Как выбрать, сколько заливать?
Главное правило при покупке трансмиссионного масла – подбор оригинального вещества. Чтобы максимально исключить покупку контрафакта, стоит приобретать MTF в специализированных салонах и магазинах. При этом следует ориентироваться на условия, в которых эксплуатируется автомобиль.
Выбирая смазку для коробки передач ВАЗ 2110, желательно отдать предпочтение полусинтетическому веществу. По своим качествам оно превосходит минералку, но по стоимости выгоднее синтетики. Полусинтетика актуальнее всего при эксплуатации транспортного средства в умеренном климате:
- Высокие смазывающие свойства;
- Обширный диапазон рабочей температуры.
Для КПП автомобиля ВАЗ с передним приводом, конкретно, для модели 2110, хорошо подойдет трансмиссионное масло классификации GL-4.
Краткое руководство к действию: меняем трансмиссионную смазку
Причины замены трансмиссионного масла в КПП ВАЗ 2110
Как я уже успел заметить ранее коробка передач является агрегатом с массой трущихся деталей. Сила трения особенно интенсивно воздействует на зубья шестерён в коробке, поэтому они сильно нагреваются. Если воздействие силы трения вовремя не снизить, то зубья начнут разрушаться, а срок службы коробки будет очень недолгим.
Для снижения силы трения используется специальное трансмиссионное масло. Но у него тоже есть свой срок службы, по истечении которого масло теряет свои свойства и перестаёт выполнять свои функции. Единственным вариантом решения этой проблемы является заливка в коробку новой порции смазки.
Стоит ли промывать коробку ваз 2114
В процессе эксплуатации в результате трения элементов КПП образуется металлическая стружка. Крупная оседает на дне, часть, которой притягивает магнит на сливной пробке. Мелкая разносится по всей коробке, оседая на ее элементах. При сливе, часть масла и стружки остается на стенках картера и шестернях КПП.
Использование промывочных жидкостей позволяет слить максимальное количество отработки и вычистить осевшую стружку. Особенно рекомендуется промывать КПП при смене масла. Смешивание смазок разных вязкостей влияет на однородность, уменьшает смазывающие свойства. Без использования промывки слить удается только большую часть старого масла.
ВИДЫ ТРАНСМИССИОННЫХ СМАЗОЧНЫХ ЖИДКОСТЕЙ
Жидкости – смазки трансмиссий изготовляют на разных основах. Они могут быть:
- Смазки, изготовлены на минеральной основе;
- Полусинтетические жидкости для смазки;
- Масла на синтетической основе.
Производитель обязан указывать тип смазки на этикетке ёмкости, которая реализуется. О том, какое масло в КПП ВАЗ 2114 и другие вазовские модели с передним приводом следует заливать, будет сказано несколько ниже, а пока несколько слов конкретно о смазках, их типах:
- Непосредственно из нефтепродуктов производятся минеральные смазки;
- Методом органического синтеза вырабатываются синтетические масла;
- Полусинтетические смазки получают смешиванием «минералки» и «синтетики».
Во все типы смазочных жидкостей обязательно, как уже отмечалось ранее, добавляются присадки.
Как проверить масло в коробке ВАЗ 2110
Понять, нужно ли долить масло в коробку ВАЗ 2110, или запас чрезмерный, а потому излишки следует слить, можно, проверив уровень трансмиссионной жидкости с помощью щупа
Наличие достаточного уровня – важное требование для безопасного вождения, долгой службы всех деталей КПП, поскольку именно трансмиссионная жидкость охлаждает мотор, другие рабочие детали. Когда показатель снизится ниже допустимых значений, подшипники, шестерни начнут ускоренно изнашиваться
Это вызывает поломки разных частей автомобиля.
Самый простой способ провести тест – использовать щуп. Но без него тоже можно обойтись. Порядок действий:
- Снять защиту картера, поставить авто на ровной поверхности.
- Найти пробку залива, открутить ее.
- Проверить уровень, если нужно, сделать долив.
Измерять придется на глаз – в отверстие вставляют указательный палец. Первая фаланга должна быть покрыта.
Со щупом работать проще. Эта деталь расположена под фильтром со стороны двери водителя, хотя снять его можно и без демонтажа корпуса очистителя воздуха. Щуп закрепляют в картере КПП ВАЗ, используя пробку с плотным резиновым кольцом-уплотнителем. Метки на инструменте две – одна показывает максимально допустимый уровень залива, вторая минимальный.
Когда мотор ТС остынет (после стоянки, если до этого автомобиль двигался), нужно будет воспользоваться щупом. Водитель проверяет двигатель (он должен быть заглушен), потом открывает капот, находит там резиновое кольцо на пробке щупа коробки передач. Инструмент нужно будет достать, вытереть насухо чистой ветошью (ее готовят заранее), вернуть обратно в отверстие
Вставляют щуп предельно осторожно. После его нужно будет достать так, чтобы не цеплять стенки картера (иначе показания исказятся)
Следы на измерительном инструменте укажут на реальный текущий уровень трансмиссионной жидкости.
Замена трансмиссионного масла в МКПП
- Перед тем как приступить к сливу, автомобиль должен немного проехаться. Такая пробежка делается для того, чтобы трансмиссионная жидкость прогрелась примерно до 50 градусов;
- После этого загоните машину на эстакаду или на смотровую яму. Помните, авто должно стоять ровно;
- Перед тем, как приступить к непосредственной замене масла, находим сапун и чистим его. Находится он в верхней части коробки передач, и защищен резиновым колпачком;
- В нижней части картера коробки передач находим сливное отверстие. Открываем и потихоньку начинаем лить старое масло в заранее приготовленный резервуар. Закрываем нижнее отверстие;
- В верхней части картера находится заливное отверстие. Открываем его и аккуратно заливаем новое масло. Хорошим помощником в этом ответственном процессе станет плунжерный шприц;
- Сколько лить? Все просто — льем трансмиссионную жидкость до уровня нижней кромки заливного отверстия. Завинчиваем пробку. Машина ВАЗ 2114 готова к эксплуатации.
Для механики и автоматов
Да, совершенно верно – если разные виды коробок, то и техническую жидкость в них нужно лить разную. Не вдаваясь в сложные технические и химические термины, можно объяснить это тем, что у них должна быть разная вязкость. Для наших надежных неприхотливых ВАЗ 2014 и ВАЗ 2015, с механическим типом коробки передач лучше всего подойдет трансмиссионное масло, сертифицированное по ГОСТу: SAE или API. У отечественных автомобилистов больше в фаворе первая градация. Какое оно бывает? Условно трансмиссионные масла делят на три типа:
- 80-250W — надежное масло для эксплуатации авто летом или в жарком климате;
- 70-85W – отлично подойдет для подготовки машины к зиме;
- всесезонные жидкости, которым отдает предпочтение большинство водителей.
Какое из них выбрать – каждый может проверить в действии, а потом решить сам.
Куда сложнее с автоматической КПП иномарок. В них жидкость служит не только для смазки всех агрегатов, но и сама усиливает крутящий момент. По сему, настоятельно рекомендуется внимательно изучить инструкцию завода изготовителя, где указаны подходящие марки масел и строго ей следовать.
Самостоятельная замена
Для того чтобы самостоятельно поменять авто масло в автомобиле ВАЗ 2110 его владельцу необходимо подготовить:
- ёмкость, в которую нужно будет лить использованное авто масло;
- ключ на 17;
- специальный шприц, предназначенный для заправки агрегатов трансмиссии (с его помощью любые жидкости можно лить из ёмкости в ёмкость гораздо быстрее).
Процесс замены должен проводиться следующим образом:
- предварительно разогретое автотранспортное средство необходимо поставить на подъёмник или эстакаду;
- снять брызговик, установленный на силовом агрегате;
- при помощи ключа на 17 следует ослабить пробку, установленную на сливном отверстии КПП;
- открутить до упора пробку и слить в специальную ёмкость всю трансмиссионную жидкость из автомобиля;
- очистить пробку от грязи и частиц мусора, после чего поставить её на место и закрутить;
- слитое трансмиссионное масло нужно очистить от всех механических примесей;
- промыть коробку передач (как рекомендуется производителем);
- протереть указатель уровня авто жидкости;
- залить новое авто масло в картер КПП посредством специального шприца (Сколько литров масла в коробке ВАЗ 2110? Ответ — 3,3 литра, объем необходимого масла в КПП ВАЗ 2110);
- проверить уровень жидкости (определить, сколько её влито можно при помощи специального щупа);
- установить на место брызговик двигателя (как указано в инструкции к авто в пункте №5);
- протестировать работу мотора автотранспортного средства (как начнёт работать мотор сразу станет понятно, подходит ли залитое авто масло).
Как заменить отработанное масло в КПП ВАЗ 2110
В коробке передач происходит постоянное загрязнение масла. Связано это с образованием мелкой стружки на шестернях передач и синхронизаторах. Помимо этого со временем масло теряет необходимые свойства, а это влияет на срок эксплуатации КПП. Своевременная замена масла в КПП на ВАЗ 2110увеличит срок эксплуатации автомобиля.
Типы масла
- Минеральное. Не подвержено хорошей очистке, быстро может потерять свои свойства. Рекомендуемая замена через 40 тысяч километров пробега авто.
- Синтетическое. Это максимально очищенное, содержащее полный пакет необходимых присадок, защищающих устройства от преждевременного износа, коррозии и перегрузок. Рекомендуется менять после 70 тысяч километров пробега.
- Полусинтетическое. В его состав входят химически активные присадки, обволакивающие шестерни для увеличения их стойкости к действию коррозии и износу. Цена его ниже, чем синтетического, менять масло желательно через 50 тысяч километров.
Совет: В автомобиль ВАЗ 2110 не стоит заливать дорогое масло, которым является синтетическое. Это новое масло, которое используется в современных иномарках со сложными механизмами. Оптимальным вариантом будет – полусинтетическое.
Этапы замены масла
Замена масла в КПП ВАЗ 2110производится на эстакаде или смотровой яме. Для работы понадобятся:
- Ключ на «17».
- Специальный шприц.
- Емкость объемом до пяти литров.
- Новое масло – 3,3 литра.
Как выполняется замена масла КПП на ВАЗ 2110можно посмотреть на видео.
Совет: Масло лучше менять непосредственно после поездки, когда в автомобиле хорошо прогреты и двигатель и коробка передач. После остывания масло станет вязким и слить его до конца будет невозможно.
На ВАЗ 2110 замена масла КПП выполняется на хорошо зафиксированном автомобиле, на ровной поверхности.
Выключить зажигание.
Снимается и промывается резиновый колпачок.
Проволокой прочищается в сапуне отверстие.
Колпачок устанавливается на место.
Подставляется под коробку передач емкость для сливаемого масла.
Отворачивается не спеша маслосливная пробка.
Сливается осторожно, чтобы не получить ожог, масло.
Слив масла из коробки передач авто ВАЗ 2110
Замена масла КПП ваз 2110 выполнена. Маслосливная пробка ставится на место.
Совет: При обнаружении в отработке металлических частичек, коробку нужно промыть.
- Для промывки в картер КПП заливается один литр промывочного масла и заводится двигатель. Передние колеса поднимаются и после включения первой передачи, автомобиль работает примерно пять минут.
- Двигатель глушится, передние колеса опускаются и аккуратно сливается промывочное масло, по той же схеме как и выполняется замена масла в КПП в ВАЗ 2110.
- Заворачивается маслосливная пробка.
- Щуп или указатель уровня масла вынимается из КПП.
- С помощью воронки через отверстие для щупа заливается новое масло.
- Указатель протирается тряпкой и устанавливается на место.
- Проверяется уровень залитого масла. Если его количество влито нормативное, а масло немного вытекает при проверке уровня, тогда заворачивается пробка в контрольное отверстие и совершается короткая поездка. Масло после этого равномерно распределится по деталям коробки передач и внутреннему пространству.
- Проверяется вновь его уровень. Если он соответствует норме, пробка заворачивается.
- В более ранних выпусках коробки передач были без масляного щупа. В конструкции маслосливная горловина расположена над пробкой для слива масла.
- В этом случае замена масла КПП в ВАЗ 2110 выполняется при помощи шприца. Новое масло заливается до нижней кромки отверстия для залива, как показано на фото.
Заливка масла в коробку с помощью шприца
Доливка масла в коробку передач
Если при работе КПП слышен повышенный шум возможно в устройстве недостаточный уровень масла. В этом случае на ВАЗ 2110 КПП замена масла не требуется, достаточно его долить. Утечка его может возникнуть по некоторым причинам износа:
- сальников на первичном валу;
- штока для переключения передач;
- корпусов ШРУСов;
- уплотнителя на валике спидометра.
Причинами также могут быть:
- ослабление крепления;
- повреждения герметика в местах соединения картера коробки и ее крышки;
- не до конца закручена сливная пробка.
Эта краткая инструкция поможет автовладельцу выполнить замену масла в автомобиле своими руками.
Инструкция по замене и необходимые инструменты
Совет! Лучше всего проводить замену после небольшой поездки (10-20 минут будет достаточно). За это время смазка разогреется и отойдет от стенок трубопровода. Главное, не переборщить с длительностью поездки, так как сливать горячее масло будет проблематично.
Хоть в мануале и указано, что нужно лить 3,5 литров, лучше взять смазку с запасом – 4 литров будет достаточно. Также под рукой должны быть воронка, ветошь, ключ «на 17», а также емкость для слива трансмиссионной жидкости. Желательно, чтобы в гараже был подъемник, но при его отсутствии можно использовать домкрат. Проводится замена по следующей схеме:
Прогрев двигатель, необходимо поставить автомобиль на ровное покрытие на стояночном тормозе. Во время замены смазки мотор должен быть заглушен. Для удобства переднюю часть авто нужно поднять
Важно: перед проверкой уровня рабочей жидкости нужно опустить авто в исходное положение;
Контрольное отверстие (так называется место для заливки смазки) необходимо протереть чистой и не волосатой ветошью. Расположено это место впереди картера коробки передач
Далее нужно снять пробку, заранее подставив емкость, и снова пройтись ветошью;
1200 руб. за фотоотчёт
Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:
Теоретические знания как производится замена масла в коробке передач на ВАЗ 2110 можно из статьи, а вот практические навыки удобнее всего получать наглядно, именно для этого автор видео демонстрирует как менять масло в КПП на автомобилях ВАЗ 2110, 2111 и 2112.
Удобнее всего делать замену масла в коробке имея яму в гараже. И так сразу нужно вынуть щуп из коробки, а потом лезим под машину и находим сливной болт в КПП (понадобится ключ на «17»). Для слива масла можно использовать старую канистру (подставляем под траекторию по которой будет вытекать маслице). После того как масло с коробки сбежало (минут 5), закручиваем на место пробку. Теперь осталось сделать приспособление из воронки или пластиковой бутылки и куска трубки и заливать масло через отверстие щупа в коробке 2110. И без проблем заливаем новое трансмиссионное масло. В технической документации к автомобилю указанно что объем масла в коробке ВАЗ 2110 составляет 3,3 л., но чтобы хорошо смазывались шестерни 5-й передачи лучше залить около 3,5 л. После всей процедуры обязательно проверяем уровень по щупу.
Сегодня на авторынке представлено огромное множество видов и марок трансмиссионного масла. Разобраться, какое именно подходит для того или иного авто, можно при помощи консультанта либо прибегнув к приложенной документации. Однако при этом существуют определенные тонкости, которые обязательно нужно учитывать.
Как поменять масло в коробке — простая инструкция
Для замены масла в коробке потребуется:
- ключ на 17;
- шприц для заправки агрегатов трансмиссии;
- емкость для слива масла.
Менять масло в коробке автомобилей ВАЗ 2110-2112 рекомендуется каждые 75000 километров.
По времени все работы займут около 45 минут. Лучше менять масло после какой-нибудь поездки, пока масло теплое.
- Загоняем автомобиль на смотровую яму или эстакаду, можно так же воспользоваться домкратом;
- Снимаем брызговик двигателя ;
- Ключом на 17 ослабляем пробку сливного отверстия в коробке;
Подставляем под коробку передач емкость для слива масла и откручиваем до конца пробку и сливаем масло;
Ждем пока все масло стечет и далее, очистив пробку от грязи и металлических частиц, закручиваем ее на место;
Если слитое масло сильно загрязнено и в нем присутствуют механические примеси, то следует его промыть. Делается это следующим образом:
- заливаем в картер 1,3 литра промывочного масла и закручиваем пробку маслоналивного отверстия на место;
- поднимите 2 передних колеса, включите первую передачу и дайте поработать двигателю минуты 2-3;
- после этого сливаем промывочное масло;
- протираем пробку маслоналивного отверстия и закручиваем ее на место.
Теперь коробка промыта.
Вынимаем указатель уровня масла и протираем его чистой тряпкой;
Заливаем в картер коробки передач новое масло с помощью специального шприца. Для этого потребуется 3,3 литра масла.
Уровень масла в коробке должен находится между контрольными отметками min и max на щупе.
Вставляем уровень масла в маслоналивное отверстие
Устанавливаем брызговик двигателя на место.
Какое масло заливать в коробку ВАЗ-2112?
К вопросу о том, какое же масло залить в коробку переключения передач на ВАЗ-2112, следует подойти крайне серьёзно. Ведь от того, какое залито масло в «коробку» зависит её долговечность и стабильность в работе. Высококачественное трансмиссионное масло, рекомендуемое заводом изготовителем, залог исправности всех деталей трансмиссии.
Для тех кто не любит читать Никогда не заморачивался по поводу масла в коробке, всё время был уровень да и коробка не подавала признаков неисправности. Передачи включались чётко, зимой так же, не выла, не гудела. Да и у кого не спрашивал по поводу замены масла в коробе, все говорили что смысл менять? масло в кпп типа вечное…но когда достал щуп оно было чёрное и через отверстие для щупа на стенках коробки был заметен тёмный налёт…стало понятно что масло уже давным давно потеряло своё свойство, так как за всё время эксплуатации двенашки масло в коробе я не трогал.Рассказал про сложившуюся ситуацию своему товарищу, он посоветовал перед тем как заменить масло в коробе на свежее промой коробку сольвентом, так как сольвентом так же делают раскоксовку двигателя и результат приятно удивляет.Значит что сделал я:ПЕРВОЕ — Слил старое масло, на время купил дешманский Лукойл, что бы коробку промывать не со старым, а со свежим маслом.ВТОРОЕ — Перед промывкой сольвентом мы поднимаем автомобиль так что бы передние колёса свободно крутились.ТРЕТЬЕ — После того как мы подняли автомобиль, слейте с коробки масло примерно до среднего уровня, а затем с помощью длинной воронки залейте в коробку сольвент объемом 0.5лЧЕТВЁРТОЕ — Заводим автомобиль, включаем третью передачу, отпускаем сцепление и таким образом на третьей передаче коробка промывается в течении 25-30 минут.
ПЯТОЕ — Слейте всё до последней капли, закрутите сливную пробку и заливаете свежее масло… но никогда не лейте Лукойл на постоянное пользование)))Вопрос… сколько заливать? Вообще заливается в коробку 3.5-3.6 литра, в не зависимости от того шеснарь у вас или восьмиклапанник. но я залил выше уровня где то 3.8 литра, что бы не было голодания пятой передачи. А залив все 4 литра, возникнет риск выдавливания масла через сальники привода.
После промывки сольвентом коробку отмыло так что, сливная пробка аж блестела, и стенки коробки были светлые без налёта, ну а само масло после промывки было чёрное. Хотя когда только начал сливать на первый взгляд показалось, что оно светлое, пока не слилось всё в одну массу)Так что ребят практикуйте сольвент для промывки коробки от всякого трипера, стоит он копейки, а результат приятно удивляет!Так же можно залить в коробку присадочку Супротек или ER, но об этом в другой записи б\ж!
Всем спасибо за внимание!
- mashintop.ru
- vibormasla.ru
- carfrance.ru
- www.drive2.ru
Контроль состояния масла
При сливе старого отработанного масла обратите на него внимание: в жидкости не должно быть металлической стружки и других посторонних включений. Их наличие указывает на неправильную эксплуатацию коробки передач или использование некачественного масла
Если в масле вы найдете кусочки металла, ваша коробка уже повреждена, а ее дни сочтены. В этом случае нужно обратиться в сервисный центр или попробовать залить новую смазку и поездить на нем около недели, а затем слить и посмотреть, не появились ли новые обломки. Если все будет в порядке, можете продолжать эксплуатацию авто, но через несколько месяц повторите процедуру на всякий случай.
Чтобы коробка передач ВАЗ 2114 служила вам долгое время, научитесь ее правильно эксплуатировать. Не включайте передачи очень резко, как это делают многие автомобилисты, чтобы двигатель успевал сбрасывать обороты и при переключении не происходило ударов, вызывающих повреждение узла.
Видео:
Видео:
Видео:
Видео:
- prosmazku.ru
- autovaz-2114.ru
- oilinmotor.ru
- driving24.ru
Процедура замены
Теперь поговорим конкретно о том, как поменять масло в коробке на ВАЗ 2110. Процедура не сложная даже для самостоятельного выполнения. Придерживайтесь определенных правил, действуйте грамотно и уверенно.
Заливаем через шприц
Сначала запаситесь необходимыми инструментами и вспомогательными вещами. Вам потребуется:
- Ключ на 17 миллиметров;
- Шприц для заправки трансмиссии. Он позволит намного проще выполнить заливку;
- Емкость для слива отработанного трансмиссионного масла.
Приступаем к работе. Заключается она в последовательном выполнении нескольких этапов.
- Прогрейте автомобиль некоторое время, после чего поднимите его на подъемнике или заедьте на яму, чтобы у вас был доступ к днищу.
- Снимите брызговики с двигателя.
- Ключом на 17 немного ослабьте пробку, которая вмонтирована в сливное отверстие коробки переключения передач.
- Полностью открутите пробку и слейте отработанную трансмиссионную жидкость в подготовленную заранее емкость.
- Пробку обязательно прочистите, удалите всю скопившуюся на ней грязь, остатки мусора. После этого ее можно поставить на свое законное место и плотно закрутить.
- Отработку, которую вы слили из своей коробки передач, очистите от примесей механического типа. Это всевозможная грязь, осадок и так далее.
- Выполните промывку коробки передач согласно руководству по эксплуатации. В нем четко указано, как именно промывается КПП.
- Если указатель уровня трансмиссионной жидкости загрязнен, очистите его. Это позволит залить правильное количество жидкости.
- Залейте новое, соответствующее всем параметрам ВАЗ 2110, масло в коробку передач. Если возникли проблемы с требуемым объемом, то есть вы не знаете, сколько нужно масла, то мы подскажем. Для отечественной «десятки» требует 3,3 литра трансмиссионной жидкости. Заливка осуществляется шприцем.
- Щупом проверьте, достаточно ли масла вы залили в картер коробки передач.
- Поставьте брызговик на место согласно инструкции.
- Проверьте работу автомобиля с новой жидкостью в коробке передач. Если масло подошло, машина будет работать нормально, никаких признаков неисправности вы не заметите.
Вам остается только покататься немного по городу, чтобы автомобиль окончательно «принял на работу» новое трансмиссионное масло. После этого на следующие 10 тысяч километров можно временно забыть о проверке коробки, а также примерно на 75 тысяч километров отсрочить следующую процедуру замены масла к КПП.
Загрузка …
Процедура замены
Теперь поговорим конкретно о том, как поменять масло в коробке на ВАЗ 2110. Процедура не сложная даже для самостоятельного выполнения. Придерживайтесь определенных правил, действуйте грамотно и уверенно.
Заливаем через шприц
Сначала запаситесь необходимыми инструментами и вспомогательными вещами. Вам потребуется:
- Ключ на 17 миллиметров;
- Шприц для заправки трансмиссии. Он позволит намного проще выполнить заливку;
- Емкость для слива отработанного трансмиссионного масла.
Приступаем к работе. Заключается она в последовательном выполнении нескольких этапов.
- Прогрейте автомобиль некоторое время, после чего поднимите его на подъемнике или заедьте на яму, чтобы у вас был доступ к днищу.
- Снимите брызговики с двигателя.
- Ключом на 17 немного ослабьте пробку, которая вмонтирована в сливное отверстие коробки переключения передач.
- Полностью открутите пробку и слейте отработанную трансмиссионную жидкость в подготовленную заранее емкость.
- Пробку обязательно прочистите, удалите всю скопившуюся на ней грязь, остатки мусора. После этого ее можно поставить на свое законное место и плотно закрутить.
- Отработку, которую вы слили из своей коробки передач, очистите от примесей механического типа. Это всевозможная грязь, осадок и так далее.
- Выполните промывку коробки передач согласно руководству по эксплуатации. В нем четко указано, как именно промывается КПП.
- Если указатель уровня трансмиссионной жидкости загрязнен, очистите его. Это позволит залить правильное количество жидкости.
- Залейте новое, соответствующее всем параметрам ВАЗ 2110, масло в коробку передач. Если возникли проблемы с требуемым объемом, то есть вы не знаете, сколько нужно масла, то мы подскажем. Для отечественной «десятки» требует 3,3 литра трансмиссионной жидкости. Заливка осуществляется шприцем.
- Щупом проверьте, достаточно ли масла вы залили в картер коробки передач.
- Поставьте брызговик на место согласно инструкции.
- Проверьте работу автомобиля с новой жидкостью в коробке передач. Если масло подошло, машина будет работать нормально, никаких признаков неисправности вы не заметите.
Вам остается только покататься немного по городу, чтобы автомобиль окончательно «принял на работу» новое трансмиссионное масло. После этого на следующие 10 тысяч километров можно временно забыть о проверке коробки, а также примерно на 75 тысяч километров отсрочить следующую процедуру замены масла к КПП.