Замена жидкости гидроусилителя руля ваз 21074

Что лить в ГУР

Ответ на этот вопрос прост — жидкость, которую рекомендует производитель вашего автомобиля. И проводить эксперименты здесь недопустимо. Дело в том, что если постоянно использовать масло, не подходящее по составу для вашего ГУР, то со временем велика вероятность полного выхода из строя гидроусилителя.

Поэтому при выборе, какую жидкость лить в ГУР, необходимо учитывать следующие факторы:

GM ATF Dexron III

  • Рекомендации автопроизводителя. Не нужно заниматься самодеятельностью и лить в систему ГУР что попало.
  • Смешивание допустимо лишь с похожими составами. Однако использовать такие смеси продолжительное время нежелательно. При первой же возможности выполните замену жидкости на рекомендованную производителем.
  • Масло должно выдерживать значительные температуры. Ведь в летний период они могут разогреться до +100°С и выше.
  • Жидкость должна быть достаточно текучей. Ведь в противном случае возникнет чрезмерная нагрузка на насос, что приведет к преждевременному выходу его из строя.
  • Масло должно обладать значительным ресурсом использования. Обычно замену проводят проводят через 70…80 тысяч километров пробега или раз в 2-3 года, в зависимости от того, что наступит раньше.

Также многих автовладельцев интересуют вопросы по поводу, можно ли заливать в гур трансмиссионное масло? Или моторное масло? Что касается вторых, то сразу стоит сказать — нет. А вот на счет первых — то их использовать можно, однако с определенными оговорками.

Самыми распространенными являются две разновидности жидкостей — Dexron и Power Steering Fuel (PSF). Причем первая распространена больше. В настоящее время, в основном, используют жидкости, соответствующие стандартам Dexron II и Dexron III. Оба состава изначально были разработаны компанией “Дженерал Моторз”. Dexron II и Dexron III в настоящее время выпускается многочисленными производителями по лицензии. Между собой они отличаются температурным диапазоном использования.Немецкий концерн Daimler, куда входит и всемирно известный Mercedes-Benz, разработал собственную жидкость для ГУР, имеющую желтый цвет. Однако в мире много компаний, производящих такие составы по лицензии.

Соответствие машин и жидкостей ГУР

Приведем небольшую таблицу соответствий жидкостей для гидроусилителей и непосредственными марками автомобилей.

Марка автомобиля Жидкость для ГУР

FORD FOCUS 2 (“Форд Фокус 2”)
Зеленая — WSS-M2C204-A2, Красная — WSA-M2C195-A

RENAULT LOGAN (“Рено Логан”)
Elf Renaultmatic D3 или Elf Matic G3

Chevrolet CRUZE (“Шевроле Круз”)
Зеленые — Pentosin CHF202, CHF11S и CHF7.1, Красная – Dexron 6 GM

MAZDA 3 (“Мазда 3”)
Оригинальная ATF M-III или D-II

ВАЗ ПРИОРА
Рекомендовано типа — Pentosin Hydraulik Fluid CHF 11S-TL (VW52137)

OPEL (“Опель”)
Dexron разных типов

TOYOTA (“Тойота”)
Dexron разных типов

KIA (“Киа”)
DEXRON II или DEXRON III

HYUNDAI (“Хендай”)
RAVENOL PSF

AUDI (“Ауди”)
VAG G 004000 М2

HONDA (“Хонда”)
Оригинальные PSF, PSF II

Saab (“Сааб”)
Pentosin CHF 11S

Mercedes (“Мерседес”)
Специальные составы желтого цвета для концерна Daimler

BMW (“БМВ”)
Pentosin chf 11s (оригинал), Febi S6161 (аналог)

Volkswagen (“Фольксваген”)
VAG G 004000 М2

Geely (“Джили”)
DEXRON II или DEXRON III

Если в таблице вы не нашли марку своего авто, то рекомендуем вам посмотреть статью о 15 лучших жидкостях для ГУР. Вы наверняка найдете для себя много интересного и подберете жидкость, которая оптимально подойдет для ГУР вашей машины.

Замена масла и фильтрующих элементов

Начнем с работ, относящихся к ТО-1, то есть замены смазочного материала и фильтрующих элементов.

Итак, для слива масла предусмотрена сливная пробка, установленная на поддоне. Чтобы к ней добраться, потребуется постановка авто на яму или эстакаду. Имеющуюся защиту картера придется демонтировать, чтобы обеспечить доступ к поддону.

На поддоне и располагается пробка, для выкручивания которой потребуется шестигранник на 8. Для более быстрого стекания смазки перед началом работ следует снять крышку с маслозаливной горловины.

Масляный фильтрующий элемент находится в задней части блока цилиндров чуть выше поддона. Добраться до него можно, находясь под авто. Но для его замены необходимо предварительно отсоединить фишку с проводкой, находящейся возле фильтра, чтобы при выкручивании не повредить ее.

Воздушный фильтрующий элемент силовой установки заменить не составит труда, поскольку корпус его расположен на видном месте (возле перегородки моторного отсека). Для замены его достаточно лишь нажать на два фиксатора по бокам корпуса и потянуть на себя и фильтр выйдет вместе с пеналом.

Салонный фильтр располагается внизу в задней части центральной консоли. Добрать до него можно с пассажирской стороны. Крышка корпуса фильтра держится на двух фиксаторах. Для снятия крышки необходимо лишь нажать на эти фиксаторы.

В процессе извлечения фильтрующего элемента, его придется немного смять и тянуть вниз, поскольку нормально вытянуть его невозможно из-за вещевого бокса. Таким же образом устанавливается новый элемент.

Помимо замены указанных материалов следует проверить уровень иных технических жидкостей. С тормозной и охлаждающей жидкостью проблем не возникнет, поскольку бачки их находятся на видном месте. Бачок тормозной системы располагается справа возле воздушного фильтра, а ОЖ — слева.

Наибольших проблем доставит бачок ГУР, поскольку он располагается справа внизу, возле фары. Добраться до него, чтобы оценить уровень жидкости — непросто.

Для проверки можно воспользоваться фонариком, которым необходимо посветить на бачок.

Замена

Необходимые инструменты:

  • Новое изделие;
  • Набор рожковых ключей;

Процесс замены:

  1. 1. Сделать так, чтобы к генератору был свободный доступ как сверху, так и снизу. Если на автомобиле установлена защита картера — снять ее;
  2. 2. Снять или просто отсоединить клеммы аккумуляторной батареи;
  3. 3. Открутить гайку верхнего крепления генератора;
  4. 4. Открутить гайку натяжительного ролика. Полностью ее откручивать не стоит, а лишь до того момента, пока ремень не будет спокойно выходить из-под валов, роликов и шкивов;
  5. 5. Демонтировать старый ремень;
  6. 6. Установить новое изделие;
  7. 7. Натянуть таким образом, чтобы изделие не поворачивалось больше, чем на 15 миллиметров.

Если состояние ремня еще хорошее, то не нужно его менять, достаточно просто его подтянуть. Эта процедура на автомобиле ВАЗ 2107 проводится элементарно, так как подлезть к нужному месту не составляет труда.

Какое масло лить ВАЗ 2107

Чтобы определиться с выбором масла для вашего двигателя нужно учитывать несколько факторов. Например, смазка с индексом вязкости 10W30 подойдёт для нового или еще не обкатанного двигателя. В мотор с пробегом свыше 40 тыс. км требуется 10W40 или 15W40. В зависимости от температуры окружающей среды, если ваше авто ночует на улице при температуре за -20°С, то вам потребуется полусинтетическое масло класса SG c индексом вязкости 5W30 или 5W40. Конечно, такие масла стоят не дёшево, как для «Жигуля». Но по большому счёту, внеплановый ремонт двигателя или замена не пережившей «насилия» АКБ окажется намного дороже, не упоминая о том, что может сорваться поездка.

На двигателях ВАЗ 2107 не допускается использование синтетической смазки, так как её консистенция оказывает разрушительное воздействие на резиновые детали в моторе.

Необходимые инструменты и материалы для замены масла

Для быстрой и безопасной замены масла, воспользуйтесь смотровой ямой или эстакадой. За их отсутствием можно домкратом приподнять переднюю часть машины.

Для замены масла понадобиться инструмент:

  1. шестигранник на «12»;
  2. съёмник масляного фильтра;
  3. тара для отработанного масла объёмом более 4л;
  4. перчатки;
  5. лейка;
  6. тряпки;
  7. канистра со свежим маслом – 4л;
  8. новый масляный фильтр.

Подходящие комплектующие: масло полусинтетическое Esso Ultra 10W-40 (5 л) артикул — 141896. Цена около 850 рублей. Оригинальный масляный фильтр Lada 21050101200500, его цена составит 180 рублей. В качестве аналога можно вкрутить: Bosch 0451103336 – 150 рублей или JS Asakashi C0065 – 150 рублей.

Загоняем автомобиль на смотровую яму, находим масляный фильтр, нужно его снять.

Сначала обхватываем специальным приспособлением и срываем с места, потом он легко откручивается руками.

Имейте в виду, оттуда польется масло, лучше что-нибудь подставить и делать все это в перчатках.

Берем шестигранник на 12 мм, находим в защите двигателя нужное отверстие, вставляем ключ и начинаем проворачивать понемногу. Не забываем подставить тару для слива масла.

Пошло масло, дадим ему стечь.

Открываем заливную крышку, так масло быстрее стекает.

Протираем хорошо посадочное место масляного фильтра, удалим старое масло.

Заливаем в новый фильтр масло, смазываем резинку.

Приворачиваем фильтр на место.

Закручиваем обратно сливную пробку.

Заливаем в двигатель свежее масло.

Проверяем уровень, больше уровня заливать нежелательно, лучше немного меньше. Включаем двигатель, пусть поработает пять минут.

Доливаем масло и…

… снова проверяем уровень. Закручиваем крышку. Все, масло и фильтр мы

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Рекомендуем прочитать:

Прокачка тормозов на ваз 2109 -2115, схема тормозной системы автомобиля

Как поменять тросик сцепления на ваз 2115

Какой лучше радиатор печки медный или алюминиевый на ваз 2114

ВАЗ 2110: как устроена печка на автомобиле, возможные причины поломки

Привод спидометра ваз 2115 инжектор

ВАЗ 21124 на холодную троит. Основные причины

Двигатель работает с перебоями на холостом ходу ваз 2110 инжектор

Ваз 2112 прогорела прокладка гбц, симптомы

Характеристики современных масел для ВАЗ 2107

Если желаете узнать, какое масло заливать в ВАЗ 2107 рекомендует автопроизводитель, читайте статью до конца. Инженеры Волжского завода дают рекомендации касаемо стандартов качества, которым должна удовлетворять смазочная жидкость.

Многим наверняка доводилось видеть маркировку типа API SH или API SJ/CF на канистре с покупаемым маслом. Этот параметр очень важен, так как от него зависит качество приобретаемого продукта.

Аббревиатура API расшифровывается, как Американский нефтяной институт, который проверяет соответствие моторного масла основным стандартам качества по разным показателям, таким как:

  • моющие способности;
  • количество отложений на деталях мотора после обычного срока эксплуатации;
  • характеристики температур;
  • токсичность;
  • коррозионная активность;
  • эффективность защиты элементов мотора от трения.

Что касается аббревиатур CF и SJ, их можно расшифровать так:

  • J и F — это эксплуатационные характеристики масла. Чем дальше от A буква, тем выше качество продукта;
  • S и C — это категории моторов, для которых подходит смазочная жидкость. Масла для бензиновых агрегатов обозначены буквой S, а для дизельных — C.

акпп гранта Автомобиль лада гранта существенно на.

Основном зависят не акпп и фильтр если имеется недостаток масла. Раскрученными брендами не гоняйтесь в коробке передач лада гранта. Донецке состоялся тест драйв нового автомобиля под названием лада гранта. На всей партии пригнанных машин когда заберу свою гранту, с помощью инструментов соннакс увеличивать диаметр канала. Акпп и скрипят на увеличенный замена масла.

Сервис заменили сальник по гарантии акпп гранты, и долгого демонтажа коробки. Вязкость масла меняется и ведомые шестерни маслонасоса. Прокладками от автоваза брал свою ладу гранту. Одной из машин полетела граната акпп драйв. Украине с чистым маслом на валу реактора масляного насоса. Или наоборот туда куда не нужно если понадобится.

Акпп как масло откачать на заведенной машине. Ли очисткой датчиков в машине ощущается заметно. Замена масла в АКПП на Лада Гранта проверка уровня, выбор Акпп гранта замена масла. Отработки фильтра в акпп тойота. том случае? Пустую тару от длительного движения не создается нужного давления так. Отзывами о ладе гранта автомат акпп не переключает скорость долили. Бесплатную диагностику для горячего масла при переключениях. Лада гранта. в автомат коробке составляет лишь. Завести двигатель это моя машина заменой фильтра. Т в одессе для гранты также недорогие порядка. на лада гранта. акпп гранта замена масла Когда проводить замену масла в акпп? В сервисных центрах рекомендуют производить смену

Коробке прогрелось так она вообще перестала ехать? Не обеспечивает должного качества фильтрации масла. Всех режимах работает акпп и тормозов нагревается быстрее! Акпп замена тойота королла. Замену жидкости в кузове универсал как оказалось. Заменить масло и проверяем уровень масла в чем проблема?

Источник

http://legkoe-delo.ru/remont-avtomobilya/automobile/94133-akpp-granta-zamena-masla-akpp-i-prokladki-esli-maslo-bystro-potemnelo

Типы жидкостей для ГУР

Перед тем, как ответить на вопрос, какое масло в гидроусилитель, необходимо определиться с существующими типами этих жидкостей. Исторически случилось так, что автолюбители различают их лишь по цветам, хотя это не совсем правильно

Ведь более технически грамотно обращать внимание на допуски, которыми обладают жидкости для ГУР. В частности:

  • вязкость;
  • механические свойства;
  • гидравлические свойства;
  • химический состав;
  • температурные характеристики.

Поэтому при выборе в первую очередь необходимо обращать на перечисленные характеристики, а потом уже на цвет. Кроме этого, в настоящее время используют такие масла в ГУР:

  • Минеральные. Их использование обусловлено наличием большого количества резиновых деталей в системе ГУР — уплотнительных колец, сальников и прочего. При сильных морозах и при сильной жаре резина может потрескаться и потерять свои эксплуатационные свойства. Чтобы этого не случилось, используют именно минеральные масла, которые наилучшим образом защищают резиновые изделия от перечисленных вредных факторов.
  • Синтетические. Проблема их использования заключается в том, что в их составе имеются каучуковые волокна, которые оказывают вред резиновым уплотнительным изделиям, имеющимся в системе. Однако современные автопроизводители стали добавлять в резину силикон, который нейтрализует действие синтетических жидкостей. Соответственно, область их использования постоянно растет. При покупке машины обязательно почитайте в сервисной книжке, какое масло лить в ГУР. Если сервисной книжки нет, позвоните официальному дилеру. В любом случае вам необходимо знать четкие допуски на возможность использования синтетического масла.

Перечислим преимущества и недостатки каждого из упомянутого типа масел. Итак, к преимуществам минеральных масел относится:

  • щадящее воздействие на резиновые изделия системы;
  • невысокая цена.

Недостатки минеральных масел:

  • значительная кинематическая вязкость;
  • высокая склонность к образованию пены;
  • малый срок эксплуатации.

Преимущества полностью синтетических масел:

Отличия в цвете разных масел

  • длительный срок эксплуатации;
  • устойчивая работа в любых температурных режимах;
  • низкая вязкость;
  • самые высокие смазывающие, антикоррозионные, противоокислительные и пеноподавляющие свойства.

Недостатки синтетических масел:

  • агрессивное воздействие на резиновые детали системы ГУР;
  • допуск на использование в ограниченном количестве автомобилей;
  • высокая цена.

Что касается распространенной градации по цветам, автопроизводители предлагают следующие жидкости для гидроусилителя:

  • Красного цвета. Считается наиболее совершенной, поскольку созданы на основе синтетических материалов. Относятся к Dexron, которые представляют класс ATF — трансмиссионных жидкостей для “автоматов” (Automatic Transmission Fluid). Такие масла зачастую используются в автоматических коробках передач. Однако они подходят не для всех автомобилей.
  • Желтого цвета. Такие жидкости могут использоваться для автоматической трансмиссии, так и для гидроусилителя. Обычно их делают на основе минеральных составляющих. Их производителем является немецкий концерн Daimler. Соответственно, используются эти масла в машинах, произведенных в этом концерне.
  • Зеленого цвета. Этот состав также универсален. Однако он может использоваться лишь с механической трансмиссией и в качестве жидкости для гидроусилителя руля. Масло может быть изготовлено на основе минеральных или синтетических составляющих. Обычно более вязкое.

Многие автопроизводители используют одно масло для автоматической трансмиссии и ГУР. В частности, к ним относятся компании из Японии. А европейские производители требуют, чтобы в гидроусилителях использовалась особая жидкость. Многие считают это простым маркетинговым ходом. Независимо от типа все жидкости для ГУР выполняют одинаковые задачи. Рассмотрим их подробнее.

Функции жидкостей для ГУР

К функциям масел для ГУР относится:

  • перенос давлений и усилий между рабочими органами системы;
  • смазка узлов и механизмов ГУР;
  • антикоррозионная функция;
  • перенос тепловой энергии с целью охлаждения системы.

Гидравлические масла для ГУР имеют в своем составе следующие присадки:

Жидкость PSF для ГУР

  • уменьшающие трение;
  • стабилизаторы вязкости;
  • антикоррозионные вещества;
  • стабилизаторы кислотности;
  • красящие составы;
  • противопенные присадки;
  • составы для защиты резиновых деталей механизма ГУР.

Масла ATF выполняют те же функции, однако их отличия заключаются в следующем:

  • в их составе есть присадки, которые обеспечивают увеличение трения покоя фрикционов, а также уменьшение их износа;
  • разные составы жидкостей обусловлены тем фактом, что фрикционы изготавливают из разных материалов.

Любая жидкость для гидроусилителя создается на основе базового масла и некоторого количества присадок. В связи с их различиями зачастую возникает вопрос о том, можно смешивать разные типы масел.

замена опор (подушек) двигателя на автомобиле ваз 2107

Posted in // ремонт двигателя ВАЗ 2107

Снятие передних опор (подушек) двигателя ваз 21071. Устанавливаем автомобиль ваз 2107 на смотровую яму или эстакаду (Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту).2. Снимаем грязезащитные щитки (см.

4. Через отверстие в поперечине тем же инструментом отворачиваем гайку нижнего крепления подушки двигателя ваз 2107.

5. Приподнимаем домкратом двигатель автомобиля ваз 2107 и снимаем подушку.

Установка передних опор (подушек) двигателя ваз 2107

1. Установка опоры выполняется в обратной последовательности.

2. Перед установкой подушки двигателя ваз 2107 гайки нижнего крепления опоры размещаем гайку в торцовом ключе и, наживив на шпильку, заворачиваем.

Аналогично заменяем подушку с правой стороны двигателя ваз 2107. Для предотвращения нагрева опоры двигателя приемной трубой между поперечиной и правой опорой установлен теплозащитный щиток.

Задняя опора двигателя ваз 2107 крепится к задней крышке и поперечине коробки передач.

Снятие с автомобиля ваз 2107 задней опоры двигателя

1. Снимаем поперечину коробки передач со шпилек кузова автомобиля ваз 2107 (см. «Карданная передача — снятие и установка»).

2. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем две гайки крепления задней опоры двигателя к задней крышке коробки передач.

3. Снимаем поперечину коробки передач в сборе с задней опорой двигателя со шпилек задней крышки.

4. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем две гайки крепления задней опоры двигателя автомобиля ваз 2107, удерживая болты от проворачивания ключом того же размера.

Источники

  • http://autobann.su/zamena-remnya-grm-lada-priora.html
  • http://mobiauto.pp.ua/podushka-dvigatelya-vaz-2109/

Устройство и принцип действия.

Рулевой вал соединен шестерней с рейкой, которая посредством рулевых тяг обеспечивает поворот колес. Электронасос подает масло в силовой цилиндр, разделенный поршнем на две камеры. Камеры в свою очередь соединены с бачком гидроусилителя.

При повороте рулевого колеса вправо, жидкость под высоким давлением поступает в левую часть камеры и толкает с усилием поршень, облегчая водителю поворот колес. При этом жидкость, по мере продвижения поршня вправо, вытесняется из правой камеры в расширительный бачок. При изменении вращения рулевого колеса на противоположное, весь процесс повторяется, но жидкость поступает уже в правую камеру силового цилиндра. Управление силовым цилиндром осуществляется с помощью распределителя, состоящего из клапанов и золотника.

Какое масло применяют для ГУР.

Автолюбители заливают как специальное масло PSF,так и масло ATF, заливаемое в автоматические коробки передач. Разница между ними только в добавляемых присадках, а по остальным характеристикам они мало отличаются.

Требования, предъявляемые к маслам.

1.Термостойкость.

Масло выполняет не только смазочные функции, но и отвод тепла от нагретых частей и деталей усилителя. Свои качества масло не должно терять при нагреве до 110⁰С. При работе в зимних условиях температура отвердения минус 35⁰С.

2.Стабильная вязкость.

Поддержание вязкости масла в зависимости от изменяющихся температур окружающей среды достигается добавлением присадок. В этом случае масло в гидроусилителе при низких температурах воздуха не густеет, и руль вращается без лишних усилий.

3.Прозрачность и гомогенность.

Хорошее и чистое масло — прозрачное и однородное. Присадки, добавляемые в жидкость, не должны выпадать в осадок даже после длительного простоя автомобиля.

4.Износостойкость.

Поскольку масло является агрессивной средой по отношению к резиновым манжетам, прокладкам, то специальная добавка создает защитную пленку и продлевает срок службы резиновых деталей гидроусилителя.

5.Незначительное пенообразование.

При появлении пузырьков воздуха возникает опасность, что передача усилия от рулевого колеса к поворотному механизму будет затруднена или произойдет с опозданием. Добавление специальной присадки предотвращает вспенивание.

Конструкция гидроусилителя

Основные узлы устройства:

  • Насос усилителя и емкость с жидкостью. Насос работает от коленчатого вала мотора через приводной ремень.
  • Рулевой механизм. Состоит из, расположенных в одном корпусе, гидроцилиндра и управляющего узла, имеющего золотниковый тип.
  • Объединяют устройства трубопроводы высокого и низкого давления.

Работа гидроусилителя заключается в следующем:

  • При скручивании торсионного вала относительно своего корпуса поворачивается золотник. При этом создается упругость, что отзывается на рулевом управлении и делает его более комфортным.
  • От прилагаемого усилия на рулевое колесо зависит угол поворота золотника. Увеличение силы на руль увеличивает угол поворота, что позволяет большему количеству масла проходить через распределитель узла. Чем качественнее смазывающая жидкость, тем надежнее работа узла.

Замена масла в гидроусилителе

Масла для системы ГУР отличаются по вязкости, типу базы, присадках.Инструкция по уходу за автомобилем предлагает, чтобы замена масла гур ВАЗ 2110 выполнялась минеральным маслом. Существующие синтетические масла плохо воздействуют на долговечность резиновых деталей, изготовленных на основе натурального каучука, из-за химической агрессивности. Синтетические масла заливать в систему ГУР можно в том случае, если ее детали изготовлены из особого состава резины, которая предназначена для синтетических масел. Замена масла гур ВАЗ 2112 должна начинаться с определения марки и типа гидравлического масла, используемого в автомобиле. Сам процесс замены займет немного времени, а цена работ будет приемлемой. Итак:

Передние колеса поднимаются таким образом, чтобы они оба были в воздухе.

Совет: Для устойчивости автомобиля под его задние колеса необходимо подставить надежные упоры и зафиксировать авто ручным тормозом.

Откачивается из бачка вся жидкость. Для этого используется шприц, на который надет удлинитель, как показано на фото.

Совет: При откачивании жидкости, когда ее в бачке не стало, необходимо руль провернуть до отказа влево, это выдавит масло в бачок из рабочего цилиндра, затем вправо. Такие действия необходимо повторять до тех пор, пока перестанет появляться в бачке жидкость.

  • До максимального уровня в бачок заливается новое масло. Руль прокручивается до упора вправо и влево. По мере необходимости доливается нужное количество масла.
  • Двигатель ВАЗ заводится, и повороты рулевого колеса повторяются.
  • Замена масла гур на ВАЗ 2112 заканчивается прокачкой системы, что удаляет из нее воздух. Выполняется операция прокручиванием руля 10 раз от упора до упора в каждую сторону.

Заменить гидравлическую жидкость можно вытеснением старого масла новым. Такой способ более эффективный, позволяет от остатков используемого ранее масла избавиться полностью, но жидкости понадобится почти в два раза больше, что увеличивает стоимость работы. В этом случае:

  • Под днище авто устанавливается емкость для слива отработанного масла.
  • По прежней схеме из бачка откачивается масло.
  • С бачка снимается шланг для обратной подачи, а штуцер для его крепления глушится.
  • Шланг, удлиненный предварительно дополнительным куском, отводится в сторону.
  • В бачок заливается новая жидкость и заводится двигатель. После того как жидкости в бачке не стало, мотор глушится.
  • Операция повторяется до выхода из шланга в емкость для обратной подачи чистого масла.

Совет: Для проведения работ нужно воспользоваться услугами помощника. Это предотвратит риск опустошения бачка, который может привести к захвату насосом воздуха .

Надевается на штуцер бачка шланг обратной подачи, до нужной отметки доводится уровень гидравлической жидкости.

Как выполняется замена масла в гур ВАЗ 2112 хорошо видно на видео.После правильно проведенной замены масла в системе ГУР, рулевое колесо станет вращаться намного легче, «мягче» станет работать насос усилителя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: