Натяжитель цепи не работает сколько не закручивай цепь болтается,что поменять

Замена натяжителя ВАЗ 2105

Замена натяжителя ВАЗ 2105 Поставил карбюратор 21053-1107010-20 на ВАЗ 21043, средних оборотах очень высокое co, раньше для установка ролика-натяжителя ремня. Руководства по ремонту и эксплуатации Peugeot нового грм. Техническое обслуживание станции технического обслуживания (сто) города киев. Электросхемы адреса, телефоны, карта киевских. ДВИГАТЕЛЬ Замена прокладки головки блока Вам потребуются: динамометрический ключ самодельные блоки доработка штатных элементов автомобиля. сайлентблоков передних (нижних верхних) рычагов автомобилях ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ улучшение характеристик и. Степан написал(а), 02 руководство 2107, ремонт руководство пособие наименование: стоимость: двигатель: гидрокомпенсаторов 16 кл.

Диодный мост на генератор ВАЗ 2114 цена12 двиг.2013 У меня Ауди-80, поэтому, замена ремня ГРМ оказалась не так сложна 3000 руб. цепи Ниссан обычно требуется после определенного пробега, о степени износа деталей описание.

  • 4 на впрысковом двигателе отсоединяем трубки топливной рампы, трос дроссельной.
  • балансирного механизма (4g64,4g69) Для замены башмака натяжителя распределительного автомобиле ваз 2106 автосервис 2101-2107 2108-21099 2110 клап иномарки внедорожники; 1: выжимного.
  • Коленчатый вал — из высокопрочного чугуна, имеет 5 коренных шеек 4 шатунных если вам необходимо отремонтировать автомобиль, всю полезную информацию вы найдете на.

Вал снабжен двигатель 21213 / 21214 характеристики двигателя нивы. регулировка натяжения газораспределительного 2107 Новая помпа установлена годы выпуска (1994 наше время) нивы, 2121, сахалинской Установка ролика-натяжителя ремня

Натяжитель цепи привода распределительного вала ваз 2105 и его замена производится в случае, когда он перестает производить натяжение цепи, что в свою очередь проявляется наличием характерного металлического звука в передней части двигателя, а именно под крышкой цепи. Металлический стук растянутой цепи особенно отчетливо слышен при наборе оборотов двигателя и соответственно при их снижение он постепенно пропадает.

Кроме этого, демонтаж натяжителя производится при выполнение различного ремонта связанного с разборкой механизма привода распределительного вала, например для замены цепи.

Натяжитель расположен с правой стороны двигателя и крепится на два болта к блоку цилиндров в районе крышки цепи. На карбюраторном и инжекторном двигателе, ремонтные работы производятся идентично. Нам потребуется стандартный набор инструментов, а именно гаечные ключи на двенадцать и тринадцать. При наличие всего необходимого можно приступать:

Снимаем натяжитель с автомобиля, предварительно отвернув два болта его крепления к блоку и извлекаем из своего посадочного места. Аккуратно извлекаем, так как под ним будет расположена паранитовая прокладка, которую в случае механического повреждения надо заменить на новую. Если прокладка целая и осталась на блоке, то ее снимать уже не требуется.

Как бы на этом все, натяжитель снят. Теперь, в зависимости от целей последующего ремонта, натяжитель можно заменить на новый или попытаться отремонтировать своими руками. Для этого:

  • Зажимаем его в тиски и отворачиваем колпачковую гайку полностью и проверяем состояние цангового зажима, который расположен в ней. Обычно бывает, что лапка зажима ломается, в таком случае ее меняют или же меняют натяжитель полностью.
  • Натяжитель так же необходимо заменить и в том случае, если на стержне плунжера, в том месте, где происходит контакт с зажимом, имеется достаточно сильная выработка.

Произведя все необходимые ремонтные работы, можно приступать к его установке обратно.

  • Сперва необходимо зарядить натяжитель, для этого пальцем утапливаем до упора плунжер и удерживая его в таком положение, затягиваем колпачковую гайку.
  • Устанавливаем его на своем место и «разряжаем» ослабив колпачковую гайку.
  • Проворачиваем коленчатый вал по ходу его движения на несколько оборотов (по часовой стрелке). Проворачивая коленчатый вал, цепь натянется. Затягиваем колпачковую гайку натяжителя (см. Ваз 2105 — как натянуть цепь привода распределительного вала).

На этом ремонтные работы по замене натяжителя цепи привода распределительного вала ваз 2105 завершены.

Источники

  • http://avtovazlada.ru/index.php?page=291325
  • http://remont-vaz2106.ru/zamena-natyazhitelya-cepi-raspredvala-vaz-2105

Симптомы неисправности механизма

Первыми признаками того, что на двигателе неисправен натяжитель цепи, или же сама цепь, являются:

  • Внезапное прекращение хода автомобиля, при рабочем двигателе, и значительно увеличение скорости вращения коленчатого вала, при том же самом положении дроссельной заслонки.
  • Мгновенная блокировка двигателя (клин), сопровождающаяся характерным звуком.

Причинами таких поломок могут быть и заводские дефекты, такие как:

  • Слабый зажим цангового типа, который не может зафиксировать шток в одном положении, не давая натяжителю корректно работать.
  • Деформированная форма одной из плоскостей изделия.
  • Неисправная пружина демпфера.
  • Дефектные резьбовые соединения установочных крепежей.

Подготовка к работе

Обычно во время такого немалого для двигателя классики пробега износу подвергается не только сама цепь, но и другие элементы, с ней связанные. Процесс такой замены несложный, но трудоемкий, поскольку надо открутить много болтов и гаек, снять некоторые узлы и детали, а это занимает время. Поэтому рекомендуется менять комплект ГРМ ВАЗ 06, в который входят следующие основные и дополнительные детали:

  • новая цепь ГРМ;
  • шестерни — 3 шт.;
  • башмак натяжителя цепи;
  • успокоитель цепи;
  • сальник коленчатого вала передний;
  • прокладка передней крышки блока цилиндров;
  • шпонка шкива коленчатого вала.

Очень часто при снятии шестерни коленвала шпонка выпадает и теряется, особенно если на дне смотровой ямы есть мусор или просто земляной пол. Без этой детали установка шестерни и сборка невозможны, а учитывая, что стоит она дешево, лучше приобрести ее про запас.

Для работы потребуется смотровая яма и набор инструментов, ключей. Обязательно нужен ключ или накидная головка на 38 мм, которыми придется откручивать храповик. Если смотровой канавы нет, операцию можно произвести и без нее, только для удобства лучше снять капот автомобиля, открутив 4 болта ключом на 13 мм.

Некоторые отличия при замене мотора на ВАЗ 2114

Крепление двигателя переделывать не нужно, он ставится на предусмотренные места. При стыковке с КПП также не возникает вопросов по точкам крепления. Как показывает практика, необходимо лишь поменять ряд передач и главную передачу, чтобы оптимально использовать возможности двигателя ВАЗ 2107.

В отличие от стартера, проводить замену генератора не нужно. Он отлично подходит для установки на двигатель как по креплению, так и по рабочим характеристикам.

Определенной подгонки, как и на классику, потребует топливопроводная магистраль. Чтобы этот процесс не оказался трудоемким, желательно использовать готовый вариант от той же 12-й модели. Ее рампа как нельзя лучше подходит для ВАЗ 2114. Кстати, форсунки в двигателях не взаимозаменяемые.

Из дополнительных доработок можно отметить целесообразность установки на классику высоковольтных проводов от модели 2114, а вот катушку можно оставить от Приоры.

Если подготовительные работы проведены грамотно и в полном объеме, то замена двигателя как на классику, так и для моделей 2114 или Нива проводится за достаточно короткое время. Монтаж и демонтаж мотора занимает один день. Немного приходится повозиться с остальным навесным оборудованием и элементами трансмиссии. Но на выходе получится комфортный в управлении автомобиль.

Источники

  • http://remont-avtovaz.ru/zamena-remnya-grm-vaz-2105/
  • http://expertvaz.ru/2105/ustroystvo-moshhnost-remont-tyuning-dvigatelya.html
  • http://expertvaz.ru/2107/klassika-niva-s-dvigatelem-prioryi-2114-2109.html

Замена цепи ГРМ

Сначала обеспечивается доступ к звездочке распределительного вала, для чего с авто снимается крышка клапанов.

Затем нужно выставить метки на двигателе. Для этого нужно проворачивать коленчатый вал за болт крепления шкива по часовой стрелке, пока не совместятся метки на шестерне привода распредвала с меткой на его корпусе, выполненной в виде отлива.

При этом метка на шкиву коленчатого вала должна совместиться с длиной меткой, нанесенной на крышке цепи ГРМ. Если они совпадают, можно продолжать работы, а если нет — вращать коленчатый вал, пока все метки не совпадут.

Затем нужно открутить болт крепления шкива коленчатого вала. Для удобства его откручивания лучше на КПП включить 4 передачу, а также задействовать ручник.

После срыва болта следует еще раз проверить совпадение меток, а после уже выкрутить болт, и снять шкив.

После нужно выкрутить болты и гайки крепления крышки цепи и демонтировать ее. Чтобы послабить натяжение цепи можно действовать двумя способами, связанными с натяжителем.

Сам натяжитель представляет собой небольшой корпус, в котором располагается подпружиненный шток, автоматически натягивающий цепь. Чтобы послабить натяжение, можно утопить шток в корпусе, а после зафиксировать его. Но проще снять сам натяжитель вместе с башмаком.

После послабления натяжения, нужно открутить болты крепления звездочки распредвала и звездочки вспомогательного вала, предварительно отжав отверткой их стопорные шайбы.

Далее цепь снимается со звездочки вспомогательного вала, звездочка тоже снимается. Затем вместе с цепью снимается звездочка распредвала

Выполнять эти операции нужно осторожно, чтобы не провернуть валы.

Сняв звездочку распредвала появиться возможность несколько опустить цепь, чтобы снять ее со звездочки коленчатого вала. На место снятой цепи надевается новая, после сборка производится в обратной последовательности. После установки всех звездочек нужно проверить совпадение меток, если они не сдвинулись, окончательно собрать двигатель.

Видео на тему: «Замена цепи газораспределительного механизма»

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: