Цена на лобовое стекло для vaz 2113, ваз 2113

Как заменить лобовое стекло на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Примечание! В отличие от автомобилей десятого семейства, лобовое стекло на Самарах 2 не клеится а просто держится на уплотнительной резинки и поэтому поменять его легче будет, чем клеить новое стекло на десятку к примеру!

Снятие: 1) В самом начале обе боковые передние накладки снимите, которые с обоих сторон стойки закрывают, для примера чуть ниже мы разместили фотографию, на которой указали синей стрелкой одну из этих боковых накладок, а красными указали места где они крепятся винтами к боковой стойки, отвернув винты, накладку можно бес проблем снять с автомобиля.

2) Теперь снимите оба дворника с лобового стекла, или даже их можно не снимать, а просто отогнуть чтобы не мешали, но в этом случае работа будет проводиться по сложнее и не удобно будет, поэтому решать только вам, в обоих случаях (То есть с установленными дворниками и снятыми) можно снять лобовое стекло с автомобиля, более подробно о том как снять сами дворники с машины, читайте в статье: «Замена дворников на автомобиле».

3) Далее всё очень просто, просите помощника (Если таковой имеется) чтобы он встал с наружной стороны стекла (То есть на улице), а вы внутри автомобиля сидите и скажите ему, чтобы он отвёрткой резиновый уплотнитель из кузова вынул (Уплотнитель сам сидит на кромке кузова, его нужно за эту кромку завести при помощи отвёртки), а вы в это время ему помогайте, надавливая рукой на стекло (Не сильно) со стороны салона (Удобней всего с верхней части стекла выдавливать уплотнитель, а уже потом когда верхняя часть будет освобождена, вы просто его рукой возьмите и снимите тем самым).

Установка: Устанавливается стекло при помощи верёвки как мы уже ранее отметили и с помощью второго человека (Помощник нужен), без него тоже можно, но не очень удобно это, потому что кто то снаружи должен будет прижимать зеркало когда вы будете верёвку вынимать, ближе к делу, в начале либо новый уплотнитель берите, либо же старый (С новым даже по тяжелее будет работать, потому что он ещё не растянут и плохо будет садиться на стекло) и установите данный уплотнитель на стекло, как это показано на фото 1, после чего смажьте мыльным раствором (Мылом) паз уплотнителя (Это нужно чтобы уплотнитель легче в проём кузова вставить) и засуньте строго в первый паз (Это тот паз, который ближе к салону идёт) прочную верёвку как на фото 2 показано (Ей от начала и до конца пройдите паз уплотнителя), кстати когда будете верёвку полностью вставлять в паз, воспользуйтесь для удобства отвёрткой и ещё она у вас должна будет в самом низу в конце в центре сойтись (см. фото 3), обязательно должно будет так получиться, в противном случае повторно вставьте верёвку, после проделанной операции установите стекло и сделайте всё так, чтобы концы верёвки вошли в салон и легли там ещё внахлёст (см. фото 4) и после чего помощник пусть с наружной стороны (С улицы) прижимает стекло в том месте где вы как раз таки будете вытягивать верёвку и так до самого конца, пока верёвка полностью не выйдет из уплотнителя и пока стекло плотно не зафиксируется.

Примечание! В боковых частях аккуратно вынимайте верёвку, так как на боковых частях (В местах изгибов) она тяжелей выходит и плотней ещё в этих боковых местах стекло с наружной части рукой прижимайте!

Дополнительный видео-ролик: Чуть ниже приведён подробный видео-ролик о замене лобового стекла на автомобиле ВАЗ 2107, но и на автомобилях семейства Самара 2 точно так же оно заменяется и разницы особой нет, как мы уже ранее отметили, то только на автомобилях десятого семейства стекло заменяется совсем по другому, про новые автомобили, такие как Лада Калина и т.д., мы ужу не говорим, потому что на них на всех стекло на клею держится.

Примечание! Кстати заднее стекло у автомобиля семейства Самара 2, а так же задние боковые (Это те которые на задних крыльях стоят) заменяются точно так же, у этих стёкл тоже есть та самая уплотнительная резинка которая их крепит и поэтому если вы решите поменять заднее стекло или же заднее боковое, то оно заменяется точно так же как и переднее стекло на автомобиле!

Каждый автомобилист время от времени сталкивается с необходимостью замены лобового стекла. Его выбор – вопрос серьезный, так как некачественное стекло может привести к дискомфорту во время езды и даже ухудшению зрения. Далее мы поговорим о критериях выбора лобового стекла.

Производители

Сейчас есть много производителей автомобильных стекол. Условно их можно разделить на четыре категории – европейские производители, отечественные, азиатские и оригинальные стекла. Стекла европейского производства отличаются хорошей прочностью, они легко противостоят небольшим ударам и практически не царапаются.

Изготовленное в Европе лобовое стекло всегда подходит по размерам, не искажает предметы, а полимерная пленка очень долго не теряет свой цвет.

Продукцию отечественных производителей нельзя охарактеризовать однозначно, так как в одном ценовом сегменте могут быть как хорошие, так и плохие стекла. В первую очередь это зависит от состава самого стекла.

Также немаловажны характеристики полимерной пленки – некачественная пленка быстро выгорает или тускнеет, что может повлиять на комфортность управления автомобилем. Иногда у мелких производителей встречаются лобовые стекла с неправильной геометрией – они могут не встать в проем, либо же стать, но с перекосом.

Во втором случае это не влияет на эксплуатацию автомобиля, но так как стекло находится под напряжением, оно может дать трещину в любой момент, особенно при езде по плохой дороге. Единственным исключением из правил являются лобовые стекла, изготовленные в городе Бор.

Такие стекла на протяжении нескольких десятков лет устанавливаются на заводские модели ВАЗ и никогда не вызывали никаких нареканий.

Также довольно часто попадаются стекла с неправильной геометрией, которые попросту не встанут в проем, или же с искажениями. Такие искажения тяжело определить визуально, они становятся видны только в процессе езды, когда картинка за стеклом динамично изменяется.

При спрессовывании двух слоев стекла между ними и пленкой могут остаться пузырьки воздуха, либо же какие-то места недостаточно хорошо скрепятся, что приводит к отслоению пленки и появлению пятен на стекле, отличающихся по цвету.

К слову, многие станции техобслуживания, которые занимаются заменой стекол, не берутся ставить китайские или турецкие стекла, или же не дают гарантию на установку.

Оригинальные стекла ничем не отличаются от стекол европейских производителей по качеству, хотя стоят несколько дороже.

Какое стекло купить – личный вопрос каждого. Перед тем как выбирать стекло, нужно проанализировать, как часто вы пользуетесь машиной и не собираетесь ли ее продавать. Если подойти к вопросу выбора стекла продуманно, можно сэкономить не только свои деньги, но и время.

https://youtube.com/watch?v=TheH1PwNWPg

Источники

  • http://spike.su/index.php/Замена-ветрового-лобовое-стекла-ВАЗ-2113-2114-2115.html
  • http://vaz-russia.ru/remont-vaz-2113/zamena-lobovogo-stekla-na-vaz-2113-vaz-2114-vaz-2115.html
  • http://tuningvaz.in/vybiraem-lobovoe-steklo/

Цвет стекла

Лобовое стекло может быть как прозрачным, так и притонированным. Такая тонировка не противоречит никаким правилам, она вполне законна, а несведущему человеку попросту не видна. Но в процессе эксплуатации легкое затемнение снижает действие на глаза яркого света фар едущих навстречу автомобилей.

Также с таким стеклом комфортнее ездить в солнечные дни. Цвет тонировки может быть голубым или зеленым. Для того чтобы ясно увидеть цвет покупаемого стекла, достаточно с обратной его стороны приложить лист бумаги – его цвет изменится в зависимости от цвета тонировки.

Существуют также стекла, в состав полимерной пленки которых входят специальные вещества, отражающие ультрафиолетовые лучи. Ультрафиолет не виден невооруженным глазом, но он разрушительно действует на сетчатку, что вызывает ухудшение зрения.

Такие лобовые стекла часто устанавливаются на автомобили полной комплектации или в качестве дополнительной опции. Внешне автомобиль с таким стеклом можно определить сразу – лобовое стекло слегка отливает фиолетовым цветом.

Также на лобовом стекле может быть декоративная полоса по его верхней части. Цвет такой полосы обычно зеленый или синий, а ее светопропускная способность варьируется в зависимости от производителя.

Каленое или триплекс?

Все лобовые стекла делятся на два типа – каленые и триплексные. Каленое стекло состоит только из самого стекла. Он хорошо противостоит слабым ударам, но при попадании в него крупного камня попросту рассыпается на мелкие осколки.

В наше время такие стекла устанавливаются только на боковые двери, в кузов и в качестве заднего стекла. Лобовые каленые стекла не выпускаются, но их иногда можно встретить в продаже, особенно на старые модели автомобилей.

Триплексное стекло состоит из двух слоев стекла скрепленных между собой полимерной пленкой. При ударе оно просто трескается, осколки не попадают в салон и не могут нанести вред водителю и пассажирам.

Именно поэтому, выбирая лобовое стекло, нужно покупать только триплексное. Отличить его от каленого просто – в торце такого стекла явно просматривается полимерная пленка.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: