Как выполняется замена переднего сальника коленвала на ваз 2105
Замена сальника коленвала выполняется после того, как автомобиль загнали на эстакаду либо смотровую яму. Для ваз 2105 замена переднего сальника коленвала происходит в следующем порядке:
- Первым делом, загоняем автомобиль на эстакаду (смотровую яму)
- Зафиксируем его, включив первую передачу, либо стояночный тормоз, затем подкладываем под передние либо задние колеса башмаки (подкладки)
- Затем снимаем грязезащитный щиток (защиту) двигателя
- Отсоединяем ремень привода генератора, для этого откручиваем гайку, крепящую генератор к регулировочной планке
- Ослабляем болт, крепящий генератор к блоку двигателя
- Отводим генератор немного в сторону, чтобы ослабить ремень и снимаем ремень генератора со шкивов
- Теперь необходимо снять и сам шкив коленвала. Для этого, используем накидной ключ (если нет накидного, можно воспользоваться трубным ключом) откручиваем гайку его крепления
- Автомобиль при этом непременно должен стоять с включенной первой передачей
- Открутив гайку, снимаем наш шкив, смотрите фото ниже
- Сняв шкив, мы видим передний, армированный манжет коленчатого вала, который нам необходимо извлечь
- Просто поддеваем его плоской отверткой и вытаскиваем из посадочного места
- Вынимаем его и протираем начисто посадочное место ветошью с чистым бензином
- Затем слегка смазываем посадочную поверхность моторным маслом
- Запрессовываем новый манжет, который тоже слегка смазываем маслом
- Армированный манжет запрессовываем на место при помощи оправки подходящей по диаметру и молотка
Устанавливаем все остальные детали в обратной последовательности
На этом замена переднего сальника коленвала ваз 2105 завершена. Выполнить эту работу своими руками может каждый владелец авто.
Сборка узла
Процесс сборки внешнего ШРУСа такой:
- На вал натягиваем новый резинотехнический элемент;
- Насаживаем на шлицы вала промытый или новый ШРУС (в случае, если и он меняется), а затем набиваем его, чтобы канавка в обойме шарнира нашла на стопорящее кольцо, что обеспечит фиксацию от снятия;
- Закладываем новый смазочный материал (напрессовываем ее в сам шарнир, а также в пыльник);
- Натягиваем пыльник на внешнюю обойму;
- Рукой немного поджимаем пыльник, чтобы выдавить воздух изнутри;
- Надеваем хомуты и все фиксируем.
После этого привод устанавливается обратно – надевается ступица на шлицы концевика и все это фиксируется гайкой. Далее ставиться на место наконечник тяги, опора и колесо.
После снятия машины с домкрата, затягиваем гайку крепления привода и при помощи мощной отвертки она кернится (подгибается ее юбка в проточку на валу), чтобы исключить самопроизвольное отворачивание.
Ремонт ВАЗ 21043
Снять лючок бензобака VAZ 21043 фотоотчет
Заменить водяной насос VAZ 21043
Замена масляного фильтра VAZ 21043
Поменять габаритную лампу ВАЗ 21043
Как снять обшивку багажника ВАЗ 21043
Установка фильтра двигателя ВАЗ 21043
Снять кнопку стеклоподъемника VAZ 21043
Установка передних пружин ВАЗ 21043
Снятие задней обшивки двери ВАЗ 21043
Замена масла в гидроусилителе руля VAZ 21043 видео
Ремонт задних тормозных дисков VAZ 21043
Ремонт датчика коленвала ВАЗ 21043 видео
Поменять маслосъемные колпачки ВАЗ 21043
Как заменить свечи зажигания VAZ 21043
Как поменять лампу в фарах ВАЗ 21043
Поменять защиту двигателя ВАЗ 21043
Замена рулевой тяги VAZ 21043
Как снять обшивку салона ВАЗ 21043
Ремонт пыльника внутреннего шруса VAZ 21043
Замена троса ручного тормоза VAZ 21043
Снятие впускного коллектора ВАЗ 21043
Как снять левую фару VAZ 21043 фото
Заменить жидкость гидроусилителя руля ВАЗ 21043
Ремонт зеркала заднего вида ВАЗ 21043
Ремонт катушки зажигания ВАЗ 21043
Поменять лампу в бардачке ВАЗ 21043
Ремонт щеток генератора ВАЗ 21043
Снять крышку двигателя VAZ 21043
Как заменить натяжной ролик ремня генератора VAZ 21043
Замена сайлентблоков задней балки VAZ 21043
Замена распредвала ВАЗ 21043
Снятие передней обшивки двери VAZ 21043
Снять переднее сиденье ВАЗ 21043
Ремонт сальника коленвала ВАЗ 21043
Как заменить антифриз VAZ 21043
Ремонт сайлентблоков передних рычагов VAZ 21043
Поменять опорный подшипник VAZ 21043 фото
Установка топливного насоса ВАЗ 21043 фотоотчет
Заменить лампу в габаритах VAZ 21043 фото
Заменить сальник заднего моста VAZ 21043
Поменять колесо ВАЗ 21043
Ремонт термостата ВАЗ 21043
Как заменить пыльник на гранате ВАЗ 21043
Снятие обшивки водительской двери ВАЗ 21043
Снятие цилиндра сцепления VAZ 21043
Снятие вилки сцепления ВАЗ 21043
Поменять лобовое стекло ВАЗ 21043
Ремонт форсунки омывателя VAZ 21043
Снятие моторчика стеклоподъемника VAZ 21043
Как поменять втулку на стартере ВАЗ 21043
Снятие бензобака ВАЗ 21043 фотоотчет
Поменять сальник редуктора VAZ 21043 видео
Как снять решетку радиатора VAZ 21043
Установка передних амортизаторов VAZ 21043
Как поменять лампу в противотуманный фарах VAZ 21043
Установка передних тормозных дисков ВАЗ 21043
Как поменять тормозные шланги VAZ 21043
Как заменить рулевые наконечники VAZ 21043 видео
Установка воздушного фильтра ВАЗ 21043
Снятие задней фары ВАЗ 21043
Поменять сальник полуоси ВАЗ 21043 фото
Замена компрессора кондиционера ВАЗ 21043
Снятие панели приборов ВАЗ 21043 фотоотчет
Замена задних тормозных колодок ВАЗ 21043
Снять подголовники ВАЗ 21043 видео
Установка маслосъемных колец VAZ 21043
Как поменять бардачек VAZ 21043
Установка шаровой опоры ВАЗ 21043
Снятие педали сцепления VAZ 21043
Установка ремня генератора ВАЗ 21043
Установка датчика массового расхода воздуха ВАЗ 21043 видео
Поменять передние стойки ВАЗ 21043
Ремонт шпильки колеса ВАЗ 21043
Замена масла в коробке передач ВАЗ 21043 видео
Ремонт салонного фильтра VAZ 21043
Снять обшивку потолка VAZ 21043 фотоотчет
Заменить привод спидометра VAZ 21043
Снять заднее сиденье ВАЗ 21043
Как поменять масло в акпп VAZ 21043 фотоотчет
Заменить лампу ближнего света ВАЗ 21043
Как поменять масляный насос VAZ 21043 видео
Снятие стеклоподъемника VAZ 21043 фото
Установка задних амортизаторов ВАЗ 21043 видео
Поменять бампер ВАЗ 21043
Установка датчика распредвала ВАЗ 21043
Замена тормозной жидкости VAZ 21043
Снять ручку стеклоподъемника ВАЗ 21043 фото
Установка ламп в задний ход VAZ 21043
Коротко о процедуре смены
Упрощенно процесс замены дефектного стеклоподъемника в передней двери ВАЗ 2107 выглядит так:
Добро пожаловать! Автомобильные амортизаторы — только от них зависит то, как автомобиль будет вести себя в дальнейшем на ровной и неровной дороге. Со временем автомобильные амортизаторы приходят в негодность, и в связи с чем их необходимо заменять. В этой статье мы подробно написали инструкцию, по которой вы сможете заменить передние амортизаторы на автомобилях «Классического» семейства.
Примечание! Для замены вам будут нужны следующие инструменты: Сперва обязательно запаситесь набором основных гаечных ключей и новыми амортизаторами. А так же если у вас есть то возьмите с собой специальный ключ для снятия амортизаторов, для наглядности он изображен на рисунке ниже:
Поэтому очень важно в процессе эксплуатации автомобиля следить за их исправностью и вовремя производить замену амортизаторов. В продаже имеются передние и задние амортизаторы ВАЗ в разном техническом исполнении: масляные, газовые, газомаслянные.. https://www.youtube.com/embed/2MJdj1Y3HME
https://youtube.com/watch?v=2MJdj1Y3HME
Источники
- http://mashinapro.ru/1244-2107-podiemnik.html
- http://vaz-russia.ru/remont/zamena-perednih-amortizatorov-na-vaz-2101-vaz-2107.html
- http://www.konsulavto.ru/cat/avtozapchasti-vaz/q-query=Амортизатор|q-type=2
Конструктивные особенности привода
Основным достоинством ШРУСов, в сравнении с обычными шарнирами, является переда вращения без утрат даже при сильном изменении угла между составными частями вала (до 70 град.).
Всего же приводной вал ВАЗ-2108 включает три компонента:
- Вал (с соединительными шлицами);
- ШРУС внутренний (для взаимодействия с коробкой);
- Шарнир внешний (обеспечивает взаимодействие с колесной ступицей).
Оба шарнира, используемые на ВАЗ-2108 – шарикового типа, конструктивно они практически идентичны, но отличаются размерами. Так, у внутреннего элемента наружная обойма имеет значительно большую глубину. Это обеспечивает возможность осевого смещения внутренней обоймы, и как следствие – изменение длины вала, что необходимо для возможности ведущим колесам совершать повороты. К тому же, левый и правый приводные валы в сборе имеют разную длину.
Основными составными частями ШРУСа являются:
- Внешняя обойма (выполнен в виде стакана, на внутренней поверхности проделаны специальные канавки);
- Внутренняя обойма (представляет собой силовой кулак, на котором тоже имеются канавки);
- Шарики;
- Сепаратор (предотвращает выпадение шариков);
Все это собрано в единую конструкцию, поэтому проверить ШРУС ВАЗ-2108, в целом, невозможно, даже если его полностью разобрать.
Соединение внутренних обойм с валом производится посредством шлицов. Фиксируются от снятия они стопорными кольцами.
Наружные обоймы сделаны заодно с концевиками, которые входят в шлицевое соединение с КПП и ступицей. Но фиксация концевика внутреннего ШРУСа в коробке выполняется стопорным кольцом, а вот внешнего шарнира – при помощи резьбового соединения (гайкой).