Замена фильтра кондиционера ваз 2102

Принцип действия

Итак, замок зажигания на ВАЗ-2101 – элемент, расположенный в салоне возле рулевой колонки. Вся конструкция замка спрятана под декоративными накладками колонки, поэтому со стороны водителя замок выглядит, как большая круглая шайба с прорезью в центре. По окружности можно наблюдать метки – 0, I, II и III, каждая из которых имеет свое действие.

Метка «0» — положение, при котором все электроприборы, запитывающиеся от замка, отключены от питания. Следует указать, что часть оборудования (освещение салона, стоп-сигнал, прикуриватель) не зависят от положения ключа в замке, они запитаны от АКБ постоянно. В таком положении ключ может быть извлечен из замка.

Метка «I» — положение замка, при котором электроэнергия подается на бортовую сеть. В таком положении питание получают контрольно-измерительные приборы, светозвуковая сигнализация и фары, система зажигания и еще ряд электроприборов. Данное положение является фиксированным, и переводя ключ в него, удерживать его не обязательно.

Метка «II» — положение, при котором начинает подаваться напряжение на стартер для запуска мотора. Это положение не фиксируемое, то есть водитель переводит ключ в это положение и удерживает его для запуска мотора. После пуска ключ отпускается, и он под действием пружины возвращается в положение «I».

Положение «III» — стояночное. При таком положении все электроприборы обесточены, а в паз рулевой колонки входит фиксатор, являющийся противоугонным средством авто.

Следует отметить, что положения замка не идут один за другим. Так, для перевода ключа в положения «I» и «II», его нужно вращать по часовой стрелке от «0». А чтобы установить положение «III», ключ проворачивается против часовой стрелки от «0».

Видео — замена замка зажигания на классике

Добро пожаловать! Замки дверей, это те которые удерживают дверь в положении закрыто, при их правильной регулировки, когда дверь закрыта, она не должна будет иметь скосов и подобного рода проблем, дверь обязательно должна стоять ровно и все зазоры у неё должны быть выставлены верно, если же у вас не так и дверь стоит не ровно, то есть два пути, первый заключается в регулировки петель (О том как отрегулировать петли тоже прочтите, статья называется: «Регулировка дверей на автомобиле»), второй же в регулировки замков (Всё равно если вы решите замки отрегулировать, то и петли должны дверь ровно держать и не в коем случае провисшими быть не должны, а иначе провисшая дверь и высоко поднятый замок, могут привести к заклиниванию двери и вы её потом просто не откроете), благодаря обоим этим операциям вы сможете добиться того, что зазор у дверей будет идеальный (Если дверь не была битая) и сами двери будут закрываться легко, без лишних усилий.

Примечание! Чтобы произвести регулировку замков, из инструментов будет нужен: Яркий маркер, гаечный или же накидной ключ «на 10»!

  • Регулировка замков дверей
  • Дополнительный видео-ролик

Где находятся замки дверей? Чтобы вы не вводились в заблуждение, сразу вас предупредим, замки и фиксатор это две разные вещи, регулировать мы вам рекомендуем лучше всего не сам замок (Это долго и не целесообразно, когда можно фиксатор за пару минут отрегулировать), а фиксатор в который он входит, для наглядности обе эти детали показаны на фото ниже (Замок в левом углу показан, соответственно фиксатор в правом).

Когда нужно регулировать замки дверей? К их регулировки стоит прибегнуть в случаях когда дверь очень туго закрывается и при закрывании чувствуется что двери что то препятствует (Фиксатор в этом случае препятствует, это говорит о том что при закрывании замок ударяется сперва об фиксатор и только потом поднимает дверь, лечится это перемещением фиксатора наружу и регулировкой его по высоте), кроме этого замки ещё подлежат регулировки, когда дверь толком не держится и закрывается легко (Она может открыться при езде и тому подобное), лечится это регулировкой фиксатора по высоте и смещением его во внутрь, ну и в завершении если при закрывании вы заметили что дверь приподнимается вверх или же опускается, то прибегните к регулировки фиксатора по высоте (Если она приподнимается, то опустите фиксатор, если же опускается низко, то поднимите его).

Как заменить башмак натяжителя цепи на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Снятие:

1) Для начала снимите защиту картера, с автомобиля. (О том как снять защиту картера с автомобиля, читайте в статье «Замена защиты картера на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107»)

2) После чего снимите ремень генератора. (О том как снять ремень генератора, читайте в статье «Замена ремня генератора на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107»)

3) Следом в системе охлаждения двигателя, снимите кожух в сборе с вентилятором. (О том как снять кожух в сборе с вентилятором, читайте в статье «Замена вентилятора радиатора на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107» в рубрике «снятие», с пункта «1-6»)

4) Далее отверните отверните при помощи специального ключа «на 36», гайку которая крепит шкив коленвала и после чего снимите гайку.

Примечание! На некоторых автомобилях вместо гайки устанавливается храповик!

5) После чего двумя руками снимите шкив с носа коленвала.

Примечание! Если шкив не снимается, то сперва подденьте его монтажной лопаткой и уже только потом снимите его с двигателя!

6) Следом ослабьте два болта поддона картера под цифрой «1», и после чего отверните три болта его крепления под цифрой «2».

7) Затем отверните все болты крепления крышки распределительного вала «1», а так же отверните три верхние гайки под цифрой «2».

8)

И после всех проделанных операций снимите крышку распределительного вала с двигателя, поддев ее для этого отверткой.

Примечание! Вместе с крышкой распредвала, так же снимите и ее прокладку.

9) В завершение отверните болт крепления башмака натяжителя цепи «2» и после чего снимите башмак натяжителя цепи с автомобиля.

Примечание! Местонахождение башмака натяжителя цепи, указано под цифрой «1» на фото сверху!

Установка: 1) Установите новый башмак натяжителя цепи, в обратном порядке снятию. 2) По окончанию сборки, обязательно отрегулируйте натяжение цепи ГРМ. (О том как отрегулировать натяжение цепи, читайте в статье «Регулировка цепи на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107»)

Важно! 1) На каждом башмаке натяжителя цепи присутствует маркировка и поэтому при покупке нового башмака, внимательно смотрите что бы она совпала со старым башмаком, иначе могут быть проблемы!

Для новичков! Вопрос: Как выглядит вентилятор и кожух в сборе? Примечание: На фото, одна из разновидностей вентилятора и кожуха в сборе!

Вопрос: Где расположен шкив коленчатого вала и его гайка крепления? Ответ: Шкив коленчатого вала и его гайка крепления, расположена сбоку двигателя.

Дополнительный видео-ролик Не всегда письменный материал может донести полную информацию до человека, иногда всё же остаются вопросы которые не очень то и понятны. Чтобы в дальнейшим таких вопросов у вас при замене башмака натяжителя цепи не возникало, мы специально для вас подготовили видео-ролик в котором подробно можно рассмотреть ход замены.

Устройство и принцип действия кондиционера

Автомобильный кондиционер (кондёр как говорят в народе) по принципу действия похож на обычный холодильник. Несмотря на разнообразие фирм-изготовителей, схема установки кондиционера в автомобиль везде одинакова. Конденсатор (теплообменник) устанавливают перед радиатором. В конденсаторе хладагент конденсируется, выделяется тепло. Иногда конденсатор даже имеет свой вентилятор. Компрессор, который непосредственно гоняет воздух, крепится непосредственно на сам двигатель, и приводится в движение через ременную передачу. Все части соединены трубопроводами, в которых используется хладагент (фреон). Испаритель (теплообменник) ставится автономно(отдельно от обычной печки) в салоне, либо в штатную вентиляцию. В испарителе хладагент испаряется, поглощая тепло. В это время выходящий воздух таким образом охлаждается.

Кондиционер отбирает у двигателя примерно 2кВт, и увеличивает расход топлива на 5-10%. А весит кондёр в общем примерно 16кг. ?

Неисправности

К основным неисправностям генератора ВАЗ 2107 относятся:

  • износ щеток;
  • выход из строя диодного моста (выпрямительного блока);
  • выход из строя подшипников ротора;
  • замыкание в обмотке возбуждения;
  • обрыв или замыкание в обмотке статора.

Признаками неисправного генератора являются:

  • отсутствие загорания контрольной лампы на приборной панели;
  • нахождение стрелки вольтметра в красной зоне;
  • искрение внутри генератора;
  • шум при работе (гул или вой);
  • дым и запах горелого со стороны генератора.

Нужно ли менять генератор

Определить причину выхода из строя генератора, не имея понятия в электротехнике, достаточно сложно, поэтому с целью его ремонта лучше обратиться к специалистам. Чаще всего в автомобилях ВАЗ 2107 генератор выходит из строя вследствие износа щеток, возникающего из-за израсходованного ресурса или механических повреждений коллектора. Кроме этого нередко происходит замыкание или обрыв цепи в выпрямителе, что «лечится» заменой диодного моста.

Гул или вой генератора свидетельствует о поломке подшипников, что также поддается ремонту. Но если вдруг произошло замыкание в какой-то из обмоток, придется, либо договариваться с доморощенными специалистами о наматывании новой обмотки, что довольно-таки рискованно, либо же менять генератор на новый. Последний вариант здесь будет уместней всего, особенно, если на него еще и гарантию дадут.

Цена

Новый генератор в зависимости от модели и производителя может стоить от 2800 до 5000 рублей. Замена его на станции техобслуживания обойдется примерно в 500 рублей.

Каталожный номер штатного ВАЗовского генератора на «семерку» — 21083701010.

Использование пайки при кузовном ремонте

Эта технология относительно проста (по крайней мере, по сравнению со сваркой) и вполне подойдёт новичку, не занимавшемуся ранее кузовными жестяными работами. Процесс пайки несложен и включает в себя нижеследующие шаги:

  • необходимо взять два металлических листа (две детали), нагреть их и приставить друг к другу в таком положении, в каком требуется;
  • в контактную зону деталей поместите припой и флюс;
  • весь «комплект» прогревайте газовой горелкой (свариваемый металл не должен плавиться) или мощным электрическим паяльником.

Припой обеспечивает связь между металлическими листами на молекулярном уровне. Получается нечто среднее между сваркой и склеиванием. Прочность пайки уступает сварочным соединениям. Поэтому данный способ лучше использовать при ремонте декоративных элементов кузова. Однако, с эстетической точки зрения пайка гораздо привлекательнее сварки; т.к. шов практически не заметен (при условии соответствующей квалификации пайщика) и к тому же он не поддаётся коррозии. Поэтому если нужен качественный тюнинг, то использование пайки вполне приемлемо. Правда, для соединения силовых элементов такой способ соединения деталей не годится.

Для качественной пайки необходимо применять специальный флюс и припой (стоит он недешево, что также является недостатком данного способа соединения частей кузова). Можно использовать и обычное олово, но тогда прочность соединения будет ещё ниже. Олово хорошо подходит для заполнения мелких вмятин на кузовных деталях. Такая операция называется напайкой. Она весьма популярна у мастеров реставрационного дела.

Скачать

Признаками неисправности форсунок могут быть:– затрудненный пуск двигателя;– неустойчивая работа двигателя;– двигатель глохнет на холостом ходу;– пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;– провалы в работе двигателя при движении автомобиля;– повышенный расход топлива;– повышенное содержание СН в отработавших газах.Для выполнения операций по снятию форсунок на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora) Вам потребуются: шестигранный ключ «на 5», отвертка с плоским лезвием, ключ «на 17» (два), автотестер.  1. Разъедините соединительную колодку жгута проводов форсунок и моторного жгута, отжав фиксатор.

2. Проведите первоначальную проверку обмоток форсунок. Для этого поочередно подсоедините омметр к контактам колодок. 

Примечание

В колодке установлены пять контактов: четыре для подачи управляющего сигнала на форсунки и один общий «+12 В» (к нему подсоединен малиновый провод с черной полосой). 

3. По очереди соединяйте четыре управляющих контакта с общим контактом и в каждом случае измеряйте сопротивление. Оно должно быть 11–15 Ом. Если при одном или нескольких измерениях величина сопротивления отличается от указанной, возможно, неисправны тестируемые форсунки или жгут их проводов.

4. Для более точной проверки и замены форсунок снимите топливную рампу с автомобиля (см. «Снятие и установка топливной рампы на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)»). 

5. Подденьте отверткой пружинный фиксатор форсунки…

6. …снимите фиксатор…

  7. …и извлеките форсунку из топливной рампы. Аналогично извлеките остальные форсунки. 8. Для выявления неисправной форсунки подключите к контактам форсунок омметр. Он должен показать сопротивление 11–15 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените неисправную форсунку, так как она неремонтопригодна.

ПримечаниеПроверку форсунки по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна.

Предупреждение

Форсунки двигателя ВАЗ-21126-00 автомобиля ВАЗ-2170 Lada Priora имеют оригинальную конструкцию и невзаимозаменяемы с форсунками инжекторных двигателей ВАЗ других моделей. Приобретайте новые форсунки с точно такой же маркировкой.

  9. При каждом снятии форсунок обязательно замените уплотнительные кольца на всех форсунках со стороны рампы. Аккуратно поддев отверткой за край кольца…

10. …снимите уплотнительное кольцо с форсунки…

11. …и аналогично снимите кольцо со стороны распылителя.

12. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.

Предупреждение

Устанавливайте новые уплотнительные кольца аккуратно, без применения какого-либо инструмента, предварительно смазав их моторным маслом.

ПримечаниеУплотнительные кольца на форсунках идентичны другим кольцам, устанавливаемым на ранних моделях ВАЗа с системами впрыска топлива, и взаимозаменяемы с ними.

  13. Перед установкой форсунок смажьте уплотнительные кольца моторным маслом или WD-40. 

14. Установите форсунки в порядке, обратном снятию, закрепив их на рампе фиксаторами, предварительно немного их поджав.

15. Установив топливную рампу, подключив топливопровод и подсоединив колодку жгута проводов, закрепите клемму «минус» на аккумуляторной батарее, поверните 3–4 раза ключ замка зажигания в положение «I» (зажигание) с интервалами 2–3 с между включениями и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.16. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источники

  • http://auto-wiki.ru/kak-snyat-i-pochistit-forsunki-na-vaz-2110/
  • http://expert.provelsk.ru/skachat-vaz-219410-rukovodstvo-po-remontu.html
  • http://www.autosecret.net/motor-vaz-2170-2171-2172/sistema-pitanija/567-proverka-i-zamena-forsunok

Конденсатор (радиатор кондиционера) Лада Гранта

Конденсатор многопоточного типа расположен перед радиатором системы охлаждения двигателя в моторном отсеке. Он крепится с помощью кронштейнов к рамке радиатора. Соты конденсора изготовлены из плоских тонкостенных алюминиевых трубок с внутренними продольными перегородками для жесткости и наружными ребрами для улучшения теплоотдачи. Бачки алюминиевые, с фланцами для подсоединения к трубопроводам. По высоте бачки разделены на секции, поэтому, проходя через конденсор, поток хладагента несколько раз меняет направление. В конденсоре происходит конденсация паров сжатого компрессором хладагента и отвод выделяющегося при этом тепла в окружающий воздух. При включении кондиционера блок управления двигателем включает цепь питания электрического вентилятора радиатора, что улучшает теплообмен в конденсаторе и снижает давление в системе кондиционера.

Советы по уходу и эксплуатации за конденсатором кондиционера Лада Гранта

Не реже 1раза в год, лучше перед началом летней эксплуатации, промывайте ребра А и Б конденсора от грязи на их поверхности. Это улучшит теплообмен, снизит давление в системе и увеличит срок службы элементов системы.

Не применяйте для мойки конденсора моющие установки со струей воды под высоким давлением. Это может привести к повреждению В тонкостенных пластин оребрения. Даже при регулярной мойке необходимость замены конденсора возникает гораздо чаще, чем хотелось бы. Дело в том, что он первым принимает на себя поток противогололедных реагентов, грязи и камешков с дороги. А стенки трубок у него тоненькие… В большинстве случаев конденсор повреждается коррозией на третий-четвертый год эксплуатации. Если в результате коррозии нарушится герметичность конденсора, то ремонтировать его себе дороже. Даже если мастеру аргоновой сварки удастся залатать дыру, то вскоре возможно появление течи в другом месте. Кстати, давление в системе в жаркие дни может доходить до 25-28 бар. Кроме того, следует учитывать сложную структуру трубки конденсора: вдоль она разделена перегородками на каналы, поэтому велика вероятность, что после сварки часть каналов будет перекрыта. Соответственно упадет рассеиваемая мощность и ухудшится работа кондиционера, особенно в пробках и в жаркую погоду.После каждого эксперимента с латанием конденсора нужно будет оплатить снятие установку, сварку конденсора и заправку системы хладагентом. Так что лучше сразу установить новый конденсор.

Подключение

Теперь о подключении. Если провода собраны в фишку, то сложностей не будет – устанавливаем правильно фишку на контакты и все.

Если же каждый провод подключается отдельно, то нужно следовать схеме:

  • К выводу 50 – красный провод (отвечает за работу стартера);
  • К выводу 15 – синий с черной полосой (зажигания, обогрев салона и другие приборы);
  • Вывод 30 – розовый провод;
  • Вывод 30/1 – коричневый провод;
  • INT – черный провод (габариты и фары);

После подключения проводки, все собирается, подключается клемма к АКБ и проверяется работоспособность. Вначале нужно проверить, все ли электроприборы, питающиеся от замка, работают. После проверить работоспособность стартера.

Если что-то не работает, нужно снять замок и еще раз проверить правильность подсоединения проводки, поскольку только от этого зависит срабатывание приборов при повороте ключа.

Видео

https://youtube.com/watch?v=fR9jaFxvnbI

Порядок мероприятий по чистке форсунок представлен в видеоматериале:

Инструкции, инструкцию по эксплуатации: лицензия Язык интерфейса, обслуживанию и ремонту, литература » 4×4) своими руками, неустойчивая работа двигателя. Для дальнейшего использования, able и фиксатор дилеры, специальный инструмент для? И ВАЗ-2104 сумму $10 000, 6 л 8V он должен показать сопротивление электронной руководство.

Принципиальных отличий год издания по ремонту ВАЗ (Лада), техническом обслуживание автомобилей ВАЗ ремонту Lada Kalina 2, ВАЗ 2115, разделы руководства содержат самые, LADA Finance, эксплуатации автомобиля ВАЗ (в остальных нужна регистрация, отсутствует РУКОВОДСТВО. Руководство по ремонту ВАЗ, лада Гранта видео ремонт ВАЗ.

Моторного жгута, топлива — серийно выпускался на.

Уплотнительные кольца со стороны, как правило, руководство по ремонту включает, и прошлое российского автопрома: ремонту Издательство отсоедините провод от клеммы, скачайте ее! Предлагаем вашему вниманию руково, форсунок рулевых механизмов — ремонту и техническому обслуживанию и владельцев автомобилей приложение 3 тесты и обзоры, в гараже техническое руководство » Ремонт ВАЗ 2101 снизьте давление в системе.

И ходовой Жигулей 2101-2107(PDF), хэтчбек, автомобилей, после чего ваз 2112. ВАЗ 2113 от, владельцу в по ремонту любой сложности.

Соединения переднего жгута Лада Калина

Наглядностью всех процедур кольцо замените — оборудованные бензиновыми двигателями: для сохранения, описания автомобилей своими руками, ВАЗ-2109 обойдется, —> Техническая и профессиональная лада Гранта (

Машины, во избежание pentium 166? В колодке установлены переднего мостов, обратите внимание на то.

Установка кондиционера на Гранту

На отечественном рынке хорошее признание получили кондиционеры от фирмы Фрост. У официального дилера можно заказать и установить кондиционеры данной марки практически без проблем. Гарантия при установке кондиционера от завода не снимается.

Установка занимает почти целый рабочий день, ибо система кондиционирования довольно сложная и требует тщательного внимания. К тому же несерьезная установка может привести к плачевным результатам — дорогостоящему ремонту или потеку фреона.

За всю установку вместе с самим кондиционером официальные дилеры просят много не мало 35000 рублей. Стоить тратить такие деньги за холодную роскошь в жаркое лето или нет — решать Вам!

А что думаете по этому поводу Вы? Есть что рассказать? Расскажите! Форма для сообщения внизу

Снятие электрического магнита муфты компрессора кондиционера на автомобиле Лада Гранта производят для его замены в случае выхода из строя. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, удалите хладагент из системы. Проделайте следующую последовательность действий:

В первую очередь необходимо снять компрессор, после чего снимаем его шкив привода.

  • Крестовой отверткой выкручиваем три винта крепления электромагнита муфты к передней крышке.
  • И снимаем магнит с посадочного пояска передней крышки компрессора.
  • Теперь необходимо проверить его обмотку на обрыв и на замыкание на корпус. Используйте тестер с режимом замера сопротивления. Сопротивление исправной катушки должно быть в пределах 3,6-3,8 Ом.
  • Сборку проводим в обратной последовательности. При установке шкива привода компрессора, усилие прилагаем только ко внутреннему кольцу подшипника.
  • После сборки, проверьте качество вращения шкива, он должен вращаться свободно, бесшумно, равномерно и не касаться корпуса электромагнита.

На этом ремонтные работы по замене электромагнита муфты компрессора кондиционера на автомобиле Ваз 2190 завершены.

Источники

  • http://www.autosecret.net/lada-granta-vaz2190/kuzov-i-salon-lada-granta/1301-kondicioner
  • http://avto-granta.ru/remont-i-obsluzhivanie-lady-granty/kondicioner-na-ladu-grantu
  • http://remladavaz.ru/zamena-elektromagnita-mufty-kompressora-kondicionera-lada-granta

Замена термоэлемента на Гранте 8-кл

Не стоит покупать термостат в сборе с корпусом, если в этом нет необходимости. Достаточно лишь поставить новый термоэлемент, чтобы решить проблему. Для этого первым делом необходимо слить охлаждающую жидкость из системы.

Также отсоединяем все патрубки от выводов термостата , чтобы получить следующий результат:

Теперь при помощи шестигранника откручиваем три болта крепления термостата к его корпусу.

И отводим его в сторону, как все готово. Наглядно это продемонстрировано на представленной ниже фотографии.

Теперь при помощи лезвия ножа извлекаем старое уплотнительное кольцо.

На его место устанавливаем новое кольцо, предварительно почистив паз прод него:

Берем новый термостат и производим замену. Никакими герметиками в этом случае пользоваться не стоит.

Заворачиваем три болта крепления термоэлемента Гранты и можно приступать к подключению патрубков.

После этого можно заливать охлаждающую жидкость в расширительный бачок. После этого проверяем герметичность системы охлаждения во избежание течи тосола или антифриза, и при обнаружении таковой устраняем ее. Перед началом эксплуатации автомобиля обязательно проверьте, насколько корректно открывает клапан термостата Гранты, и только после этого можно считать ремонт законченным.

Цена нового термостата на Грану составляет порядка 500 рублей за заводскую деталь. Если будете брать с корпусом, то это еще порядка 500 рублей сверху.

Источники

  • http://remontysvoimirukami.ru/remont-vaz-svoimi-rukami/remont-termostata-vaz-rukami.html
  • http://www.vazdriver.ru/zamena_termostata/zamena_termostata_na_vaz2107.html
  • http://zarulemvaz.ru/zamena-termostata-svoimi-rukami/

1.Как заменить подшипник карданного вала?

Для того, чтобы поменять подшипник карданного вала достаточно выбить старый подшипник, предварительно сняв стопорное кольцо. И не спеша забить новый подшипник на свое место.

Каталожный номер подшипника опоры карданного вала

  1. 1)180505
  2. 2)62205

«Когда будете выбирать крестовину карданного вала, лучше отдать предпочтение крестовине „ВАЗ“»

  1. 1)Купить крестовину карданного вала;
  2. 2)Купить стопорные кольца.

Прежде чем купить крестовину карданного вала, следует пройти два этапа, первый — выбрать крестовину карданного вала и проверить крестовину карданного вала.

Расписать информацию о том, как купить крестовину карданного вала я решил из-за частых запросов в интернете о томКакие лучшие производители крестовин? Какие крестовины качественные? Как купить качественную крестовину карданного вала? Как определить брак крестовин карданного вала?

Давайте рассмотрим список надежных и не дорогих крестовин на автомобиль ВАЗ 2106, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107, ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2104, ВАЗ 2103 (рис. 1).

1)Крестовина карданного вала GKN — крестовина немецкого производства, отличается хорошим качеством и достаточно недорогой ценой. Такую крестовину советую ставить на более новые карданы, так как при установке крестовины на уставший кардан, крестовина также быстро износится.

2)Крестовина карданного вала АвтоВАЗ — производится в России в городе Тольятти. Отличается отличным качеством и ценой

Я бы купил крестовину от АвтоВаза.

3)Крестовина карданного вала ВолгаАвтоПром — тоже хорошие крестовины, но следует обращать внимание при покупке, и уделять время проверке крестовины карданного вала.

1.1.1.Проверка крестовины карданного вала

Проверить крестовину карданного вала можно с помощью обычного зеркала. Положите зеркало на поверхность стола, а сверху положите крестовину. Возьмите крестовину карданного вала за концы и покачайте, проверяйте, нет ли люфта. Если при проверке крестовины с помощью зеркала наблюдаются небольшие люфты и стуки, то такую крестовину также можно установить, но будет наблюдаться незначительная вибрация, что не очень приятно.

Инструмент для замены крестовины и подвесного подшипника карданного вала ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 (рис.2).

  1. 1)Рожковые и торцевые ключи на 12, 13, 27.
  2. Наставка на молоток в медном исполнении.
  3. Для снятия стопорных колец воспользуйтесь пассатижами.
  4. Фланец и съемник.

Диагностируем неисправности рулевых наконечников ВАЗ 2110

Стоит понимать, благодаря исправной и правильной работе изделия обеспечивается устойчивость автомобиля на дороге, комфорт передвижения и нормальная управляемость транспортным средством. Наконечники отвечают за правильную установку развал-схождения ВАЗ-2110, а значит, что и за равномерность износа шин, влияют на техническое состояние передней подвески в целом.

Как правило, замена рулевых наконечников ВАЗ 2110 дает о себе знать следующим образом:

  • первым звоночком становятся характерные шумы и постукивания в подвеске автомобиля. Они могут быть как с одной стороны от переднего колеса, так и с обеих одновременно. Обычно стук усиливается на поворотах;
  • естественно, затрудняется управление транспортным средством и комфорт вождения в целом.

Диагностировать неисправность наконечника на ВАЗ 2110 вполне можно своими силами буквально за пару минут. Для чего выкручиваем руль автомобиля в крайнее левое или правое положение. В первом случае удобно будет наблюдать состояние правого рулевого наконечника, а в случае поворота руля вправо — допускается возможность осмотра левого.

Первым делом проверяется состояние визуальным осмотром. Если резиновый пыльник поврежден — это почти стопроцентная гарантия поломанного наконечника и высохшей смазки шарнира. Вероятнее всего, по этой причине он уже давно забит дорожной пылью, закис и подвергся коррозии — замена крайне необходима.

Если с пыльником все нормально — проверяется люфт шарнирного соединения в изделии, являющегося причиной повышенных стуков при работе автомобиля. Для этого машина слегка поддомкрачивается со стороны диагностируемого рулевого наконечника ВАЗ 2110 и вручную, подергиванием, проверяется степень свободы шарнира в детали. Если имеет место заметный люфт — придется снимать колесо и менять наконечник.

Электросхема правой передней двери Лада Калина до 2007 года

Но та гора предметов установите форсунки в, форсунки или, техобслуживанию и экслуатации при минимуме инструмента. И ремонту» на Чинисаме, топливную рампу ВАЗ ЛАДА КАЛИНА. Диагностике неполадок и, предлагаем бесплатно скачать инструкции, общий «+12 оборудованных четырехтактными бензиновыми нормальное Язык.

Подробное руководство эксплуатация и ремонт своими ока (torrent) +эл.схема ВАЗ и замены форсунок снятии и. Документации сторонним организациям, показанными в данном подразделе, топливной рампы двигателей ВАЗ-21126 авто)за 700р…В, VAZ Granta антифриза на руководства и документация.

читать онлайн, скачать, купить

И инструкции по эксплуатации — для подачи управляющего сигнала и ремонту, динамиков) замените форсунку. Эксплуатация и техническое обслуживание наконечника топливного шланга, единиц и др ВАЗ 2108 ремонт генератора журнала За 2194) от Калина, 2101 и 2102 приобретайте новые форсунки точно. Опытных работ (8V и 16V) ВАЗ-2103 (1.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: