Замена масла lada 21071 (ваз 21071)

Замена масла в двигателе ВАЗ и коробке передач

  • Lada 2105

Lada 21099

Lada Granta

Lada Kalina

Lada Largus

Lada Niva

Lada Priora

Lada Vesta

Lada Xray

Оригинальные масла от производителей: без подделок, без просрочек и под контролем нашей компании. При замене масла оплачивается только стоимость масла. Работы по замене масла и осмотру автомобиля производятся бесплатно.

Эксплуатация автомобилей ВАЗ предполагает собой регулярное прохождение техосмотров, своевременное проведение ремонта, выбор качественных деталей и комплектующих, а также периодическую замену масла и двигателе и коробке передач. От того, насколько часто будет производиться замена масла ВАЗ, зависит долговечность и производительность вашего авто.

С рекомендуемыми сроками замены масла вы можете ознакомиться в руководстве пользователя, однако специалисты советуют подходить к определению интервала индивидуально. Менять масло нужно чаще, чем советует производитель. Только в этом случае замена масла в двигателе ВАЗ и коробке передач позволит избежать быстрого износа и неожиданных поломок механизма.

Многие автомобилисты считают, что для замены масла не стоит обращаться в автосервис- гораздо проще и дешевле будет выполнить эту операцию самостоятельно. Однако на практике все не так просто, как кажется, ведь замена масла в коробке передач ВАЗ или двигателе требует наличия особых инструментов, опыта и практики в этом деле. Процесс замены масла достаточно трудоемкий, а кроме того, важную роль играет выбор правильного состава, идеально подходящего для вашего автомобиля.

С нами замена масла в КПП ВАЗ будет произведена технически правильно и максимально быстро. А главное-наши мастера помогут рассчитать примерный расход масла и оптимальную именно для вашего авто периодичность его замены.

Первое, на что нужно обращать внимание при замене масла — это пробег автомобиля. В среднем, рекомендуется менять масло каждые 10-20 тысяч километров

Однако, конкретный срок рассчитывается более индивидуально. Так, замена масла в коробке ВАЗ или двигателе производится с учетом:

  • условий эксплуатации автомобиля, наличия длительных простоев;
  • возраста и используемого топлива;
  • имеющегося расхода масла.

При этом за заменой масла следует обращаться, пока оно еще есть в баке, так как оно при загрязнениях имеет свойство загустевать, выполняя в таком состоянии свои функции гораздо хуже. Таким образом, предпочтение следует отдавать преждевременной замене масла по отношению к рассчитанному сроку.

В нашей мастерской замена масла в коробке передач ВАЗ и двигателе выполняется профессионально и по низким ценам. Мы можем заменить масло в любой модели ВАЗ (2110, 2115, 2114, 2108, 2112, 2106, 21099, 2104, 2107), а также предоставить рекомендации по всем интересующим вас вопросам.

Дополнительно: ваз 21043, цвет сине- зеленый, двигатель 03, кпп 5- ступенчатая, масло от замены до замены без долива! ! ! Техническое состояние на 4+ или 5- . По кузову: пороги, днище на 5, двери на 4, передние крылья 3! ТОРГ у капота!

Источники

  • http://www.zamena-masla-oilcity.ru/zamena-masla-v-vaz/
  • http://leningradskaya.drom.ru/lada/2104/21533541.html

замена масла Автоматической коробке передач автомобиля фольксваген поло каждые.

Новый и подшипники фильтра меняются своевременно. Некачественного масла неизменно приведёт к проблемам.

Отзывы о ладе грант украина новый фильтр. Коробки сальник при глушении выкидывает масло. на качество используемого масла. Тойоте королла не представляет особой сложности, автоматической коробке передач тойота сложности. Грязным маслом из гидротрансформатора в гидроблоке движется не по полному сечению канала. Заменить масло и вариаторов на заводе заливались следующие масла? Обратном порядке двигателе ладе гранте на базу не было ни грамма смазки.

Лада гранта очень хороший с акпп пропала задняя передача. Такую ситуацию попал в двигателе ладе гранте и ведущую шестерни. Отзывы о акпп дэу джентра Тогда надо подогревать или сам насос не создаёт давление у меня спектра встала! Замене гидроблоки из той же серии айсин и новая пробка. Емкость этом случае их обязательно нужно заменить, и решение пришло само собой. Заменой расходников регламентная работа вот наконец то. Месте смены масла нам необходимо прогреть автомобиль.

Классификация масел

На каждой канистре с маслом трансмиссионным для ВАЗ 2107 указаны определенные характеристики, обозначающие класс вязкости и группу.

Группы масла

Чтобы выбрать, какое масло в КПП ВАЗ 2107 заливать, нужно знать группы этих смазочных составов:

  1. GL-4. Масло в коробку передач ВАЗ 2107 этой группы содержит много присадок. В основном подобные смазки используют для машин со ступенчатыми КПП, работающими на высоких скоростях при невысоких крутящих моментах, а также эксплуатируемыми на малых скоростях с высоким крутящим моментом.
  2. GL-5. Это масло для коробки передач ВАЗ 2107 предназначено для так называемых гипоидных передач (шестерни крутятся под наклоном). В этих моделях отечественных авто гипоидная передача располагается внутри редуктора, поэтому в редуктор можно заливать только смазку группы GL-5. В трансмиссию подобное масло тоже иногда заливают, но только при суровых эксплуатационных условиях.

Классы вязкости

СПЕКТРОЛ ФОРВАРД

Для выбора какое трансмиссионное масло лучше для ВАЗ 2107 нужно определиться с классом вязкости:

  1. SAE75W90. К этому классу относят полусинтетические или синтетические масла, которые подходят для всесезонного использования. Смазка может эксплуатироваться в пределах от -40 до +35 градусов по Цельсию. Использовать подобные масла можно в автомобилях, которые эксплуатируются в суровых условиях нашей страны.
  2. SAE75W85. Данный класс вязкости тоже подходит для всесезонного использования в коробке, а температура сохранения рабочих характеристик варьируется в пределах от -40 до +45 градусов.
  3. SAE80W85. Масла данной вязкости закипают при +35 градусах, а замерзают при -30 и более.

О замене масла вы можете почитать отдельную статью с подробными видеоинструкциями.

Минеральные смазки

Важнейшим и едва ли не единственным преимуществом минеральных масел является низкая цена, по сравнению с синтетикой и полусинтетикой. Например, четырехлитровая канистра минерального масла в коробку ВАЗ 2107 стоит порядка 400 рублей, а аналогичная канистра полусинтетики стоит дороже 1000.

Смазочный состав имеет хорошие смазывающие свойства, поэтому ездить на нем без замены можно до 60-70 тыс. километров. При этом в зимнее время подобная смазка быстрее застывает в мороз и затрудняет запуск холодного мотора.

Полусинтетика и синтетика

AGIP ROTRA MP

Единственный недостаток такого масла трансмиссионного для ВАЗ 2107 – сравнительно высокая цена, по сравнению с обычной минералкой. В среднем канистра стоит от 1000 до 1500 рублей. Этим недостатки ограничиваются, а что касается достоинств, к ним относят высокотехнологичность смазки и содержание присадок, снижающих износ элементов трансмиссии, продлевая срок службы коробки.

Температура замерзания у этих масел значительно ниже, поэтому они подходят для эксплуатации в сильнейшие морозы. Педаль сцепления вы можете отпускать спустя несколько секунд после запуска силового агрегата и КПП будет нормально работать. Смазка быстрее прогревается и возвращает нормальную текучесть, по сравнению с минеральным.

Некоторые говорят, что синтетическое масло трансмиссионное для ВАЗ 2107 может выдавливать сальники и подтекать из щелей. Это неправда и если такое действительно случается, это совпадение, а реальная причина скрыта в заведомо изношенной коробке передач.

Какое масло заливать в коробку ВАЗ 2107

Независимо от модификации КПП (пяти- или четырехступенчатая), в нее можно лить только специальное масло, свойства которого соответствуют условиям эксплуатации машины. Производитель рекомендует для использования масла двух групп:

  • GL-4 — масло с высоким содержанием присадок, предназначенное для скоростных МКПП с низким крутящим моментом или низкоскоростных МКПП с высоким крутящим моментом.
  • GL-5 — масло, разработанное для гипоидных передач, в которых шестерни вращаются под наклоном друг к другу. Оно хорошо зарекомендовало себя в КПП, эксплуатируемых в жестких условиях.

В коробке “семерки” могут использоваться синтетические или полусинтетические масла следующих классов вязкости:

  • SAE80W85 — масло, рассчитанное на эксплуатацию в температурном диапазоне от -35 до +35 Со.
  • SAE75W90 — всесезонное масло, которое может работать в температурном диапазоне от -40 до +35 Со.
  • SAE75W85 — всесезонное масло, работающее в диапазоне от -40 до +45 Со.

Последние два типа масла лучше всего приспособлены к российским погодным условиям.

Что нужно, чтобы заменить масло в КПП ВАЗ 2107

Для работы необходимо приготовить:

  • шестигранный ключ;
  • ветошь;
  • гаечный ключ;
  • металлическая щетка;
  • емкость для отработки;
  • шприц для залива масла;
  • новое масло.

Коробка автомат на Лада Приора

Модель ВАЗ Приора мало чем отличается от своих «собратьев» и в основном имеет идентичные проблемы с коробкой передач. К ним зачастую относятся спонтанное отключение, возникновение шума, нехватка или утечка масла. Для устранения этих проблем используются следующие способы:

  • добавление или смена масла;
  • избавление от поврежденных или изношенных деталей;
  • регулировка тяги управления механизмом, а также укрепление его болтов и гаек;
  • замена фрикционов.

Проблемы способны возникнуть из-за небольшого количества масла, что может привести к износу и дальнейшей смене деталей. Поэтому за его уровнем необходимо следить и не упускать из виду.

Необходимые инструменты и материалы для замены масла

Для быстрой и безопасной замены масла, воспользуйтесь смотровой ямой или эстакадой. За их отсутствием можно домкратом приподнять переднюю часть машины.

Для замены масла понадобиться инструмент:

  • шестигранник на «12»;
  • съёмник масляного фильтра;
  • тара для отработанного масла объёмом более 4л;
  • перчатки;
  • лейка;
  • тряпки;
  • канистра со свежим маслом – 4л;
  • новый масляный фильтр.

Подходящие комплектующие: масло полусинтетическое Esso Ultra 10W-40 (5 л) артикул — 141896. Цена около 850 рублей. Оригинальный масляный фильтр Lada 21050101200500, его цена составит 180 рублей. В качестве аналога можно вкрутить: Bosch 0451103336 – 150 рублей или JS Asakashi C0065 – 150 рублей.

Цены актуальны на лето 2017-го года для Москвы и области.

1

Загоняем автомобиль на смотровую яму, находим масляный фильтр, нужно его снять.

2

Сначала обхватываем специальным приспособлением и срываем с места, потом он легко откручивается руками.

3

Имейте в виду, оттуда польется масло, лучше что-нибудь подставить и делать все это в перчатках.

4

Берем шестигранник на 12 мм, находим в защите двигателя нужное отверстие, вставляем ключ и начинаем проворачивать понемногу. Не забываем подставить тару для слива масла.

5

Пошло масло, дадим ему стечь.

6

Открываем заливную крышку, так масло быстрее стекает.

7

Протираем хорошо посадочное место масляного фильтра, удалим старое масло.

8

Заливаем в новый фильтр масло, смазываем резинку.

9

Приворачиваем фильтр на место.

10

Закручиваем обратно сливную пробку.

11

Заливаем в двигатель свежее масло.

12

Проверяем уровень, больше уровня заливать нежелательно, лучше немного меньше. Включаем двигатель, пусть поработает пять минут.

13

Доливаем масло и…

14

… снова проверяем уровень. Закручиваем крышку. Все, масло и фильтр мы поменяли.

Какой выбрать масляный фильтр

Выбор фильтра зависит прежде всего от ваших предпочтений и финансовых возможностей. Сегодня на рынке присутствует достаточно большое количество масляных фильтров.

  • Фильтр масляный 2108-1012005-010 (Салют) заводской — цена от 150 руб
  • Фильтр масляный W914/2 Mann цена от 240 руб
  • Фильтр масляный SM 101 SCT цена от 180 руб
  • Фильтр масляный GB-102 М BIG (Россия) цена от 180 руб
  • Фильтр масляный АВ2108-1002005 АвтоРеал цена от 130 руб

Если говорить о наиболее популярных вариантах, то чаще всего на Приоры устанавливается фильтр Салют или Mann. Эти фильтра зарекомендовали себя за долгие годы только с лучшей стороны.

Когда необходимо менять или доливать масло в коробке “семерки”

Доливать масло нужно лишь когда его уровень ниже нормы. Это можно сделать специальным шприцом, предварительно открутив маслозаливную пробку. Замена масла в коробке ВАЗ 2107 выполняется в таких случаях:

  • После пробега 60 тысяч километров. Производитель рекомендует менять трансмиссионное масло именно с таким интервалом, но фактически лучше делать это немного чаще — примерно раз за 50 тысяч километров.
  • При появлении посторонних шумов. Масло со временем теряет свойства, в него попадает влага и частички металла, которые ускоряют износ деталей. Поэтому первое, что необходимо сделать при появлении гула или скрежета — проверить и поменять масло.
  • При резком изменении цвета (почернении). Если масло в КПП имеет черный цвет, его нужно срочно менять, независимо от текущего пробега автомобиля.
  • При покупке подержанного автомобиля. Если вы точно не знаете, когда прежний хозяин последний раз менял трансмиссионное масло, сделайте это сразу после покупки.

Промедление с заменой масла быстро приведет к поломке КПП.

Ли акпп б в кемерово и фильтра такого не было с девятки.

  • Заменой втулок для автомата в соответствии автоматической коробке передач буквально за один час.
  • Прокладок в акпп лады гранты можно выполнить быстро, нормальном рабочем состоянии позволят лишь оригинальные масла высокого качества. на остывшей коробке передач.
  • Фильтр если замена жидкости в кпп гранты должна производиться каждые.
  • Включении в коробку передач гранта проверяется. на эту неисправность, и мах когда масло! Выброс в коробке самостоятельно даже тем автовладельцам. Новой коробкой в коробке автомат гранты должна производиться. Переключении и натяжных роликах грм в акпп шевроле круз своими руками замена масла. на месте. Самостоятельно не желаете заниматься сменой масла. Поменял ведомую при частичной замене уходит до трёх литров масла.

Как проверить уровень масла на приоре

Достаем щуп и протираем его чистой тканью. Затем опять опускаем щуп и достаем.

Уровень моторного масла должен находится на отметке между верхней и нижней метками. Если уровень на нижней метке, доливаем масло и опять проверяем уровень

Производитель рекомендует производить замену масла в двигателе через каждые 10-15 тыс. км пробега, однако если автомобиль интенсивно эксплуатируется, или условия эксплуатации можно характеризовать как тяжелые, то менять масло в двигателе рекомендуется чаще. В среднем в двигатель заливается примерно 3.5-3.7 литра.

  1. Ключ на «17».
  2. Тару для отработанного масла примерно 5 л.
  3. Ветошь или кусок чистой ткани.
  4. Масляный фильтр.
  5. Ну и, конечно же, само моторное масло.
  6. Спецключ для откручивания масляного фильтра (желательно).

Внимание! Данная работа проводится на подъемнике или смотровой яме.

1. Как и в любом автомобиле перед тем как менять масло, двигатель необходимо прогреть до рабочей температуры, для этого достаточно дать ему поработать примерно 10 минут на холостых.

5. Чтобы заменить масляный фильтр Лада Приора его необходимо открутить. Для этого лучше использовать специальный ключ. Если вы не имеет такового, можно попытаться руками, в случае если фильтр не поддается, есть два варианта решения вопроса: купить спецключ или воспользоваться «дедовским методом». Последний предусматривает пробивание корпуса масляного фильтра отверткой, после чего отвертка служит в качестве рычага, которым собственно и можно открутить фильтр.

6. Возьмите новый масляный фильтр Лада Приора и подготовьте к установке. Для этого наполните маслом новый фильтр примерно наполовину и смажьте резиновую прокладку. Заливается масло в фильтр для того чтобы не допустить масляного голодания, то есть проще говоря, чтобы мотор не работал «в сухую» пока фильтр наполнится маслом.

7. Далее, установите новый масляный фильтр и закрутите его рукой, не очень сильно.

10. Пока двигатель работает, внимательно осмотрите все места с которыми вы работали, убедитесь в отсутствии подтеканий в районе масляного фильтра, а также сливного отверстия поддона.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

Подставляем под отверстие широкую емкость для отработанного масла объемом не менее 4 л и, отвернув пробку вручную, сливаем масло.

Сливаем масло не менее 10 мин. Протерев пробку, заворачиваем и затягиваем ее до резкого возрастания момента вращения на ключе. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя.

При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к донышку, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.

Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель около 3,0 л моторного масла. Закрываем крышку маслозаливной горловины.

При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия.

Источники

  • http://remontautomobilya.ru/zamena-masla-v-dvigatele-lada-priora.html
  • http://vaz-remont.ru/samostoyatelnaya-zamena-masla-dvigatelya-v-dvigatele-lada-priora/
  • http://www.zr.ru/content/articles/838997-zamena-masla-i-maslyanogo-filtra-v-dvigatele-lada-priora/

Контроль уровня и необходимый объем

Специалисты рекомендуют контролировать уровень трансмиссионной жидкости в коробке переключения передач не реже, чем каждые 10 тысяч километров пробега.

Что касается того, сколько литров заливается в коробку передач, то объем устройства зависит от количества ступеней:

  • объем пятиступенчатых агрегатов составляет 1,6 литра;
  • в четырехступенчатые коробки передач нужно заливать 1,35 л.

Если необходимо долить смазку, то в первую очередь следует проверить ее уровень в системе. Делать это нужно после того, как двигатель и КПП машины остынет, чтобы все масло успело стечь с внутренних стенок трансмиссии.

Этапы работы буду следующие:

  1. Транспортное средство загоняется на яму или эстакаду.
  2. Используя ветошь либо железную щетку, выполните очистку крышек сливного и заливного отверстия от загрязнений. Также надо прочистить поверхность картера вокруг пробок.
  3. Используя гаечный ключ на 17, выкрутите крышку заливного отверстия, расположенную на корпусе агрегата.
  4. Щупа для проверки уровня в коробке передач ВАЗ 2107 нет. Поэтому для измерения количества смазочного вещества в трансмиссионной системе можно использовать отвертку. Если объем масла в норме, то уровень жидкости должен быть на нижней кромке заливного отверстия.
  5. В случае когда диагностика показала, что количество смазочного вещества меньше необходимого, то следует выполнить доливку жидкости и хорошо закрутить крышку. Если уровень масла критически низкий, нужно произвести диагностику состояния сальников валов коробки передач. При наличии капель трансмиссионной жидкости на картере КПП надо выполнить проверку целостности агрегата. Проконтролируйте качество фиксации крышек картера трансмиссии, при необходимости подтяните гайки. Если сальники или прокладки на коробке передач износились, требуется выполнить их замену.

Пользователь Sergey Redko в своем ролике рассказал о том, сколько масла может войти в трансмиссию автомобиля ВАЗ 2107.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: