Поэтому для нее справедливо все, что сказано про верхнюю «гитару».
Иногда нижней называется задняя подушка двигателя, которая в каталоге запчастей Lada Приора обозначается как левая подушка мотора.

Дополнительная на КПП

Дополнительная опора не предусмотрена для 16-клапанного двигателя Лада Приора. Но владельцы приор часто устанавливают ее сами. Это не требует каких-либо переделок, конструкция корпуса КПП и кузова у Priora аналогична ВАЗ-2110.

Ее установка делает крепление двигателя более жестким, прекращаются дергания при движении на низших передачах, «кивки» силового агрегата при резких ускорениях и остановках. Но возрастает вибрация, передающаяся на кузов.

Задняя штанга КПП обозначается в каталоге номером 2110-1001280, поставляется в сборе с креплением. Цена – 500–800 р.

Какие неисправности бывают у подушек

Как владельцу Лада Приора понять, что опора двигателя, и ее главный элемент – подушка, уже полностью пришла в негодность? Когда мотор работает в обычном для него режиме, кузов как бы начинает довольно заметно дребезжать, плюс передается вибрация, которую невозможно не заметить, на рулевую рейку, а также приборную панель, и даже на блок педалей. Если вы это заметили, то знайте точно, произошел износ именно подушек, непременно, потребуется замена.

Как правило, незначительная вибрация присутствует при старте «движка», ощущается она при его полном выключении. Когда подушки изношены полностью, зачастую начинает слышаться стук, а он появляется из-за соприкосновения мотора с опорой.

Дабы полностью убедиться, что проблема кроется именно в этом, нужно открыть подкапотное пространство и осмотреть опоры и без исключения все подушки. Почувствовать силу вибрации можно, если положить свою ладонь на «движок».

Какие могут быть причины, по которым опорные подушки, рассматриваемые нами, выходят из строя:

  • Из-за довольно стремительных температурных перепадов и естественного старения резины, подушки утрачивают свою эластичность.
  • Влияют след факторы: температура/механическое воздействие или случается, из-за отработанного ресурса неминуема деформация
  • Всевозможные химические жидкости тоже воздействуют, и происходит растрескивание и даже расслаивание.

Что представляет собой подушка безопасности приора

Обычно этот элемент безопасности приора сработает при лобовом ударе или же при угловом, который происходит под углом не больше, чем 30° на большей необходимой скорости.

Важен и этот показатель: все будет зависеть от того, насколько жесткий объект, с которым происходит столкновение. Если он способен деформироваться, то система придет в действие при скорости, которая будет превышать показатель 25 км/час, только при лобовом взаимодействии.

Так называемая подушка безопасности представляет собой целую слаженную систему, у которой имеются следующие элементы:

  • сам газогенератор;
  • специальный ярлык, имеющий штрих-код;
  • корпус, в котором будет размещена сложенная надувная подушка;
  • крепежи; разъем с запалом и воспламенителем у газогенераторной части;
  • крышка облицовочная.

Сущность действия газогенераторного элемента, расположенного в подушке, заключается в следующем:

Есть два вида газогенераторов:

Первый будет состоять из такого корпуса, который будет наполнен твердым пиротехническим веществом свойства и самим запалом-воспламенителем. Что же касается второго, то он будет состоять из корпусного материала, в котором находится сжатый газ инертного происхождения, а также все уже вышеперечисленные составляющие.

  1. При ударе будет идти электрический сигнал.
  2. Сопротивление электричества разогреется и зажжет пиротехническое вещество.
  3. Воспламеняется вся остальная масса.

Очень важно, чтобы облицовочная крышка, закрывающая саму надувную подушку безопасности, была целой. Предназначение этой детали у приора закрывать в обычное время сложенный элемент у подушки, а разорваться он будет во время газового наполнения в момент столкновения.. Это произойдет по конструктивному шву — он расположен вдоль обратной стороны на самой крышке.

Это произойдет по конструктивному шву — он расположен вдоль обратной стороны на самой крышке.

  • датчик, отвечающий за ускорение;
  • электронную схему, которая формирует сигналы, поступающие в управление.

Сам блок, отвечающий за управление, создан для преобразования и обработки информации, которая поступает непосредственно от датчика, отвечающего за ускорение. В дальнейшем он и будет формировать сигнал электрического происхождения, посылаемый на запал.

Подушка, отвечающая за безопасность в приора, обязательно согласована в своем будущем функционировании с ремнем. Когда находящийся за рулем человек не пристегнут, она просто не сработает.

  1. В момент удара подушка очень быстро надуется и с большой силой припечатает человека к сидению.
  2. В том случае, когда водитель не пристегнут, тело непроизвольно качнется вперед и встречается с огромной силы ударом от подушки. Это чревато дополнительными крупными травмами.

Состояние подушки безопасности на приора регулирует специальный датчик, который находится на приборной панели. Лампочка будет сигнализировать о каждой имеющейся неисправности. Если она загорелась, то это помогает следить за данными подушки безопасности, а также держать эти системы в рабочем состоянии, что будет залогом сохранения жизни у водителя на дороге.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: