Также ознакомьтесь
Замена передних тормозных колодок Лада Калина своими руками
- На фотографии можно рассмотреть, как базовыми тормозными колодками стирается диск.
Замена передних тормозных колодок Лада Калина своими руками
- Вывернуть руль по максимуму влево.
- Поднять суппорт, открутив болт «1». Для этого воспользоваться ключом на «13».
Замена передних тормозных колодок Лада Калина своими руками
- Отверткой и плоскогубцами отогнуть стопорную пластину, придерживая с помощью ключа на «17» гайку «2», чтоб избежать прокручивания. Так как старые тормозные колодки стерлись, нужно опустить тормозной поршень, чтоб удалось поставить новые (на фотографии это отмечено красным прямоугольником). Если без специальных инструментов сделать это не получается, стоит воспользоваться струбциной или разводным ключом.
Замена передних тормозных колодок Лада Калина своими руками
Второй вариант: с внутренней стороны оставить только одну колодку. На место, обозначенное на фотографии стрелкой, поставить большую плоскую отвертку. Лучше всего упереть ее поближе к оси, в нерабочую часть диска. Затем, пользуясь отверткой как рычагом, потянуть ее рукоять на себя. Это позволит сместить суппорт к себе и вдавит тормозной поршень внутрь.
Замена передних тормозных колодок Лада Калина своими руками
- Поставить новые колодки, опустить суппорт.
- Затянуть болт, застопорить предохранительную пластину. Этим удастся избежать самопроизвольного откручивания болта.
- Поворачивая руль, поставить колеса прямо.
- Вернуть на место колесо, поставить 4 крепежных болта.
- Опустить домкрат, дотянуть болты.
Повторить все действия на другом колесе. После этого следует долить ТЖ до отметки «MAX».
Установка тормозных колодок Калины
Тормозные колодки необходимо менять только комплектом на обоих передних колесах, в противном случае при резком торможении автомобиль может увести в сторону.
Перед тем, как установить колодки на Lada Kalina следует очистить посадочные места в суппорте и направляющей колодок от грязи и коррозии.
Затем необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра, для этого можно:
- воспользоваться раздвижными пассатижами.
- либо установить на место внутреннюю колодку и опустить скобу в рабочее положение. Сдвинуть скобу, утапливая поршень в цилиндр с помощью отвертки с широким лезвием, которую нужно вставить через отверстие суппорта и опираться ею о тормозной диск.
После установки новых колодок нужно несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршень установился в рабочее положение. Осталось лишь проверить уровень тормозной жидкости, при необходимости доливаем жидкость.