Снятие и установка переднего крыла ваз 2110, 2111, 2112

Когда крыло ВАЗ 2110 требует замены

  1. Крылья ВАЗ 2110 подвержены коррозии, вследствие чего они ржавеют и разрушаются. В основном из-за того, что именно эта часть автомобиля подвергается воздействию влаги и других агрессивных факторов окружающей среды, таких как реагенты и соль, которыми в гололёд посыпают дороги. «Болезнь» арок ВАЗ 2110 уже стала классической для всего семейства ВАЗ 2110, с ней сталкивается практически каждый владелец подержанных авто. Во многих случаях рихтовка и шпаклёвка крыла не спасают, необходима его замена.
  2. Еще вариант, когда вы попали в ДТП и повреждение незначительное, то здесь может выручить рихтовка и шпатлевка. Но если удар был большой силы и крыло сильно деформировано или даже разорвано, то его лучше поменять.
  3. Нельзя исключать и механические повреждения: удары и царапины вначале приводят к вмятинам и сколам краски на крыле, а затем возникает и ржавчина. Не последнюю роль играет качество самого металла.

В этих случаях необходимость поменять крыло становится очевидной. Для выполнения данной процедуры понадобится такой инструмент:

  • ключ с головкой на 8 и 13 мм;
  • удлинитель и трещотка;
  • отвертка плоская и крестообразная;
  • новое левое крыло ВАЗ 2110.

К слову, цена от производителя ВАЗ на оригинальное переднее левое крыло с артикулом 21100840301500 или переднее правое крыло с артикулом 21100840301400 составит около 1550 рублей. Заднее левое крыло с артикулом 21100840401500 или заднее правое крыло с артикулом 21100840401400 стоит около 3080 рублей.

Средняя стоимость указана на весну 2017 года по Москве и области.

Замена водяного насоса помпы на двигателе ваз 21124, замена вентилятора печки уаз 3151

Ключи торцовые и рожковые на 8 и 10

Отвертка двухстороняя

Переднее крыло на ваз 2110 и 2112 крепится на 8 саморезов под ключ на 8. Конкретно на данной машине подкрыльников не было. Если они есть на вашем авто, то вам придется снять его, и снять, желательно, полностью-так будет удобнее.

Крыло переднее левое ваз 2110

Начнем снизу. Как видно на фото внизу, на крыло саморезом прикреплен пластмассовый порог, мы можем снять его полностью, а можем лишь открутить от переднего крыла и опустить его вниз (он достаточно эластичен).

На большинстве переднеприводных автомобилей семейства ВАЗ передние крылья крепятся к кузову не сваркой, а болтами, и это относится также к нашим авто ВАЗ 2110-2112. Так что, в случае необходимости замены, все делается довольно просто и без лишних проблем. Для этого достаточно лишь иметь под рукой тот минимум инструмента, который будет приведен ниже:

  1. Отвертка плоская и крестовая обычные
  2. Отвертка укороченная
  3. Головка на 8
  4. Трещотка с удлинителем

После этого при помощи длинной отвертки отворачиваем торцевые саморезы крепления подкрылок, а при помощи короткой — саморезы внутренние в арке. После чего подкрылок вынимаем.

Далее открываем капот автомобиля и сверху отворачиваем 4 болта крепления переднего крыла, как это представлено на фотографии ниже более наглядно:

Еще один болт находится в передней части крыла, но он становится доступен только после снятия бампера или отвода его края в сторону:

Так, и еще два болта находятся с внутренней стороны крыла:

Последнее место, где еще необходимо отсоединить эту кузовную деталь — нижняя задняя часть, которая находится в самом начале порога:

Когда с этим всем справились, необходимо аккуратно без лишних усилий снимать крыло с ВАЗ 2110-2112, так как больше его демонтажу ничего не препятствует.

В случае необходимости в замене, новое крыло отдаем под покраску и в конечном счете устанавливаем все в обратной последовательности. Цена новой такой детали производства ВАЗ составляет порядка 1400 рублей.

Как известно, на ваз 2110 правое переднее крыло выполняет не только эстетическую функцию, но и является защитой. Нередко эта часть кузова автомобиля подвергается механическим или другим воздействиям, негативно влияющим на поверхность или крыло в целом. В таких случаях крыло ваз 2110 переднее правое подвергается замене или ремонту, который может быть спокойно проведен своими силами.

Ремонт кузова, замена переднего крыла ВАЗ 2110, 2111, 2112 — текстовое описание

Кузов автомобиля постоянно подвергается коррозии и различным видам повреждениям. На нём появляются вмятины. Особенно уязвимы передние крылья. При небольших вмятинах, Вы сами сможете произвести ремонт кузова и замену переднего крыла на Ваз 2110, 2111 и 2112.

Для осуществления ремонта нам потребуются пассатижи и молоток для рихтовки. Рихтовать крыло можно не снимая его. После рихтовки, поверхность красим. Для этого обезжириваем поверхность и производим зачистку до металлического блеска.

Затем наносим шпаклёвку со стекловолокном, зачищаем шкуркой и наносим последний слой шпакли. Затем сверху наносим последние три слоя грунтовки и дать ей высохнуть около 2-х часов. Далее распылителем производим покраску.

Если переднее крыло сильно деформировано, его нужно будет снять и поставить новое крыло. делается это так:

Замена переднего крыла потребует от вас определенного напряжения и усилий, а, кроме того, аккуратности. Во-первых, такие работы следует проводить на подъемнике. Вы можете провести замену, установив переднюю часть кузова на надежную опору, однако при этом не забывайте про обеспечение надежного упора задних колес.

В первую очередь вам придется снять переднее колесо со стороны замены. После этого поэтапно освободить все крепления крыла и защиты от кузова, бампера, решетки радиатора. Не забудьте отсоединить и снять указатель поворота. Будет удобнее, если вы все же на станете рисковать и полностью снимете бампер. Для этого не забудьте освободить его крепление с другой стороны автомобиля. Снимите крепления защиты крыла, крепления крыла к кузову.

Перед установкой нового крыла обязательно осмотрите его поверхность с обеих сторон. Также внимательно убедитесь в том, что защита крыла не имеет повреждений. Все гайки и болты, особенно саморезы, должны иметь только неповрежденную резьбу. Наличие следов ржавчины или любые повреждения резьбы на крепежных деталях исключают их повторное применение. Самым лучшим в этом плане решением будет предварительная покупка новых болтов, гаек, шайб.

Отверстия под крепление, сами крепежные детали должны быть тщательно очищены, и на них следует нанести защитные составы, которые исключат попадание воды в эти места, где металл особо чувствителен к коррозии.

Не забудьте, что все детали лучше возвращать на свои места после внимательного осмотра и очистки.

Снимаем боковой указатель поворота (см. Освещение и световая сигнализация).

Снимаем передний бампер ваз 2110 (см. Снятие переднего бампера).

Снимаем фару.

Снимаем подкрылок колесной арки (см. Снятие подкрылка передней колесной арки).

Ключом «на 10» отворачиваем четыре верхних самореза крепления крыла к кузову…

. и передний (нижний) саморез крепления крыла к кронштейну.

Головкой «на 10» оторачиваем задний (нижний) саморез.

. и два самореза крепления к передней стойке ваз 2112 (под крылом).

Как снять крыло

Узнаем для начала, как снимать крыло с автомобиля ваз 2110. Приступим:

В первую очередь, нужно будет снять боковой указатель поворота, но прежде обесточить акуммуляторную батарею;

Примечание. Демонтаж бампера подразумевает снятие специального крепления на правой части автомобиля ваз 2110.

Вытаскиваем боковой поворотник, сдвигая его к передку авто и вынимая из специального отверстия;

Примечание. Корпус поворотника следует также снять и сдвигать в сторону передка патрон с лампой.

  • Находим внизу болт, который крепит буфер с правой стороны;
  • Ослабляем гайки, фиксирующие защиту картера с бампером ваз 2110 (их должно быть 5);
  • Снимаем облицовку радиатора;
  • Ослабляем болты переднего буфера.

Примечание. Болты переднего буфера (их два) ослабляют для того чтобы легко сдвинуть буфер в нужную сторону, получая тем самым доступ к гайке, фиксирующей переднее крепление крыла.

  • Отворачиваем данный болт;
  • Вытащить затем фару с этой стороны автомобиля;
  • После этого взяться за подкрылок колесной арки и снять его;
  • Теперь следует отвернуть саморезы, фиксирующие крыло к кузову (речь идет о верхних креплениях, которые выворачиваются ключом на 10);
  • То же самое проделываем с другими саморезами, фиксирующими крыло к кузову.

Примечание. В процессе работ нужно пользоваться не только одним ключом, но и отверткой с широким лезвием, а также вторым ключом с таким же номером.

Крыло легко снимается после того, как держать его ничего не будет.

Что касается установки крыла нового или отремонтированного, то весь процесс аналогичен снятию. Все этапы работ следует проделывать в обратной последовательности.

Примечание. Крыло в процессе установки следует тщательно подгонять к другим частям кузова

Это очень важно и требует особой внимательности.

При установке нового крыла важно также соблюдать следующие пункты:

  • Устанавливать, как и говорилось, в порядке, обратном снятию;
  • Очищать поверхности на кузове автомобиля;
  • Устанавливать новые изолирующие прокладки, место которых между кузовом и верхней частью крыла, а также между передней стойкой и задней частью крыла.

Примечание. Если такие прокладки отсутствуют и найти их — проблема, рекомендуется использовать мастику, которая прекрасно ложится на поверхность кузова и герметизирует щели.

  • Крыло нужно выставлять за счет увеличенных отверстий, делая это, соответствуя с зазорами и выступами остальных панелей кузова ваз 2110;
  • Обязательно покрыть крыло после установки антикоррозийным составом.

Замена крыла переднего

Полная пошаговая замена крыла правого на ваз 2110 подразумевает совершение следующих действий:

  • Вооружаемся необходимыми ключами (10, 13);
  • Передние облицовочные накладки подвергаются демонтажу;
  • Также снимаются подкрылки спереди;
  • Нужно будет теперь отсоединить боковые крепления облицовки буфера;
  • Подвергается демонтажу боковой поворотник с правой стороны;
  • Теперь нужно подобраться к болту, фиксирующему облицовку фары и вывернуть его;
  • Передник поворотник снимаем также;
  • Находим болты, крепящий правое крыло к кузову;
  • Выворачиваем их.

Примечание. Болтов, фиксирующих крыло к кузову, должно быть четыре. Это передний болт, болт который фиксирует крыло к порогу и два болта, крепящих крыло со стойкой.

  • Теперь следует вывернуть болт, находящийся со стороны двигательного отсека (он крепит крыло к раме радиатора охлаждения);
  • Затем выворачиваем три болта, которые фиксируют крыло к брызговику;
  • Пришла пора освободить крыло от заводской мастики.

Примечание. Освобождать переднее крыло от заводской мастик следует сверхаккуратно, дабы не деформировать тонкий лист.

Снимаем крыло.

Установка проходит в порядке обратном снятию. Для того, чтобы процесс замены правого переднего крыла ваз 2110 прошел без ошибок, рекомендуется посмотреть качественное видео или фото — материалы. Полезно будет также использовать в процессе работы другие пошаговые инструкции, прислушиваться к советам профессионалов и т. д

При работе своими руками важно помнить, что главное — это желание и терпение, а остальное приложиться. Самостоятельная замена и ремонт помогут владельцу современного транспортного средства неплохо сэкономить, ведь цена работ в СТО не низкая и нет никакой уверенности, что там работают одни профессионалы.

Источники

  • http://aleksandrchernov.ru/zamena-perednego-kryla-vaz-2110-svoimi-rukami/
  • http://remont-vaz2110.ru/snyatie-i-ustanovka-perednego-kryla/
  • http://masteravaza.ru/kuzovnye-raboty/krylya/vaz-2110-pravoe-perednee-krylo-644

Подготовительные мероприятия

Итак, прежде чем приступить к основным работам по демонтажу крыла следует произвести снятие болтов, которые крепят водительскую дверь к кузову, что позволит открыть доступ к требуемому элементу. Для этого при помощи ударной отвертки и молотка выкручиваем крепления, а приржавевшие детали высверливаем электродрелью.

Кроме того, перед снятием крыла следует обычной крестовой отверткой или подходящими инструментами выкрутить все крепления, которые держат передние фары. Также ключами для болтов демонтируются крепления переднего бампера, и далее аккуратно снимаются все перечисленные детали транспортного средства. В результате, доступ к крылу будет полностью свободен, после чего можно приступать непосредственно к демонтажу элемента.

Установка нового переднего крыла на модели ВАЗ-2106

Перед монтажом нового кузовного элемента следует в обязательном порядке покрыть его антикоррозионным составом, что позволит исключить последующий износ изделия

Особое внимание следует также уделить и примерке крыла, дабы избежать больших зазоров или несовпадения по швам.. «Прихватываем» элемент электросваркой в местах стыковки, при необходимости плотно подбивая его молотком к кузову

Стараемся внимательно и надежно приварить крыло в той области, где оно соединяется с водительским порогом, поскольку именно здесь будет приходиться наибольшая нагрузка на ремонтируемую деталь.

«Прихватываем» элемент электросваркой в местах стыковки, при необходимости плотно подбивая его молотком к кузову. Стараемся внимательно и надежно приварить крыло в той области, где оно соединяется с водительским порогом, поскольку именно здесь будет приходиться наибольшая нагрузка на ремонтируемую деталь.

Впоследствии все сварочные швы зачищаются, а образовавшиеся микроскопические полости промазываются специальным герметизирующим составом, который исключает вероятность проникновения воды в салон или моторный отсек машины.

Снятие переднего крыла на модели ВАЗ-2106

Обнаружить заводские сварочные швы на крыле является основной задачей любого ремонтника (обычно они заметны невооруженным взглядом). Для того чтобы не погнуть крыло или другие элементы кузова при «спиливании» сварки понадобится электродрель с подходящим сверлом, как правило, на 12. Постепенно проходимся инструментом по каждому шву, проделывая незначительные входные отверстия снаружи крыла.

Болгаркой отрезаем нижнюю часть крыла под водительской фарой, не забывая надеть на нее защитный кожух, который спасет глаза от губительных искр и исключит вероятность нанесения травм рук.

Далее берем электрическое зубило и снимаем верхнюю часть металла между просверленными ранее входными отверстиями. При правильном выполнении всех действий крыло само начнет отделяться от кузова, так что снять его не составит никакого труда.

Итоговая покраска крыла на модели ВАЗ-2106

Перед тем, как придать замененному элементу требуемый цвет, тщательно шпатлюются все неровности и вмятины, после чего газетной бумагой или малярным скотчем обклеиваются пограничные области, на которые не должна попасть краска.

Немаловажным этапом восстановительных работ также станет мокрая грунтовка поверхности замененного крыла при помощи специального покрасочного пистолета, на которую была ранее нанесена шпатлевка. Это позволит эмали быстрее высохнуть и идеально ровно покрыть крыло. Выжидаем 10-15 минут и поступательными движениями наносим требуемую краску, которая должна высохнуть в течение двух-трех суток.

В результате проделанных мероприятий, новое крыло на модели ВАЗ-2106 станет незаменимым и идеально подходящим элементом кузова, который будет отлично противостоять агрессивным механическими или химическим воздействиям, радуя владельца авто своей долговечностью и качеством.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: