Какое масло заливать на ваз 2115?

Алгоритм замены ↑

  1. Необходимо обзавестись дорожной эстакадой или смотровой ямой в гараже. Не имеете собственного, можно попросить у знакомых на полчаса;
  2. до остановки двигателя, прогреваем его до температуры минимум 40°С. Это необходимо сделать для того, чтобы поднять с низин все отходы, металлические частицы, мусор, окаменелости. Глушим мотор, с помощью ручного тормоза блокируем задние тормозные колодки, коробка передач в позиции «нейтраль»;
  3. подымаем крышку капота, у нас появился доступ к моторному отсеку. Нам понадобится много места. Отвинчиваем крышку заливной горловины. Можно слегка понюхать пары смазки. Если отчётливо слышны запахи гари, значит, жидкость своё отходила и нуждается в замене. Полезных свойств уже не осталось;
  4. лезем под дно машины. На крышке поддона картера находим сливную пробку. Отвинтить её можно только с помощью специального четырёхгранного ключа в виде буквы «Г»;
  5. подставляем пустую ёмкость для слива отработки. Ждём пока всё не сольётся. Чем больше отходов, тем дольше будет служить новая смазка. Остатки приводят к скорому изнашиванию нефтяной или синтетической основы. Как правило, объем масла слитого должен соответствовать залитому. Допускается отходов на 2-3 % меньше, ввиду потерь;
  6. закручиваем сливную пробку. Подтираем возможные потёки. Остатки масла на поддоне картера будут способствовать накоплению грязи, пыли, затруднять естественный охладительный процесс;
  7. переходим снова в моторный отсек. С помощью специального ключа отвинчиваем маслофильтр. Устанавливаем новый. Смена проводится как со стороны мотора, так и со стороны днища. Кому, как удобнее. Обязательно вытрите ветошью место соприкосновения с блоком цилиндров. Причина – аналогична с поддоном картера. При установке фильтрующего элемента, убедитесь, что последний соответствует маркировке согласно руководству по эксплуатации;
  8. заливаем в горловину смазку в нужном количестве. Проверяем уровень с помощью смотрового щупа. При необходимости доливаем с запасной канистры;
  9. запускаем силовой агрегат. Даём проработать не более минуты, глушим, ждём несколько минут, пока осядет смазка. Снова проверяем уровень.
  10. На этом и всё.

Как поменять патрубки на помпе

Замена патрубка на водяном насосе целесообразна в тех случаях, когда шланг вздулся или имеет мелкие трещинки, через которые проступает тосол. Существенный недостаток смены патрубков заключается в том, что они расположены ниже помпы — то есть придётся домкратить кузов и подлезать снизу.

Старые патрубки снимаются после того, как были слит антифриз и демонтирована сама помпа

Важно очистить место посадки от пыли, грязи и потёков охлаждающей жидкости. После подсоединить к новой помпе новые патрубки, установив на стыке новую прокладку

Рекомендуется пользоваться термостойким герметиком для надёжности соединений.

Как поменять своими руками?

Замена масла в двигателе ВАЗ 2115 инжектор достаточна проста и не требует от владельца больших знаний, навыков или специального инструмента. Кроме того, современные моторные масла имеют высокие моющие характеристики, поэтому особой жидкостью во время процедуры замены смазки нет необходимости.

Необходимые инструменты

Перед проведением работ нужно проверить наличие следующих материалов и инструментов:

    • свежее масло в количестве не менее 3,5 л;
    • воронка для заливки (обычно используют срезанное горлышко от пластиковой бутылки);
    • фильтр масла и кольцо под пробку;
    • пустая тара с объемом не менее 3,5 л, это может быть старая канистра от масла или ведро;
    • ветошь для протирки капель смазки;
    • перчатки;
    • цепной съемник для старого фильтра;
    • любой ключ размером 17 мм, 19 мм или шестигранник 12 мм;
    • желателен набор ключей с разными размерами, поскольку на автомобиле может быть установлена защита поддона мотора и коробки.

В видеоролике от канала Своими руками показана процедура замены масла на однотипном моторе ВАЗ 2214.

Алгоритм действий

Перед заменой масло необходимо прогреть. В зависимости от температуры воздуха для этого понадобится проехать около 10–15 километров. Затем следует загнать автомобиль в гараж или на подъемник, так как поверхность, на которой будет установлена машина, должна быть горизонтальной. После этого можно приступить к обслуживанию.

Для замены масла и фильтра необходимо выполнить следующие действия:

Открыть пробку с маслозаливной горловины, расположенной на крышке головки.
Снять защитные экраны с двигателя.
Протереть ветошью картер силового агрегата в районе сливной крышки.
Сдернуть с места пробку и аккуратно выкрутить рукой почти до конца.
При появлении капель масла подставить емкость для слива, резко выкрутить последний виток пробки и убрать ее в сторону

При этом важно не облить руки горячим маслом.
Слить жидкость, на это потребуется как минимум 15 минут.
Снять старый фильтр, расположенный на боковой части картера двигателя. Он может пойти от руки или с трудом поддаться от ключа

При отсутствии ключа устройство ближе к верхней части пробивают отверткой и, используя ее как рычаг, выкручивают старую деталь. При этом надо помнить, что в фильтре имеется до 0,15 литра горячего масла.
Протереть пробку и отверстие в поддоне и, надев новое кольцо, установить деталь на место.
Залить в корпус нового фильтра масло (до середины), обработать тонким слоем смазки кольцо, служащее для герметизации стыка.
Протереть привалочную поверхность на картере и вкрутить фильтр от руки. Тянуть при этом устройство не нужно, поскольку его будет очень сложно снять во время следующей замены.
Затем можно заливать через горловину свежее масло.
После добавления 3 литров жидкости нужно дать смазке стечь в поддон. После чего проверить уровень масла и при необходимости долить.
Запустить двигатель, при этом лампа давления в системе должна гореть 2–3 секунды и погаснуть. Если этого не происходит, значит установлен некачественный фильтр. Тогда его снова придется поменять. Длительное функционирование агрегата на холостом ходу при горящей лампе давления недопустимо.
После нескольких минут работы нужно заглушить мотор и проверить уровень жидкости в системе ДВС, он должен быть посредине между рисками на стержне щупа.

Процесс смены масла

Сменить моторное масло в силовом агрегате может любой автолюбитель своими руками. Для этого не обязательно быть великими автослесарями или мастерами по ремонту автомобилей. Процесс довольно не сложный и занимает в среднем 30-40 минут. Но, прежде чем приступить непосредственно к вопросу рассмотрения смены смазки, стоит понимать — какое количество масла заливать?

Согласно технической документации завода АвтоВАЗ потребуется 3,3 литра. Но, как показывает практика, ответ на вопрос: сколько масла заливаемого в движок необходимо неполный. Бывалые автолюбители рекомендуют запастись 3,5 литрами моторной смазочной жидкости.

Теперь, когда все вопросы рассмотрены, можно приступить непосредственно к рассмотрению вопроса смены смазки:

  • Даём автомобилю остыть, при этом снимаем клемму-минус с аккумулятора.
  • Проводим демонтаж защиты мотора, если таковая имеется.
  • Откручиваем сливную пробку, и подставляем тару.
  • Пока стекает масло, при помощи специального съёмника производим смену масляного фильтра. Не стоит забывать, что перед установкой нового изделия необходимо в него налить 150-200 грамм нового масла.
  • Закручиваем сливную пробку. При этом необходимо также заменить уплотнительное медное кольцо, которое, скорее всего, износилось или повредилось при демонтаже. Откручиваем заливную горловину на силовом агрегате, и вливаем необходимое количество моторного масла.
  • Даём автомобилю поработать 5-7 минут, и проверяем уровень смазки в двигателе. При необходимости стоит долить смазочную жидкость, чтобы отметка на щупе была между отметками максимум и минимум. Если все прошло хорошо, то автомобиль можно эксплуатировать.
  • Спустя 50-60 км необходимо повторно проверить уровень смазки в движке.

Установка нового термостата

  • Возвращайте все в обратном порядке, протягивайте хомуты.
  • поврежденные хомуты замените, устанавливайте новые;
  • закручивайте кран-пробку и заливайте антифриз;
  • запускайте двигатель и внимательно осматривайте систему на факт протечек;
  • доведите двигатель до рабочей температуры и убедитесь в работоспособности термостата.

Для верности включите печку и проверьте ее работу. Вот и все. Теперь в ваших руках есть полная информация, как поменять термостат на ВАЗ 2114.

С ее помощью можно быстро выявить неисправность и сэкономить деньги на СТО. Главное – не затягивать с проблемой. Удачной дороги и конечно же без поломок.

В системе охлаждения двигателя ВАЗ 2114 большую роль играет несколько элементов:

  • это помпа, которая прокачивает тосол или другую охлаждающую жидкость по рабочим контурам;
  • радиатор охлаждения с электрическим вентилятором, проходя через который тосол, разогретый в блоках двигателя охлаждается до нужной для дальнейшего цикла температуры;
  • радиатор отопления, который использует энергию разогретой ОЖ для обогрева салона автомобиля;
  • расширительный бачок;
  • термостат для ВАЗ 2114.

Замена масла в авто ВАЗ 2115

Существуют несколько факторов, влияющих на периодичность замены смазывающей жидкости:

  • Период эксплуатации машины.
  • В каком состоянии находятся его основные узлы.
  • Насколько аккуратно владелец эксплуатирует автомобиль.
  • Время года в течение, которого работает авто.
  • Марка используемой смазывающей жидкости.
  • Частота эксплуатации машины.
  • Какого качества топлива используется для заливки в автомобиль.

Типы моторного масла

Существует три типа масел:

  • синтетическое;
  • полусинтетическое;
  • минеральное.

Свойства:

  • Более щадящие для деталей автомобиля минеральные масла. Они аккуратно, медленно удаляют отложения грязи в узле. Недостатком жидкости является большая вязкость, что влияет на частоту его замены, после пробега авто всего 4 000 километров.
  • При сильно изношенном двигателе, для продления его срока эксплуатации, лучше применять синтетическое масло. Менять его можно более чем через 8 000 километров пробега машины, но у него и самая большая цена.
  • Полусинтетическое моторное масло представляет собой минеральное масло, в которое добавлены синтетические элементы. Оно обеспечивает мотору чистоту и надежную защиту от истирания трущихся поверхностей. Менять такую жидкость лучше через 6 000 километров пробега.

Факторы, увеличивающие стойкость смазывающей жидкости:

Правильная обкатка автомобиля после приобретения в автосалоне или капитального ремонта.

Совет: Замена масла ВАЗ 2115, купленного с конвейера завода, выполняется по рекомендациям завода-изготовителя. Для этого им предлагается специальная инструкция .

Приобретение подержанного авто не гарантирует заливку в узлы качественной смазывающей жидкости. Поэтому, несмотря на все заверения прежнего владельца, масло лучше поменять, выполнив перед этим промывку двигателя. Для этого сливается старая жидкость, двигатель промывается специальным составом или тем же, который будет заливаться вновь, устанавливается новый фильтр для очистки, заливается качественное масло.

Совет: Стук или шум, издаваемый двигателем, являются причинами, по которым не стоит в узел заливать дорогостоящее масло. В этом случае нужно диагностировать устройство, найти причину неисправностей, если возможно – устранить или использовать более дешевую смазывающую жидкость .

  • Замена масла на ВАЗ 2115 нужна и после длительной стоянки авто в гараже. В этом случае образовывается конденсат, после смешивания его с маслом свойства последнего ухудшаются, что приводит к увеличению износа трущихся между собой поверхностей.
  • Уменьшает стойкость масла быстрый разгон и резкий старт авто.
  • Оказывает на увеличение стойкости масла и сезонность его использования: летом – летнее, зимой – зимнее.
  • Использование некачественного топлива отрицательно сказывается на периоде стойкости масла. Остатки топлива, которые остаются после его неполного сгорания, загрязняют смазывающую жидкость.

Некоторые советы начинающим ↑

Обязательно смотрите, сколько литров слилось. Бывает так, что образовывается воздушная пробка и третья часть остаётся в двигателе. Если случилось подобное – обязательно подуйте в заливную горловину. Будьте аккуратны, так как не рекомендовано, чтобы жидкость попадала внутрь организма. Перед установкой фильтра, налейте в его полости несколько сот граммов смазки. Это необходимо для облегчения пуска мотора при первых секундах, когда система ещё не успела закачать новое масло. Вычтите это количество из общего, чтобы не налить лишнего.

Удачных ремонтов. Всех благ. Берегите себя и свои транспортные средства.

Сезонные составы масел

Выбирая масло нужно учитывать погодные условия. В некоторых регионах масло следует заменять 2 раза в год, учитывая зимнее и летнее время. Зимой масло нужно выбирать с хорошей текучестью, а летом оно должно обладать с низкой. Некоторые автолюбители льют масло пригодное для зимы, предназначенное для эксплуатации в летнее время, оставляют на зимнее время, не заменяя его. Такое отношение недопустимо, так как зимой 8 клапанный инжектор не сможет крутить коленвал. Тем самым вы можете легко посадить аккумулятор и не всегда получиться завести мотор.

Летом лучше использовать масла высокой вязкости, так как из-за нагрева жидкость делается менее вязкой и менее эффективной. Поэтому для летнего времени следует выбирать высокую вязкость масла, а зимой более жидкую.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Рекомендуем прочитать:

Замена шруса на ваз 2114

Ваз на метане

Как разобрать суппорт на ваз 2107

Как снять стеклоподъемник на ваз 2114, пошаговое описание с фото

Как проверить шаровую на ваз 2114, для чего нужна, конструкция, признаки неисправности

Глохнет на холостых оборотах ваз 2107, карбюратор, инжектор, выявляем и решаем проблему

Как поменять вакуум на ваз 2106

Проводка ваз 2109 инжектор, 8 клапанов, с описанием

Климатические условия

Вместе с тем, желательно исходить из климатических условий эксплуатации автомашины, для чего производить замену на зиму и перед летними месяцами.

Вызвано это тем, что зимой смазка должна обладать большими текучими свойствами. Стартер в этом случае легко прокручивается и двигатель быстро запускается.

Менять масло рекомендуется перед летними и зимними месяцами

Вязкая смазка в холода затрудняет проворачивание коленчатого вала в среде загустевшего масла и реальна возможность посадить АКБ со всеми ремонтными последствиями.

В летнее время двигатель ВАЗ-2115 отлично чувствует себя с моторным маслом повышенной вязкости. Вкупе с жаркой внешней средой, мотор также греется, делая смазку более жидкой и менее эффективной. С этой целью тип жидкости выбирается густой консистенции.

Когда меняют масло в моторе?

Сливная пробка

Замена масла в двигателе ВАЗ 2115 должна производиться через каждые 10-15 тыс. километров пробега, но в основном все зависит от того, какую жидкость вы заливаете в силовой агрегат, а также от эксплуатационных условий. Если вы заливаете масло высокого качества и ездите в легких условиях, менять его можете через 15 тыс. километров, а при интенсивной эксплуатации и езде на высоких скоростях лучше менять масло чаще – через 10 тыс. километров.

Также масло может потребовать замены через определенный срок, который можно узнать из руководства по эксплуатации ВАЗ 2115. Как правило, менять смазку нужно один раз в год, если за это время вам не удалось преодолеть 10 тыс. километров.

Существуют более долговечные масла, среди которых CASTROL EDGE 5W-30, которое служит до двух лет, после чего начинает терять свои первозданные свойства.

Что необходимо подготовить? ↑

Обязательно смотрим руководство по эксплуатации, в котором указывается, сколько масла в двигателе ВАЗ 2114. Согласно проверенным данным – 4,2 литра;
во второй строке «полезной книги» пишется тип смазывающего материала, согласно международной классификации API. Производитель всегда ссылается на минимально допустимый тип, как самый бюджетный и общедоступный. По собственному усмотрению, владелец может самостоятельно повысить класс смазки до максимально допустимого

Опять-таки, следует обращать внимание на рекомендации изготовителя нефтяного продукта. Возможет вариант, когда жидкость по своим химическим свойствам не может заливаться в четырёхтактный

Таких примеров масса, особенно, что касается турбированных агрегатов, атмосферников. Масло для высокооборотистых силовых агрегатов не рекомендовано для низкооборотистых. В случае такого ассорти, ожидайте преждевременную потерю защитных свойств. Что мало кому понравится;
далее приобретаем в специализированном автомагазине оригинальную продукцию. Обязательно смотрим на наличие защитных голограмм, логотипов, классификаций и маркировки. Сопоставляем тип своего мотора с допусками на рекламной упаковке;
так как нам понадобится более 4,0 л., покупаем или две по 4,0 литра или одну 4-х и одну 1,0 л. Но, у каждого водителя должно быть масло на доливку, независимо от типа транспортного средства. Будь то Мерседес-Бенц или ВАЗ. Как минимум, 1,5 литра. Старожилы – водителя всегда советуют покупать две канистры объёмом 4,0 литра. Дешевле, всегда есть в наличии на добавку, на третий раз не придётся приобретать, так как своего будет достаточно;
ветошь, маслофильтр, набор автомобильных инструментов, переносной осветительный прибор, если работы проводятся в тёмное время суток.

Рекомендуемые интервалы замены

Изготовитель установил четкие параметры по смене смазочного вещества в двигателе ВАЗ 2115. Они определяются пробегом автомобиля (10 000–15 000 км) или сроками использования смазочного продукта (1–2 года). Производить замену моторного масла нужно в зависимости от того, какой показатель наступит раньше. Другими словами, автолюбитель не должен ждать, когда спидометр преодолеет установленный показатель пробега. Если, к примеру, за год не удалось проехать 10 000 км, то смазочное вещество все равно лучше поменять.

Помимо обозначенных показателей для интервалов замены масла многолетняя практика подсказывает целый ряд факторов, влияющих на более частое обновление смазки в двигателе. Не дожидаясь намеченного пробега или временного срока, менять моторное масло приходится с учетом конкретных эксплуатационных условий.

На сокращение интервалов влияет:

Выбор масла для ВАЗ-2115

В случае с Ваз-2115 – это полусинтетическое марки 10W-40. Использование той или иной марки также оставляется за владельцем автомашины. Подбор смазки следует увязывать с параметрами вязкости, которая адаптирует двигатель к тем или иным сезонным условиям. Вязкость – критерий, от которого зависит легкий (быстрый) запуск двигателя.

Полусинтетическое масло 10W-40

Таким образом, при подборе масла нужно ориентироваться на:

  1. вязкость,
  2. сезонность,
  3. тип и марку автомобиля.

На этой модели предпочтительно использование полусинтетических масел, обладающих способностью параллельно очищать элементы двигателя от грязи. Не рекомендуется для регионов с резкими, неожиданными перепадами погоды.

Для регионов с низкой температурой окружающего воздуха рекомендуются синтетические масла. Они обладают:

  • Высокие смазывающие, моющие качества.
  • Не реагируют на внешнюю температуру, быстро запускаются в зимний период.
  • Имеют пониженный расход, хорошие антифрикционные качества, длительный ресурс.

При всех положительных показаниях, недостатки и причиной тому текучесть смазывающей жидкости. Считается, что жидкая смазка протекает сквозь сальники и уплотнения. Такое возникает в результате разъедания резиновых деталей двигателя на ВАЗ-2115.

Протекание масла

Популярностью пользуются 5W−30; 5W−40, но лучше 10W−30; 10W−40. Выбор их зависит от региона проживания и технического состояния машины.

Оптимальной смазкой считаются полусинтетические, с содержанием минеральных и синтетических добавок. Пользуется спросом для авто с большим пробегом.

Климатические условия

Вызвано это тем, что зимой смазка должна обладать большими текучими свойствами. Стартер в этом случае легко прокручивается и двигатель быстро запускается.

Менять масло рекомендуется перед летними и зимними месяцами

Вязкая смазка в холода затрудняет проворачивание коленчатого вала в среде загустевшего масла и реальна возможность посадить АКБ со всеми ремонтными последствиями.

В летнее время двигатель ВАЗ-2115 отлично чувствует себя с моторным маслом повышенной вязкости. Вкупе с жаркой внешней средой, мотор также греется, делая смазку более жидкой и менее эффективной. С этой целью тип жидкости выбирается густой консистенции.

Выбор масла и фильтра

При выборе масла необходимо ориентироваться в первую очередь на параметры вязкости смазочного материала, рекомендованные производителем авто. Завод ВАЗ советует использовать в своих машинах с передним приводом смазки, соответствующие допускам SAE 5W-40 и API SM/CF. Если автомобиль эксплуатируется только летом, то вполне можно применять масло на минеральной основе. При использовании авто зимой лучше лить в систему полусинтетическую смазку, которая обеспечивает более легкое вращение механизмов двигателя при низкой температуре.

Применение синтетической смазочной жидкости вполне возможно, но при ее использовании часто возникают течи по стыкам основных узлов мотора. Наиболее популярными среди автолюбителей являются масла Лукойл, Шелл, Кастрол, Мобил и Ликви Моли. Но конечное решение о том, какую жидкость заливать в мотор машины, должен принимать владелец

При покупке важно не попасться на подделку, поэтому смазку лучше приобретать в крупных специализированных центрах

Основным критерием при покупке масляного фильтрующего устройства является применимость изделия к двигателям ВАЗ 2115. Производитель фильтра не сильно важен, главное — не приобретать слишком дешевых изделий от сомнительных изготовителей.

Контроль уровня и необходимый объем

Для проверки объема масла в двигателе автомобиля ВАЗ 2115 имеется специальный щуп. На стержне которого нанесены две риски, обозначающие допустимый уровень жидкости.

Стержень щупа с рисками

Контролировать количество масла в системе ДВС надо как можно чаще, особенно при наличии проблем с поршневой группой. Необходимый объем смазки в картере стандартного мотора ВАЗ 2115 8 клапанов — 3,3 литра.

Возможные причины расхода масла

При работе двигателя некоторая часть масла сгорает в цилиндрах — это вполне естественное явление. На исправном моторе при спокойном стиле езды такой расход от замены до замены смазки редко превышает 100–150 мл. Работа силового агрегата на высоких оборотах в течение длительного времени заметно увеличивает угар масла. На изношенном моторе расход масла растет, поскольку оно попадает в камеры сгорания через зазоры в кольцах и деталях газораспределительного механизма. Владелец может определить повышенное сгорание жидкости по характерному сизому дыму из выхлопной трубы.

При резком снижении уровня масла необходимо проверить состояние сальников коленчатого вала и сливной пробки — нередки случаи, когда смазка сочится через плохо прилегающее уплотнительное кольцо.

Советы в выборе масла для ВАЗ 2115

Лучшее масло, которое рекомендуется для автомобиля “ВАЗ 2115”, это полусинтетика с вязкостью 10W40. Оно идеально соответствует характеристикам мотора, указанным в паспорте.

И не важно какую марку масла выберет владелец автомобиля, главное, чтобы оно было настоящим. Сейчас в РФ много подделок

Дилеры АвтоВАЗ используют Shell Helix, но это не окончательный вариант. Автовладелец сам может выбрать бренд моторного масла, главное чтобы оно соответствовало данным вязкости 10W40.

Для того чтобы подобрать масло, следует учитывать время года, регион проживания и вязкость.

Для «ВАЗ 2115» предпочитают полусинтетическое, которое охлаждает и очищает мотор, защищая его подвижные элементы. При использовании масла зимой, полусинтетическое масло смазывает, не меняет свойств в сильные морозы и быстро заводит машину и имеет небольшой расход.

При всех плюсах синтетическое масло имеет свои недостатки, такие как текучесть. Масло начинает течь через уплотнители, сальники, разъедает прокладки из резины. Хорошие вязкие масла имеют параметры 5W30 и W40, но для «ВАЗ 2115» лучше всего использовать 10W30 и 10W40.

Каким брендам отдать предпочтение?

Есть такие марки масел, которые заслуживают внимания автовладельцев и имеют повышенный спрос. Это не означает что нужно покупать именно дорогие рекламируемые бренды, в стоимость которых входит в стоимость масла.

Чтобы владельцам «ВАЗ 2115» не ошибиться с выбором масла, рассмотрим некоторые заслуживающие внимания бренды моторного масла, которые наиболее рекомендуемые для «ВАЗ 2115».

G-Energy

Отличный выбор для наших Российских автомобилей, эти масла часто используются на иномарках.

Сами производители этих масел говорят, что масла изготавливаются по последним технологиям в лабораториях Европы.

Лукойл

Эта марка зарекомендовала себя на отечественных машинах. Предприятие, производящее это масло крупнейшее в России. Ассортимент этой компании насчитывает 250 видов масел, что дает возможность подобрать масло для разных машин. Сами автомобилисты не всегда дают предпочтение данному виду масла, так как качество опережают конкуренты несмотря на низкую цену.

Exxon Mobil

Это производитель, который начал выпускать масла еще в 1990 году. Моторное масло Exxon Mobil занимает первые позиции в международных рейтингах для силовых агрегатов. Этой марке удалось сочетать хорошее качество с ценой. В составе данного масла нет вредных примесей, это является его плюсом. Есть несколько разновидностей этого масла, некоторые из них подходят для “ВАЗ 2115”.

ТНК

Тоже один из известных брендов для наших автомобилей, они производит масло для погодных условий нашей страны, поэтому лучше зарубежных. У них хорошее качество масла по низким ценам, поэтому отличный выбор для бюджетного «ВАЗ 2115».

Shell

В этом бренде владельцы автомобилей предпочитают марку Helix. Это масло соответствует требованиям “ВАЗ 2115”. Главный плюс этого масла это наличие присадков, которые не дают образовываться нагару.

Применение данного масла снижает расход топлива и уменьшает шум в двигателе. «ВАЗ 2115» прекрасно едет с ним даже в плохую погоду.

Еще одна главная особенность этого бренда — это минимизация хлора. Он разрушает двигатель при высоком содержании, но без него не производится моторное масло.

Зачем нужно моторное масло

Моторное масло двигателя отыгрывает весьма важную роль. Оно проводит смазку внутренних деталей, а также служит косвенным теплоотводом. Так, смена масла необходима из-за потери своих технических и химических качеств, в процессе эксплуатации.

Помимо того, что масло смазывает запасные части, оно должно ещё и отводить тепло от основных элементов в поддон, где охлаждаться. В процессе эксплуатации происходят химические изменения состава смазочной жидкости, а поэтому функция смазки теряется.

Также, моторное масло накапливает в себе металлическую стружку, которая образуется вследствие трения деталей, тем самым уже не может качественно смазывать узлы, а также может повреждать их. При выработке деталей, таких, как поршни, в смазку могут попадать продукты последствия сгорания топлива, чем ухудшают смазочные свойства.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: