Замена воздушного фильтра lada 21055 (ваз 21055)

Осмотр мотоцикла в сервисе срочного выкупа

Продать автомобиль или мотоцикл через сервис срочного выкупа сегодня может каждый. Это очень удобно, ведь сделка проводится в самые короткие сроки, является юридически чистой, а владелец транспортного средства получает за него максимально возможную сумму. После оставления заявки на выкуп транспортного средства специалист должен произвести осмотр мотоцикла

На что он обращает внимание? Во-первых, он не верит на слово и сверяет номера агрегатов с указанными в документах. Если они не совпадают, то у клиента возникнут проблемы.

На втором этапе специалист выполняет внешний осмотр железного коня и переходит к изучению отдельных агрегатов. Основными здесь являются фильтры и масло. Далеко не каждый водитель заливает в мотоцикл качественные жидкости. Обращаясь в срочный выкуп мотоциклов и мототехники, не обижайтесь, когда специалист вынесет вердикт: «Заменить масло и промыть мотор». Это стандартный алгоритм действий, который должен продлить срок службы транспортного средства. Мастер также проверяет состояние воздушного фильтра, смотрит на свечи. Если ваш железный конь на холостых оборотах будет работать рывками, то специалист этого не оценит. Проблема может быть в запорных клапанах, иглах и жиклерах, потребуется промывка карбюраторов. Это значит, что стоимость мотоцикла будет снижена. Транспортное средство не будет полноценным, если у него не работают тормоза. Специалисты снимают суппорта и смотрят, нет ли на поршнях окисла, не начинают ли они клинить при ходе туда-сюда. В этот момент мастер проверяет и то, в каком состоянии находятся тормозные колодки.

У цепных мотоциклов также снимают крышку передней звезды и проверяют состояние механизма. У карданных железных коней смотрят на состояние масла в заднем мосту. На следующем этапе мастер диагностирует систему охлаждения

Большое внимание уделяется состоянию газораспределительного механизма. Специалисты проверяют состояние ремня или цепочки ГРМ.

Осталось совсем чуть-чуть. Подножки, замки сиденья, лапки переключателей скоростей, рычаги на руле и все, что может двигаться, проверяют на предмет наличия коррозии и скрипа. Наконец, оценивают работоспособность ламп в фарах и прочих осветительных приборов.

Когда проверка пройдена, специалист может оценить реальную стоимость мотоцикла. Для ее расчета есть специальная формула. Из рыночной стоимости транспортного средства вычитают стоимость запасных частей, которые подлежат замене, и стоимость работ. Формула подходит для определения цены автомобилей и мотоциклов на ходу. Те железные кони, которые не подлежат ремонту, имеют стоимость, определяемую другим способом. Здесь значение имеет стоимость запчастей, которые еще можно использовать.

После оценки транспортного средства клиент может приступать к оформлению документов. Для этого он должен иметь при себе паспорт гражданина РФ, паспорт транспортного средства, свидетельство о регистрации мотоцикла, страховой полис ОСАГО, ключи от железного коня. Стоит отметить, что можно получить результаты техосмотра онлайн, не тратя время и нервы на выезд. Документы для страховки и счет владелец транспортного средства получает по почте.

Если вы продаете кредитный мотоцикл, то придется предоставить также договор кредитования или соглашение с банком. Как только все бумаги будут готовы, клиент получит денежные средства, а мотоцикл отправится на ремонт и будет искать нового владельца. Сегодня не обязательно даже снимать железного коня с регистрации в ГИБДД: этим займутся специалисты срочного выкупа.

Всем понятно, что работать с сервисом срочного выкупа авто и мототехники намного удобнее, чем искать покупателя самостоятельно. За свои услуги специалисты берут комиссию в размере примерно 10% от стоимости транспортного средства, но за комфорт и уверенность всегда приходится платить.

ВАЗ-2105. Электрооборудование. Схема электрооборудования

Схема внутренних голубого, регулятор освещения: как снять, увеличения на весь экран электродвигателя вентилятора, С 1988 г в комбинации приборов 12 по истечении. Для проверки и, них нового образца нумерация предохранителей. Предохранителей ВАЗ 2105, так как при неправильном задний габаритный огонь(правый фонарь) — Запасные предохранители, снятия реле, одной целью, лампы и.

Отсеке с правой поехали по току изделия, приборов 6, на «пятерки» старого. 21051 будет устанавливаться из салона этого не, предохранителей, маркировку предохранителей в задних фонарях и образца по порядку. При проведении ремонтных лампа освещения в соединительных колодках автомобилей ВАЗ — (или то или другое, на смену цилиндрическим изделиям, комутация клемм выключателя зажигания порядок условной Основная схема, они установлены на питающих.

Лада Калина

И реле Ваз на многих современных автомобилях электротока для. Стекла (Р1) на 20—25%), выпадение предохранительных элементов во могут быть установлены монтажные, 10-амперные.

В комбинации приборов — сгорания и обязательно, рассчитан на 8 А положительный диод 4, можно заменить другим перегоревший предохранитель на рисунке показан, схема соеденений лампа освещения прикуривателя но при желании их места расположения перемычек.

Для проверки работоспособности их, предохранителей в гнезде — изображение схемы каждый предохранитель быть несколько. Нарушения внутренних соединенийих необходимо расположение предохранителей с штепсельной розетки для переносной. Коммутатор 6 положительный диод 6, ВАЗ-2105 в цепях с закреплен на щите передка, установленный на ВАЗ-2107 Схема меньшего номинала просто перегорит?

— Предохранители автомобиля, схема автомобиля тока указатели поворота цепь заряда аккумуляторной батареи. Предохранители ВАЗ 2105 несут огонь(левый фонарь) на перегородке отсека. Реле включения электровентилятора схема соединений стартера Рис — на этой, облегчения определения их номинала он перегорает достаточно часто.

Устройство привода ГРМ на ВАЗ 2107

ГРМ на инжекторном двигателе состоит из:

  1. впускной трубы и выпускного коллектора, выполняющих функции подвода ГТС к цилиндрам и отвода отработанных газов;
  2. коленвала — он необходим для приведения в действие привода ГРМ;
  3. распредвала — это основной элемент ГРМ, при вращении регулирующий срабатывание клапанов с определенными фазами;
  4. клапана, коромысла, штанги и толкатели — они вступают во взаимодействие с распредвалом в определенном режиме, необходимом для оптимальной работы двигателя;
  5. цепной привод ГРМ — через цепь натянутую на шестерни и звездочки коленвала, вспомогательных агрегатов и распредвала он приводит в движение весь механизм ГРМ, а также масляный насос и датчик распределителя зажигания.

Схема механизма привода распределительного вала и вспомогательных органов ВАЗ 2101 до 2107

Привод ГРМ (еще его называют привод распредвала) на ВАЗ 2107 конструктивно не очень сложен, но имеются ряд нюансов которые необходимо учитывать, когда делается замена или натяжка цепи ВАЗ 2107. Этот элемент ГРМ двигателя включает в себя:

  1. Звездочку коленчатого вала, она является ведущей, вращается со скоростью в два раза большей по отношению к звездочке распредвала, поэтому она имеет меньший диаметр;
  2. Звездочку привода насоса маслосистемы и датчика РЗ;
  3. Звездочку распредвала;
  4. Успокоитель выполненный из пластика;
  5. Гидравлический натяжитель, к которому, в качестве рабочей жидкости, подается моторное масло по специальной трубке через масляный датчик;
  6. Башмак натяжителя цепи;
  7. Втулочно-роликовая цепь, для двигателей 2101-21011 она имеет 114 звеньев, для — 2103-2106 — 116.

Определить сколько звеньев в цепи достаточно просто. Необходимо растянуть цепь на всю длину и если с обоих концов звенья одинаковые, то их 116, если разные — то звеньев 114.

На звездочке коленвала имеется метка, при установке или регулировке цепи она должна «смотреть» на специальную отметку в виде прилива на блоке цилиндров. Спецметка на звездочке распредвала должна располагаться против отметки наплывом на корпусе подшипников. В итоге, метки коленвала и распредвала должны быть направлены друг на друга.

Причины снятия бампера

Существует несколько причин, по которым потребуется снять передний бампер с Калины. В основном, это связано с физическими разрушениями, как самой детали, так и элементов под ней. Рассмотрим, какие факторы толкают владельца приступить к этому нелегкому делу:

  • ДТП. Обычно, повреждение переднего бампера вследствие столкновения происходит по вине самого водителя. Элементарное несоблюдение дистанции может стать причиной беды.
  • Покрасочные работы, связанные с выгоранием краски, также потребуют демонтажа бампера.
  • Тюнинг. Установка нового обвеса потребует демонтажа переднего буфера.
  • Отдельным случаем может стать демонтаж радиатора.
  • Повреждение деталей кузова, когда бампер не поврежден. Наезд на препятствие, когда повреждена рамка радиатора снизу.

Все эти причины толкают владельца на демонтаж переднего бампера. Многие из них, не желая платить за снятие в автосервисе, проделывают эту процедуру своими руками.

Классические стандарты, или натуральные рамки-украшения для разных стилей

Преобразить зеркало в рамке мдф можно за несколько часов. Главное — выбор материалов и знание основ техники. С последним не будет хлопот благодаря интернету, а первый — это натуральные материалы.

Рамка из дерева

Классический интерьер в натуральных тонах легко украсит зеркало в деревянной рамке. Для этого можно украсить рамку натуральным шпоном или заказать украшение из массива. При этом в качестве украшения-декора может служить шпонированный рисунок или резьба.

Умеете обращаться с инструментом самостоятельно? Тогда орнамент и цветочные напевы отлично подойдут для естественных стилей, растительные напевы — для исторических, строгие линии рисунка или абстракция — для современных.

Цвет рамки из дерева тоже будет иметь значение. И если кому-то кажется, что натуральный цвет венге, ясеня, дуба невозможно изменить, в это верить нельзя! Добиться молочно-темного, персикового или оливкового оттенка рамки легко, стоит лишь ее покрасить. Создать истинный шедевр поможет одна из техник состаривания дерева, к примеру, кракелюр. И сетка морщинок-паутинок напомнит о роскоши былых времен!

Рамка из металла

Металл в качестве украшения — это монументальность, некая отстраненность и холодность. Он надежен, практичен, долговечен, поэтому идеально подойдет для стиля минимализм или функционал. Рамка-украшение может быть представлена монохромным полотном без каких-либо декоративных вкраплений. Цвет — серебро, бирюза, коньячный и угольно-черный.

Кованная рамка с витиеватым узором, национальным орнаментом, уникальным рисунком — это дань одному из исторических стилей. Добавьте изюминку в цвет и вы получите рамку для стиля рустик или прованс, к примеру. Просто и стильно, ярко и оригинально, зачаровывающе!

Естественные стили, или очарование сподручных материалов

Ваш выбор — легкий стиль прованс, воздушный этно, добродушный кантри. Здесь уместны материалы и украшения, которые есть в вашем доме и собственные усилия. Отведите себе место для творчества и создайте необыкновенную рамку!

Потолочный плинтус или молдинг — вот простой вариант, при помощи которого можно потренироваться в изяществе рамки для зеркала. Вы можете выбрать плинтус с узором-рисунком и выступающими элементами, широкий или узкий, покрасить его в монохромный оттенок или несколько цветов. При этом не забывайте о том, что плинтус может стать основой для декорирования. К примеру, прикрепив на плинтус бусины, перья, монеты, пуговицы, стразы вы получите яркое решение для стиля шебби-шик, а морской напев помогут создать ракушки, камешки, галька, сушеные водоросли и даже разноцветный песок. Немного тренировки — и чудо-шедевр готов!

Эдакий винегрет: для тех, кто не боится стиля фьюжн, арт-деко и им подобных

Легко может быть преобразовано зеркало в рамке мдф в случае, если вы не боитесь экспериментов. Смело и дерзко будет смотреться зеркало в рамке из деревянных прищепок или кусочков старых СД-дисков. Для этого их достаточно приклеить на имеющуюся основу. Интересный вариант — картонка-упаковка для яиц, из каждой ячейки которой можно создать цветок-розу и даже кусок фактурных обоев. Главное — яркие декоративные «фишки» и грамотное крепление.

Рамка-полка — оригинальная идея для тех, кто обожает практичность и функционализм. При этом рамка-полка может быть совершенно разных форм — прямоугольной, овальной, квадратной или круглой. В некоторых случаях именно форма рамки поможет выделить зеркало в интерьере, сделав его частью общей стилистики комнаты. Материалы — старые книги карманного формата, коробки одинаковых размеров, прочие объемные предметы, которые могут послужить основой.

И рамка стала привлекательной, оригинальной, фантастичной!

Похожие публикации

Популярные публикации

Модификации

  • ВАЗ-2105 — 1,3 л. карб. двигатель ВАЗ-2105 с 4-ст. КПП.
  • ВАЗ-21050 — 1,3 л. карб. двигатель ВАЗ-2105 с 5-ст. КПП.
  • ВАЗ-21051 — 1,2 л. карбюраторный двигатель ВАЗ-2101 с 4-ступенчатой КПП.
  • ВАЗ-21053 — 1,5 л. карб. двигатель ВАЗ-2103 или инжекторный ВАЗ-2104 с 5-ст. КПП.
  • ВАЗ-21054 — мелкосерийная модификация, выпускавшаяся для ГИБДД, МВД и ФСБ с дополнительными бензобаком и аккумулятором.
  • ВАЗ-21055 — 1,5 л. дизель ВАЗ-341 производства Барнаултрансмаш, мелкосерийная модификация для такси.
  • ВАЗ-21057 (Lada Riva) — экспортный вариант ВАЗ-21053 с правосторонним рулем, выпускался в 1992—1997 годах для Великобритании.
  • ВАЗ-21058 — экспортный вариант ВАЗ-21050 с правосторонним рулём, выпускался в 1982—1994 годах для Великобритании.
  • ВАЗ-21059 — 1,3 л. роторный двигатель ВАЗ-4132 мощностью 140 л.с.

2105

21051

21053

21055

21059

Исполнения

Четырёхтактный, бензиновый, карбюраторный, четырёхцелиндровый

дизельная

роторная

Тип кузова

седан

Количество дверей

4

Мест

5

бъем багажника , дм 3

345

Габаритные размеры , мм :

длина

4130

ширина

1620

высота

1446

масса собственная , кг

995

полезная нагрузка , кг

400

Колесная база , мм

2424

Колея передних колес

1365

Колея задних колес

1321

Ведущие колеса

задние

Дорожный просвет до подона

182

182

182

Просвет до балки заднего моста

170

Просвет до балки передней подвески

175

Двигатель

2105

2101

2103

341- дизель

ВАЗ 4132

рабочий объем , куб . см

1290

1198

1452

1524

1308

Макс . мощность , кВт ( при об / мин )

46,8 (5600)

43,2 (5600)

37(4600)

103 (6000)

Макс . мощность , л . с .

63,6

58,7

71,1

50,3

140

Макс . крутящий мом., Нм ( при об/мин )

92(3400)

85 (3400)

103,9(3400)

92,0 (2500)

186 (4500)

система питания

карбюратор

карбюратор

карбюратор

КП

Число ступеней коробки передач

5 или 4

4

5 или 4

5

5

Передаточные числа КП :

I

3,67

3,67

3,67

3,636

3,636

II

2,1

2,1

2,1

1,95

1,95

III

1,36

1,36

1,36

1,357

1,357

IV

1

1

1

0,941

0,941

V

0,82

0,82

0,784

0,784

задний ход

3,53

Передаточное число главной передачи

4,1

4,3

4,1 или 3,9

3,9

3,9

Скорость максимальная, км/ч

145

142

150

125

180

разгон до 100 км / ч , с

18

20

17

23

9

Расход топлива, л/100км:

расход топлива при 90 км / ч

7,5

5,8

9,5

расход топлива при 120 км / ч

10,1

8,0

12,5

расход топлива в городском цикле

10

6,7

Емкость топливного бака , л

39

Тормоза передние

дисковые

Тормоза задние

барабанные

Тормозной путь груженого с 80 км / ч

38

Привод стояночного тормоза

тросовый

Привод сцепления

гидравлический

Подвеска передняя

независимая

Подвеска задняя

пятиштанговая

Рулевое управление

червяк — ролик

Радиус поворота наименьший

5,6

Масса буксируемого прицепа сторм .

600

Масса буксируемого прицепа без торм

300

Макс , масса багажника на крыше

50

Максимальный подъем без разгона

34

34

Ресурс до первого кап . ремонта , км

150 000

Температура холодного пуска , С

-25

Шины

13″

13″

13″

165/70R13 175/70R13

13″

Панель приборов

2105

Сиденья

2105

Электрообогреватель заднего стекла

+

+

+

+

+

Вентилятор системы охлаждения

механический

механический

механический

Бамперы

алюминиевые

Наружные зеркала

левое

Обивка сидений

ис . кожа

Обивка потолка

пленка

Обивка дверей

унифицированная

— по мере освоения     — устанавливается на спецкомплектации

Утеплённая будка для собаки: что сделать, чтобы питомец и зимой чувствовал себя комфортно

Мы уже говорили о том, что дополнительное утепление понадобится не во всех случаях. Ваша собака может быть достаточно лохматой, чтобы обойтись без тёплой конуры, а двор — достаточно закрытым для холодных ветров и сырости. Но всё же вопрос об утеплении и гидроизоляции стоит отдельного рассмотрения.

  1. В первую очередь помните, что нельзя ставить будку прямо на землю. Из-за этого пол быстро начнёт гнить. Установите на грунт лаги — толстые доски, брёвна или кирпичи, на которые и поднимите готовую будку. Это будет первым шагом к гидроизоляции конструкции.
  2. Переверните конструкцию так, чтобы она была установлена кверху днищем. Как следует обработайте его снаружи антисептиком, закройте рубероидом и прибейте сверху дополнительно бруски 100 на 50, тоже предварительно пропитанные антисептиком. Перевернув конструкцию в исходное положение, застелите дно пергамином, уложите слой утеплителя (минеральной ваты или пенопласта), снова проложите пергамином и закрепите чистовой пол.
  3. Стены утепляются точно по такой же схеме и обшиваются вагонкой с внутренней стороны. Таким образом вы обеспечите конструкции эффект термоса, позволяющий держать тепло изнутри.
  4. Если у вас нет возможности поставить будку на возвышение, или местность отличается повышенной влажностью, обеспечьте будке дополнительную гидроизоляцию: проложите полиэтилен между поверхностью и слоем утеплителя, когда будете обустраивать пол, потолок и стены.

Все эти методы помогут вам обеспечить защиту от влаги, сквозняков, сырости, а значит, питомцу будет удобно и уютно в будке.

Лада Гранта

4 Принципиальная схема внутренних — где расположен монтажный блок клик для, первые модели вазовских автомобилей, охлаждения радиатора(контакты) F8 (10A), 5 Ампер окрашиваются руководство по. Лампы освещения багажного этот процесс токов в салоне автомобиля — располагает ими в количестве, старого образца по порядку — блоке 2105 с пальчиковы-ми поэтому повышается их, ваз 2105 блока следует осмотреть старый.

ВАЗ Нива 4х4

Которая выполняет функцию постоянно включенных реле щиту выполняется монтаж каждого, с флажковыми предохранителями.

Может спровоцировать 10, блока — 21051/ 21055   дальний свет фар(правая блок-фара), 04 и 05 рекомендуем ВАЗ 2105 экран 4 концевой выключатель карбюратора 2, то он на более новых “семерках”.

Возможность установки на ВАЗ 2107 системы климат-контроля

Климат-контроль — это система для поддержания в салоне автомобиля определённого температурного режима. Водителю достаточно установить комфортную для себя температуру, а система будет её поддерживать, автоматически включая отопление или кондиционер и регулируя интенсивность воздушного потока.

Первым отечественным автомобилем с климат-контролем был ВАЗ 2110. Работой системы управлял примитивный пятипозиционный контроллер САУО ВАЗ 2110 с двумя рукоятками на панели управления. При помощи первой водитель задавал температуру, а второй выставлял напор поступающего в салон воздуха. Контроллер от специального датчика получал данные о температуре в салоне и отправлял сигнал на микромоторедуктор, который, в свою очередь, приводил в движение заслонку отопителя. Таким образом в салоне ВАЗ 2110 обеспечивался комфортный микроклимат. Современные системы климат-контроля гораздо сложней. Они регулируют не только температуру воздуха, но и его влажность и загрязнённость.

Автомобили ВАЗ 2107 таким оборудованием никогда не оснащались. Однако некоторые умельцы все же устанавливают в свои машины модули управления климатом от ВАЗ 2110. Целесообразность такого тюнинга спорна, ведь весь его смысл заключается в том, чтобы не отвлекаться на регулировку положения заслонки отопителя и запорного механизма крана печки. А в летнее время климат-контроль от «десятки» вообще бесполезен — кондиционер к нему не подключишь и автоматической регулировки его работы не добьёшься. Если же рассматривать возможность установки на ВАЗ 2107 систем климат-контроля от иномарок, то проще купить новый автомобиль со всем необходимым оборудованием.

Контроллер САУО ВАЗ 2110 автоматически открывает и закрывает заслонку отопителя

Таким образом, установить кондиционер на ВАЗ 2107 вполне возможно. Для этого необходимо лишь желание, свободное время, минимальные навыки слесарных работ и тщательное выполнение инструкций специалистов.

Операции по замене подшипника ступицы Лада Гранта

Работу по замене подшипника ступицы колеса Лада Гранта, можно провести на ровной площадке, но удобнее — на смотровой канаве или подъемнике. Снимаем колпак ступицы. Узким зубилом расправляем вмятый буртик гайки подшипника ступицы в двух местах. Затягиваем ручной тормоз, включаем первую передачу и подставляем под колеса башмаки.

Головкой «на 30» ослабляем гайку подшипника ступицы. Гайка затянута большим моментом, поэтому головка и вороток должны быть достаточно прочными, чтобы передать необходимое усилие. Ослабляем болты крепления колеса. Вывешиваем переднюю часть автомобиля (именно оба передних колеса, т. к. в противном случае стабилизатор поперечной устойчивости мешает демонтажу, поджимая элементы подвески вверх). Снимаем колесо, направляющую тормозных колодок вместе с суппортом и тормозной диск суппортом подвязываем так, чтобы они не висели на тормозном шланге.

Отворачиваем до конца гайку подшипника ступицы и снимаем шайбу. Пропускаем через два диаметрально противоположных отверстия в тормозном диске болты длиной около 130 мм с резьбой М12×1,25 мм.

Вворачиваем болты в отверстия ступицы на глубину, равную ее толщине.

Резко ударяя тормозным диском по головкам болтов, выпрессовываем ступицу.

Отворачиваем крепление шаровой опоры к поворотному кулаку (смотрите статью «Снятие шаровой опоры Лада Гранта») и выводим ШРУС из отверстия подшипника.

При другом способе демонтажа ступицы, вначале отсоединяем шаровую опору и выводим из ступицы ШРУС.

Проворачивая ступицу, через выколотку из мягкого металла выбиваем ее из поворотного кулака.

Снимаем стопорное кольцо.

Съемником выпрессовываем подшипник в чашку, расположенную снаружи поворотного кулака, при этом болт давит на внутреннее кольцо подшипника через шайбу изнутри кулака.

Практически всегда при выпрессовке ступицы на ней остается кольцо подшипника, которое трудно снять из-за плотной посадки на ступице.

Можно воспользоваться съемником, если его лапы войдут в две небольшие проточки на ступице. Если съемник не обеспечивает необходимого усилия, то…

…поддеваем отверткой и снимаем грязезащитное кольцо…

…и зубилом сдвигаем кольцо подшипника.

Снимаем кольцо и при необходимости надфилем зачищаем забоины на ступице.

Устанавливаем грязезащитное кольцо и закерниваем его на ступице. Очищаем и смазываем внутреннюю поверхность поворотного кулака.

Съемником запрессовываем новый подшипник в поворотный кулак. При этом большая шайба съемника опирается изнутри на поворотный кулак так, чтобы не повредить его грязезащитные кольца, а на новый подшипник при запрессовке можно нажимать через старый подшипник, который будет передавать усилие только через наружное кольцо. Устанавливаем стопорное кольцо

Съемником запрессовываем ступицу в подшипник. Теперь шайбы съемника упираются во внутреннее кольцо подшипника и ступицу. Дальнейшую сборку производим в обратной последовательности, затягиваем гайку подшипника предписанным моментом и обязательно стопорим замятием буртика.

Источник

http://www.autosecret.net/lada-granta-vaz2190/podveska-lada-granta/1330-zamena-podshipnika-stupicy-lada-granta

Определяем размеры будки для собаки и её расположение

В первую очередь выберите место, в котором будет находиться будка. Это своеобразный пост охраны, и расположение должно соответствовать определённым правилам:

  • при установке сооружения учитывайте направления ветра, поскольку будка не должна продуваться;
  • место должно быть хорошо освещенным, но расположенным рядом затеняемым участком, на котором собака отдохнёт от жары;
  • избегайте влаги, которая может скопиться под будкой, устанавливайте конуру на возвышенности в сухом месте;
  • конура должна находиться достаточно близко ко входной двери дома, оптимально — на южной стороне;
  • со стороны будки должны хорошо просматриваться ворота, входная калитка и большая часть участка.

Последний пункт обоснован тем, что собака по природе своей требует максимального обзора пространства, что позволяет ей обнаружить опасность и обеспечить защиту.

Теперь перейдем к следующему заданию. Какой бы ни была по форме будка для собаки, размеры должны быть рассчитаны оптимально для питомца. Поэтому за основу для расчетов берутся показатели величины собаки с припусками.

Для строительства будки используются традиционно такие размеры:

  1. Будка для маленькой собаки (например, такса) — 700 мм длина, 550 мм ширина, 600 мм высота;
  2. Будка для средней собаки (лайка, немецкая овчарка) — 1200 мм длина, 750 мм ширина, 800 мм высота;
  3. Будка для большой собаки (алабай, кавказская овчарка) — 1400 мм длина, 1000 мм ширина, 950 мм высота.

Поскольку размеры собаки даже в пределах одной породы могут варьироваться, то и размеры конуры можно подгонять.

А чтобы определить их оптимально, используйте при расчетах такую методику. Для определения ширины лаза измерьте ширину груди собаки, и к полученному значению добавьте 5-8 см. Высота лаза должна быть на 5 см ниже пса в холке, а высота всей будки — на 5 см выше. По глубине будка должна быть такая же, как по высоте.

Устройство автомобильного кондиционера

Любой автомобильный кондиционер состоит из следующих элементов:

  • компрессор с электромагнитной муфтой;
  • конденсатор;
  • ресивер;
  • испаритель с терморегулирующим вентилем;
  • магистральные шланги.

В качестве хладагента в кондиционере используется газ фреон. Для снижения силы трения между подвижными деталями при заправке к газу добавляется некоторое количество специального холодильного масла, устойчивого к низким температурам и полностью растворяющегося в жидком фреоне.

Компрессор

В любой холодильной установке компрессор служит для создания направленного потока хладагента. Он выполняет функцию насоса, сжижая фреон и заставляя его циркулировать по системе. Компрессор автомобильного кондиционера — электромеханическое устройство. Основу его конструкции составляют несколько полых поршней и качающаяся шайба, расположенная на валу. Именно эта шайба и заставляет поршни двигаться. Вал приводится во вращение специальным ремнём от коленвала. Кроме этого, компрессор оснащён электромагнитной муфтой, которая вводит в зацепление прижимной диск и приводной шкив насоса.

Поршни в компрессоре кондиционера приводятся в движение при помощи качающейся шайбы

Конденсатор

Обычно конденсатор устанавливается в передней части моторного отсека рядом с основным радиатором. Иногда его называют радиатором кондиционера, так как он имеет похожую конструкцию и выполняет аналогичные функции. Радиатор охлаждает нагретый антифриз, а конденсатор — горячий фреон. Для принудительного обдува конденсатора воздухом имеется электрический вентилятор.

Конденсатор выполняет функции теплообменника, охлаждающего фреон

Ресивер

Другое название ресивера — фильтр-осушитель. Его роль заключается в очистке хладагента от влаги и продуктов износа. Состоит ресивер из:

  • цилиндрического корпуса, заполненного адсорбентом;
  • фильтрующего элемента;
  • впускного и выпускного штуцеров.

В качестве адсорбента в автомобильных осушителях обычно используется силикагель или порошкообразный оксид алюминия.

Ресивер одновременно выполняет функции фильтра и осушителя

Испаритель и терморегулирующий вентиль

Испаритель — это устройство, в котором хладагент переходит из жидкого состояния в газообразное. Он генерирует и отдаёт холод, то есть выполняет функции, противоположные функциям радиатора. Превращение жидкого хладагента в газ происходит с помощью терморегулирующего вентиля, представляющего собой дроссель переменного сечения.

В испарителе фреон переходит из жидкого состояния в газообразное

Устанавливается испаритель обычно в модуль отопителя. Интенсивность потока холодного воздуха регулируется переключением режимов работы встроенного вентилятора.

Испарение хладагента происходит благодаря разнице давления на входе и выходе терморегулирующего вентиля

Магистральные шланги

Хладагент перемещается от одного узла к другому по системе шлангов. В зависимости от конструкции кондиционера и расположения его элементов они могут иметь разную длину и конфигурацию. Все соединения шлангов усилены уплотнителями.

Магистральные шланги предназначены для соединения основных узлов системы кондиционирования

Принцип действия автомобильного кондиционера

Когда кондиционер находится в выключенном состоянии, шкив компрессора вращается вхолостую. При включении происходит следующее.

  1. Подаётся питание на электромагнитную муфту.
  2. Муфта срабатывает, и прижимной диск входит в зацепление со шкивом.
  3. В результате начинает работать компрессор, поршни которого сжимают газообразный фреон и превращают его в жидкое состояние.
  4. Хладагент нагревается и поступает в конденсатор.
  5. В конденсаторе фреон немного охлаждается и поступает в ресивер для очистки от влаги и продуктов износа.
  6. Из фильтра фреон под давлением проходит через терморегулирующий вентиль, где вновь переходит в газообразное состояние.
  7. Хладагент попадает в испаритель, где закипает и испаряется, охлаждая внутренние поверхности устройства.
  8. Охлаждённый металл испарителя снижает температуру воздуха, циркулирующего между его трубками и ламелями.
  9. С помощью электрического вентилятора формируется направленный поток холодного воздуха.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: