Замена подшипника ступицы переднего колеса ваз 2110
Поднимаем машину, демонтируем переднее колесо. Вкручиваем два болта, чтобы тормозной диск держался на направляющих. Вставляем крепкую отвёртку или другой подходящий предмет в вентиляционное отверстие на диске, головкой на 30 откручиваем ступичную гайку:
Откручиваем тормозной цилиндр при помощи головки на 13, два болты, сверху и снизу:
Вытаскиваем тормозной шланг. Отвёрткой или другим подходящим предметом немного разжимаем колодки между собой:
Снимаем тормозной цилиндр, вытаскиваем обе колодки. Головкой на 17 откручиваем два болты скобы суппорта:
После этого, пошатывая из стороны в сторону тормозной диск, снимаем его. У нас правда с ним возникли некоторые сложности, торец у ступицы был расклёпан. Далее головкой на 19 откручиваем крепления к стойке:
Выкручиваем снизу два болта на 17 шаровой опоры:
Затем выбиваем их. После этого ступицу можно снимать. Выбиваем подшипник ступицы, для этого сверху ставим калёную головку на 22 и наносим пару хлёстких ударов молотком:
Срезаем обойму. С двух сторон на ступице присутствуют проточки, вставляем в это место зубило и наносим несколько ударов молотком:
Нами был заранее приобретён новый подшипник передней ступицы, его артикул 6256907. Перед установкой демонтируем наружное и внутреннее стопорное кольцо. Далее нам понадобится пресс, вы можете использовать подручные материалы для этого, но это будет не так просто. Запрессовку будем проводить изнутри, а запрессовку снаружи. Первым делом выпрессовка, для этого мы подбираем оправку, которая будет больше самого подшипника:
Устанавливаем стопор. Все места на которые будет воздействовать сила трения предварительно опрыскиваем при помощи силиконовой смазки. Запрессовку производим при помощи старого ступичного подшипника, который мы устанавливаем наверх:
Не забываем установить стопор. После этого запрессовываем саму ступицу. Сборку проводим в обратной последовательности, в ролике весь процесс показан по шагам.
12.9. Замена подшипника передней ступицы
Работу можно провести на ровной площадке, но удобнее – на смотровой канаве или подъемнике.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дальнейшую сборку производим в обратной последовательности, затягиваем гайку подшипника предписанным моментом и обязательно стопорим замятием буртика.
Рекомендации по осуществлению замены, полезное видео по ремонту ВАЗ 2110
Решил поменять шумящий подшипник ступицы. Сначала был напуган множеством трудностей при смене подшипника, но куда деваться — нужно делать. Поехал в магазин, купил подшипник производства Германии за 300 р. Нашел в гараже универсальный съемник. Ну и далее сам процесс. Домкратим… Снимаем колесо… Снимаем тормозной барабан…
Далее откручиваем гайку на 30 с оси ступицы. предварительно разогнув стопорные шлицы. Накидываем съемник и снимаем ступицу с подшипником вместе. На удивление все снялось очень легко.
Далее выпресовываем подшипник из ступицы. Используем съемник. И подходящие по размеру трубки.
И теперь собираем обратно… тут есть маленький секрет. Дабы не мучить подшипник съемником, и не молотить по нему молотком… на ум пришли законы физики. Поставил ступицу к электрообогревателю, а подшипник на холод. Потом берем ступицу, роняем в нее подшипник и немного подаем его с помощью старого подшипника. Пока температура не сравнялась, подшипник заходит очень легко. Можно немного помочь молотком через деревяшку. Все встало практически без усилий. Потом, температура сравнялась и все — подшипник стоит, как влитой. Собираем все в обратном порядке. Затягиваем гайку. Стопорим.
Ставим барабан, колесо… и радуемся проделанной работе. На все ушло примерно 40 минут.
https://www.drive2.ru/l/705065/
Обычно подшипники ходят не более 50-60 тыс км. в зависимости от условий эксплуатации и манеры вождения. Вся работа не требует профессиональных познаний в механике, всё просто и при наличии смекалки занимает час-полтора. Поэтому вам пригодится наша инструкция как снять и заменить подшипник передней ступицы ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками.
Обычно при проблемах с подшипниками в ступице вы слышите характерный вой, хруст идущий из района передних колес. Можно проверить это, свесив колесо на пригорке, попробовать его раскачать под разными углами с разным усилием. Если есть люфт, ощущаются стыки и стук внутри, то у автомобиля явные проблемы со ступицей.
Для замены подшипника в передней ступице ВАЗ 2110, 2111, 2112 вам понадобятся:
- Новый подшипник ступицы
- стопорные кольца
- ступичная гайка
- головка на 30″
- специальный съемник, которым можно извлечь ступичный подшипник.
Полная инструкция изображена на фото пошагово и с описанием действий.
Источники
- http://zamena-podshipnikov.ru/zamena-zadnih-stupichnyh-podshipnikov-vaz-2110.html
- http://spike.su/index.php/Замена-подшипника-ступицы-заднего-колеса-ВАЗ-2110-2111-2112.html
- http://automas.ru/vaz/2110/snyatie-zamena-podshipnika-perednej-stupicy-vaz-2110-2111-2112-instrukciya/
Как выбрать ширикоподшипник ступицы ВАЗ 2110
При покупке подшипника ступицы переднего колеса ВАЗ 2110 ориентируйтесь на три варианта:
- АО «Саратовский подшипниковый завод» — профессионалы утверждают, что предприятие выпускает лучшие подшипники ступицы. Продукция завода имеет дополнительную маркировку «SPZ».
- Самарский подшипниковый завод производит недорогие изделия, не отличающиеся хорошим качеством. Подойдут, если желаете сэкономить. Замена деталей потребуется через 20 000 километров пробега. Цена ступичного подшипника ваз 2110 от данной марки в два раза дешевле: 150-320 рублей.
- 23 ГПЗ (VBF, Вологда) – считают этого производителя лучшим среди конкурентов. Данные изделия редко подделываются, отличаются качеством, стоят недорого и сейчас востребованы среди владельцев отечественных автомобилей.
Цена детали для ступицы этих производителей: от 800 рублей.
В процессе выпрессовки п/ш будет полностью разрушен. Поэтому следует делать выпрессовку, если на самом деле требуется замена.
Видео замена подшипника передней ступицы в ВАЗ 2110, 2112:
Резервное видео как заменить подшипник передней ступицы в ВАЗ 2110, ВАЗ 2112: Прочитано раз: 169; За сегодня: 1
Обычно подшипники ходят не более 50-60 тыс км. в зависимости от условий эксплуатации и манеры вождения. Вся работа не требует профессиональных познаний в механике, всё просто и при наличии смекалки занимает час-полтора. Поэтому вам пригодится наша инструкция как снять и заменить подшипник передней ступицы ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками.
Обычно при проблемах с подшипниками в ступице вы слышите характерный вой, хруст идущий из района передних колес. Можно проверить это, свесив колесо на пригорке, попробовать его раскачать под разными углами с разным усилием. Если есть люфт, ощущаются стыки и стук внутри, то у автомобиля явные проблемы со ступицей.
Для замены подшипника в передней ступице ВАЗ 2110, 2111, 2112 вам понадобятся:
- Новый подшипник ступицы
- стопорные кольца
- ступичная гайка
- головка на 30″
- специальный съемник, которым можно извлечь ступичный подшипник.
Полная инструкция изображена на фото пошагово и с описанием действий.
Снятие колпачка с колеса.
Необходимо расконтрить ступичную гайку.
Ставим авто на ручной тормоз, ослабляем ступичную гайку.
Нужно вывесить передние колеса, снять суппорт и тормозной диск. Полностью выкрутить ступичную гайку.
Завинчиваем шпильки и одеваем тормозной диск.
Выбиваем ступицу из подшипника ударами.
Снятие подшипника из ШРУСа.
Снятие стопорного кольца перед подшипником.
Выпрессовываем ступичный подшипник с помощью съемника.
Так выглядит ступичный подшипник со съемником.
Запрессовываем обратно новый ступичный подшипник.
Запрессовываем ступицу в подшипник. Собираем в обратном порядке.
- autorn.ru
- remontautohelp.ru
- remontautohelp.ru
- automas.ru