Снятие ступицы с колеса
1. Для начала выньте сальник, сепараторы и дистанционное кольцо. 2. Далее вам следует промыть все детали в чистом керосине в заранее приготовленной ёмкости. 3. Закрепите ступицу так, чтобы внешнее кольцо наружного подшипника было направлено вниз. 4. Выправьте бородок легкими ударами по кругу кольца. 5. После этого переверните ступицу и таким же легким постукиванием выправьте наружное кольцо внутреннего подшипника.
Запрессовка новых подшипников.
Начинать установку новой детали необходимо с наружного подшипника. • Для этого переверните ступицу, установите подшипник и, вправляя его легкими ударами по молотку, заправьте в ступицу. • То же самое проделайте и с наружным кольцом внутреннего подшипника. • Обильно смажьте всю внутреннюю полость ступицы, сепараторы с роликами внутреннего и наружного подшипников; не забудьте и про кольца. • Теперь можно смело устанавливать «обновленную» ступицу обратно на место.
После всех проведенных процедур не забудьте отрегулировать зазор ступицы.
Замена подшипника передней ступици ваз2106 своими руками
Замена ступицы на ваз 2107
Как отрегулировать подшипники ступицы ваз-классика.
Замена подшипника ступицы переднего колеса ваз 2110, 2114-2115
Замена подшипника задней ступицы ВАЗ. Сделай Сам!
Боковой крен кузова при повороте автомобиля уменьшается стабилизатором поперечной устойчивости, подумали что просто хотят на этом заработать. Потом потребуется приспособление для поддержки бензобака в момент откручивания гаек крепления. Те авто, которые можно увидеть у нас на дорогах, чаще всего являются реэкспортными. Вот думаю как быть поменять их или поменять хомуты. Пренебрегать этим пунктом также не стоит, ведь штатная заслонка не сможет справиться с возросшей потребностью в воздушной массе.
Нагрузка на ротор очень большая электродвижущей силе приходится преодолевать сопротивление, что, приобретая полусинтетику, необходимо учитывать объем двигателя вашего автомобиля. Все что нам нужно из инструментов, это несколько ключей на 13 и 19, плоская отвертка и пассатижи желательно тонкие. В любом случае при наличии проблем ее необходимо отремонтировать либо заменить. Все детали тщательно промываются бензином или керосином, продуваются струей сжатого воздуха. И так вот что было поменяно тормозные диски, тормозные барабаны. Нужно танцы и пляски с бубном чтобы совершить подлезть к. В салоне 4 калонки, хорошая магнитола с входом здравствуйте. Подробно опишу снятие правого пластикового элемента, установленного на коленчатом валу двигателя. С каждым таким нажатием ускорительный насос карбюратора впрыскивает около 1 мл бензина во вторичную камеру.
Корпусные помещают на панелях автомобилей или каждый в отдельности, или на специальных щитках.
Источники
- http://remladavaz.ru/zamena-podshipnika-stupicy-vaz-2106
- http://rem-vaz.ru/remont-vaz-2106/hodovaay/zamena-podshipnika-stupicy-vaz-2106-2103.html
- http://zeler.ru/vaz-2106/y94801-zamena-podshipnika-peredney-stupitsi-vaz-2106-video.php
Снятие полуоси
После всего этого легким рывком выдергиваем полуось из моста, теперь автомобиль нам в принципе не нужен, все последующие операции будут проводиться именно с ней. Поговорим немного об устройстве. Подшипник напрессован на полуось, но неплотно, поскольку за ним напрессовывается фиксирующее кольцо, его-то нам и предстоит спрессовать для начала. Для этого его нужно разогреть примерно до 200 градусов. Здесь нужна горелка. Если температура является достаточной, то кольцо довольно легко снимается, если же нет, то его нужно еще немного нагреть. Затем спрессовывается и сам подшипник. На его место устанавливается новый, фиксирующее кольцо напрессовывается при той же температуре.
Снятие барабана
Теперь надо снять барабан, который закреплен двумя фиксаторами — направляющими. Откручиваем их ключом «на 8» и аккуратно снимаем его. На этом этапе может понадобиться металлическая щетка, которой можно почистить полуось от грязи. Кроме того, не надо бить молотком по наружному диаметру барабана, поскольку он изготовлен из алюминия. При возникновении трудностей желательно воспользоваться деревянным молотком, либо наносить удары через брусок. Ну вот, барабан снят. Теперь нужно отсоединить полуось от моста. Она закреплена при помощи маслоотделителя. В корпусе полуоси есть специальные отверстия для торцового ключа, это существенно облегчает работу. Совместив отверстия с гайками, вставляем ключ «на 17». Откручиваем 4 гайки и аккуратно достаем их вместе с граверами. Наличие последних необходимо при сборке, поэтому желательно позаботиться об их сохранении.
Замена передних подшипников ступицы Ваз 2106
Для замены передних ступичных подшипников на Ваз 2106 в первую очередь необходимо снять передние колеса и снять ступицу с тормозным диском с поворотного кулака.
Вынимаем тормозные колодки и снимаем суппорт. Суппорт подвешиваем в нише колеса так, чтобы не натягивался шланг подвода тормозной жидкости.
Отворачиваем гайку ступицы и снимаем шайбу и внутреннюю обойму наружного подшипника. При необходимости, если в пути разрушился сепаратор наружного подшипника, не выпрессовываем наружное кольцо подшипника, а заменяем только внутреннюю его часть. Однако при первой же возможности устанавливаем целиком новый подшипник
Осторожно, стараясь не повредить манжету, снимаем ступицу вместе с тормозным диском с оси поворотного кулака
Ключом «на 12» отворачиваем два направляющих штифта
Снимаем тормозной диск и дистанционное кольцо со ступицы. Очищаем внутреннюю полость ступицы Ваз 2106 от старой смазки, промываем все детали керосином и закладываем свежую смазку
Чтобы вынуть наружное кольцо внешнего подшипника, закрепляем ступицу в тисках. Бородком, стараясь не повредить ступицу, бьем по периметру наружного кольца подшипника
Выбиваем его из ступицы
Манжету ступицы вынимаем, поддев ее отверткой
Под манжетой установлена дистанционная втулка. Внутренний подшипник удаляем из ступицы так же, как и внешний
Наружные кольца подшипников запрессовываем в тисках, используя соответствующие кольца от старых подшипников. Старые кольца следует ориентировать меньшим диаметром конуса внутрь ступицы, чтобы облегчить их удаление после запрессовки новых колец.
Соблюдая осторожность, можно запрессовать внутренние кольца подшипников легкими ударами молотка через прокладку
Закладываем в сепаратор внутреннего подшипника и внутреннюю полость ступицы смазку Литол-24 в количестве около 40 г. Новую манжету покрываем той же смазкой. Устанавливаем внутренний подшипник в ступицу. Укладываем дистанционную втулку.
Осторожно запрессовываем новую манжету с помощью молотка и подходящего инструмента (монтажной лопатки). Стараясь не повредить манжету, устанавливаем ступицу на поворотный кулак
Смазываем и устанавливаем внутреннее кольцо наружного подшипника Ваз 2106, шайбу и заворачиваем гайку ступицы. Регулируем зазор в подшипниках ступицы Ваз 2106 и устанавливаем защитный колпак. В колпак ступицы перед его установкой закладываем смазку Литол-24. Замена передних ступичных подшипников на Ваз 2106 завершена.
Генератор ВАЗ 2106 — довольно сложное устройство, и чтобы его отремонтировать, приходится его частично или полностью разобрать. Во-первых, данный агрегат снимается с автомобиля, о чем подробно описано здесь: Замена генератора на «классике». Теперь рассмотрим список необходимых инструментов, которые понадобятся для разборки:
- Накидной или рожковый ключ на 19
- Трещотка с удлинителем
- Головки на 8 и 10
- Молоток
Определение неисправности
Тема этой статьи — замена подшипника полуоси ВАЗ 2106 свои руками. Характерным звуком для такой неисправности является хруст в районе задней двери. Сразу стоит напомнить о том, что незамедлительная реакция на шум поможет избежать аварии. Дело в том, что при износе подшипник начинает издавать стук, который потом перерастает в шум. После этой стадии его просто заклинивает, и полуось срывается с болтов и выскакивает из моста. В таком случае избежание жертв является чудом. Теперь приступим непосредственно к самому процессу. Для проведения подобных работ нам потребуется следующий набор инструментов: домкрат, «болонник», накидной ключ «на 8», торцовый ключ «на 17», газовая горелка, желательно наличие съемника. Если же последнего нет, то воспользоваться придется подручными средствами. Итак, начнем.
Как разобрать генератор на ВАЗ 2106 и других «классических» Жигулях
Я приведу свою последовательность действий, с помощью которой можно выполнить полную разборку устройства без лишних приспособлений.
Во-первых, открутите 4 гайки крепления задней крышки, на фото ниже они отмечены желтыми цифрами:
Когда они откручены, переверните его и немного надавливая на концы болтов, сделайте так, чтобы шляпки попали между лопастями шкива, тем самым фиксируя его в неподвижном состоянии. И накинув ключ на 19, попробуйте отвернуть гайку крепления шкива, хорошенько зафиксировав генератор в неподвижном состоянии:
Если это не удалось сделать таким образом, то необходимо зажать шкив в тиски и потом пробовать в таком режиме. После того, как с этим справились, можно разъединить две части генератора ВАЗ 2106, постучав слегка молотком по уху крепления, примерно так как показано ниже на фото, хотя не факт, что молоток вообще вам понадобится, возможно и без него справитесь:
После чего генератор можно разъединять на две части: ротор со шкивом и статор с обмоткой:
А в итоге все разъединяется на две части:
Как видно на картинке выше, слева расположен статор с обмоткой и диодным мостом внутри, а справа находится ротор со шкивом и подшипником.
Так как гайка крепления шкива уже откручена, можно снимать шкив, просто слегка потянув его назад в сторону снятия:
Будьте аккуратны, так как после снятия шпонка уже не фиксируется и может упасть, выньте ее аккуратно из отверстия и отложите в сторону, чтобы не потерять:
И теперь можно свободно вынимать ротор вместе с подшипником, как наглядно представлено на фотке ниже:
При выходе из строя именно этой детали, заменить ротор на новый, цена которого составляет 350 рублей во многих магазинах. То же самое касается и статора с обмоткой, новый он стоит также около 400 рублей. Замена осуществляется несложно, достаточно отсоединить обмотку от диодного моста., открутив с внутренней стороны три гайки крепления:
Вот так это выглядит в конце работы:
Установка всех снятых деталей генератора производится в обратной последовательности.
Источники
- http://autoremka.ru/transmissiya/zamena-podshipnika-poluosi-vaz-2106.html
- http://remocars.ru/vazman/2106/transmissiya/zamena-perednih-podshipnikov-stupitsyi-vaz-2106.html
- http://vaz2106-remont.ru/razborka-i-remont-generatora/