Ремонт ваз (lada) largus

Пошаговая инструкция по замене воздушного фильтра

  • Труба, соединяющая усилитель тормозной системы;
  • Коллектор впуска;
  • Колпак короба фильтра воздуха;
  • Винт, фиксирующий колпак короба фильтра воздуха.

  1. Блок проводки шагового электрического двигателя, регулирующего режим холостого хода;
  2. Блок проводки системы регулировки конфигурации заслонки дросселя;
  3. Короб фильтра воздуха;
  4. Болты, фиксирующие короб фильтра воздуха;
  5. Труба, улавливающая бензиновые пары.

Процедура замены фильтрующего элемента необходимо проводить по следующему алгоритму:

  • Снимите систему регулировки конфигурации заслонки дросселя.
  • Снимите трубу, обозначенную на рисунке № 5 с короба № 3 фильтра воздуха.
  • Снимите два винта № 4 и отстыкуйте короб № 3 фильтра воздуха со своего авто. Для этого нужно использовать сменную головку типа»Torx Е8″, вороток и удлинитель.

После снятия короба воздушного фильтра проверьте состояние сменного элемента и при необходимости замените его. Не забудьте очистить короб фильтра от накопившейся в нем уличной грязи.

Устройство двигателя Ларгус 1.6 8 клапанов

Бензиновый двигатель Renault K7M на Ларгусе выдавал 84 л.с. Конструктивно, это четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет — от маховика. Система питания мотора — распределенный впрыск топлива MPI. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну на верхней крышке ремня привода газораспределительного механизма, а левая и задняя — к картеру коробки передач. Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке. Номинальный диаметр цилиндра — 79,5 мм. Собирали мотор на румынском заводе Dacia.

Головка блока цилиндров двигателя Lada Largus 1.6 8 клапанов

Головка блока цилиндров Лада Ларгус 1.6 отлита из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров. Она центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью винтами. Между блоком и головкой устанавливается безусадочная металлическая прокладка. В верхней части головки блока цилиндров расположены пять опор (подшипников) распределительного вала. Опоры выполнены неразъемными, а распределительный вал вставляется в них со стороны привода ГРМ. Распределительный вал приводится во вращение зубчатым ремнем от коленчатого вала.

Привод ГРМ Лада Ларгус 8 клапанов

Привод ГРМ на Lada Largus 1.6 8 клапанов осуществляется по следующей схеме (изображение чуть выше) – крутящий момент от шкива коленвала передается на шкив распредвала вращая шкив насоса охлаждающей жидкости. Ремень натягивается специальным роликом, который меняется вместе с ремнем ГРМ. В случае обрыва ремня гнет клапана. Замену ремня необходимо проводить раз в 60 тысяч километров.

Источники

  • http://www.autosecret.net/dvigatel/1482-prokladkagolovkizamena
  • http://carpedia.club/view/5365
  • http://autoclub99.ru/2017/05/dvigateli-lada-largus-ustrojstvo-grm-texnicheskie-xarakteristiki/

Снятие и установка выпускного коллектора двигателя К7М автомобиля Лада Ларгус

Обычно выпускной коллектор снимают для замены прокладки или при полном ремонте двигателя.

Повышенная шумность выхлопа газов автомобиля, говорит о том, что прогорело какое то соединение или детали системы выпуска газов.

На двигателе К7М в месте стыка выпускного коллектора и головки блока цилиндров установлена тонкая металлическая прокладка. Если подтяжкой гаек не удается устранить прорыв газов, то нужно заменить прокладку.

Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или подъемник.

Выпускной коллектор закрыт теплозащитным экраном, который крепится на трех шпильках. Перед отворачиванием гаек теплозащитного экрана смачиваем их WD-40 или керосином или тормозной жидкостью.

Чтобы снять выпускной коллектор нужно отсоединить впускную трубу.

Собираем все детали в обратной последовательности.

Наносим графитовую смазку на все шпильки выпускного коллектора.

Выпускной коллектор затягиваем в соответствии со схемой затяжки.

Гайки на выпускной коллектор сначала закручиваем от руки, затем затягиваем моментом — 25 Нм.

Гайки крепления фланца приемной трубы к выпускному коллектору затягиваем моментом — 21 Нм.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: